Ремонт форсунок DELPHI

  • 97 Ответов
  • 79301 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #45 : 17 Мая 2009, 13:41:45 »
Какая бессильная злоба на жизнь и нескрываемая зависть к человечеству...
Поймите , не жизнь такая - вы такой.
расслабьтесь ,вдохните/выдохните = вам полегчает ...
И может быть вы научитесь работать с системой Делфи , хотя бы ставить форсунки нормально .
Удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #46 : 17 Мая 2009, 16:23:54 »
Установили ремонтные форсунки на Транзит "коннект". Delphi Привезли из мАцквы. Прошли 12000 км . мудсквА непомогла.
недавно обсуждали со Стасом ваш ответ. Мнение однозначное. Если бы форсунки были неисправны по причине ремонтировавших их специалистов, то они не стали бы работать у вас сразу или дефект был бы налицо, но никак не через 12000 км.
   Чтобы убить не восстановленные форсунки, а новые - достаточно не двенадцати тысяч. Можно четыреста метров отъехать от заправки или просто при установке кончить их. Поэтому делать однозначных выводов, наверное, все же не стоит.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #47 : 17 Мая 2009, 18:38:55 »
dieselirk . Да я вроде и однозначных выводов  неделал. Рассказал ,что было. Слишком мало ещё нароботанного опыта чтоб делать однозначные выводы.
 Но дажена маленьком опыте сложилось впечатление , что бошевская система надёжнее. Вернее не надёжнее ,а больше терпит условия нашей эксплуотации. и Denso  примерно такаяже терпит нашу солярку в совокупности с нашей безолаберностью.
 DELPHI, же если крякают форсунки то сразу все. А главное следов даже под микроскопом невидно. :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #48 : 17 Мая 2009, 19:08:02 »
dieselirk . Да я вроде и однозначных выводов  неделал. Рассказал ,что было. Слишком мало ещё нароботанного опыта чтоб делать однозначные выводы.
 Но дажена маленьком опыте сложилось впечатление , что бошевская система надёжнее. Вернее не надёжнее ,а больше терпит условия нашей эксплуотации. и Denso  примерно такаяже терпит нашу солярку в совокупности с нашей безолаберностью.
 DELPHI, же если крякают форсунки то сразу все. А главное следов даже под микроскопом невидно. :(
рад, что нашли взаимопонимание. Просто из предыдущего вашего ответа можно было сделать вывод, что причина именно в ремонте форсунок.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #49 : 17 Мая 2009, 22:48:35 »
Если форсунки Delphi ремонтировались по технологии и испытывались на соответствующем оборудовании, то Москва здесь не при чем. Delphi действительно чрезвычайно чувствительная к грязи система, и форсунки можно убить уже в процессе установки. Кроме того, по технологии Delphi, при замене форсунок необходимо ещё и трубопроводы высокого давления заменить :). Это не шутка - это суровая правда Delphi.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #50 : 18 Мая 2009, 05:41:47 »
Если форсунки Delphi ремонтировались по технологии и испытывались на соответствующем оборудовании, то Москва здесь не при чем. Delphi действительно чрезвычайно чувствительная к грязи система, и форсунки можно убить уже в процессе установки. Кроме того, по технологии Delphi, при замене форсунок необходимо ещё и трубопроводы высокого давления заменить :). Это не шутка - это суровая правда Delphi.
Тогда в идеале нужно всю топливную систему менять?? Давайте без фанатизма ,а быть приближённо к нашим условиям.
 
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 08:56:56 от alex diesel spb »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #51 : 18 Мая 2009, 10:19:58 »
Это не фанатизм, а требование технологии Delphi, ну а привязывать технологию к нашим условиям, или нет, решаете Вы ;), но тогда не следует крыльями махать по случаю убитых форсунок. Я своё личное мнение высказал, как человек, скажем так, неплохо знакомый с системами Delphi, начиная ещё со времен Lucas. Дальше ведь ещё хуже будет, применительно к нашим условиям. Денег нет, оборудование дорогое, лизинга нормального тоже нет, а системы всё усложняются и плодятся, как тараканы... Как дальше жить-то? К этой бочке дёгтя и ещё ложка говённого дизельного топлива - автомобили ведь выберает не специалист-ремонтник, а простой россгражданин (в душе своей скорее совгражданин), которому, в большинстве своём, по барабану, какая там система стоит на этом автомобиле - главное чтобы ездил и жрал поменьше топлива, а тут ещё сладкие сказки дилеров о периодичности замены фильтров топливных раз в сто тыс. км... У кого-то есть возрашения по поводу такой вот горькой правды жизни в дизельной теме?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #52 : 18 Мая 2009, 11:55:10 »
Понял, спасибо. А делает ли кто-то (из производителей оборудования) "cleen room"? Умножением на 5 - совесть успокоилась (наконец-то...)
Hartridge выпускает так называемый HM1000 Microdiesel Clean Cabinet ("чистый шкаф"), обеспечивающий условия по чистоте при разборке/сборке компонентов Common Rail, т.е фильтрацию воздуха до 0,5мкм: http://www.hartridge.com/brochures/microdiesel/microdiesel_uk_lo_6pp_v1.pdf

*

Ivan mechanik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия, Московская обл.
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #53 : 18 Мая 2009, 12:07:07 »
Hartridge выпускает так называемый HM1000 Microdiesel Clean Cabinet ("чистый шкаф"), обеспечивающий условия по чистоте при разборке/сборке компонентов Common Rail, т.е фильтрацию воздуха до 0,5мкм: http://www.hartridge.com/brochures/microdiesel/microdiesel_uk_lo_6pp_v1.pdf
Представителю Хартриджа - спасибо за информацию. У меня сразу вопрос, даже два (вот только ответов получу врядли...): 1.этот чистый шкаф является обязательным для авторизации?  2. Когда (и от кого) ждать НОРМАЛЬНОГО перечня оборудования?

*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #54 : 18 Мая 2009, 19:21:05 »
Иван, смотри "личные сообщения"

P.S. Шкаф обязателен для авторизации.

*

max555

  • Гость
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #55 : 24 Июня 2009, 07:52:36 »
кто подскажет в новосибирске есть диагностика для хино затроил двигатель один специалист посмотрел сказал что требуется замена форсунок отдав 150000 р через 10000км пробегу история повторяется двигатель к13с с элкктроными фарсунками CR

*

Zhdan76av

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Новосибирск
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #56 : 25 Июня 2009, 13:48:38 »
Если вы пользуетесь топливными фильтрами САКУРА , то эта история будет повторятся после каждой замены форсунок. Для работы топл систем CR требуются оригинальные фильтра . Вам самая дорога к AlexW больше вам в этом ни кто не поможет!

*

ley

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижневартовск Россия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #57 : 27 Июня 2009, 08:45:45 »
Может у кого есть ссылки на официальные рекомендации Delphi, по замене форсунок, трубопроводов, тнвд. Надо показать клиенту, а то говорит развод все это.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #58 : 28 Июня 2009, 13:31:23 »
в документе большими буквами внизу написано заменить трубку высокого давления, закрутить в правильным усилием, для разных трубок ( их 2 типа) есть разные усилия затяжки, либо 25 либо 40 нм в зависимости от материала трубки, причем те что затягиваются на 25 сняты с производства ...

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #59 : 28 Июня 2009, 21:40:06 »
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
У нас в сервисе по ремонту ТНВД, есть два постоянных клиента с большими автопарками разных грузовиков (камазы мазы и иномарки).
Первый, чють не каждую неделю привозит насосы в основном от камазов и мазов и в основном на капремонт. Потому что их грузовики всегда в рейсах и в гараже стоит не более 10 процентов. Если вдруг насос сломался ставят другой со склада и в рейс.
Второй, поставил в гараже мини азс с системой очистки, привозит цистерну солярки прогоняет через отстойники и фильтра и заправляет. А 50 литров воды и ведро песка и грязи, с каждой цистерны показывает водителям.
Так вот второй, привозит ТНВД на плановую регулировку. Его насосы ходят редко менее 200 тыс. км, и на капремонт попадают после двух трех регулировок.
Мы не пьем из лужи даже если очень хотим пить, а "разочек" напоить дизель можем, ведь "от одного раза ни чего небудет". Кто так думает- пейте из лужи раз в месяц и вам ни чего не будет.
Давайте покупать качественную саляру, а встретив плохую подавать в суд на АЗС! Иначе нам на работе скоро жить придется.