Чип-тьюнинг_А оно нам надо

  • 147 Ответов
  • 41837 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #105 : 03 Ноября 2014, 20:06:32 »
  Компьютер видит ошибку по 4 цилиндру , вы не указали какую, и при этом он не видит по какому параметру.... :-\    Я спрашиваю у тех кто занимается диагностикой... Такое возможно.... при условии что видны все параметры и маска ошибок не затерта.
чисто теоретически, такое, наверное, возможно. Но при этом должна быть большая подача по всем форсункам, а по одной вообще здоровенная. Дефект вылезет вследствие того, что будут проблемы по управлению на режиме хх, поддержание стабильных оборотов. Причем это должно быть именно в режиме LL (хх). На остальных режимах обратной связи нет и дефект не будет определен. Это то, что касается цикловых подач.
   Есть еще один дефект, который также может выразиться подобным образом. Это неправильная регулировка хода анкера или магнитного зазора, но опять же отклонение параметров должно быть достаточно существенным.

Добавлено спустя некоторое время 
Товарищи топливщики скажите мне вот какую вещь- при каких условиях может прогорать один поршень в цилиндре например на электронной VE если у вас стоят на всех цилиндрах проверенные форсунки, зажигание  по индикатору и програмно соответствует норме.
 Единственное что  крышку настучали на максимальную подачу, И при этом у вас есть сканер которым вы можете все проверить... . А если вы их видите но при этом ничего не видите тогда конечно без высших сил здесь никак.

чисто теоретически - серьезные проблемы с нагнетательными клапанами. Но в реальности до этого практически никогда не доходит.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #106 : 03 Ноября 2014, 20:08:51 »
Давай те говорить конкретно, кто может изменять прошиву на делфи? Кто реально в этом понимает, а то мы говорим домыслами, все не первый день работают.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #107 : 03 Ноября 2014, 20:26:39 »
Коллеги, извините, писать в данной теме не вижу смысла, а то слишком много умных понаходилось. На их фоне я дурачком выгляжу. Может - не может. Какие-то домыслы, вымыслы, предположения... За время работы блоков привалить и обратно поднять успел уже больше, чем некоторые прочитать и записать. Оправдываться и доказывать ничего не буду. Пойду-ка лучше Грибоедова почитаю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #108 : 03 Ноября 2014, 20:58:34 »
kamandzir, все мы не без недостатков. Не переживайте, это не про вас, про себя.
   Только если заботиться о том, как ты будешь выглядеть в глазах других и не пытаться спорить  - никогда не поймешь, что же ты представляешь на самом деле. А очень часто - еще и не получить информацию от других, которую хотелось бы знать. Потому что только в таких спорах и можно найти крупицы знаний.
   Доказывать свою правоту часто очень тяжело, но сомневаюсь, что здесь кто-то поверит только на слово, от кого бы оно не прозвучало. Поэтому, хотите - не хотите, но чтобы доказать свою правоту, любому придется аргументировать свои слова. Реальное профессиональное уважение зарабатывается очень тяжело.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #109 : 03 Ноября 2014, 21:39:49 »
Цитировать
Коллеги, извините, писать в данной теме не вижу смысла, а то слишком много умных понаходилось.
С дураками проще.... ;D ;D ;D им только вовремя надо говорить - рот закрой... ;D

*

тубабу

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #110 : 03 Ноября 2014, 23:51:32 »
Коллеги, извините, писать в данной теме не вижу смысла, а то слишком много умных понаходилось. На их фоне я дурачком выгляжу. Может - не может. Какие-то домыслы, вымыслы, предположения... За время работы блоков привалить и обратно поднять успел уже больше, чем некоторые прочитать и записать. Оправдываться и доказывать ничего не буду. Пойду-ка лучше Грибоедова почитаю.
Ты меня извини, но от тебя больше пахнет кривой рекламой, ровно как кривой прошивкой. Извини хотел это раньше сказать, но что то держало и хотелось почитать твои сказки, про чудеса в соседней деревне.
Мне кажется тот кто пытается зачиповать систему с делфи ровно как и с дэнсо, каждый раз при очередном чипе наступает себе на на больной мозоль и сам себе говорит, да не он не болит мне так просто лучше.
Неужто ты думаешь что придумал лисапед с овальными колесами :) при этом взял бога за бороду. Подумай может не стоит пересаливать свой хлеб. Тебя дурачком пока никто не обзывал, а домыслы и предположения пока исходят от тебя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #111 : 04 Ноября 2014, 09:52:51 »
давайте без взаимных оскорблений. Здесь каждому есть что сказать и будет глупым, если из-за взаимных упреков разбежимся в разные стороны. Тема очень интересная и актуальная, это отлично видно по количеству ее просмотров - меньше чем за две недели более 2 тысяч просмотров. Причем в большинстве ответов имеется интересная информация, даже если где-то имеются неточности.
   Относитесь к ошибкам и неточностям не как к глупости, а как стандартным заблуждениям, свойственным большинству людей. И когда эти заблуждения раскрывают - это не удар по самолюбию заблуждающихся, а возможность получить дополнительную информацию. Радоваться надо, а не обижаться этому.

Добавлено спустя некоторое время 
Коллеги, извините, писать в данной теме не вижу смысла, а то слишком много умных понаходилось. На их фоне я дурачком выгляжу. Может - не может. Какие-то домыслы, вымыслы, предположения... За время работы блоков привалить и обратно поднять успел уже больше, чем некоторые прочитать и записать. Оправдываться и доказывать ничего не буду. Пойду-ка лучше Грибоедова почитаю.
kamandzir, можно попросить вас об одной услуге?
В настоящий момент перевожу инструкцию для начинающих по Winols, работать с этой программой пока даже не начинал. Уровень у меня в этой тематике - уже писал, что нулевой, но желание большое.
   Вы не можете отправить прошивки с той машины, про которую вы говорили: с мощностной некорректной прошивкой и оригинальную заводскую? С одной стороны, это возможность начать практические занятия, с другой стороны, попробовать реально проанализировать влияние разных факторов на ресурс двигателя и являлся ли названный вами фактор действительной причиной того дефекта.
   Если же еще и поможете в теоретических вопросах - вообще буду очень благодарен. :-)

Добавлено спустя некоторое время 
Ты меня извини, но от тебя больше пахнет кривой рекламой, ровно как кривой прошивкой. Извини хотел это раньше сказать, но что то держало и хотелось почитать твои сказки, про чудеса в соседней деревне.
Мне кажется тот кто пытается зачиповать систему с делфи ровно как и с дэнсо, каждый раз при очередном чипе наступает себе на на больной мозоль и сам себе говорит, да не он не болит мне так просто лучше.
Неужто ты думаешь что придумал лисапед с овальными колесами :) при этом взял бога за бороду. Подумай может не стоит пересаливать свой хлеб. Тебя дурачком пока никто не обзывал, а домыслы и предположения пока исходят от тебя.
тубабу, а можно без "больных мозолей", "овальных колес", "пересаливания хлеба" и т.д., просто перечислить ваши доводы в отношении того, что чипование систем Делфи и Денсо - это реально проблематичный аспект в работе специалистов? В чем проблемы и ошибки? Только в том, что наработок по ним намного меньше?
   Раскрывать личные секреты и собственные наработки не прошу, это как вы сами захотите. Но и махать копьями без доказательств своей правоты - как то несерьезно.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 10:13:23 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #112 : 04 Ноября 2014, 10:34:55 »
Коллеги, извините, писать в данной теме не вижу смысла, а то слишком много умных понаходилось. На их фоне я дурачком выгляжу. Может - не может. Какие-то домыслы, вымыслы, предположения... За время работы блоков привалить и обратно поднять успел уже больше, чем некоторые прочитать и записать. Оправдываться и доказывать ничего не буду. Пойду-ка лучше Грибоедова почитаю.

kamandzir писать в этой теме не думая или думая задним числом будет сложно не только вам. Здесь очень много топливщиков.  Их можно напугать словом прошивка, но никого не напугаешь словом тестплан.  А ведь калибровочные таблицы это и есть тесплан на автомобиль.
 Потому я и привел аналогию с насосом  и ваша проблема разлетелась в пыль.
  Общаться с вами интересно, у вас есть своя точка зрения.  А будете вы ее отстаивать  или сольете в унитаз  дело ваше, но вспомните куда вы меня послали набираться ума на октинском форуме  :D
   Поэтому чтоб не выглядеть дурачком возьмите и поставьте умников на место, приведите неоспоримые аргументы и тогда уже умникам придется или согласится или распустить нюни, а по другому никак.
   P.S
   Намек о количестве поднятых блоков принят, буду знать куда обратится.... ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Давай те говорить конкретно, кто может изменять прошиву на делфи? Кто реально в этом понимает, а то мы говорим домыслами, все не первый день работают.

Если хотите услышать конкретный ответ постарайтесь задать конкретный вопрос.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 10:57:21 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #113 : 04 Ноября 2014, 11:01:53 »
kamandzir писать в этой теме не думая или думая задним числом будет сложно не только вам. Здесь очень много топливщиков.  Их можно напугать словом прошивка, но никого не напугаешь словом тестплан.  А ведь калибровочные таблицы это и есть тесплан на автомобиль.
 Потому я и привел аналогию с насосом  и ваша проблема разлетелась в пыль. 
   Будете вы здесь писать или нет дело ваше, но вспомните куда вы меня послали набираться ума на октинском форуме  :D
   Поэтому чтоб не выглядеть дурачком возьмите и поставьте умников на место, приведите неоспоримые аргументы и тогда уже умникам придется или согласится или распустить нюни, а по другому никак.
кто как, а я себя на настоящий момент оцениваю тем самым "дурачком" в тематике прошивок. И признаться в этом не стесняюсь. ;D Здесь главное не переоценивать свои возможности. :)
   Ну а если серьезно, то Станислав Иванович ведь правильно написал: прошивки - это те же самые тест-планы, касающиеся как топливной системы, так и всех остальных систем. Если есть понимание этого, то особых проблем с прошивками не должно быть. Точно также, если есть понимание взаимосвязи этих систем - становится понятна работа всего организма.
   Спору нет, даже если будет понимание всех этих систем - проблемы будут с организацией структуры прошивки, организацией блоков и их работы. Но для того, чтобы обсуждать физическую сущность процессов в двигателе, на которые влияют прошивки, этого достаточно. Потому что те же самые процессы можно рассматривать с противоположного конца - с позиции исполнительных механизмов и их влияния на работу отдельных систем и общей системы.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #114 : 04 Ноября 2014, 11:31:58 »
 Простой вопрос - куда записываются корректировочные коэффициенты форсунок ( какая область в памяти ЭБУ) при прописке их сканером ??? Кто при прошивке трогает эту область , а точнее кому в голову приходит такая мысль - трогать эту область при репроге ???
 STAS58 , не спроста я написал предыдущее сообщение и не для измерения размера пиписьки ... а только повод для задуматься . А все ли так гладко было в моторе до первого вмешательства в ПО ? И только увидев какие калибровки были подвинуты в прошивке ( ведь реально , что по ошибке могло быть поднято давление в рейле до умопомрачительного значения для этой форсунки ) можно с уверенностью , а не расплывчато - я точно знаю - сказать : " Виновата прошивка!!".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #115 : 04 Ноября 2014, 12:12:26 »
  А все ли так гладко было в моторе до первого вмешательства в ПО ? И только увидев какие калибровки были подвинуты в прошивке ( ведь реально , что по ошибке могло быть поднято давление в рейле до умопомрачительного значения для этой форсунки ) можно с уверенностью , а не расплывчато - я точно знаю - сказать : " Виновата прошивка!!".
это как вы представляете, что давление будет повышено для одной конкретно форсунки?

Добавлено спустя некоторое время 
у меня создается впечатление, что именно отсутствие полной картины работы системы, приводит к подобным ошибкам. У топливщиков непонимание работы со стороны системы управления на уровне блока ECU и прошивок. У электронщиков, работающих с прошивками и блоками управления - непонимание процессов, происходящих на физическом уровне в двигателе и его системах. И при этом каждый считает, что прав именно он.

Добавлено спустя некоторое время 
Простой вопрос - куда записываются корректировочные коэффициенты форсунок ( какая область в памяти ЭБУ) при прописке их сканером ??? Кто при прошивке трогает эту область , а точнее кому в голову приходит такая мысль - трогать эту область при репроге ???
 
тому, у кого нет возможности прописать коды форсунок при помощи сканера. Явление редкое, тем не менее встречается.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 12:25:27 от dieselirk »

*

тубабу

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #116 : 04 Ноября 2014, 12:44:20 »
 
Цитировать
тубабу, а можно без "больных мозолей", "овальных колес", "пересаливания хлеба" и т.д., просто перечислить ваши доводы в отношении того, что чипование систем Делфи и Денсо - это реально проблематичный аспект в работе специалистов? В чем проблемы и ошибки? Только в том, что наработок по ним намного меньше?
   Раскрывать личные секреты и собственные наработки не прошу, это как вы сами захотите. Но и махать копьями без доказательств своей правоты - как то несерьезно.


Владимир, я вроде как уж больно плохого не сказал. В принципе против толковой чиповки ничего против не имею. Лично я процедуру чиповки разделил на два вида 1. сама чиповка это то что касаемо увеличение-уменьшение мощности + исправление чужих ошибок после неправильного чипа и 2. банальная кастрация( ЕГР, DPF, заслонки и прочее) но чип это не панацея. Довольно плотно работаю с спецеми этого направления в процесс не лезу хотя интересуюсь что да как, поверьте очень далеко не все понимают то что делают и даже те кто супер порой задают очень детские вопросы.
Признаться в том что в что выгляжу в процессе прошивок профаном или дурачком мне не составляет труда оно пока так и есть, но при всем сказанном ну просто очень не люблю когда кто то с кого то пытается сделать дурака. Ответ всегда один, не боги горшки обжигают и нет предела совершенства. Так что пусть товарищ почитает Грибоедова, потому как лично для меня он не дал повода задуматься даже на секунду.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 12:59:43 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #117 : 04 Ноября 2014, 13:00:22 »
Цитировать
это как вы представляете, что давление будет повышено для одной конкретно форсунки?
Владимир Анатольевич! Учитывая предыдущие посты в этой и других темах, надо считать это фигурой речи или опечаткой (уж не знаю, что правильнее). Не тот человек, чтобы полагать, что топливо к разным форсункам подается под разным давлением ;D.
Ну а Вам,  профан, конечно же ТщательнЕе надо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #118 : 04 Ноября 2014, 13:09:38 »
Владимир Анатольевич! Учитывая предыдущие посты в этой и других темах, надо считать это фигурой речи или опечаткой (уж не знаю, что правильнее). Не тот человек, чтобы полагать, что топливо к разным форсункам подается под разным давлением ;D.
Ну а Вам,  профан, конечно же ТщательнЕе надо.

Александр Юрьевич теперь вы понимаете что этой теме давно нужно было появится на форуме, здесь будут еще не такие перлы...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #119 : 04 Ноября 2014, 13:17:59 »
  но при всем сказанном ну просто очень не люблю когда кто то с кого то пытается сделать дурака. Ответ всегда один, не боги горшки обжигают и нет предела совершенства. Так что пусть товарищ почитает Грибоедова, потому как лично для меня он не дал повода задуматься даже на секунду.
не думаю, что вас или кого то пытались сделать дураком. Тему читаю внимательно и вижу, что ответы были сделаны без какого либо подвоха. Другое дело, что недопонимание отдельных аспектов может присутствовать у любого человека или специалиста. Поэтому давайте относиться к вопросу исправления мифов и ошибок спокойно, по возможности не перенося эти споры на личности. С другой стороны, не воспринимая эти обсуждения как пощечину в свой адрес или подрыв профессионального авторитета.