Чип-тьюнинг_А оно нам надо

  • 147 Ответов
  • 41836 Просмотров
*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #30 : 27 Октября 2014, 12:33:52 »
Если бы вы помогали - цены бы вам не было, а так...
Да что вы говорите ?
я помогаю в меру своих скромных возможностей по времени и типажу проблем , или мне так кажеться , что я помогаю...
Есть только несколько НО -
- но я занимаюсь ТОЛЬКО грузовиками
- но многие вещи тут на форуме не выложишь на всеобщее "оборзение" , потому как ... многие понимают почему
- но лично вы не обращались ко мне за помощью как мне помниться
- но для помощи моего специфического уровня требуеться обонятельное , тактильное и прочие ощущения , которые как правило       невозможны как на интернет-уровне , так и на астральном
- но только за сентябрь я помог 116 клиентам - страдальцам , если смотреть по журналу заказов
- но только в сутках 24 часа , к сожалению ...
- но ... далее продолжать не буду , все и так поняли , тем более , что о специфичности темы тут уже сказали выше , кто хотел сказать и кто еще скажет - как впрочем и о некоей инструментальной специфичности , ведь 100-рублевый паяльник далеко не единственный и не самый необходимый инструмент в этой работе ...

Вот тут тему подняли , я в ней скромно участвую , что тоже можно считать неким подобием руки помощи , ну например даже намёком на множественность методов подсчета контрольных сумм ...
Я постараюсь учесть вашу критику и более активно участвовать в этой теме , спасибо за ваше мнение .

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #31 : 27 Октября 2014, 13:16:52 »
Да что вы говорите ?
я помогаю в меру своих скромных возможностей по времени и типажу проблем , или мне так кажеться , что я помогаю...
Есть только несколько НО -
- но я занимаюсь ТОЛЬКО грузовиками
- но многие вещи тут на форуме не выложишь на всеобщее "оборзение" , потому как ... многие понимают почему
- но лично вы не обращались ко мне за помощью как мне помниться
- но для помощи моего специфического уровня требуеться обонятельное , тактильное и прочие ощущения , которые как правило       невозможны как на интернет-уровне , так и на астральном
- но только за сентябрь я помог 116 клиентам - страдальцам , если смотреть по журналу заказов
- но только в сутках 24 часа , к сожалению ...
- но ... далее продолжать не буду , все и так поняли , тем более , что о специфичности темы тут уже сказали выше , кто хотел сказать и кто еще скажет - как впрочем и о некоей инструментальной специфичности , ведь 100-рублевый паяльник далеко не единственный и не самый необходимый инструмент в этой работе ...

Вот тут тему подняли , я в ней скромно участвую , что тоже можно считать неким подобием руки помощи , ну например даже намёком на множественность методов подсчета контрольных сумм ...
Я постараюсь учесть вашу критику и более активно участвовать в этой теме , спасибо за ваше мнение .
Смена риторики - супер!  ;D http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12097.0;topicseen Я имел ввиду нечто подобное, когда говорил о помощи.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #32 : 29 Октября 2014, 04:17:44 »
На Соренто 2007 г не было сажевого, вы оговорились имхо.
Любое вмешательство в программу ECM для автомобиля - уменьшение ресурса ДВС и трансмиссии.
1.Сажевый - продление агонии неисправных(изношенных)форсунок.
2.EGR,еще страшнее - отсутствие охлаждения картерного пространства и камеры сгорания ДВС.
Дизели в загранице без проблем проходят 150-200 000 км,здесь у нас в РФ они умирают чаще всего за пробег в 100 000 км.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #33 : 29 Октября 2014, 06:19:40 »
Простите,какого пространства?

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #34 : 29 Октября 2014, 09:18:53 »
На Соренто 2007 г не было сажевого, вы оговорились имхо.
Любое вмешательство в программу ECM для автомобиля - уменьшение ресурса ДВС и трансмиссии.
1.Сажевый - продление агонии неисправных(изношенных)форсунок.
2.EGR,еще страшнее - отсутствие охлаждения картерного пространства и камеры сгорания ДВС.
Дизели в загранице без проблем проходят 150-200 000 км,здесь у нас в РФ они умирают чаще всего за пробег в 100 000 км.
Сами-то хоть читали что для чего нужно? Уже, пожалуй, на каждом форуме обсудили и чиптюнинг, и сажевые и егр-ы. Можем и здесь повториться.

Комментарий глобального модератора Отредактировано. Соблюдайте корректность.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 10:07:16 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #35 : 29 Октября 2014, 09:44:42 »
.......
2.EGR,еще страшнее - отсутствие охлаждения картерного пространства и камеры сгорания ДВС.
.......

на одном из форумов было даже такое....

На некоторых моделях авто, егр ещё используется для более быстрого прогрева камеры сгорания при холодном пуске, и для сброса избыточного наддува.     :)

P.S  так как трепалки о вреде и пользе ЕГР бесконечны просьба дальнейшее обсуждение перенести в тему  Чип а оно нам надо.
Просьба к модераторам перенести эту часть трепалки в тему Чип а оно нам надо

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #36 : 29 Октября 2014, 10:38:30 »
на одном из форумов было даже такое....

На некоторых моделях авто, егр ещё используется для более быстрого прогрева камеры сгорания при холодном пуске, и для сброса избыточного наддува.     :)


Да, действительно, было и такое :).

И здесь начинают писать, что егр нужен для охлаждения и без него никуда. Поэтому и вмешался. Понимаю, что все эти сообщения поудаляются, а то споры расплодятся на 28 страниц.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #37 : 29 Октября 2014, 14:14:00 »

Нарушение флешпамяти  и епром само по себе без постороннего вмешательства  ни встречал ни разу,  Может не нарывался    :)  как правило эта часть памяти остается целой даже при криворуком вмешательстве. Имею в виду несоблюдение подключения полярностик блоку.  Ету часть памяти удавалось считывать даже с выгоревших блоков 
Это говорит о том что сама по себе эта память слетает крайне редко,  и если после пере прошивки машина ездила как часы, но через какое то время начались проблемы, то ошибка редко может сидеть в неправильной прошивке особенно если диагностика адекватно видит работу всех узлов.
Постороннее вмешательство с помощью вышеперечисленных котлет,комбиков и китойского(и не только) производства продуктов Алиентеч как раз и рушит структуру программы и во флеш и в еепром.Кроме этого слетают коды форсунок,адаптации разного рода,синхронизации,а также одна из самых существенных частей программы топливная карта.Причём машина начнёт хандрить(мягко выражаясь) пробежав примерно тысяч так 30 км.
Пример - удаление сажи на Каптива Виншторм многочисленной армией чиповщиков с помощью Вольта,Титанов,винолса и других дизассемблеров(отладчиков).
Гораздо хуже , когда вы завалите в блоке системный реестр,который невозможно восстановить даже репрограммингом от дилера в режиме backup и приходиться покупать новый блок.
Подводных камней и айсбергов в этом бескрайнем море легких денгов от чиптюнинга много.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #38 : 29 Октября 2014, 14:28:41 »

Гораздо хуже , когда вы завалите в блоке системный реестр,который невозможно восстановить даже репрограммингом от дилера в режиме backup и приходиться покупать новый блок.
Подводных камней и айсбергов в этом бескрайнем море легких денгов от чиптюнинга много.

Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите.....  догадались куда ветер

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #39 : 29 Октября 2014, 14:43:40 »
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите.....  догадались куда ветер
Негоже вам , как свежеиспечённому модератору,начинать с иронии,тем более "не зная Ветра в лицо".
Для особо "энергичных": -  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
 - "..Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения..."

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #40 : 29 Октября 2014, 15:29:24 »
Негоже вам , как свежеиспечённому модератору,начинать с иронии,тем более "не зная Ветра в лицо".


Тогда и вы выражайтесь яснее,   мне термин системный реестр в  отношении к  автомобильной прошивке не знаком.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 15:50:37 от STAS58 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #41 : 29 Октября 2014, 15:43:51 »
Цитировать
Для особо "энергичных": -  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
Всем рекомендую запомнить раз и навсегда, что ВИКИПЕДИЯ, это ресурс на котором КАЖДЫЙ, в том числе и любой олух, может оставить свою заметку.
Цитировать
Цитата из самой Википедии:
Главной особенностью интернет-энциклопедии Википедия (благодаря технологии wiki, лежащей в основе функционирования сайта) является то, что создавать и редактировать её статьи может любой, соблюдающий правила Википедии пользователь сети интернет, причём в абсолютном большинстве случаев даже без регистрации на сайте энциклопедии. Все вносимые такими добровольцами в какую-либо статью этой энциклопедии изменения незамедлительно становятся видными всем посетителям сайта.
Поэтому ссылка на Википедию, как на истину в последней инстанции, мягко говоря, не серьезна.
Что касается данной конкретной ссылки, то если будут желающие, они смогут сами найти в ней ошибки. При беглом просмотре я нашел две.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #42 : 29 Октября 2014, 16:00:14 »
Фарш без мяса а не описание ЕГР по ссылке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Re: Азбука, или первый подход.
« Reply #43 : 29 Октября 2014, 16:54:14 »
Негоже вам , как свежеиспечённому модератору,начинать с иронии,тем более "не зная Ветра в лицо".
Для особо "энергичных": -  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
 - "..Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения..."
прежде чем давать подобные ссылки, неплохо было бы разобраться, что речь в ней идет о бензиновом двигателе.

Добавлено спустя некоторое время 
На Соренто 2007 г не было сажевого, вы оговорились имхо.
Любое вмешательство в программу ECM для автомобиля - уменьшение ресурса ДВС и трансмиссии.
1.Сажевый - продление агонии неисправных(изношенных)форсунок.
2.EGR,еще страшнее - отсутствие охлаждения картерного пространства и камеры сгорания ДВС.
Дизели в загранице без проблем проходят 150-200 000 км,здесь у нас в РФ они умирают чаще всего за пробег в 100 000 км.
интересно читать это от человека, который регулярно отключает как DPD, так и EGR. :) Это страшилки для уменьшения конкуренции, чтобы другие не делали этого?

Добавлено спустя некоторое время 
На Соренто 2007 г не было сажевого, вы оговорились имхо.
Любое вмешательство в программу ECM для автомобиля - уменьшение ресурса ДВС и трансмиссии.
1.Сажевый - продление агонии неисправных(изношенных)форсунок.
2.EGR,еще страшнее - отсутствие охлаждения картерного пространства и камеры сгорания ДВС.
Дизели в загранице без проблем проходят 150-200 000 км,здесь у нас в РФ они умирают чаще всего за пробег в 100 000 км.
1. а неисключение сажевого фильтра - то же самое значительное сокращение ресурса двигателя, причем экология страдает не в меньшей степени (видимо забываем про режимы регенерации, когда дымность не меньше, разве что совсем другие вредные выбросы). При таком раскладе непонятно, о чем вы так заботитесь? Если о форсунках, так их нужно ремонтировать и в том, и в другом случае в обязательном порядке.
2. охлаждение картерного пространства. Если бы упомянули про камеру сгорания - было бы еще понятно. :) Хотя, следовало бы понимать, что клапан рециркуляции работает в основном на малых и средних нагрузках, когда потребности в дополнительном охлаждении практически нет (при условии исправности других систем двигателя). А вот забота об охлаждении картерного пространства - это уже высосано из пальца. :)
   Все это было бы понятно, если бы все эти фразы исходили от человека, непримиримого борца за экологию и последовательное соблюдение всех требований производителя. Но когда вижу, что он делает тоже самое, что и остальные - подобные высказывания вызывают улыбку.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 17:32:44 от dieselirk »

*

тубабу

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #44 : 29 Октября 2014, 20:02:03 »
Вот немного хотелось остановится на затронутой теме с DPF. От куда такие данные о влиянии сажевого на значительное сокращение ресурса двигателя и каким должен быть ресурс того самого двигателя хоть с сажевым хоть без него.
Мне кажется что это россказни тех самых чиперов кто эти самые сажевые хочет удалять до того как они начнут создавать проблемы.