На каких двигателях форсунка (CDi), находясь полностью под клапанной крышкой, имеет не боковую подачу топлива, а через трубку. С боковой подачей все просто.
большинство двигателей грузовиков Исудзу, да и других вариантов достаточно.
Вы, скорее всего, имели в виду не подачу топлива, а обратку. Но приведенный пример подходит и для того, и для другого варианта.
Добавлено спустя некоторое время Вот к примеру.. недавно приезжал Ниссан Патфандер,2,5 с жалобой на необычный звук из под клапанной крышки(цвырканье) Послушал --разносится по всей крышке-предположение,где то в середине.. Подключил КТС--есть функция--проверка скорости вращения каждого цилиндра-- 765-760-710-765. Говорю--скорее всего-третий,сняли -так оно и есть.
специально выделил ключевое слово.
А теперь эта же ситуация в другой интерпретации. Предположим, что в цилиндре с прорывом газов стояла форсунка с серьезным подклиниванием по мультипликатору. Это привело бы к значительному снижению подач на режиме LL. А в остальных цилиндрах стояли форсунки со значительным увеличением хода анкера, что автоматически приведет к значительному повышению подач на этом же режиме. Ну и что вы увидите на сканере, если, конечно, у вас не будет огромная дыра в прокладке под форсункой? Намек понятен?
Подобная же ситуация. Одна из остальных форсунок у вас оказывается также с подклиниванием (не только та, которая установлена с негерметичностью по уплотнению). То есть этот цилиндр также будет с очень сильно заниженной цикловой подачей. Вы уверены, что однозначно сможете отличить какой цилиндр с пропусканием газов, а какой с дефектом по цикловой подаче в форсунке?
Добавлено спустя некоторое время А теперь эта же ситуация в другой интерпретации. Предположим, что в цилиндре с прорывом газов стояла форсунка с серьезным подклиниванием по мультипликатору. Это привело бы к значительному снижению подач на режиме LL. А в остальных цилиндрах стояли форсунки со значительным увеличением хода анкера, что автоматически приведет к значительному повышению подач на этом же режиме. Ну и что вы увидите на сканере, если, конечно, у вас не будет огромная дыра в прокладке под форсункой? Намек понятен?
не знаю, успею ли переправить раньше, чем последует ответ.
Неправильно написал. Надо бы написать, что в цилиндре с прорывом была завышена подача, а в остальных - заниженные подачи.
Добавлено спустя некоторое время Подобная же ситуация. Одна из остальных форсунок у вас оказывается также с подклиниванием (не только та, которая установлена с негерметичностью по уплотнению). То есть этот цилиндр также будет с очень сильно заниженной цикловой подачей. Вы уверены, что однозначно сможете отличить какой цилиндр с пропусканием газов, а какой с дефектом по цикловой подаче в форсунке?
форсунка с негерметичностью - нормальная или с повышенной подачей, а с заниженной подачей - одна из остальных форсунок. То есть коррекция по этим двум цилиндрам окажется с плюсовой коррекцией, а по остальным - с минусовой.
И подобных вариантов можно привести еще.