Пробой газов под форсункой.

  • 75 Ответов
  • 20520 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Пробой газов под форсункой.
« : 05 Сентября 2014, 08:59:31 »
Как без разборки инструментально подтвердить пробой газов из под форсунок когда они расположены полностью под клапанной крышкой?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #1 : 05 Сентября 2014, 09:23:56 »
попробовал подставить различные варианты проверки. Не получается ни при помощи измерения картерных газов, ни по цвету, да и другие методы не помогают, поскольку доступа к самой форсунки нет, а картер соединяется как сверху форсунки, так и под поршнем. По любому потребуется частичная подразборка.

*

mixaci

  • Гость
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #2 : 05 Сентября 2014, 10:34:23 »
Снять клапанную крышку и завести мотор.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #3 : 05 Сентября 2014, 11:11:25 »
Снять клапанную крышку и завести мотор.
И поближе наклониться над работающим мотором..... ;D ;D ;D
КМК это без разборки не возможно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #4 : 05 Сентября 2014, 11:15:35 »
Снять клапанную крышку и завести мотор.
автор темы вроде бы однозначно сформулировал вопрос: "Как без разборки инструментально подтвердить пробой газов".

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #5 : 05 Сентября 2014, 11:18:19 »
Еще можно к открытой маслозаливной горловине факел поднести,если пыхнет то пробой точно есть  ;D  ну или будет ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #6 : 05 Сентября 2014, 11:37:00 »
Был случай - Мазда 6, комон реил, не смог найти причину ненормальной работы двигателя. Клиент поехал в сервис специализирующийся по японским авто, с его слов - мастера сели в авто прокатиться, через 20 минут вернулись с заключением - пробой газов под форсунками. После того случая не спится и не естся... :( Теоретически - при пробое повышается обьем картерных газов которые снижают поступление воздуха что можно определить по показаниям заведомо исправного MAF сенсора - либо, например, по показаниям газового счетчика подсоединенного к шлангу картерных газов. Отключая поочередно подачу топлива к форсункам  ( снижая давление в камере сгорания) думаю что можно найти определенную закономерность. Но это все теоретически, надеялся что у кого то есть опыт. А данная проблема встречается все чаще и чаще... Либо по коррекции работы цилиндров  - как известно блок управления корректирует обороты в определенном диапозоне - от холостых до 1500 ( примерно), может здесь ( в этом диапозоне) можно что то высосать?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 11:47:20 от figwam »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #7 : 05 Сентября 2014, 11:44:56 »
Отключая поочередно подачу топлива к форсункам  ( снижая давление в камере сгорания) думаю что можно найти определенную закономерность. ...
можно , можно определить цилиндр с наибольшем "газовыделением"  , и что ?
 через  что идет пробой газов все равно не определить : черехз кольца  , или через форсунку (уплотнение )
просто есть двигатели у которых есть конструктивные особенности ( тот же Соренто) , где при объеме газов литров с 45 , первым делам стОит снять и осмотреть форсунки на предмет пробоя , т.к ЭТО их больное место.
 кстати именно сейчас напарник этимми занят :)

*

alext

  • Гость
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #8 : 05 Сентября 2014, 12:29:10 »
Инструментально только один вариант - зонд (на заглушенном двигателе).

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #9 : 05 Сентября 2014, 14:04:56 »
Опять же теоретически - прорывающийся вдоль форсунки поток газов должен унести с собой часть топлива выходящего из распылителя. Александр_Т, совершенно не понятен смысл ответа. 

*

alext

  • Гость
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #10 : 05 Сентября 2014, 14:45:35 »
В горловину для заливания масла вводите зонд (borescop) http://foow.org/kz/2-4-zhk-1m-inspekcionnoj-boroskop-i1618587975.html или его варианты. Осмотр и фиксация проблем, визуально.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #11 : 05 Сентября 2014, 17:15:57 »
В горловину для заливания масла вводите зонд (borescop) http://foow.org/kz/2-4-zhk-1m-inspekcionnoj-boroskop-i1618587975.html или его варианты. Осмотр и фиксация проблем, визуально.
Среди масляных брызг и струй оптоволоконной гляделкой только черноту масляную и увидишь.... ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #12 : 05 Сентября 2014, 17:21:07 »
В горловину для заливания масла вводите зонд (borescop) http://foow.org/kz/2-4-zhk-1m-inspekcionnoj-boroskop-i1618587975.html или его варианты. Осмотр и фиксация проблем, визуально.
и на основании чего вы сделаете вывод? Пусть даже заглушенный двигатель. Колодец достаточно глубокий, вам не увидеть даже последствий пробивания газов.

Добавлено спустя некоторое время 
. Отключая поочередно подачу топлива к форсункам  ( снижая давление в камере сгорания) думаю что можно найти определенную закономерность. Но это все теоретически, надеялся что у кого то есть опыт. А данная проблема встречается все чаще и чаще... Либо по коррекции работы цилиндров  - как известно блок управления корректирует обороты в определенном диапозоне - от холостых до 1500 ( примерно), может здесь ( в этом диапозоне) можно что то высосать?
не получится сделать и этого, поскольку вы не знаете исходных значений коррекции для данного конкретно двигателя (для случая отсутствия пробоя).
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 17:39:34 от dieselirk »

*

alext

  • Гость
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #13 : 05 Сентября 2014, 19:13:11 »
и на основании чего вы сделаете вывод? Пусть даже заглушенный двигатель. Колодец достаточно глубокий, вам не увидеть даже последствий пробивания газов.
....


При протекании продуктов сгорания сквозь уплотнения, обязательно остаются следы не только на форсунке но и вокруг ее, если конечно не идет разговор о начальной стадии. Брызги масла и картерные газы будут только на работающем двигателе и совать что либо во внутрь чревато. Т.е. рассматриваем заглушенный двигатель и относительно долго. Борскопы специально сделаны для контроля чего либо без разборки. Плюс опыт оператора.


В принципе есть еще вариант, который позволит увидеть проблему и на работающем двигателе - это рентгеновский аппарат  ::)




*

soon

  • Гость
Re: Пробой газов под форсункой.
« Reply #14 : 05 Сентября 2014, 19:24:26 »
Можно не подымая клапанной и открывая маслогорловины. Но для этого нужен осциллограф. Методом проверки падения мощности цилиндра которая будет в любом случае.