Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)

  • 135 Ответов
  • 38069 Просмотров
*

maiscii

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Россия Псков - Санкт Петербург
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #45 : 15 Июля 2014, 22:09:42 »
По факту совершённых за последнее время действий, сообщаю следующее:
Модератор форума, с которым мы созвонились, проводил диагностику авто. Сказал мне, чтобы я снял мозги двигателя (на этом сошлись) и снёс их в ремонт.(полное перепрограммирование, отключение иммобилайзера и т.д., т. п,)
Цитирую дословно, что я записал со слов в онлайн-е при диагностике:(отсутствует связь с мозгами, фазировка правильная, долгий опрос системы).
После этого, я уже почти согласился с тем, что неисправность именно в этом. НО!!!
В ЕвроАвто, обнаружил иной блок управления двигателем, установил его, И.... Простите, мнение резко поменялось!!!(Неисправность как была так и осталась....  :-\
Я начинаю понимать, что меня хотят реально, простите, я вынужден это сказать, в связи со столь долгим выяснением неисправности, нагреть на "бабки"! Нет, я понимаю, что не сразу всё так легко решается, как хотелось бы.
Что я предпринимаю далее?! -
 Загоняю авто с новым, с иным (б,у рабочим блоком управления) на диагностику на Петровской площади!!! Это в 100 метрах от места проведения предыдущей диагностики с участием модератора. (благо, что человек таки согласился мне оказать помощь сейчас) Но получаю иной, более точный ответ, схожий с моим ранее заявленным мнением, о неисправности самого ТНВД!. :(
Замена блока управления ничего не дала. Иммобилайзера, о котором мне все, кто ни попадя твердили, в моей машине НЕТ! Лично разглядывал свой замок зажигания, нет там ничего лишнего. Примитивный, вплоть до схожести с жигулёвским! Разве, что разъём иной. Так, что простите, мне про иммобилайзер, более ни слова >:(
Нет, я не то, что зол. Я к тому, что с самого начала, сам же и говорил, что мне нужен человек, который реально может В СПБ перебрать ТНВД Luras ER0046!
Впрочем, к тому с чего начал я и возвращаюсь, после всякого рода общений, диагностик и мытарств...
Может быть это и смешно кому. Но ведь то же самое и предполагал при связи по телефону конкретно знающий человек с улицы Минеральной дом 13. Так что мне, как-то, простите, не до смеха.
Теперь я понесу сдавать в ЕвроАвто два дня назад купленный там блок управления двигателем, (хоть что-то сохраню в финансовом смысле) оставшись при своих интересах.

Весело? Мне нет.


*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #46 : 15 Июля 2014, 22:16:19 »
Иммобилайзер в вашем авто обязательно есть, только встроен он вовсе не в замок зажигания... Удачи.

*

maiscii

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Россия Псков - Санкт Петербург
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #47 : 15 Июля 2014, 22:18:15 »
В таком случае не нужно рассматривать ключ зажигания как некую реликвию, утверждая, что это "липа"... ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #48 : 15 Июля 2014, 22:22:29 »
Иммо в Вашем авто программный.

*

maiscii

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Россия Псков - Санкт Петербург
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #49 : 15 Июля 2014, 22:37:40 »
Иммо в Вашем авто программный.
Сам ключ?
Завтра фото воткну.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #50 : 15 Июля 2014, 22:44:19 »
Цитирую дословно, что я записал со слов в онлайн-е при диагностике:(отсутствует связь с мозгами, фазировка правильная, долгий опрос системы).

Вот это и говорит о блокированном иммобилайзере.

*

maiscii

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Россия Псков - Санкт Петербург
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #51 : 15 Июля 2014, 22:54:04 »
Вот это и говорит о блокированном иммобилайзере.
Тогда получается, что нужно не только мозги нести в ремонт а и ключ. Или прикупить замок с ключами от того блока из ЕвроАвто? Код запчасти известен, код замка к нему....
Боюсь, что и там осечка будет. Хоть и машина рабочая была разобрана...
Тогда уж на "Юнону" сползаю, вырублю из блока что не нужно. Там попроще, думаю получится решить проблему.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #52 : 15 Июля 2014, 22:59:36 »
Я не электронщик, но проблема встречалась точно такая, на таком-же Мерсе Эпик фаза 1. Именно на нем горе-"электрики" палили катушку (см. сообщение №30  выше). Проблему решили грамотные электронщики. Так что, зря Вы обижаетесь на Александра Юрьевича...

*

maiscii

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Россия Псков - Санкт Петербург
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #53 : 15 Июля 2014, 23:03:47 »
Я не электронщик, но проблема встречалась точно такая, на таком-же Мерсе Эпик фаза 1. Именно на нем горе-"электрики" палили катушку (см. сообщение №30  выше). Проблему решили грамотные электронщики.
Катушку на насосе палили? Это жестоко, согласен. Я не обижаюсь. Просто нет у меня своего человека в Питере. Которому мог бы довериться полностью и безоговорочно. Ибо довериться смогу только после решения проблемы.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #54 : 15 Июля 2014, 23:16:01 »
Просто нет у меня своего человека в Питере. Которому мог бы довериться полностью и безоговорочно. Ибо довериться смогу только после решения проблемы.

Лихо закрутил:) А у мну откель электронщик в Питере?  ;D ;D ;D


Думаю, надо тащить в ремонт не блок с ключем, а авто целиком...

*

maiscii

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Россия Псков - Санкт Петербург
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #55 : 15 Июля 2014, 23:18:57 »
Лихо закрутил:) А у мну откель электронщик в Питере?  ;D ;D ;D
Дай Бог, что после отключения иммобилайзера она заведётся. Дай Бог! :-[

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #56 : 15 Июля 2014, 23:22:43 »
Удачи.

*

maiscii

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Россия Псков - Санкт Петербург
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #57 : 15 Июля 2014, 23:47:48 »
А вот есть такой вопрос: Возможно ли в данной ситуации просто воспользоваться обходчиком иммо?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #58 : 16 Июля 2014, 00:04:23 »
Отключать иммо должен грамотный электронщик, знакомый с этим мерсом и проблемами этого иммо.

Я тому студенту менял подряд 3 спаленных катушки, пока он спеца нашел  ;D

Добавлено спустя некоторое время 

Катушки, кстати, были все не замкнутые и не сгоревшие - с деформированной пластмассой от перегрева текли ручьем.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 00:32:43 от Dieselas »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Lucas ER0046 W202 (нет топлива на форсунках)
« Reply #59 : 16 Июля 2014, 01:24:07 »
Поскольку Родина должна знать своих героев, то надо бы писать конкретно, а не "модератор форума". Я лично никогда голову в кусты не прятал и посему конкретно сообщаю, что машину смотрел я, Мезерницкий Александр Юрьевич (aka alex diesel spb).
В нашей полуторочасовой беседе после осмотра я Вам сообщил что:
1) Если двигатель с удаленным сердечником клапана запускается и через полсекунды глохнет, то это свидетельствует  том, что ТНВД способен подавать топливо, а мотор способен запускаться и работать. Иными словами ни железо мотора, ни железо ТНВД не при делах и (в данный момент, по крайней мере) нет необходимости печалиться об их состоянии. Я это повторил несколько раз, каждый раз спрашивая, поняли ли Вы меня.
2) Увидев Ваш ключ зажигания я так же старательно втолковывал Вам, что такого ключа на Мерседесе быть не может и, что очень вероятно, Ваша проблема связана с иммобилайзером.
3) Ввиду сказанного я дал Вам координаты автоэлектронщиков (одних из самых толковых в городе) и посоветовал либо отнести им ЭБУ, либо притащить машину целиком. Когда у Вас не получился разговор с ними по телефону, я предложил Вам подъехать с Вами к ним. Не так ли?
Как Вы с ними разговаривали, в каком ключе и тоне я не видел и не слышал, но Вы почему-то поехали покупать ЭБУ на разборке.
4) Если Вы помните на этом форуме я Вам написал:
Цитировать
На диагностику можете приехать ко мне, но ремонтировать не буду.
То же самое повторил при личной встрече. Поэтому мне не совсем понятна Ваша фраза:
Цитировать
Я начинаю понимать, что меня хотят реально, простите, я вынужден это сказать, в связи со столь долгим выяснением неисправности, нагреть на "бабки"!
Точнее не понятно, кто Вас хочет нагреть не бабки. Из контекста получается, что я. Как ни крути. Ну тогда уж заодно опубликуйте насколько я нагрел Вас за выезд для диагностики с Гражданки к Вам на Петровский остров по пробкам.
5) О подменных мозгах и обходе иммобилайзеров.
Я далеко не профи в автоэлектронике, поэтому мои пояснения будут на уровне , как я сам это понимаю. Отключение (ампутация) иммобилайзера производится на программном уровне и никакие проводочки пущенные в обход тут не помогут. Тем более иммобилайзер МВ, где фирма гордится своими фишками. Ампутированный программно иммобилайзер часто требует механического удаления некоторых блоков в автомобиле. Часто блоки не удаляют, а просто отключают их разъемы. Если Вы воткнули какой-то разобранный разъем, то ампутация иммобилайзера могла на этом реанимироваться после второго поворота ключа зажигания. Не знаю как это происходит на мерседесах, но на некоторых машинах происходит именно так. К такой же реанимации могла привести замена ЭБУ одного на другой.
И наконец об ЭБУ.  Оба ЭБУ должны иметь абсолютно одинаковые (до единого знака)  мерсовские номера, и БОШевские, а также одинаковые версии прошивок ( в последнем я не вполне уверен). Покупка мозгов по типу: дайте мне от 210 мерседеса не катит.
5) По поводу ремонта ТНВД.
Цитировать
мне нужен человек, который реально может В СПБ перебрать ТНВД Luras ER0046!
Таких людей в Питере нет. Точнее, наверняка найдется несколько контор, которые скажут что могут, но результат может оказаться очень интересным. На страницах этой темы я дал Вам координаты фирмы которая теоретически может сделать Ваш ТНВД (поскольку они авторизованный Делфай), но вот есть ли у них оборудование для этих насосов я не знаю.
В части диагностики и "ремонта" Вашего ТНВД Вы представляетесь мне довольно удобным клиентом, чтобы объявить Вам о неисправности ТНВД, "найти" контору, которая тысяч за 20 его отремонтирует и между делом отнести блок к электронщикам, которые ампутируют иммо за 6 тыс руб. Гешефт налицо. Я вовсе не хочу никого очернить и никого ни в чем не подозреваю, но Вы с Вашими метаниями от одной крайности к другой очень удобны для дойки. Просто сами проситесь.
Ну вот, как-то так..... длинновато, к сожалению.