Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
У нас в сервисе по ремонту ТНВД, есть два постоянных клиента с большими автопарками разных грузовиков (камазы мазы и иномарки).
Первый, чють не каждую неделю привозит насосы в основном от камазов и мазов и в основном на капремонт. Потому что их грузовики всегда в рейсах и в гараже стоит не более 10 процентов. Если вдруг насос сломался ставят другой со склада и в рейс.
Второй, поставил в гараже мини азс с системой очистки, привозит цистерну солярки прогоняет через отстойники и фильтра и заправляет. А 50 литров воды и ведро песка и грязи, с каждой цистерны показывает водителям.
Так вот второй, привозит ТНВД на плановую регулировку. Его насосы ходят редко менее 200 тыс. км, и на капремонт попадают после двух трех регулировок.
Мы не пьем из лужи даже если очень хотим пить, а "разочек" напоить дизель можем, ведь "от одного раза ни чего небудет". Кто так думает- пейте из лужи раз в месяц и вам ни чего не будет.
Давайте покупать качественную саляру, а встретив плохую подавать в суд на АЗС! Иначе нам на работе скоро жить придется.