кодировка форсунок

  • 179 Ответов
  • 54603 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: кодировка форсунок
« Reply #45 : 31 Августа 2014, 14:16:39 »
И следуя логике, если даже адаптация происходила там моментально - то вывод уже правильный был.
А это - кодирование там не важно, главное адаптацию сбросить и записать код с небольшими отклонениями от 0 корректировки.

Насчет работти,  - и это тоже. А так там схема простая. Берём старый код, потом +1 ко всем параметрам, и ура.

Добавлено спустя некоторое время 
вы не путайте реальную адаптацию с коррекцией по цилиндрам.
   И еще. Если не ошибаюсь, у Работти проблема не в этом, а в том, что не определяет MDP сигнал, а поэтому и привязка жесткая к предыдущему коду.
Правда, уточните пожалуйста. Что вы под MDP сигналом понимаете? Расшифруйте аббревиатуру, пожалуйста.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: кодировка форсунок
« Reply #46 : 31 Августа 2014, 14:22:22 »
Да. Вы правы, но при одном условии - адаптация произошла. При первом запуске двигателя, после прописки новых кодов, адаптация еще не произошла. В этот момент и снимались показания.
Мы в данном случае говорим об электронном блоке управления и его поведении, нежели о форсунках.
еще раз повторяю - вы снимаете показания осциллограммы на режиме хх для того, чтобы посмотреть влияние изменения в кодировании на длину импульса. Это в корне неправильно. Таким образом вы никогда не сможете оценить фактора кодирования на работу двигателя и блока управления. Все, что вы при этом можете увидеть - это как раз влияние изменения кодирования на величину коррекции по цилиндрам (в предыдущем сообщении показал вам как работает ваша же формула). Причем сможете увидеть только влияние одного из участков кодирования (малые давления) и лишь очень частично влияние кодирования на режим предвпрыска (еще раз повторяю - незначительное). На остальных режимах вы не сможете увидеть по сканеру влияние кодирования на остальные режимы. Для этого нужно специальное оборудование. Никакие осциллографы (если вы собираетесь использовать только их), вам не помогут.

Добавлено спустя некоторое время 
И следуя логике, если даже адаптация происходила там моментально - то вывод уже правильный был.
А это - кодирование там не важно, главное адаптацию сбросить и записать код с небольшими отклонениями от 0 корректировки.

адаптация не происходит моментально. Это коррекция по цилиндрам еще может относительно быстро изменяться, а адаптация относительно длительный процесс.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: кодировка форсунок
« Reply #47 : 31 Августа 2014, 14:28:29 »
еще раз повторяю - вы снимаете показания осциллограммы на режиме хх для того, чтобы посмотреть влияние изменения в кодировании на длину импульса. Это в корне неправильно. Таким образом вы никогда не сможете оценить фактора кодирования на работу двигателя и блока управления. Все, что вы при этом можете увидеть - это как раз влияние изменения кодирования на величину коррекции по цилиндрам (в предыдущем сообщении показал вам как работает ваша же формула). Причем сможете увидеть только влияние одного из участков кодирования (малые давления) и лишь очень частично влияние кодирования на режим предвпрыска (еще раз повторяю - незначительное). На остальных режимах вы не сможете увидеть по сканеру влияние кодирования на остальные режимы. Для этого нужно специальное оборудование. Никакие осциллографы (если вы собираетесь использовать только их), вам не помогут.

Конечно. Академических исследований не производилось. Осциллограф был запитан от автомобиля, поэтому исследовался не только хх, но и под нагрузкой, в движении.
Как раз на предвпрыск влияние самое большое и явное - видно сразу, причем отклонение четко в тех цифрах, которые записываешь.
Но неужели, если код так важен, а я записываю максимально противоположное отклонение, и не вижу никакой разницы не в импульсах, не по ощущениям от поведения автомобиля.
Да. Если бы эти испытания делать на стенде, можно было бы наблюдать за изменением мощности и расхода в деталях, а не по ощущениям, но увы, такого у меня в распоряжении не было.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот на Мондео влияние огромное!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: кодировка форсунок
« Reply #48 : 31 Августа 2014, 14:29:52 »
Правда, уточните пожалуйста. Что вы под MDP сигналом понимаете? Расшифруйте аббревиатуру, пожалуйста.
из ваших фраз понял, что вы занимаетесь в основном электроникой и возможно диагностикой. Поэтому и выбрал для вас более привычную и перевариваемую терминологию. В корейских автомобилях при диагностике используется параметр MDP, который в достаточно хорошем объеме описывает параметр быстродействия форсунки.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: кодировка форсунок
« Reply #49 : 31 Августа 2014, 14:34:10 »
из ваших фраз понял, что вы занимаетесь в основном электроникой и возможно диагностикой. Поэтому и выбрал для вас более привычную и перевариваемую терминологию. В корейских автомобилях при диагностике используется параметр MDP, который в достаточно хорошем объеме описывает параметр быстродействия форсунки.

Если брать этот, оставшийся параметр в коде C2I, то он никак видимо не влиял на работу. Возможно, он только отвечал за сброс давления... Но тут я не уверен, утверждать не буду.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: кодировка форсунок
« Reply #50 : 31 Августа 2014, 14:34:51 »
Конечно. Академических исследований не производилось. Осциллограф был запитан от автомобиля, поэтому исследовался не только хх, но и под нагрузкой, в движении.
Как раз на предвпрыск влияние самое большое и явное - видно сразу, причем отклонение четко в тех цифрах, которые записываешь.
Но неужели, если код так важен, а я записываю максимально противоположное отклонение, и не вижу никакой разницы не в импульсах, не по ощущениям от поведения автомобиля.
Да. Если бы эти испытания делать на стенде, можно было бы наблюдать за изменением мощности и расхода в деталях, а не по ощущениям, но увы, такого у меня в распоряжении не было.
 
 

Добавлено спустя некоторое время 
А вот на Мондео влияние огромное!
вы не могли оценить реальное влияние коррекции на мощность двигателя на средних и максимальных нагрузках без наличия нагрузочных стендов, поскольку не могли гарантировать одинаковые параметры по всем датчика и актюаторам.
   По предвпрыску уже сказал - это единственный фактор, который вы могли реально отследить при помощи осциллографа. Даже режим хх (не говоря про остальные режимы) - и то только опосредованно, через величину коррекции по цилиндрам.

Добавлено спустя некоторое время 
Если брать этот, оставшийся параметр в коде C2I, то он никак видимо не влиял на работу. Возможно, он только отвечал за сброс давления... Но тут я не уверен, утверждать не буду.
да этого уже по заглаза хватит, чтобы как раз серьезнейшим образом влиять на работу двигателя. :)

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: кодировка форсунок
« Reply #51 : 31 Августа 2014, 14:37:54 »
вы не могли оценить реальное влияние коррекции на мощность двигателя на средних и максимальных нагрузках без наличия нагрузочных стендов, поскольку не могли гарантировать одинаковые параметры по всем датчика и актюаторам.
   По предвпрыску уже сказал - это единственный фактор, который вы могли реально отследить при помощи осциллографа. Даже режим хх (не говоря про остальные режимы) - и то только опосредованно, через величину коррекции по цилиндрам.

А я еще раз напишу, что если бы влияние кодирования на работу всех ECU было одинаково, то я как минимум получил бы на разных ECU похожие результаты. И при записи крайних и противоположных реальным кодам форсунки значеним, разница бы проявилась. А если нет разницы, зачем платить больше?

Добавлено спустя некоторое время 
Или если разница столь ничтожна, что без стендов её не заметить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: кодировка форсунок
« Reply #52 : 31 Августа 2014, 14:45:41 »
А я еще раз напишу, что если бы влияние кодирования на работу всех ECU было одинаково, то я как минимум получил бы на разных ECU похожие результаты. И при записи крайних и противоположных реальным кодам форсунки значеним, разница бы проявилась. А если нет разницы, зачем платить больше?
 

Добавлено спустя некоторое время 
Или если разница столь ничтожна, что без стендов её не заметить?
а я и не утверждаю, что во всех системах управления влияние кодирования одинаковое. Очень сильно различается. Но это еще не значит, что кодирование форсунок не нужно.
   К хорошему очень быстро привыкаешь. Точно также, как до того, пока не пользовался "благами цивилизации" - не особо понимаешь, в чем же разница. Когда поймешь - назад уже не хочется. Хотя порой и разница то незначительная.
   С другой стороны, могу сказать, что порой это влияние очень существенно, настолько, что это бросается в глаза даже обычным водителям, после прописывания даже новых форсунок.

*

Lyao

  • Гость
Re: кодировка форсунок
« Reply #53 : 31 Августа 2014, 16:34:30 »
Конечно. Академических исследований не производилось.
Раз не академик, тогда обращаюсь рангом ниже. Уважаемый профессор, формулу и структуру данных пришли на наш адрес, мы честно скажем имеете вы должнось Профессора или заочника церковно приходской школы.
Код С2I ломался 2,5 месяца, а вот обеспечить полность аппартную и механическую совместимость - полтора года.


*

soon

  • Гость
Re: кодировка форсунок
« Reply #54 : 31 Августа 2014, 18:23:17 »
А я еще раз напишу, что если бы влияние кодирования на работу всех ECU было одинаково, то я как минимум получил бы на разных ECU похожие результаты. И при записи крайних и противоположных реальным кодам форсунки значеним, разница бы проявилась. А если нет разницы, зачем платить больше?

Добавлено спустя некоторое время 
Или если разница столь ничтожна, что без стендов её не заметить?
Уважаемый ИиО , тема создана не для выяснения как это сделано,меня лично не интересует как создается код (для этого есть специально обученные люди) ,меня интересует влияние левых запчастей на формирование кода. Если вам нечего сказать,то прошу не загружать тему ненужным и слишком умным для понимания многим в том числе и меня мусором. Для это создате специальную тему (Как сломать код) и вперед!!!

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: кодировка форсунок
« Reply #55 : 31 Августа 2014, 19:09:33 »
Раз не академик, тогда обращаюсь рангом ниже. Уважаемый профессор, формулу и структуру данных пришли на наш адрес, мы честно скажем имеете вы должнось Профессора или заочника церковно приходской школы.
Код С2I ломался 2,5 месяца, а вот обеспечить полность аппартную и механическую совместимость - полтора года.

Нет конечно, я и из аспирантуры то через год отчислился.
Код C2I сломался за 3 дня, бесплатно. Всего я получил два варианта расчета контрольной суммы, если есть больше вариантов - можете мне выслать ). Только время потратил.
А вот про кодирование по тест-планам, соглашусь. Тут без хартриджа сложновато.
Во-первых, у меня на домашнем компе нет этих данных. Во-вторых, какой смысл мне тут доказывать что-то? В-третьих, почему тогда не выложить в открытый доступ сразу?

Уважаемый ИиО , тема создана не для выяснения как это сделано,меня лично не интересует как создается код (для этого есть специально обученные люди) ,меня интересует влияние левых запчастей на формирование кода. Если вам нечего сказать,то прошу не загружать тему ненужным и слишком умным для понимания многим в том числе и меня мусором. Для это создате специальную тему (Как сломать код) и вперед!!!
Пусть так. Многие люди умнее чем вы думаете. Очень много фанатиков, которым и эта информация нужна.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: кодировка форсунок
« Reply #56 : 31 Августа 2014, 21:53:27 »
Нет конечно, я и из аспирантуры то через год отчислился.
Код C2I сломался за 3 дня, бесплатно. Всего я получил два варианта расчета контрольной суммы, если есть больше вариантов - можете мне выслать ). Только время потратил.
А вот про кодирование по тест-планам, соглашусь. Тут без хартриджа сложновато.
Во-первых, у меня на домашнем компе нет этих данных. Во-вторых, какой смысл мне тут доказывать что-то? В-третьих, почему тогда не выложить в открытый доступ сразу?
Пусть так. Многие люди умнее чем вы думаете. Очень много фанатиков, которым и эта информация нужна.
Серьезно не разбирался, но судя по тому что больше бита отвечают за тип шифрования то вариантов должно быть 4 или больше
код состоит из 9 параметров с переменной длинной коррекция на 400 бар , коррекция на 800 1200 и максимальном давлении (1400 или 1600 бар) + время отклика. Ну и контрольная сумма. Код 30 42 04 20 42 02 10 10 - нулевая коррекция.
Времени разбиратся с контролькой нет, а так возможно сделал бы кодировщик

Что касается левых запчастей, если они сделанны качественно, геометрия соблюдена и размеры в порядке то будет работать (мне не попадалось ни разу) проблема в том что ход клапана около 5 микрон ...

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: кодировка форсунок
« Reply #57 : 31 Августа 2014, 22:18:28 »
Цитировать
Что касается левых запчастей, если они сделанны качественно, геометрия соблюдена и размеры в порядке то будет работать (мне не попадалось ни разу) проблема в том что ход клапана около 5 микрон ...
Работать будут Нынешний китай лучше оригинала 1) по гидроплотности 2) по ходимости (в одинаковых условиях) 3) по цене Кодируется гдето 90 % Ой, пишу про делфи, увидел 5 микрон понял, что не про то  :-[   Сорри ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: кодировка форсунок
« Reply #58 : 31 Августа 2014, 23:46:15 »
хорошо, внимательно подумай. :)
... Блок управления не знает на момент установки новых форсунок, что у него поменяли форсунки и подает те же самые сигналы управления, что и до снятия форсунок. Так при чем здесь адаптация, как она может подравнивать подачи под то, что ты отрегулировал после ремонта?


а теперь подумай ты  из чего будет складываться этот сигнал на "новую" форсунку
смею предположить что в упрощенном виде будет так:  старый код ( предыдущей форсунки) + НАКОПЛЕННАЯ АДАПТАЦИЯ.

а теперь вопрос: а каковы пределы адаптации на том же Соренто ?
точнее так - на сколько велико влияние накопленной  адаптации на сигналообразование ?
тебе это доподлинно известно ?! мне нет , а интересно было бы узнать , скажем в процентном соотношениии, взяв конечный сигнал за 100 %


и ещё, покажи мне где я писал что адаптация " подравнивает сигнал на форсунку" , не поленись , найди .


я лишь говорил что в первый же момент работы двигателя БЕЗ прописки форсунки, БОльшую ( по моему нынешнему убеждению ) роль в сигналообразовании   играет накопленная адаптация. а не предыдущий код.


какуже говорил поэкспериментировать чуток перед отпуском успел, и НЕ верю что во всех случаях так совпадло что старые и новые коды были близки на столько , что мы не заметили разницы без и с пропиской.




*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: кодировка форсунок
« Reply #59 : 01 Сентября 2014, 09:43:07 »
Серьезно не разбирался, но судя по тому что больше бита отвечают за тип шифрования то вариантов должно быть 4 или больше

Да, свободные биты есть. Но, возможно, они просто зарезервированы. На практике встречалось всего два варианта расчета контрольной суммы.