кодировка форсунок

  • 179 Ответов
  • 53291 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: кодировка форсунок
« Reply #60 : 01 Сентября 2014, 11:49:10 »
Что касается левых запчастей, если они сделанны качественно, геометрия соблюдена и размеры в порядке то будет работать (мне не попадалось ни разу) проблема в том что ход клапана около 5 микрон ...
к сожалению, для денсовских форсунок кроме оригинальных, действительно качественных запчастей тоже не встречал. Приходится подстраиваться под имеющиеся характеристики клапана или распылителя.
   Насчет хода клапан в 5 мкм - не понял о каких конкретно клапанах идет речь.

Добавлено спустя некоторое время 

а теперь вопрос: а каковы пределы адаптации на том же Соренто ?
точнее так - на сколько велико влияние накопленной  адаптации на сигналообразование ?
тебе это доподлинно известно ?! мне нет , а интересно было бы узнать , скажем в процентном соотношениии, взяв конечный сигнал за 100 %
Алексей, утверждать не буду, поскольку точно не знаю. Но у меня серьезное предположение, что на твоей Соренто адаптации, как таковой, нет.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 11:59:29 от dieselirk »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: кодировка форсунок
« Reply #61 : 01 Сентября 2014, 12:00:47 »


Добавлено спустя некоторое время  Правда, уточните пожалуйста. Что вы под MDP сигналом понимаете? Расшифруйте аббревиатуру, пожалуйста.

MDP это минимальный по длительности импульс активации при котором уже возможно возгорание смеси в исправном цилиндре.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: кодировка форсунок
« Reply #62 : 01 Сентября 2014, 12:38:13 »
Но у меня серьезное предположение, что на твоей Соренто адаптации, как таковой, нет.
объаснись

Добавлено спустя некоторое время 
блин, да что  такое, никак не могу исправить оЧепятку :)


Володя, объяснись ?!



« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 13:03:47 от Леха Юрич »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: кодировка форсунок
« Reply #63 : 01 Сентября 2014, 17:00:23 »
объаснись
 

Добавлено спустя некоторое время 
блин, да что  такое, никак не могу исправить оЧепятку :)


Володя, объяснись ?!
Алексей, ты ждешь от меня конкретных цифр и фактов. У меня их нет. Но дело в том, что для первых модификаций CR, особенно у Боша и Денсо, я не видел факторов, которые бы говорили о фактах адаптации форсунок. Присутствовала только коррекция по цилиндрам. Следующим шагом была адаптация для насосов и только позднее появились первые факты адаптации по форсункам.
   Ты можешь привести хоть один факт в пользу того, что на старых модификациях Сорент присутствует адаптация?

Добавлено спустя некоторое время 
меня интересует влияние левых запчастей на формирование кода.
Саша, речь вроде бы изначально шла о Денсо, поэтому ответ также именно про Денсо. Дело в том, что практически для каждой модификации денсовской форсунки применяются свои клапана с различными характеристиками. А левые запчасти не учитывают этого, они имеют очень ограниченный ассортимент. Соответственно, их установка приводит к тому, что для большинства форсунок цикловые подачи начинают очень сильно отличаться от оригинальных. Порой отклонения не просто большие, а колоссальные. То есть для некоторых форсунок даже дополнительные регулировки не позволят приблизить результаты к приемлемым. Соответственно, и кодирование при таких расхождениях не получится. Вот в этом как раз и проблема.
   Подобная же проблема и с некоторыми распылителям. В большинстве случаев, при установке таких распылителей, подача занижена, но в данном случае коррекция до нормальных значений возможна.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 17:18:44 от dieselirk »

*

тубабу

  • Гость
Re: кодировка форсунок
« Reply #64 : 01 Сентября 2014, 20:59:01 »
  а вот это действительно хорошо, искренне за вас рад,ибо уже начал волноваться за вас, что " газелисты через одного нервные, вот сделай ему чтобы обороны на холостом не плавали и вибрации сильной не было. "
а у вас проблемы с ремонтом этих форсунок , но теперь все прекрасно, вы с ними разобрались.рад.

теперь так к слову, пока в отпуске напарник "заколбасил" :) 35-40 форсунок именно 376 ( ну и ещё чего то там) ,к нам их везут пачками из дружественных автобаз и сервисов, т.в . теперь когда мы их начали кодировать, наши постоянные крупные клиенты  на код реагируют примерно одинаково: " - да нах..ра он нужен , и так все отлично"  но мы все таки коды им отдаем , а там уж сами пусть решают.


но например на своем Соренто я вообще не увидел никакой разницы с кодом и без кода.
по этому могу только повторить свои слова Воолоде -кодировка развращает :) .
т.е если ты НЕ можешь собрать кодируемую форсунку и отрегулировать её без кода, то тебе и кодировка не поможет.
кодировка лишь ускоряет ( путем уменьшения колич-ва "подходов" к форсунке) процесс регулировки, но если ремонт идет на дОлжном уровне, то при регулировке нормальные спец вылижит форсунку в середину тестплана, а это как уже подтвердили многие специалисты-практики , практически гарантия нормальной работы двигателя , за очень редким исключением.
удачи


Алексей, в принципе я согласен, адекватно отремонтированная форсунка работать будет, в моем понимании проблема не в присвоении кода, а в правильном отношении к самому ремонту. Конечно не у всех есть возможность купить нужное оборудование, но говорить что и так потянет не правильно. И сама кодировка не развращает, а заставляет придерживаться определенных правил.

Добавлено спустя некоторое время 

Алексей, в принципе я согласен, адекватно отремонтированная форсунка работать будет, в моем понимании проблема не в присвоении кода, а в правильном отношении к самому ремонту. Конечно не у всех есть возможность купить нужное оборудование, но говорить что и так потянет не правильно. И сама кодировка не развращает, а заставляет придерживаться определенных правил.


Пардон отстал от темы пока с отпуска возвращался. Поясните не понимающему о какой кодировке денсо можно вести речь когда нет официального ремонта, грузовые форсунки во внимание не берем.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 21:29:56 от тубабу »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: кодировка форсунок
« Reply #65 : 01 Сентября 2014, 22:58:24 »
Ты можешь привести хоть один факт в пользу того, что на старых модификациях Сорент присутствует адаптация?
ну во первых  у меня не самая старая модификация.


во вторых. что  касаемо "можешь - не можешь "
скорее да чем нет.
поясню, ты сам выше как то упомянул что в основном "побегавшие " форсунки все задраны вверх, редкие исключения когда падает от пробега ХХ и ЕМ не берем в расчет, как неинтересные .
т.в , как часто ук тебе приезжает машина которая нормально работает, нормально заводится,не стучит, не сизит и сбоит, но всего лишь ( закономерно- завышен расход и поддымливает ( кстати , много катаясь по Криту вижу как дымят и новые ЛендРоверы, и СДИшки , и Л200 и т.д., это так  к слову) , подозреваю что много, ко мне оже.
ну так берем машину с прописной форсункой ( конкретно  берем Соренто, ты знаешь я ОЧЕНЬ плотно  на них "сижу") ,приезжает на проверку форсунок, с виду к машине не придраться , по стенду все подачи завышены ближе к верхнему пределу , а на максималке аж в красной зоне.
при этом подчеркну - с машиной проблем нет.
что мы имеем ? мы имеем не что иное как адаптацию системы под увеличенную подачу, т,к на лицо непротиворечие нормальной работы двигателя ненормальным форсункам.
далее, мы с тобой обсуждали что поставь форсунку с низким предвпрыском , и через  какой то короткий промежуток двигатель перестанет стучать, на мое ИМХО это так же не что иное как адаптация.


теперь вернемся чуть назад, к кодировке и почему я не почувствовал разницы.
ты уже видел не раз , что нормальная вроде как форсунка не получает код , если какой то параметр задран ближе в пределу ( хотя ещё и в допуске)
т.е "вилка" между самой льющей и самой "малоподачной" форсунокой ПОЛУЧИВШЕЙ КОД , на самом деле не велика, иначе кода не будет.
т.в и получается , что получившие код форсунки НЕ МОГУТ иметь сильных различий, и уж тем более улетать в красную зону, и нормальная работа на таких форсунках заслуга целиком и полностью именно адаптации системы.
я очень часто вижу такие "многоподачные" форсунки и на Газелях , и на Соренто.

Добавлено спустя некоторое время 

Алексей, в принципе я согласен, адекватно отремонтированная форсунка работать будет, в моем понимании проблема не в присвоении кода, а в правильном отношении к самому ремонту.
откуда тогда такая "истерия" :D по поводу кодировки и её однозначной необходимости, если вы сами прекрасно понимаете что это не главное при ремонте форсунки ?
и в чем тогда проблема понятно излагать свою позицию относительно "самого ремонта", зачем тогда исключительно отождествлять нормальный ремонт форсунки и возможность её кодировки.

я уже приводил пример того, КАК реагируют на необходимость кодировки ( конкретно после нашего ремонта, как делают другие -не знаю ) наши ПОСТОЯННЫЕ клиенты, привозящие ведрами форсунки с "камней".

как в той рекламе , : если работает хорошо и так -зачем морочиться с кодом?! ;)

и ЭТО подавляющее большинство Газелистов и мастерских  по ремонту из нашего окружения, откровенно и не помню что б с Газелью были какие то вопросы во времена "бескодирования", по тому так и среагировал на вашу реплику про канючливых газелистов на другом форуме , ибо выглядит это как треп для красного словца.

вы поймите одно, мы тут можем до хрипоты бодаться друг с другом у кого "самый правильный " ремонт, и клеймить друг друга что ты не можешь кодировать, а ты вообще собираешь на коленке, и катаешь на самодельном стенде , НО !
но клиенту НАС..ТЬ !!!!!  КАК и ЧЕМ ты делаешь , кодируешь или нет , в тисках  или в стапеле разбираешь форсунку -  ЕМУ НАДО ЧТОБ дЕШЕВО , ЧТОБ ПЕРЛО И НЕ СЁРЛО , ВСЁ!!!
остальные терки идут именно между нами самими , у кого круче и дленнее СТЕП ;)
удачи

« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 23:14:54 от Леха Юрич »

*

тубабу

  • Гость
Re: кодировка форсунок
« Reply #66 : 02 Сентября 2014, 01:37:04 »
Почему истерия, просто так правильно.
На корейцах может и нет разницы с кодом или без, наверное их инженеры как не то решили проблему самоадаптации. Хотя думаю разница есть. На тех же "камнях" разница есть и поверьте Алексей про "канючливых газелистов" не треп, ведрами у нас не носят, но 80% тех кто сам крутит руль вот они то как раз и выносят мозги.
ВАГи к коду тоже не чувствительны но без кода на холостом не хотят ровно работать по крайней мере первые 500-2000 км. но бывает и не проходит.

но клиенту НАС..ТЬ !!!!!  КАК и ЧЕМ ты делаешь , кодируешь или нет , в тисках  или в стапеле разбираешь форсунку -  ЕМУ НАДО ЧТОБ дЕШЕВО , ЧТОБ ПЕРЛО И НЕ СЁРЛО , ВСЁ!!!

А разве присвоение кода на цену влияет ;)

у кого круче и дленнее СТЕП
Блин, был бы у меня степ хотя бы маленький и толстый.


Если рассуждать про нужность кодировки, то получается что для делфи вообще ничего не нужно, прикупил все новое, собрал, поставил на двигатель, по тарахтело, по тарабанило где дольше где меньше и все. Наверное нет.


А вот про денсо мне не понятно. Особенно с фордами без кодировки они плоховато дружат.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: кодировка форсунок
« Reply #67 : 02 Сентября 2014, 07:34:37 »
ну что ж , могу толко посочувствовать по поводу газелистов.
у нас ни они , ни БАФоводы( тоже несут пачками)  попадаются абсолютно  вменяемыми, и сами все понимают.


по поводу ценоповышения от присвоения кода - естественно он не влияет на цену, но ну не хотятЬ люди возиться с кодами, ну вот нахрен им это не нужно.
вот есть у человека парк в 40 голов , принес он 2 ведра форсунок, съэкономил при этом кучу денег, ему объясняешь  и как правильно поставить ( колодцы вычистить) и что рейку снять промыть ( на предмет крошки от ТНВД ) ,как определить не левый фильтр и т.д.  =а ему все по барабану , ему все равно ставят форсунки " узбеки" ( ничего не имею против нации , если что , чисто с его слов, что б понятно стало) .
даже колодцы не чистят ( бОльшая половина принесенных форсунок закопченая снизу ) .
и таких  большинство.
есть дотошные ребята котороые любят своих  коников-кормильцев, так у них и форсунки ходят по 80 -150 тык (!!) после ремонта, т.к прислушиваются к советам и выполняют их , но и они не торопятся с приобретением инсайта , ибо кусается и так же " нафига оно нужно"


вот и получается  -сделал форсунку , вылизал её -  а это не нужно

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: кодировка форсунок
« Reply #68 : 02 Сентября 2014, 11:32:45 »
Я выставлял каждый параметр в крайние значения. Т.е. максимальное отклонение. Мондео вообще не заводился в некоторых ситуациях и обратная связь была хоть какая-то видна.А говорю я это, к тому что если бы кодирование было настолько важно на всех ECU, то крайние значения делали бы невообразимые вещи с работой двигателя.А брать совсем объективно. Я в это кодирование вообще не верю. Например компания Рабботи, вообще не кодирует делфи C2I, делает вид только, но те кто приобрел это оборудование, говорят о важности такого кодирования. А всё потому, что ECU при изменении кодов сам дорабатывает что надо.
Опять двадцать пять!


Lyao,  это уже ниже плинтуса. Даже если не углубляться в детали, думаю многим уже ваш стиль изложения виден.
Вам Работти вообще покоя не дает, я смотрю. Цирк этот вы прекращать не собираетесь, видимо.


Вам же предлагали проверить адекватность кодирования C2I на МИМС2013, с помощью Хартриджа CRI-PC. Итальянцы сразу согласились, а Дизельленд слился. Сказали, что вы всё уже проверили, и в дополнительных проверках не нуждаетесь.
C3I код, полученный на Юнитеке был подтвержден Хартриджем, в присутствии многих уважаемых людей, в т.ч. с Хартриджа и Делфи, которых невозможно обвинить в заинтересованности. Скорей наоборот. Ваш же эстонский парень, знающий всё про кодирование Работти, и открывающего ежегодно на МИМСе школу вакуума и неправильного кодирования, от эксперимента наотрез отказался.
Это же не помидорами из за угла закидывать ;D

Я думал, вы после этого перестанете лить грязь, но в этом году тот же эстонец пел тем же посетителям те же песни. Люди посмеиваются уже над этой шарманкой.
Вопрос Ляо -Какие еще проверки адекватности кодирования тебе нужны, чтобы перестать писать лажу?
-Ровная работа двигателя после установки закодированной форсунки -не аргумент
-Динамика коррекции -не аргумент
-Десятки людей, несколько лет работающих с кодными инжекторами на Юнитеках -не аргумент
-Проверка присвоенного Работти кода на Хартридже теперь тоже не аргумент.


Я так понимаю, аргументы, которые воспринимает Ляо, лежат совсем в другой плоскости.


Что касается кодировок Денсо и Бош. Так расскажите уже честно людям, что украли вы их из стендов Работти. Один из них с серийником 30124, второй не помню, уточню позднее. Один стоит в Глобалдизеле, в Москве.
Мало того, у вас хватило наглости, через  уважаемого человека в Москве, проситься ко мне с осциллографом, чтобы украсть кодировки из Работти. Когда Павел мне позвонил, я даже не сообразил сходу, что ему ответить.  Не думал, что хватит наглости, после всего сказанного и написанного. Однако, насколько я понимаю, понятие - порядочность, все воспринимают по разному.





*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: кодировка форсунок
« Reply #69 : 02 Сентября 2014, 11:58:18 »
Опять двадцать пять!


Lyao,  это уже ниже плинтуса. Даже если не углубляться в детали, думаю многим уже ваш стиль изложения виден.
Вам Работти вообще покоя не дает, я смотрю. Цирк этот вы прекращать не собираетесь, видимо.


Вам же предлагали проверить адекватность кодирования C2I на МИМС2013, с помощью Хартриджа CRI-PC. Итальянцы сразу согласились, а Дизельленд слился. Сказали, что вы всё уже проверили, и в дополнительных проверках не нуждаетесь.
C3I код, полученный на Юнитеке был подтвержден Хартриджем, в присутствии многих уважаемых людей, в т.ч. с Хартриджа и Делфи, которых невозможно обвинить в заинтересованности. Скорей наоборот. Ваш же эстонский парень, знающий всё про кодирование Работти, и открывающего ежегодно на МИМСе школу вакуума и неправильного кодирования, от эксперимента наотрез отказался.
Это же не помидорами из за угла закидывать ;D

Я думал, вы после этого перестанете лить грязь, но в этом году тот же эстонец пел тем же посетителям те же песни. Люди посмеиваются уже над этой шарманкой.
Вопрос Ляо -Какие еще проверки адекватности кодирования тебе нужны, чтобы перестать писать лажу?
-Ровная работа двигателя после установки закодированной форсунки -не аргумент
-Динамика коррекции -не аргумент
-Десятки людей, несколько лет работающих с кодными инжекторами на Юнитеках -не аргумент
-Проверка присвоенного Работти кода на Хартридже теперь тоже не аргумент.


Я так понимаю, аргументы, которые воспринимает Ляо, лежат совсем в другой плоскости.


Что касается кодировок Денсо и Бош. Так расскажите уже честно людям, что украли вы их из стендов Работти. Один из них с серийником 30124, второй не помню, уточню позднее. Один стоит в Глобалдизеле, в Москве.
Мало того, у вас хватило наглости, через  уважаемого человека в Москве, проситься ко мне с осциллографом, чтобы украсть кодировки из Работти. Когда Павел мне позвонил, я даже не сообразил сходу, что ему ответить.  Не думал, что хватит наглости, после всего сказанного и написанного. Однако, насколько я понимаю, понятие - порядочность, все воспринимают по разному.

А прятать в коробочке C3I библиотеку делфийную от хартриджа, это порядочно? ) Свою лень было написать?
Антивирус Вас поймал. Сравнил - байт в байт с делфи айрис библиотекой.

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: кодировка форсунок
« Reply #70 : 02 Сентября 2014, 12:05:43 »
А прятать в коробочке C3I библиотеку делфийную от хартриджа, это порядочно? ) Свою лень было написать?
Антивирус Вас поймал. Сравнил - байт в байт с делфи айрис библиотекой.
В отличии от вас итальянцы не пишут, что хартридж дерьмо. А вы крадете в Работти, и тут же на него гадите, рассказываете, что то, что вы стащили у вас правильное, а у кого стащили неправильное. 

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: кодировка форсунок
« Reply #71 : 02 Сентября 2014, 12:11:56 »
В отличии от вас итальянцы не пишут, что хартридж дерьмо. А вы крадете в Работти, и тут же на него гадите, рассказываете, что то, что вы стащили у вас правильное, а у кого стащили неправильное.
Итальянцы на русском не разговаривают. Я вообще отдельно от всех. Я безработный )
Да и хартридж не дерьмо
Да и что Работти дерьмо, никто не писал - написано, что Работти обманывают, вот и всё.

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: кодировка форсунок
« Reply #72 : 02 Сентября 2014, 12:16:18 »
Итальянцы на русском не разговаривают. Я вообще отдельно от всех. Я безработный )
Ну да. Безработный, покупающий коробочки по 2тыс евро и сравнивающем байты, на досуге. Чисто хобби. А безработным кому-то стать сейчас можно очень просто, в сложившейся политической ситуации. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Да и что Работти дерьмо, никто не писал - написано, что Работти обманывают, вот и всё.
То есть, Дизельленд, и все его клиенты стали жертвами обмана, используя кодировки украденные в Работти? Так, Ляо?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: кодировка форсунок
« Reply #73 : 02 Сентября 2014, 12:24:42 »
Ну да. Безработный, покупающий коробочки по 2тыс евро и сравнивающем байты, на досуге. Чисто хобби. А безработным кому-то стать сейчас можно очень просто, в сложившейся политической ситуации. :)

Добавлено спустя некоторое время  То есть, Дизельленд, и все его клиенты стали жертвами обмана, используя кодировки украденные в Работти? Так, Ляо?
Ну наверняка они с Хартриджа сняли. Потому что 2.5 месяца на Работти - это смешно. Да и нормальную кодировку потом не выстроить бы было никогда.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: кодировка форсунок
« Reply #74 : 02 Сентября 2014, 12:28:40 »
В отличии от вас итальянцы не пишут, что хартридж дерьмо. А вы крадете в Работти, и тут же на него гадите, рассказываете, что то, что вы стащили у вас правильное, а у кого стащили неправильное.
Лев,а теперь на понятном языке,разложите все  по полочкам,чтобы простым эксплуатантам было понятно..где есть что и кто есть кто?