Начитался Александра Сергеича. Дело мужик писал!
А если серьезно, то только что вернулся из Белгорода. Забирал Димедовский гидравлический съемник форсунок. В хозяйстве пригодится! (!!!не реклама!!!)
Перечитал сообщения. Ща попытаемся поотвечать:
to Tубабу:
Коллега! Ну что ж Вы все в себе таите да таите, извиняетесь по 2 раза в одном абзаце. Говорите всегда прямо и в лицо! Можно даже в личку, либо по телефону. Вас понимаю, как никто другой. Беда Ваша в том, что рядом с Вами находится человек (все тот же Сергей), который в плане чиптюнинга на 80 уровне находится. И все наиболее сложные машинки к нему едут. Вы бы уже давно к нему сбегали, да поинтересовались может ли быть такое, либо нет. А самым лучшим поступком, было бы привлечь его к данной беседе. Он был бы в данном разделе очень полезный собеседник. Зубов бояться - в лес не ходить (или как там правильно...). Будете бояться делать Денсо и Делфи, так и будете буксовать на месте. Называйте людей, которые их делают, как хотите. Но пока вы зубов остерегаетесь, они ДЕЛАЮТ, пытаются, учатся. И в конце концов научатся. Выше я писал, что ко мне в один день приезжали и денсо, и делфи, и обе были успешно сделаны. Главное не бояться. Опять же Вы сейчас о саморекламе говорить начнете. Я хоть пишу личный опыт, что делал, что нет, что умею, что нет. А вам, кроме как облажать каждый пост и написать-то нечего... Напишите хоть что-нибудь из своего личного опыта. Пропиартесь, так сказать.
Надеюсь это будут одни из крайних моих с вами обменов любезностями. Еще парочку и завяжем с этим дело. Я Вам первый руку мира и дружбы протяну.
to Stas58:
Иванович! Конечно помню наши споры октянские
. Горячо там было!!! Я в ходе тех бесед, так тщательно всю литературу подымал, как никогда ранее! И сделал для себя вывод: Книги читать полезно, даже когда думаешь, что все знаешь. Не дай Бог, какая беда будет с блоком, - всегда пожалуйста! Да и если что-то не будет читаться-писаться, тоже буду рад помочь, чем смогу. Для Вас всегда открыт! Мне ж тоже к Вам придется обращаться. Даже не смотря на наши разногласия по отдельным аспектам интерес познакомиться с Вами лично ничуть не пропадает. Тем более отзывы о Вас, по крайней мере от Владимира Копытина и одесситов слышал только хорошие.
to Dieselirk:
Здесь можно писать очень-очень долго. Попробую вкратце.
Владимир, на данный момент вижу пробелы в наших беседах в том, что не хватает для полноты картин калибровщиков. Было бы неплохо привлечь их к беседе. Я, чур, пасую предлагать. Еще даже турбинщики мои не отписАлись (только что еще раз им об этом напомнил. Пообещали отписАться.). Как отпишутся, первым делом приглашу к беседе чиповщиков одного-двух человек. С калиброщиками тяжело будет.
По-поводу WinOLS-a, все через личку, почту, либо скайп (наиболее предпочтителен данный вариант). Прошиву заводскую кину без проблем. И оригинальные прошивы, которые имею на дизельные автомобили, тоже могу кинуть без проблем. Для изучения могу вместе с оригиналами кинуть тюненые прошивы, но не более 2-3 шт, сами понимаете ж почему
. Подписи калибровщиков уберу, чтобы не было понятно, кто тюн делал. Сегодня глянул в папках прошивы на свой автомобиль. Самую кривую прошиву удалил, не сохранилось её. Есть только последний вариант, на котором "доезжал". С калибровщиком, кто делал первый вариант, созвонился. Вечером попытаемся восстановить то, что было. Завтра-послезавтра попробую попереливать туда-сюда, постараюсь принтскрины сделать. Вот только вряд ли Вы дамосы найдете на мою прошиву.
По-поводу управления отдельно каждой форсункой... Как и ожидалось. Все зависит от машины. На некоторых возможно корректировать работу каждой форсунки по-отдельности, на других только всех четырех сразу. Позже узнаю на счет кода форсунки. По-моему "предположительному" мнению, код должен прописываться в епром, а не во флэш. Посему мы не можем поменять код форсунки, а можем поменять лишь алгоритм работы с данным кодом. (этот вопрос также уточню).
Абсолютно солидарен с тем, что профессиональный калибровщик должен знать всю работу мотора, топливной и взаимосвязь узлов и агрегатов автомобиля "от А до Я". Если у Вас хватит сил и терпения (ума и опыта у Вас предостаточно) на освоение ВинОЛС-а, то в очередной раз сниму перед Вами шляпу. У меня так и не хватило на данный момент ни ума ни терпения (зато у меня сил еще предостаточно
).
to alex diesel spb:
Вам было бы очень интересно пообщаться с Сергеем Барановым. (не знаю, есть он на форуме либо нет). Но он очень сильный теоретик. Недавно докторскую защищал, но, к сожалению, пока не защитил
в дизельной тематике. Он также хорошо соображает во взаимосвязи параметров работы двигателя. При мне калиброщику давал консультации, где и на сколько вносить изменения в карты, хотя профессионально не занимается чиптюнингом.
Добавлено спустя некоторое время если только на "Лукойле" не ездить
А можно здесь чуточку по-подробнее? Либо я что-то пропустил? "Лукойл" - "Г"? Какие по-Вашему мнению самые достойные заправки? Я просто кроме лука и шела больше вообще нигде не заправляюсь.