Ты можешь привести хоть один факт в пользу того, что на старых модификациях Сорент присутствует адаптация?
ну во первых у меня не самая старая модификация.
во вторых. что касаемо "можешь - не можешь "
скорее да чем нет.
поясню, ты сам выше как то упомянул что в основном "побегавшие " форсунки все задраны вверх, редкие исключения когда падает от пробега ХХ и ЕМ не берем в расчет, как неинтересные .
т.в , как часто ук тебе приезжает машина которая нормально работает, нормально заводится,не стучит, не сизит и сбоит, но всего лишь ( закономерно- завышен расход и поддымливает ( кстати , много катаясь по Криту вижу как дымят и новые ЛендРоверы, и СДИшки , и Л200 и т.д., это так к слову) , подозреваю что много, ко мне оже.
ну так берем машину с прописной форсункой ( конкретно берем Соренто, ты знаешь я ОЧЕНЬ плотно на них "сижу") ,приезжает на проверку форсунок, с виду к машине не придраться , по стенду все подачи завышены ближе к верхнему пределу , а на максималке аж в красной зоне.
при этом подчеркну - с машиной проблем нет.
что мы имеем ? мы имеем не что иное как адаптацию системы под увеличенную подачу, т,к на лицо непротиворечие нормальной работы двигателя ненормальным форсункам.
далее, мы с тобой обсуждали что поставь форсунку с низким предвпрыском , и через какой то короткий промежуток двигатель перестанет стучать, на мое ИМХО это так же не что иное как адаптация.
теперь вернемся чуть назад, к кодировке и почему я не почувствовал разницы.
ты уже видел не раз , что нормальная вроде как форсунка не получает код , если какой то параметр задран ближе в пределу ( хотя ещё и в допуске)
т.е "вилка" между самой льющей и самой "малоподачной" форсунокой ПОЛУЧИВШЕЙ КОД , на самом деле не велика, иначе кода не будет.
т.в и получается , что получившие код форсунки НЕ МОГУТ иметь сильных различий, и уж тем более улетать в красную зону, и нормальная работа на таких форсунках заслуга целиком и полностью именно адаптации системы.
я очень часто вижу такие "многоподачные" форсунки и на Газелях , и на Соренто.
Добавлено спустя некоторое время
Алексей, в принципе я согласен, адекватно отремонтированная форсунка работать будет, в моем понимании проблема не в присвоении кода, а в правильном отношении к самому ремонту.
откуда тогда такая "истерия" по поводу кодировки и её однозначной необходимости, если вы сами прекрасно понимаете что это не главное при ремонте форсунки ?и в чем тогда проблема понятно излагать свою позицию относительно "самого ремонта", зачем тогда исключительно отождествлять нормальный ремонт форсунки и возможность её кодировки.я уже приводил пример того, КАК реагируют на необходимость кодировки ( конкретно после нашего ремонта, как делают другие -не знаю ) наши ПОСТОЯННЫЕ клиенты, привозящие ведрами форсунки с "камней".как в той рекламе , : если работает хорошо и так -зачем морочиться с кодом?! и ЭТО подавляющее большинство Газелистов и мастерских по ремонту из нашего окружения, откровенно и не помню что б с Газелью были какие то вопросы во времена "бескодирования", по тому так и среагировал на вашу реплику про канючливых газелистов на другом форуме , ибо выглядит это как треп для красного словца.вы поймите одно, мы тут можем до хрипоты бодаться друг с другом у кого "самый правильный " ремонт, и клеймить друг друга что ты не можешь кодировать, а ты вообще собираешь на коленке, и катаешь на самодельном стенде , НО !но клиенту НАС..ТЬ !!!!! КАК и ЧЕМ ты делаешь , кодируешь или нет , в тисках или в стапеле разбираешь форсунку - ЕМУ НАДО ЧТОБ дЕШЕВО , ЧТОБ ПЕРЛО И НЕ СЁРЛО , ВСЁ!!! остальные терки идут именно между нами самими , у кого круче и дленнее СТЕП удачи