....
При протекании продуктов сгорания сквозь уплотнения, обязательно остаются следы не только на форсунке но и вокруг ее, если конечно не идет разговор о начальной стадии. Брызги масла и картерные газы будут только на работающем двигателе и совать что либо во внутрь чревато. Т.е. рассматриваем заглушенный двигатель и относительно долго. Борскопы специально сделаны для контроля чего либо без разборки. Плюс опыт оператора.
В принципе есть еще вариант, который позволит увидеть проблему и на работающем двигателе - это рентгеновский аппарат
хорошо, предложу вам элементарный вариант. До вас делали форсунку, следы предыдущего нагарообразования на корпусе не убрали, но колодец почистили, стакан форсунки очищен, уплотнительная шайба форсунки новая. То есть пробоя газов нет, но вы увидите своим прибором следы отложений нагара, которые были раньше. Какой вывод сделаете на основании этого видео?
И еще одно: колодец форсунки большой, он будет полностью заполнен маслом. Каким образом вы определите, что в колодце все же присутствует пробой?
Добавлено спустя некоторое время Можно не подымая клапанной и открывая маслогорловины. Но для этого нужен осциллограф. Методом проверки падения мощности цилиндра которая будет в любом случае.
хорошо. Подобное же может быть по причине негерметичности клапанов, задиров ЦПГ, недорабатывающей форсунки, неправильно прописки кода и т.д.
Добавлено спустя некоторое время Найти больной цилиндр или цилиндры у авто с системой коммонрейл нет большой проблемы .Возможностей много например из простых - Осциллограф и датчик давления 1 атм вы увидите кривую пульсации картерных газов в сапуне накладывая вторым каналом по очереди работу форсунок увидим в какой момент больше прорыв газов. Больной цилиндр слабее толкает поршень и коррекции на форсунках также видно по осциллограмме их работы . Токовые клещи, тепловизор , осцилка колена, и тд и тп и наконец банальный пневмо тестер только с умом использованный . На что хватит ума и изобретательности , можно и прогар кольца под форсункой отличить от износа цпг было бы желание и немного оборудования.« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 17:39:34 от dieselirk
хорошо.
1. Каким образом отличишь дефект по ЦПГ от пробоя газов под уплотнительную шайбу?
2. наложением осциллограмм для разных по конструкции двигателей можно определить цилиндр с дефектом по прорыву газов, но более глубокого анализа не получится. То есть однозначной идентификации дефекта не получится. Тем более, что безразборной диагностикой имеет смысл заниматься только при небольших утечках газов. При больших вывод однозначный - разборка.
Добавлено спустя некоторое время А ее и не нужно знать если только не пробило во всех цилиндрах. Нас интересует не конкретная величина а отличие его хорошо видно осликом.Наложите коленвал + распредвал и без труда зная порядок работы увидим больной цилиндр .
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 17:39:34 от dieselirk
Эдик, требовалось найти дефект пробоя газов по уплотнению форсунки, а не дефектный цилиндр. Разницу осознаешь?
Добавлено спустя некоторое время Как вариант.
Если "просекает" уплотнение форсунки, то это обязательно должно выделять сильный ультразвук.
Есть приборы - ультразвуковые детекторы утечек. Реагируют только на ультразвуковой диапазон. Если "привязать" (на осцилл.) в паре с датчиком к/в - р/в. , то можно точно "увидеть" проблемный цилиндр.
Особенно сильно будет видна разница(силы сигнала) в режиме нагрузки , и без нагрузки.
а каким образом отличите просекание уплотнения по форсунке от подобного же просекания газов предположим: по прокладкам коллекторов, турбины, негерметичности клапанов, задиров ЦПГ и т.д.? Возможные варианты ответа я предвижу, но прежде чем ответить, подумайте о том, что нужно выдвинуть не просто предположения, а именно конечный однозначный диагноз.