Дорогие друзья, спасибо всем кто ответил, всех с наступающим!
Переходим к конструктиву
Сразу хочу предупредить, что машина моя и всё "колхозить" и затем кусать локти
я буду только себе.
Я не дизелист, поэтому прошу вашего совета и мнений, т.к. идти намерен до конца, независимо от результата. Но лучше пусть он порадует меня. Поэтому сложите копья, я пришёл с миром:)
с учетом того что делать так как надо вы не станете, коды присвоить не сможете, вероятность прогарания поршней не волнует в принципе ставьте что хотите
Неужели вы считаете что все отличия можно увидеть визуально пусть и под микроскопом даже
Отчего же я не стану делать как надо? Очень даже стану, для этого и пришёл на дизельирк. И вероятность прогара поршней волнует меня не менее всего остального. А коды присвоить значит я не смогу?
По визуальным отличиям распылителей я приводил в аналогию форсы 501/504z т.к. распылители тоже разные 133 и 135, но это не мешает ставить 135 распылитель евро4 в форсунку 501 евро3 и система работает! Вот в чём смысл поста. Так же я и пытаюсь узнать у вас, допускается ли установка 184 распылителя евро4 в форсунку евро3?
Нет. У них еще разные клапана 621 и 622 а также разные проставки и коды, но учитывая что вы применяете китайские запчасти(главное что бы мотор завелся), то для вас это не принципиально. А ведь частенько попадаются форс. после умельцев где 621->622.
Китайские запчасти это была вынужденная мера в 2012, т.к. о дельфи тогда я знал только из страшных статей. А тут спиралька как снег на голову. Кстати китайский клапан живёт до сих пор, остальные 3 новых так и валяются в столе. Теперь же у меня 4 клапана 28239294 и по два распылителя l150pbd и l184prd, они уже оригинальные. Это раз.
Далее: действительно, на форунке 701d стоит клапан 622b он же 28239295. Но на 601d стоит всё же 28239294. Об этом говорит содержимое ремкомплекта форсунок от дельфи 7135-657 для 601d и 7135-620 для 701d. Если не прав ткните носом, может плохо ищу.
Добавлено спустя некоторое время На прошивку 2.0 не встанут коды от 2.2 евро4, в общем по вашей схеме вряд ли что получится. Правильнее взять блок от 2.2 и рассмотреть установку на вашу коробку. Либо сделать модифицированную прошивку под старый блок 2.0 с учетом нового железа на моторе. Направление вашего колхоза понятно, но для реализации надо хорошо представлять особенности топливной, двигателя и железа мозгов. Это почти полет в космос.
Всё дело в том, что блоки одинаковые, увеличение рабочего объёма достигнуто увеличением хода поршня с 86 до 94 мм. У 2.2 моторов даже на блоке вылито 2.0 сзади. Это подразумевает только замену поршней и колена. Это всё у меня ждёт своего часа на полке.
Вопрос с прошивкой пока остаётся открытым. Я бы и рад, да немогу. Могу сканером залить прошивку от 2.2, но она с пометкой МКПП
Добавлено спустя некоторое время если уже так неймется увеличить мощность,то оптимальных вариантов 2
-адекватно чипануть его(с удалением егр и ката)
-приобрести 2.2 мотор вместе с управлением и тоже его чипануть
топливную вообще оставить в покое тк она в наших условиях(отсутствие любого топлива хоть EU3,хоть EU5) на новых машинах ,еле выхаживает 40-50ткм.
Привет земляк, да мы соседи?! С наступающим!
Тут вот какое дело, я не одержим увеличением мощности, меня 130 лысых вполне устраивает. Просто хочется что-то сделать на результат, а увеличение мощности будет приятным бонусом.
Как я писал выше 2.2 мотор уже теоретически у меня есть, т.к. детали для переделки куплены. Блоки управления одинаковые у них, но проблема в прошивке для акпп и 2.2.
Вариант с чипом конечно хорош, но цель не просто мощность. Хочу чтобы мощность была подкреплена рабочим объёмом двс.
да-с, столько изменений в конструкцию. Обсуждаем последствия "чип-тюнинга", а в данном случае и без изменения прошивки в железе столько замен, что последствия просто непредсказуемы. Установка другого клапана приводит к изменения цикловых подач. Последствия замены распылителей непредсказуемы, поскольку не известны даже начальные базовые характеристики - диаметр сечения отверстия и угол впрыска. Комбинации совместимости непредсказуемы.
И что главное, предположим точно такую же ситуацию, но перед этим кто-то еще ремонтировал двигатель и после этого сгорят поршня или клапана. Ведь обвинят моториста, хотя его вины в этом может вообще никакой не будет. Или другой более простой вариант - процесс прогара уже начался, но явных симптомов еще нет. Заезжает в сервис, ему восстанавливают (предположим правильно) отдельные элементы. Через месяц происходит догорание того, что оставалось. Последний сервис обвиняют в последствиях, хотя его вины в этом нет.
Установка других форсунок - еще более забавное занятие, поскольку очень часто изменяются не только цикловые подачи, но и быстродействие, которое во многих случаях просто не может быть скомпенсировано коррекцией блока управления. Последствия зависят от того, насколько сильно это отклонение. А еще интереснее, когда форсунки приносят в слепую и в сервисе ремонтируют их в соответствии с их номером, а в реальности они не рассчитаны на тот двигатель, на который их устанавливают. И потом обвинения опять же сыпятся на сервис, производящий их ремонт.
Короче, вариантов с подобным "колхозным" ремонтом можно перечислять бесконечно.
Наводит на размышления..
Но: я пытаюсь по железу привести всё к заводскому состоянию, т.е. честный 2.2 как он должен быть. И форсунки чтобы тоже от 2.2. Что предполагает минимум "колхоза". Колхозить мне только с прошивкой и меня это волнует больше всего. Либо оставить как есть её от 2.0 на 2.2 форсунки, либо оставить 2.0 форсунки на 2.2 железо с 2.0 прошивкой. Ещё раз повторюсь, я экспериментирую только на себе и несу всю ответственность. Не буду говорить мол что за дизелирк то такой, наговорили мне всякого теперь расхлёбывать. Нет. Я осознаю весь масштаб ситуации, что это действительно эксперимент с непредскзуемыми последствиями. Тем более есть возможность привести в 100% исходное состояние. Просто зашёл узнать совет у "бывалых" ставил ли кто-нибудь такие описнные мною комбинации.