1 - Не надо кричать 24 шрифтом. Опять же читаем про это в Правилах. Один раз для того, чтобы заострить внимание - это нормально. А для выражения эмоций нельзя. Вообще при живом общении Вы мне показались вполне уравновешенным человеком. Чего же на форуме переживния демонстрировать то ....
Непростые случаи диагностируются тяжело, даже тогда, когда к решению идут строго последовательным образом, но иной раз сроки диагностики
зашкаливают за сотни дней (не шучу, мой рекорд 503 дня). В случае же метаний из стороны в сторону результат может быть вообще не достижим.
2 - Вам уже писали, что в этом ТНВД течь из под клапанов носит косметический характер и на работу ТНВД не влияет. Если уж не вмоготу, то "подсос воздуха" можно исключить, запитав ТНВД от канистрочки, подвешенной к поднятому капоту. Т.е. из этой емкости всегда будет осуществляться подпор топлива и ни о каком подсосе говорить уже не придется.
спец с Минеральной 13 правильно говорил. Не нужно торопиться с выводом... сначала уберите одно, а после, если
Спец с Минеральной великолепный специалист в своей области - в электронике. Но он не моторист и специфики лукасовских насосов вполне может не знать. Тем более, при общении по телефону очень трудно воспринимать информацию, особенно от взволнованного клиента. Так что пока Вы не поговорили с ним лично, а он не посмотрел Ваши мозги, главным подозреваемым для меня лично остается иммобилайзер.
3 - Заниматься устранением течи из под клапана сейчас мне представляется не оправданным. Это равносильно вытиранию пота со лба человеку с открытым артериальным кровотечением, вместо того, чтобы наложить ему жгут. Лучше сперва жгут, а потом можно и пот вытереть.
4 -
Проверяем наличие иммо в моём авто... Сказать какой ответ?
Он уже более десятка лет гуляет из рук в руки!
Как-то трудновато для понимания. Кто гуляет из рук в руки? Авто или иммо? Как вы проверяете наличие иммо, если это микросхема внутри "мозгов" со своей прошивкой, а вся внешняя атрибутика в виде антеннок и блочков могла быть давно ампутирована. А вот "опрокинуть" состояние микросхемы в мозгах (плохо выразился, но надеюсь понятно), может случайное соединение специально снятого разъема или восстановление специально перекушенного проводка. Я писал о такой возможности. И тогда при попытке запуска остатки иммобилайзера оживут и не дадут запустить двигатель. И ничего Вы не сможете с машиной сделать ни заменой мозгов ни установкой иммо от другого автомобиля. Это индивидуально кодированные
комплексы.
Решить проблему могут люди на минеральной, к которым я Вам посоветовал обратиться. Вполне возможно, что для решения Вашей проблемы им может потребоваться еще одни мозги с точно таким же номером, как Ваши в качестве донора. Если Вы "прикуривали" Ваш двигатель от другого автомобиля с работающим мотором, то запросто могли просто вывести этим свои мозги из строя.
Опять многовато....