Чип-тьюнинг_А оно нам надо

  • 147 Ответов
  • 41846 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #90 : 03 Ноября 2014, 10:59:39 »
Комментарий глобального модератора Предупреждение! kamandzir и профан , саблями будете мериться в другом месте!
Цитировать
- я знаю о чем говорю - я гораздо лучше Вас знаю, о чем говорю
Исключительно убедительные аргументы
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 11:17:39 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #91 : 03 Ноября 2014, 12:01:10 »
может действительно лучше конкретные доводы приводить, чем убеждать поверить на слово? Здесь ведь форум не владельцев автомобилей, которые могут заглотить любую наживку, только подсунь.
   У меня, например, тоже очень большое сомнение, что из-за прошивки может сгореть только один поршень. Подобное должно было бы привести хоть к каким то последствиям и для других цилиндров. Чисто теоретически, такое было бы возможно, если бы изменили по ошибке в прошивке код какой то конкретно форсунки. Но если бы вы мне сказали об этом, то сразу бы привел доводы в опровержение этой версии:
- невозможно изменить часть кода без изменения контрольной суммы,
- даже серьезное отклонение кода в пределах допустимых отклонений не приведет к подобному дефекту (прогару поршня).

Добавлено спустя некоторое время 
А если вы из-за каждого отказа круиза будете калибровщиков менять, то настанет момент, когда все калибровщики от Вас отвернутся, и придется самому ВинОЛС осваивать.
если я правильно понял, то профан имел в виду, что случилось это, когда на машине поменяли двигатель, вместо 4.4 поставили 3.5. Проблема была не в калибровщиках, а в несогласовании силового агрегата с коробкой или чем то другим.

Добавлено спустя некоторое время 
  kamandzir - может вам поменять калибровщика ? или ему в ухо миксер засунуть и перемешать в мозгу калибровки !!!
 
вы можете доказать каким образом калибровка может привести к прогару одного поршня, чтобы обвинять в этом калибровщиков?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 12:14:15 от dieselirk »

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #92 : 03 Ноября 2014, 12:25:52 »
может действительно лучше конкретные доводы приводить, чем убеждать поверить на слово? Здесь ведь форум не владельцев автомобилей, которые могут заглотить любую наживку, только подсунь.
   У меня, например, тоже очень большое сомнение, что из-за прошивки может сгореть только один поршень. Подобное должно было бы привести хоть к каким то последствиям и для других цилиндров. Чисто теоретически, такое было бы возможно, если бы изменили по ошибке в прошивке код какой то конкретно форсунки. Но если бы вы мне сказали об этом, то сразу бы привел доводы в опровержение этой версии:
- невозможно изменить часть кода без изменения контрольной суммы,
- даже серьезное отклонение кода в пределах допустимых отклонений не приведет к подобному дефекту (прогару поршня).
Владимир поясняю:
1. по поводу КС (контрольной суммы), она пересчитывается без проблем.
2. на машине изначальны пытались удалить клапан ЕГР. ЕГР удалили, т.е. на месте ошибок не было, да и в движении не возникало по нему ошибок, НО!!! Вместо этого начала возникать ошибка о "достижении предельного значения регулирования цилиндра номер 4" (что-то в этом роде). И так пришлось съездить от Липецка до Рязани, а потом еще и до Минска. Причем заметил, но уже поздновато, что на разгоне слышно подцокивание. Если плавно нажимать на педаль газа, то никакого "подцокивания" нету. Если резко, то есть. Ради интереса сняли форсунки, откатали - все норм. Заменили 2 шт. местами, то же самое. Залил обратно родную прошивку - все стало ровно. "подцокивание" пропало, ошибка по форсунке пропала, соответственно вернулась по ЕГР. Затем другой человек переделал прошиву, убрал егр, "добавил коней". Машина перла, но не долго. Через 10 тыщ притянули на веревке в сервис. Вскрытие показало, что поршень на 4-м цилиндре поджарился. Поменяли мотор. Поехал (прошива была чипованая). Резко нажимаю на педаль газа - все нормально, но при отпускании слышен был "подтерск". Плюнул на все, вернул родную прошиву на место. Подтрески пропали. Хоть машинка и тупее стала, но ниче не стучит, ниче не трещит. Проблема в чиповке данного автомобиля была в том, что у людей, которые её делали, не было нормальных ДАМОС-ов.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #93 : 03 Ноября 2014, 12:31:09 »
   У меня, например, тоже очень большое сомнение, что из-за прошивки может сгореть только один поршень. Подобное должно было бы привести хоть к каким то последствиям и для других цилиндров.
С интересом читаю этот топик и позволю себе не согласиться с подобным утверждением. Редкий случай, когда прогорает сразу несколько поршней. Причины локального перегрева могут быть разные, но рвётся всегда там, где тоньше. Прогорание поршня всегда представляет собой лавинообразный процесс, а отвод тепла по цилиндрам двигателя никогда одинаковым не бывает, равно как и не бывает идеального баланса мощности между ними. Так что легкомысленный подход к чип-тюнингу дизельного двигателя (исходя из аналогии с бензиновым) всегда чреват последствиями, особенно применительно к быстроходным дизелям легковых автомобилей с системами CR, где запас прочности не столь велик, по сравнению с двигателями грузовиков.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #94 : 03 Ноября 2014, 12:36:06 »

Добавлено спустя некоторое время  вы можете доказать каким образом калибровка может привести к прогару одного поршня, чтобы обвинять в этом калибровщиков?
Тут, Владимир, смотрите какое дело...
Калибровщики же тоже имеют право на ошибку. Со своими калибровщиками иногда приходится по 15 раз машину переделывать (утрирую), чтобы действительно получилось что-то стОящее. Со своим автомобилем у нас тоже была договоренность, что "попробуем". Никто ничего не гарантировал. Тем более на своей проще экспериментировать, чем на клиентской. Первый меган 3 с сид305 на борту (топливная континенталь), делали полгода. Зато теперь за 15-20 минут делаются эти меганы и сценики. На неверно перешитых сцениках, может возникнуть проблема с абсолютно неадекватным расчетом топлива. Лечится как обычно, заменой кривой прошивы на "адекватную". Также такое встречали и не раз.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #95 : 03 Ноября 2014, 12:40:38 »
Владимир поясняю:
1. по поводу КС (контрольной суммы), она пересчитывается без проблем.
2. на машине изначальны пытались удалить клапан ЕГР. ЕГР удалили, т.е. на месте ошибок не было, да и в движении не возникало по нему ошибок, НО!!! Вместо этого начала возникать ошибка о "достижении предельного значения регулирования цилиндра номер 4" (что-то в этом роде). И так пришлось съездить от Липецка до Рязани, а потом еще и до Минска. Причем заметил, но уже поздновато, что на разгоне слышно подцокивание. Если плавно нажимать на педаль газа, то никакого "подцокивания" нету. Если резко, то есть. Ради интереса сняли форсунки, откатали - все норм. Заменили 2 шт. местами, то же самое. Залил обратно родную прошивку - все стало ровно. "подцокивание" пропало, ошибка по форсунке пропала, соответственно вернулась по ЕГР. Затем другой человек переделал прошиву, убрал егр, "добавил коней". Машина перла, но не долго. Через 10 тыщ притянули на веревке в сервис. Вскрытие показало, что поршень на 4-м цилиндре поджарился. Поменяли мотор. Поехал (прошива была чипованая). Резко нажимаю на педаль газа - все нормально, но при отпускании слышен был "подтерск". Плюнул на все, вернул родную прошиву на место. Подтрески пропали. Хоть машинка и тупее стала, но ниче не стучит, ниче не трещит. Проблема в чиповке данного автомобиля была в том, что у людей, которые её делали, не было нормальных ДАМОС-ов.
то, что контрольная сумма пересчитывается - проблем в этом не вижу. Речь вел о том, что просто могли совершить ошибку по одному из параметров в коде форсунки.
   А вот по остальному, если бы сразу описали то, что сейчас привели - и споров бы не было.
В моем представлении у вас была проблема именно с форсункой, а не с прошивкой. Вариантов несколько: неродной распылитель, неправильно отремонтированная форсунка, под форсункой стояла неродная прокладка, прокладка была негерметичной, что приводило к перегреву форсунки и т.д. А то, что у вас появлялось при диагностировании двигателя - это лишь следствие этих косяков. Причем при родной прошивке у вас могло бы и не появиться этого дефекта, потому что режимы были менее нагруженными. Но ведь все это не значит, что причина непосредственно в прошивке. Вы причину спутали со следствием.

Добавлено спустя некоторое время 
С интересом читаю этот топик и позволю себе не согласиться с подобным утверждением. Редкий случай, когда прогорает сразу несколько поршней. Причины локального перегрева могут быть разные, но рвётся всегда там, где тоньше. Прогорание поршня всегда представляет собой лавинообразный процесс, а отвод тепла по цилиндрам двигателя никогда одинаковым не бывает, равно как и не бывает идеального баланса мощности между ними. Так что легкомысленный подход к чип-тюнингу дизельного двигателя (исходя из аналогии с бензиновым) всегда чреват последствиями, особенно применительно к быстроходным дизелям легковых автомобилей с системами CR, где запас прочности не столь велик, по сравнению с двигателями грузовиков.
пока отвечал на предыдущее сообщение - появилось несколько новых. :-)
   Так получилось, что в предыдущем ответе уже ответил и на ваше сообщение. :-)
Вы отчасти правы, но также спутали причину и следствие. Основная причина должна быть где-то конкретно в том цилиндре, в котором произошел дефект. Наличие мощностной или некорректной прошивки может лишь усугубить ситуацию, но не они являются причиной этого.
   Если рассматривать глубже, чем обычно пытаются копать, то каждая из причин (и форсунки или цилиндр и прошивка) в отдельности могут не привести ни к каким последствиям. А вот их сочетание может являться "гремучей" смесью, последствия которой непредсказуемы.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #96 : 03 Ноября 2014, 12:57:21 »
Вы причину спутали со следствием.
Не понял последний пост....
Причина - кривой тюнинг. Следствие - заменил мотор.
Про форсунку и я думал, поэтому и полез сначала туда.
Написал, как было и как есть, и свое мнение.
Все опять же сводится к тому, что нужно обращать внимание на то, была ли машина прошита. Вот продал бы я так как было машину, и ремонтировали бы по-кругу четвертую форсунку и мотор, но результата бы не было.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #97 : 03 Ноября 2014, 12:59:56 »
Тут, Владимир, смотрите какое дело...
Калибровщики же тоже имеют право на ошибку. Со своими калибровщиками иногда приходится по 15 раз машину переделывать (утрирую), чтобы действительно получилось что-то стОящее. Со своим автомобилем у нас тоже была договоренность, что "попробуем". Никто ничего не гарантировал. Тем более на своей проще экспериментировать, чем на клиентской. Первый меган 3 с сид305 на борту (топливная континенталь), делали полгода. Зато теперь за 15-20 минут делаются эти меганы и сценики. На неверно перешитых сцениках, может возникнуть проблема с абсолютно неадекватным расчетом топлива. Лечится как обычно, заменой кривой прошивы на "адекватную". Также такое встречали и не раз.
а я разве где-то в данной теме напрямую винил калибровщиков?
   Отлично понимаю, что по большому счету - это одна из самых квалифицированнейших категорий специалистов, поскольку требует понимания процесоов практически всех узлов и механизмов не только двигателя, но и трансмиссии, электроники и других систем автомобиля. Сочетать в себе все эти знания в полном объеме - это действительно уровень серьезного ПРОФЕССИОНАЛА с большой буквы. И чтобы достичь этого, с учетом того, что разные автомобили - это очень часто совершенно разный подход, КРАЙНЕ трудно. Так что ошибки по любому будут практически у всех, тем более, что полной информации от производителя почти никогда не бывает. Так что эта работа сродни профессии сапера. :-) Ошибся - получил по полной.

Добавлено спустя некоторое время 
Не понял последний пост....
Причина - кривой тюнинг. Следствие - заменил мотор.
Про форсунку и я думал, поэтому и полез сначала туда.
Написал, как было и как есть, и свое мнение.
Все опять же сводится к тому, что нужно обращать внимание на то, была ли машина прошита. Вот продал бы я так как было машину, и ремонтировали бы по-кругу четвертую форсунку и мотор, но результата бы не было.
причина прогара - форсунка или что-то подобное. Однако, это могла и не привести к явным последствиям, если бы не было наложения другой причины - мощностной прошивки.
   Более того, если залезть глубже, то ситуация еще сложнее: максимальные отклонения в цикловых подачах форсунок на различных режимах - еще не свидетельство того, что они могут оказать влияние на дефект двигателя при мощностной прошивке. Может оказаться ситуация как раз с точностью до наоборот. Мощностная прошивка может заставить работать не очень хорошо работающую форсунку как раз нормально. Нужно просто понимать все эти тонкости в работе отдельных систем и агрегатов (например, форсунки).

Добавлено спустя некоторое время 
уточню. Сам за собой увидел ошибку.
Фраза "Спутали причину и следствие" - немного не правильная. Больше подходит "Спутали причину и повод".
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 13:13:34 от dieselirk »

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #98 : 03 Ноября 2014, 13:27:35 »
Во, теперь все понятно стало!  ;)
Позже еще несколько примеров нехороших выложу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #99 : 03 Ноября 2014, 14:28:55 »
Конечно же, нехороших примеров можно привести множество Их есть у нас... ;D
Я человек костный и староприжимный, к чип-тюнингу отношусь крайне отрицательно, в отличие от осмысленного вмешательства в программное обеспечение автомобиля. Я разделяю эти понятия и советовал бы и всем разделять тоже. Идиотское вмешательство в угоду чванливому клиенту, который на СВОЕМ Мегане хочет "делать" остальных Меганов, а может и БМВ - это и есть в моей терминологии чип-тюнинг. Разумная подчистка с учетом износа двигателя это совсем другое. Именно подчистка, а не укол адреналина в сердце умирающему мотору (красиво сказанул...).
Беда  в том, что чип-тюнингом занимаются в 99% электронщики, об агрегатах автомобиля и работе мотора знающие только из популярной литературы. Ему сказал "знающий" слесарь, что если поднять давление в рейле или давление наддува, то моща подскочит. Вот они и действуют в этом направлении, набивая себе шишки на машинах клиентов. Но себе на чужих машинах, это не очень больно. Всегда можно свалить на топливо или замену РГРМ  "до того".
Людей, которые прошли путь от конструирования или ремонта моторов, освоили ремонт топливной, получили профессиональное образование или просто самостоятельно перекопали горы литературы и после этого пришли к работе с системами электронного управления считанные единицы. На всей территории бывшего СССР, думаю, десяти пальцев хватит, чтобы их пересчитать. Я знаю четверых, точнее, знаю-то меньше, а наслышан о четверых.
Вот рассуждения о прогоревшем поршне не машине kamandzirа ...со стукатой работал мотор - ездил, не обращал внимания - сменил прошивку  - стукота прошла, прогорел поршень. Значит виновата прошивка! Только какая? И виновата ли? Я переврал Вашу информацию просто для наглядности, но ведь хотя Вы и написали, что разобрались в своей проблеме, у меня не возникло такого ощущения.
Действительно, почему прогорел один? Как прогорел? Ведь как прогорел, важно для понимания.
В котором цилиндре поршень прогорел и какую конфигурацию по отношению к цилиндрам имеет впускной коллектор? Турбирован ли двигатель? Каков пробег был у двигателя, какое давление масла на холодную и после полного прогрева масла?
Вы свели произошедшую аварию к двум простейшим факторам : работе форсунки и вмешательству в прошивку. А это могли быть, возможно и сильные, но далеко не единственные факторы. Может даже и не самые главные.
Я к тому, что в силу разных причин, люди, берущиеся работать с моторами, принимают во внимание наиболее удобные или просто лежащие на поверхности факторы. Так легче для себя. Так проще, чтобы от тебя отвязались.
Ведь вот так же было и с сажевым фильтром. То, что турбина вышла из строя из-за неисправности сажевого фильтра - это очень простое и удобное объяснение. С него (с объяснения) взятки гладки.
Я не подначиваю Вас, поймите правильно. Это просто мои очень долговременные наблюдения за работой очень многих "специалистов" от авторемонта с которыми мне приходится сталкиваться по работе.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 15:27:29 от alex diesel spb »

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #100 : 03 Ноября 2014, 15:10:03 »
Вот рассуждения о прогоревшем поршне на машине kamandzirа ...со стукатой работал мотор - ездил, не обращал внимания - сменил прошивку  - стукота прошла, прогорел поршень. Значит виновата прошивка! Только какая? И виновата ли? Я переврал Вашу информацию просто для наглядности, но ведь хотя Вы и написали, что разобрались в своей проблеме, у меня не возникло такого ощущения.
Ну вот опять 25. Не внимательно читаете. Пишу в хронологии:
1. машина работает ровно, хорошо.
2. хочу удалить егр (вот мне просто так захотелось и все).
3. удаляю егр, т.е. чипую машину, изменяю софт. (при этом меня предупреждают, что возможно ничего не получится).
4. получаю вместо ошибки по егр, ошибку по форсунке №4.
5. ничуть "не ездил, не обращал внимания". Как раз таки обращал. Написал же, что нужно было проехать немалое расстояние на такой прошиве. Проезжаю. На разгоне слышен "цокот".
6. проверяю форсунки,меняю их местами. ничего не меняется.
7. Заливаю родную прошиву на место. Езжу - все ровно, но опять ошибка по егр. Зато стуку нет.
8. Опять убираю егр+прибавляю мощности программно. Машина едет заметно лучше.
9. Проехав 10-15 тыщ наворачивается мотор.
10. Ставлю другой мотор. Заливаю родную прошиву - все ровно. Пока езжу.
11. Вскрыли родной мотор - хана поршню на 4-м цилиндре.
Я считаю, нет, скажем так, Я ЗНАЮ, что запорол мотор именно кривым прошиванием. Но ни к кому претензий не имею, т.к. это был эксперимент. А остальные для себя выводы и доводы могут какие угодно делать. Опять же свое мнение не навязываю. Констатирую факт, а соглашаться либо нет - дело каждого. Здесь никакие вырезки из научных трудов профессоров и кандидатов наук приводить не буду.
Есть просто очень много мастеров, которые сразу начинают копать куда-то вглубь, в дебри лезть, теории всякие страшные выдвигать, а причина-то совсем наверху. Просто перед тем как куда-то лезть, надо спрашивать у клиентов, после чего все началось. Если после замены ремня ГРМ, то к нему и лезть, если после замены топливного фильтра, то к нему и лезть, если после чиповки, то с неё и начинать, а не сразу мотор разбирать и все форсунки ремонтировать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #101 : 03 Ноября 2014, 15:30:00 »
Цитировать
Ну вот опять 25. Не внимательно читаете.
Теперь я в своем сообщении выделил свои слова не только жирным, но и красным Может теперь понятнее будет, что речь не лично о Вас (или не только о Вас), а вообще о подавляюще частом поверхностном суждении.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #102 : 03 Ноября 2014, 16:30:01 »
Александр Юрьевич, вы совершенно правы. Факторов даже для такого явления, как прогар поршня, в действительности несопоставимо больше. При прочтении ваших слов о расположении коллектора, клапана EGR, турбины на конкретном двигателе, у некоторых может возникнуть недоумение. Но в действительности и они могут играть роль.
   Указав на форсунку, ситуацию упростил для общего понимания процесса. Залазить дальше - серьезно подозреваю, что для многих из читающих будет просто не понятно о чем идет речь.
Почему и написал, что понимать все (или хотя бы основные) аспекты изменения прошивок - это высочайший профессионализм.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот опять 25. Не внимательно читаете. Пишу в хронологии:
1. машина работает ровно, хорошо.
2. хочу удалить егр (вот мне просто так захотелось и все).
3. удаляю егр, т.е. чипую машину, изменяю софт. (при этом меня предупреждают, что возможно ничего не получится).
4. получаю вместо ошибки по егр, ошибку по форсунке №4.
5. ничуть "не ездил, не обращал внимания". Как раз таки обращал. Написал же, что нужно было проехать немалое расстояние на такой прошиве. Проезжаю. На разгоне слышен "цокот".
6. проверяю форсунки,меняю их местами. ничего не меняется.
7. Заливаю родную прошиву на место. Езжу - все ровно, но опять ошибка по егр. Зато стуку нет.
8. Опять убираю егр+прибавляю мощности программно. Машина едет заметно лучше.
9. Проехав 10-15 тыщ наворачивается мотор.
10. Ставлю другой мотор. Заливаю родную прошиву - все ровно. Пока езжу.
11. Вскрыли родной мотор - хана поршню на 4-м цилиндре.
Я считаю, нет, скажем так, Я ЗНАЮ, что запорол мотор именно кривым прошиванием. Но ни к кому претензий не имею, т.к. это был эксперимент. А остальные для себя выводы и доводы могут какие угодно делать. Опять же свое мнение не навязываю. Констатирую факт, а соглашаться либо нет - дело каждого.
очень много вопросов в отношении ваших конечных выводов. :) Еще раз повторяю - косая прошивка в действительности могла серьезно усугубить ситуацию, тем более, что вы пишите, что после нее появились стуки. Но чтобы сама по себе жесткость работы двигателя привела к прогару поршня - не очень то вяжется. Точнее будет сказать так - между этими факторами нет четкой системы, то есть обязательной взаимосвязи.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #103 : 03 Ноября 2014, 18:03:24 »
Цитировать
При прочтении ваших слов о расположении коллектора, клапана EGR, турбины на конкретном двигателе, у некоторых может возникнуть недоумение.
Я думаю, что у тех, кто плотно сидит в форуме таких вопросов не возникнет, ибо мы их, в том или ином аспекте, обсуждали.
Напомню маленько. Почему при разрыве воздушного фильтра бывает так, что изнашивается только один цилиндр? Несмотря на то, что мотор всосал граммов триста песка? Потому, что при линейном впускном коллекторе и входе воздуха в коллектор с торца, практически весь песок пролетит весь коллектор про инерции и попадет в последний цилиндр, а в ответвления  передних цилиндров его может попасть ничтожно мало. Ровно также и с маслом и с клапаном ЕГР. И при выявлении причин необходимо учитывать все эти факторы, а не хвататься за первую более или менее удобную версию.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #104 : 03 Ноября 2014, 18:59:07 »
Для простого обывателя  фраза  а прогорел поршень в виду неправильно настроенного насос будет звучать бескомпромиссно.

Товарищи топливщики скажите мне вот какую вещь- при каких условиях может прогорать один поршень в цилиндре например на электронной VE если у вас стоят на всех цилиндрах проверенные форсунки, зажигание  по индикатору и програмно соответствует норме.
 Единственное что  крышку настучали на максимальную подачу, И при этом у вас есть сканер которым вы можете все проверить... . А если вы их видите но при этом ничего не видите тогда конечно без высших сил здесь никак.

То что рассказывает  kamandzir реально не лезет не в одни ворота.  Особенно эта...

4. получаю вместо ошибки по егр, ошибку по форсунке №4.   рассмотрим ее по частям, для начала о какой машине речь, я не знаю ошибку которая звучит виновата форсунка №..., если барахлит электроника то конечно, если детонация, тоже может быть ошибка.  При этом по увеличенной дозе, и по зажиганию... ;D не смешите мои тапочки, с какими подачами форсунки приходят на стенд, заклинившие тупо сливающие топливо в горшок и Т.Д, кто видел при этом виновата форсунка №...
   Далее иногда одна ошибка маскирует другую, реально висит ошибка по детонации, но из за заклинившего ЕГРа  машина находится в аварии по ЕГР и не выходит на режим детонации.      В подобной ситуации делается две прошивки, сначала EGRoff затем EGR_TUN.  Убрали ЕГР, проехали все в порядке зачиповали, вылезла ошибка после чипа разобрались почему, очень часто чип и выявляет потенциальные ошибки которые иногда вылазят на нечипованом авто.

 kamandzir я  реально знаю и могу работать с калибровками, много делаю сам, может не высший пилотаж но у меня хороший учитель, помимо этого мой диагност откатан не на одной сотне чипованых авто.    Нет таких параметров при чиповке, котоые время от времени не вылазили как простые неисправности.    Поэтому поверьте в вашем случае вы просто не докопались до истины и по своей глупости упороли мотор.
  Компьютер видит ошибку по 4 цилиндру , вы не указали какую, и при этом он не видит по какому параметру.... :-\    Я спрашиваю у тех кто занимается диагностикой... Такое возможно.... при условии что видны все параметры и маска ошибок не затерта.