Чип-тьюнинг_А оно нам надо

  • 147 Ответов
  • 41838 Просмотров
*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #45 : 29 Октября 2014, 20:25:22 »
Вот немного хотелось остановится на затронутой теме с DPF. От куда такие данные о влиянии сажевого на значительное сокращение ресурса двигателя и каким должен быть ресурс того самого двигателя хоть с сажевым хоть без него.
Мне кажется что это россказни тех самых чиперов кто эти самые сажевые хочет удалять до того как они начнут создавать проблемы.
Сажевый очень много проблем приносит. При забивании сажевого фильтра большой риск выхода из строя турбины. Поэтому, при каждом удалении сажевого фильтра, предупреждаем об этом хозяина машины. Притаскивали на эвакуаторах 2 шт. форд Куга, 2.0 2010. На двух сажевый забит был так, что машина даже не заводилась. А ошибок при этом никаких не было. Это то, что находу вспомнил. Также не так давно дастер был с напрочь забитым сажевым. Дилеры его к нам направили на удаление. Прикол был в том, что хозяин -  еврей, использовал машину в качестве генератора для домика на колесах. И собирался еще с реношниками судиться, типа его не предупреждали, что нельзя, чтобы машина на холостом ходу тарабанила. О как. Дилеры часто к нам сами машины отправляют с сажевыми фильтрами. Понятно, что народ не особо жаждит их покупать.
Удаление фильтров, егр-ов, заслонок, мочевин - один из основных направления деятельности. Только сегодня на трех машинах егр-ы отключали (соренто, сантафе, астра). Особых проблем не возникало, за исключением регулярных "завалов" блоков управления. Но это уже совсем другие истории.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #46 : 29 Октября 2014, 20:28:01 »
Цитировать
При забивании сажевого фильтра большой риск выхода из строя турбины.
Это как?

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #47 : 29 Октября 2014, 20:36:32 »
Это как?
Это, отдельный длинный-длинный разговор. Если очень интересно - могу дать контакты инженера мастерской, в которой нам ремонтируют турбины. Пускай он научным языком, опираясь на теорию и практику, расскажет. Я не смогу довольно корректно описать, почему так происходит.

*

тубабу

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #48 : 29 Октября 2014, 20:37:04 »
kamandzir я понял что вы удаляете сажевые. Прочитайте еще раз мой пост и дайте ответ. Откуда все эти данные? Вы пока занимаетесь саморекламой.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #49 : 29 Октября 2014, 20:45:10 »
kamandzir я понял что вы удаляете сажевые. Прочитайте еще раз мой пост и дайте ответ. Откуда все эти данные? Вы пока занимаетесь саморекламой.
Данные все из практики и логических рассуждений. Сажевый фильтр рассчитан на более короткий срок службы, чем мотор. Менять его люди не хотят. Поэтому и приходится удалять. Не удалишь - наживешь проблем. Плюс ко всему, неужели Вы никогда не слышали про 2, 3 уровня масла в двигателе? Как уровень масла может расти? Правильно из-за сажевого фильтра. Как вы считаете, попадание солярки в моторное масло увеличивает, уменьшает, либо не изменяет срок службы мотора? Чем отличаются моторные масла с допусками, скажем 501 и 507?
На меганах 3 с блоком управления сид305 очень частая проблема, что появляется ошибка "попадание дизтоплива в моторное масло". Замена масла спасает максимум на 2 тысячи. Как лечить проблему, не подскажете?

Добавлено спустя некоторое время 
Тоже касается и клапана ЕГР. Без него ресурс мотора увеличивается. Почему - могу тоже пояснить, если сами не догадываетесь.

*

тубабу

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #50 : 29 Октября 2014, 20:50:57 »
Данные все из практики и логических рассуждений. Сажевый фильтр рассчитан на более короткий срок службы, чем мотор. Менять его люди не хотят. Поэтому и приходится удалять. Не удалишь - наживешь проблем. Плюс ко всему, неужели Вы никогда не слышали про 2, 3 уровня масла в двигателе? Как уровень масла может расти? Правильно из-за сажевого фильтра. Как вы считаете, попадание солярки в моторное масло увеличивает, уменьшает, либо не изменяет срок службы мотора? Чем отличаются моторные масла с допусками, скажем 501 и 507?
На меганах 3 с блоком управления сид305 очень частая проблема, что появляется ошибка "попадания дизтоплива в моторное масло". Замена масла спасает максимум на 2 тысячи. Как лечить проблему, не подскажете?
У вас такая большая практика? И только поэтому я вас должен слушать. Где факты и документальное подтверждение ненужности этого агрегата.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #51 : 29 Октября 2014, 21:03:30 »
Да мне вообще как бы серо-бело, будете Вы меня слушать либо нет. Это Ваше личное право. Вы спросили - я ответил. Считаете данный агрегат нужным - рекомендуйте людям покупать новые фильтра. У людей есть право выбора - у вас слушать либо нет, у людей покупать либо удалять. Соотношение удаление/замена будет стремиться к 90/10. Вот 10 - это ваши клиенты. 90 - тех, кто удаляет.


Добавлено спустя некоторое время 
А в Иваново у вас есть минимум один высококласснейший специалист в области чиптюнинга по имени Сергей. Вот у него еще можно поинтересоваться с глазу на глаз по-поводу чиптюна.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #52 : 29 Октября 2014, 21:15:01 »
Вот немного хотелось остановится на затронутой теме с DPF. От куда такие данные о влиянии сажевого на значительное сокращение ресурса двигателя и каким должен быть ресурс того самого двигателя хоть с сажевым хоть без него.
Мне кажется что это россказни тех самых чиперов кто эти самые сажевые хочет удалять до того как они начнут создавать проблемы.

А откуда у вас эти данные....и чем забитый сажевик отличается от забитой выхлопной....  а по поводу ресурса это вопрос как бы ни к нам а к заводу. Какой ресурс оказался у двигателей WV с насос форсунками, почему завод снял эти движки в один момент со всех моделей, или тоже сажа виновата.
Вам видимо представляется картина что  на удаление сажевых машины идут прямо с конвейера.   А я вам скажу что забитый сажевик это начало большого пути.  На новых спринтах или WV c пьезофорсунками я точно знаю что после удаления сажи на ремонт форсунок он попадет в ближайшие пол года.  Как правило после удаления сажи в течении месяца вылазят причины приведшие к проблемам сажевым.  Вы идете к врачу удалчть зуб если он вас не беспокоит, так и клиент не едет удалять сажу если у него все в порядке, но если у него навернулась турбина удаляй сажу не удаляй она не завертится, а вот забитая сажа в дальнейшем проблемы после замены турбины создаст, вот и получается что сажа это уже последствия а не первопричина. 
   По поводу нужна она или нет У меня в практике не было случая чтоб кто то решил оставить сажевый,  даже из тех клиентов кто мотается за рубеж. Боле того в  дилерском сканере Стар Диагнос на новых машинах  сажу можно отключить вообще без танцев в меню по рекомендации завода.  Если сам завод оставляет за собой право отключать или включать сажу то какой дальше может быть спор о ее необходимости....

*

тубабу

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #53 : 29 Октября 2014, 21:23:36 »
Сергея знаю больше чем вы себе это представляемые и не только его. Но на форуме пишите пока вы. Вот и задаю вопросы, от вас пока только вода и сплошное я. Задавал вопросы не о экономической выгоде данных процедур и вопрос не только к вам.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #54 : 29 Октября 2014, 21:44:12 »
Сергея знаю больше чем вы себе это представляемые и не только его. Но на форуме пишите пока вы. Вот и задаю вопросы, от вас пока только вода и сплошное я. Задавал вопросы не о экономической выгоде данных процедур и вопрос не только к вам.
Вы величайший стрелочник, уважаемый коллега! Вообще-то, прочтите посты повнимательнее да повдумчивее и увидите, что:
1. во-первых, я не "я-каю", а "вы-каю".
2. во-вторых, где приходится "я-кать", там пишется о собственном опыте, по-другому же никак, извините.
3. в-третьих, Вам уже несколько человек пояснили, а не один "Я" о сажевых фильтрах и т.п.
4. в-пятых, минимум в одном сообщении Вы обращались напрямую ко-мне (здесь я могу и ошибиться).
5. в-шестых, то же самое Вам может подтвердить Сергей (с которым, видимо, у Вас терки, раз он удаляет фильтра а Вы меняете и такой ярый противник этой процедуры) + еще несколько специалистов из Вашего города, которых Вы знаете.
Скажите, Вам этого мало? Вы хотите, чтобы дядюшка Роберт восстал из мертвых и лично Вам все разъяснил?

*

тубабу

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #55 : 29 Октября 2014, 21:49:38 »
А откуда у вас эти данные....и чем забитый сажевик отличается от забитой выхлопной....  а по поводу ресурса это вопрос как бы ни к нам а к заводу. Какой ресурс оказался у двигателей WV с насос форсунками, почему завод снял эти движки в один момент со всех моделей, или тоже сажа виновата.
Вам видимо представляется картина что  на удаление сажевых машины идут прямо с конвейера.   А я вам скажу что забитый сажевик это начало большого пути.  На новых спринтах или WV c пьезофорсунками я точно знаю что после удаления сажи на ремонт форсунок он попадет в ближайшие пол года.  Как правило после удаления сажи в течении месяца вылазят причины приведшие к проблемам сажевым.  Вы идете к врачу удалчть зуб если он вас не беспокоит, так и клиент не едет удалять сажу если у него все в порядке, но если у него навернулась турбина удаляй сажу не удаляй она не завертится, а вот забитая сажа в дальнейшем проблемы после замены турбины создаст, вот и получается что сажа это уже последствия а не первопричина. 
   По поводу нужна она или нет У меня в практике не было случая чтоб кто то решил оставить сажевый,  даже из тех клиентов кто мотается за рубеж. Боле того в  дилерском сканере Стар Диагнос на новых машинах  сажу можно отключить вообще без танцев в меню по рекомендации завода.  Если сам завод оставляет за собой право отключать или включать сажу то какой дальше может быть спор о ее необходимости....
Станислав Иванович к вам вопросов нет, пишите доходчиво и понятно. Я просто хочу знать откуда басни про вред сажевых. У меня таких данных нет, но хочу знать на сколько я нанес вреда природе и двигателю своей машины катаясь с сажевым уже почти 300000 км. Знаю тех кто с сажевым наездил за 500 т. км. и так же знаю тех кто не наездил и 100 по профессии они как раз стоматологи, хирурги и артисты. И про форсунки знаю не мало и летят они не только после удаления сажевых но и за долго да удаления оного,  даже после обыкновенной замены тф не по регламенту.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы величайший стрелочник, уважаемый коллега! Вообще-то, прочтите посты повнимательнее да повдумчивее и увидите, что:
1. во-первых, я не "я-каю", а "вы-каю".
2. во-вторых, где приходится "я-кать", там пишется о собственном опыте, по-другому же никак, извините.
3. в-третьих, Вам уже несколько человек пояснили, а не один "Я" о сажевых фильтрах и т.п.
4. в-пятых, минимум в одном сообщении Вы обращались напрямую ко-мне (здесь я могу и ошибиться).
5. в-шестых, то же самое Вам может подтвердить Сергей (с которым, видимо, у Вас терки, раз он удаляет фильтра а Вы меняете и такой ярый противник этой процедуры) + еще несколько специалистов из Вашего города, которых Вы знаете.
Скажите, Вам этого мало? Вы хотите, чтобы дядюшка Роберт восстал из мертвых и лично Вам все разъяснил?
Не являюсь поклонником ЕГР, DPF и прочего хлама, но никогда не утверждаю что все это не нужно. Хотя могу рассказать и знаю как это работает.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 22:02:07 от тубабу »

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #56 : 29 Октября 2014, 22:38:00 »
Так особо никто не утверждает, что не нужно. Хорошо, когда оно все новенькое, работает как надо, но когда начинает клинить, забиваться, засоряться - нужно это все чинить. И выходы бывают разными. Когда клиенты спрашивают, надо либо нет, так им и приходится отвечать, раз установлено - значит надо. Можете купить новый сажевый либо егр и заменить. После получения информации о цене девайса, желание менять резко отпадает.
Станислав Иванович не именно для меня либо для Вас тратит свое время на написание статей. Люди, не владеющие данной информацией, должны быть искренне благодарны ему за это, а люди, владеющие ей, искренне негодуют (сам сюда отношусь). Я ярый противник выкладывать даже эту информацию в свободный доступ, не говоря о тонкостях. Об этом Станислав Иванович знает и мы уже на это счет спорили. Но повлиять на это не могу. Выкладывать либо не выкладывать - дело каждого. Никаких авторских прав здесь нет.

*

тубабу

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #57 : 29 Октября 2014, 23:10:49 »
Только хотелось уточнить, откуда информация о вреде DPF. Больше ничего.
Сама тема очень интересная, но некоторые моменты нуждаются в подтверждении ;).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #58 : 29 Октября 2014, 23:29:05 »
Цитировать
Если очень интересно - могу дать контакты инженера мастерской, в которой нам ремонтируют турбины. Пускай он научным языком, опираясь на теорию и практику, расскажет.
Меня этот вопрос интересовал исключительно потому, что вы написали об этом как об аксиоме, хотя это или величайшее заблуждение, или лапша на уши, либо вы неправильно излагаете то, что в свое время изложили Вам. В любом из этих случаев у меня был Вопрос именно к Вам. Поскольку Вы дали понять, что это Вам рассказал некий инженер, то на будущее мой совет не повторяйте чужих слов не разобравшись. Дядя может сказать что угодно, и умыслов его Вы не знаете - его тут нет, а вы выглядите человеком не вполне разбирающимся в вопросе. Вам это не на пользу.
Поясню, почему заявление инженера не соответствует действительности. Сажевый фильтр на пути выхлопных газов с точки зрения гидравлики представляет собой простой дроссель. Чем сильнее забит фильтр (сужен дроссель), тем больше перепад давлений до и после дросселя. При полном закрытии дросселя (забитости фильтра) истечение газов прекращается. Применяя это понятие к выхлопу, мотор в этот момент остановится из-за невозможности выпустить отработанные газы и, соответственно, впустить воздушный заряд. На пути между выхлопным коллектором и сажевым фильтром стоит турбинное колесо, которое срабатывает тепловую (большая доля) и кинетическую (меньшая доля) энергии выхлопных газов, превращая их в механическую.
Что будет происходить на турбинном колесе при дросселировании потока после нее? Снижение скорости потока и увеличение подпора перед колесом, что приведет к повышению температуры газов перед колесом. Это для турбины плохо.
Что будет происходить в цилиндре при дросселировании потока после турбинного колеса?
Будет ухудшаться продувка цилиндров и как следствие ухудшится наполнение.
Часть выхлопных газов будет попадать во впускной коллектор и таким образом наполнение еще ухудшится. Из-за присутствия выхлопных газов в камере сгорания снизится температура (на фазе сгорания) и, как следствие, понизится температура выхлопных газов перед турбиной.
Итак, вернулись на круги своя.
Это не мои домыслы, это учебники по теории дизельных двигателей.
Литературы великое множество. Искать по фамилиям авторов : Ваншейдт В.А.  Дьяченко В.Г.
Это великие магистры.
Цитировать
Я ярый противник выкладывать даже эту информацию в свободный доступ, не говоря о тонкостях. Об этом Станислав Иванович знает и мы уже на это счет спорили. Но повлиять на это не могу.
Видите ли, Станислав Иванович уже вполне взрослый мальчик и лучше нас с Вами соображает, что можно выкладывать и как. К примеру, у меня после каждой его статьи появляется вопросов больше и больше. И я абсолютно уверен, что сколько бы ни написал С.И. этого будет бесконечно мало, чтобы чайник, вроде меня, смог взять в руки фен и паяльник и начать потрошить мозги. Глубокому профессионалу эти статьи просто не нужны, он даже смотреть их не будет, но таковых на свете единицы. Многим сильно подготовленным это может помочь в чем-то, но полагаю, что без личного общения все равно от этой информации толку будет мало. Я это прекрасно наблюдаю общаясь с очень сильными авто-электронщиками - насколько разнится их понимание и подход к проблеме. Однако если их свести "за одним столом" и если они будут позитивно настроены к диалогу, то через короткое время выясняется, что в итоге все они приходят к единому знаменателю. Причем сами, без всякого убеждения оппонентом.
И еще, настоящий мастер не боится выкладывать информацию, поскольку у него кроме информации ОПЫТ и ЗНАНИЯ, без которых информация хоть и ценна, но не дает возможности тут же начать на ней зарабатывать. Человек знающий лишь кое что старается не разглашать своего багажа. На всякий случай. Вдруг кто-то на этом кое что начнет деньги зарабатывать. Собственно это позиция огромной части "чип-тюнингистов", "ремонтников топливной", "диагностов". Я это называю надуванием щек.
Ни в коей мере последние фразы  не относятся лично к Вам, я вообще Вас  мало знаю. Это просто мысли по поводу....

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #59 : 30 Октября 2014, 00:31:31 »
Это вообще на заблуждение. Давай те немного поговорим о  теории почему турбина начинает пускать масло по горячей части? Почему после удаления сажевого ремонтируем турбины(иногда) по причине утечки именно по горячей части? и после удаления сажевого ни каких проблем по мотору не возникает. и еще вопрос есть такая вещь как поствпрыск, дабы не допустить перегрев вала турбины стоит этот датчик температуры на входе в турбину. но сама по себе идея что турбина работает на пределе своих возможностей явно не увеличивает ее срок службы.