не все так просто. Количество точек кодирования для разных форсунок разное, точки кодирования для разных форсунок размещаются в разных местах, характеристики разные, сами буквенно-цифровые обозначения, отражающие отклонения от нулевого значения, для различных форсунок разные и т.д.
Хорошо. Не буду углубляться совсем уж в детали (а то представители Дизельленда не одобрят, они же много времени и средств вложили в раскрытие этого кода).
Что такое кодирование - это зашифровка каких-либо параметров в буквенно-цифровой код по определенному алгоритму.
Теперь возьмём производство форсунок - абсолютно одинаковые форсунки производить не получается, из чего пришла идея измерять эти отклонения и записывать в код.
Вроде бы просто, измерили отклонение - записали цифру. (насколько мне память не изменяет, Denso это отклонение аппаратно записывали на два дополнительных пина, но тут могу ошибаться)
Но вот беда - работа форсунки на разных давлениях нелинейна. Получается, что уже одной цифрой не обойдёшься. Вот и измеряют работу форсунки на разных давлениях.
Открою вам секрет. C2I - код скрывает в себе 1 параметр - алгоритм, второй параметр ребята из дизельленда подскажут ), а потом идёт 4 набора параметров из поправок по +-63 +-127 мкс.
С помощью каких процедур вы будете получать эти параметры, тут не столь важно. Сколько вам точек понадобиться, чтобы по сути вычислить отклонения в 4 базовых точках.
Я менял эти параметры вручную, и о результате написал.
Надеюсь это объяснение хоть кому-то глаза, что такое кодирование откроет... А то все говорят а каком-то наборе мистических точек, не понимая. что на самом деле происходит.