Ремонт форсунок DELPHI

  • 97 Ответов
  • 79290 Просмотров
*

SPIRANSKIJ

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Мурманск
Ремонт форсунок DELPHI
« : 09 Марта 2009, 11:17:11 »
Доброго всем дня! Задавал вопрос в тему по ремонту CR, но тема почему-то пропала с форума. Только SOON успел ответить. Машина Рено-Сценик 1.5 dci K9K 722 2004 г.в. система DELPHI. Одна из форсунок по обратке льет в восемь раз больше, чем остальные три. Ждать форсунку 1.5-2 месяца. В другом месте предложили поменять в форсунке клапан. В Рено-Сервисе предупредили, что после такого ремонта есть вероятность, что форсунка начнет лить в цилиндр и загнет шатун. В Диалоджисе тоже категорически запрещено разбирать форсунки. И как быть с параметром С21 после ремонта. Каков риск ремонта? Что посоветуете?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #1 : 10 Марта 2009, 14:34:07 »
тема пропала по ошибке , точнее из за того что появился сбой в работе форума когда soon пытался прикрепить вложение ,она не открывалась и я ее удалил
вкратце: есть определенный перечень запчастей которые надо менять обязательно при разборке это гайка форсунки, и пружины. После замены код меняется кардинально, и надо присваивать новый код, это может оборудование от delphi на основе hartridge
В теории можно поменять и клапан, но никто не даст гарантии что потом оно будет работать

*

SPIRANSKIJ

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Мурманск
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #2 : 10 Марта 2009, 15:45:25 »
Если можно, расскажите, что необходимо поменять в форсунке в моем случае(в чем заключается ее ремонт) и про новый код?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #3 : 10 Марта 2009, 20:28:15 »
Авторизованные по ремонту CR форсунок дизель-сервисы Delphi (таких уже несколько в России и Украине) обладают необходимым оборудованием ( от Hartridge), технологией и запчастями (от Delphi) для восстановления форсунок коммон рэйл.
Схема: форсунка диагностируется, ремонтируется, затем испытывается на стенде по программе Delphi Iris. После успешного завершения испытаний, форсунке присваивается цифровой код C2i- своего рода "биометрический паспорт" форсунки, содержащий в цифровой форме все её индивидуальные характеристики. Этот код печатается на этикетке, наклеивается на форсунку. При установке форсунки на двигатель код вводится в ECU автомобиля, в итоге компьютер будет подстраивать управление каждой форсункой с учетом их индивидуальных особенностей (опережение, ширина импульса и т.д.)

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #4 : 24 Апреля 2009, 15:42:02 »
Добрый день! Подскажите, может существует еще какое-нибудь оборудование, кроме HARTRIDGE для генерации кодов форсунок DELPHI?

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #5 : 24 Апреля 2009, 20:50:55 »
Добрый день! Подскажите, может существует еще какое-нибудь оборудование, кроме HARTRIDGE для генерации кодов форсунок DELPHI?
Нет.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #6 : 27 Апреля 2009, 15:31:04 »
Для Вашей информации. Ссылка на видеоролик о работе стенда Hartridge CRiPC для испытаний форсунок Common Rail:
http://www.youtube.com/watch?v=hze90i9W8vE

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #7 : 27 Апреля 2009, 17:42:39 »
Только на ролике показана в общих чертах работа стенда со стандартной программой Hartridge, а ей C2I-код для форсунки Delphi не сгенеришь

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #8 : 27 Апреля 2009, 18:32:45 »
Да, на ролике показана работа в универсальном режиме "All Makes", со стандартным программным обеспечением Hartridge Magmah. Для генерации кодов дополнительно необходима установка на стенд программы Delphi IRIS, которая поставляется только авторизованным дизель сервисам Delphi.

*

Николай 56

  • Гость
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #9 : 28 Апреля 2009, 00:11:16 »
привет форумчане!!!Давно читаю форум,многому научился.Тоже интересует вопрос где професеонально-качественно отремонтировать форсунку CR.У меня хундай-матрикс 2002 г.в. ДВ.-D3EA топливная БОШ.Машина глохла при езде когда ей хотелось,без системно.Дилеры 4 месяца ковырялись.Раскручивали на БУ двиг.,насос ,форсы,рампы ,все что дорого стоит.К счастью у друга началась та же проблема на саренте,его дилер решил проблему быстро,заменой топ.фильтра(низкое давление в рампе).Я рассказал об этом своим дилерам,после замены  фильтра моя машина тоже поехала но стала плохо заводиться,3до10 сек.работы стартера каждый день по разному.Сказали что насос и форсы умирают нужно менять все.Машину забрал.При детальном осмотре заметил,две форсунки разбирались.Сделал диагноз. насоса механической фарсункой настроив ее на 200 атм.пылит сразу,форсунки проверил капельницами(описание нашел на форуме)одна форс.за 20сек.прокрутки слила 10 куб. другие только 10 см. в трубки.Пробовал глушить эту форсунку,двигатель пускается на 2х почти сразу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #10 : 28 Апреля 2009, 10:11:53 »
На счет ремонта, да в Оренбурге, скажут только земляки. Но сдается, что овчинка выделки не стоит. Бошевские форсунки стоят не страшных денег и служат довольно долго. В конце-концов раз в 5-6 лет можно позволить себе такое. Ремонт напр. в Питере стоит треть от новой, а утешительной статистики о ходимости после ремонта пока нет.  Видимо, надо смириться с тем, что менять вслед за первой придется скоро и остальные, и купить новую или заводскую восстановленную. Иногда в обмен требуют старую и получается дешевле.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #11 : 28 Апреля 2009, 10:57:20 »
Цитировать
Да, на ролике показана работа в универсальном режиме "All Makes", со стандартным программным обеспечением Hartridge Magmah. Для генерации кодов дополнительно необходима установка на стенд программы Delphi IRIS, которая поставляется только авторизованным дизель сервисам Delphi.
Вот-вот, а кто знает как получить авторизацию у Delphi в России, и где они, в той-же России, авторизованные Delphi-сервисы?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #12 : 28 Апреля 2009, 12:23:29 »
Вот-вот, а кто знает как получить авторизацию у Delphi в России, и где они, в той-же России, авторизованные Delphi-сервисы?
Такую информацию можно получить в представительстве Делфи в Москве:
Варшавское шоссе 47-4
+7 (495) 725 1040
ev@delphi.com" class="bbc_email">alisher.khudayberdi ev@delphi.com

*

Николай 56

  • Гость
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #13 : 28 Апреля 2009, 19:28:12 »
На счет ремонта, да в Оренбурге, скажут только земляки. Но сдается, что овчинка выделки не стоит. Бошевские форсунки стоят не страшных денег и служат довольно долго.

В Оренбурге ремонтом CR.ни кто не занимается.Стоимость форсунки 17000 руб или 400евр. неужели из за того что не держит клапан рентабельно тратить такую сумму.У ее отличный распыл,проверял вынув форс. из двигателя и подключив к системе да и динамика авто при езде это подтверждает.У меня фура 3 раза  в месяц бывает в трех столицах(Москва,Питер,Луховицы),Было бы куда к надежным людям?Прошу если есть адреса-телефоны.

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #14 : 29 Апреля 2009, 00:45:48 »
В Рено-Сервисе предупредили, что после такого ремонта есть вероятность, что форсунка начнет лить в цилиндр и загнет шатун. В Диалоджисе тоже категорически запрещено разбирать форсунки. И как быть с параметром С21 после ремонта. Каков риск ремонта? Что посоветуете?
Ставил и Бош и Делфай после восстановления(Питер,Блюхера и Иматра,Финляндия)-вот они часто зависают открытыми.Гидроудара не будет,ограничитель на ТНВД не даст,но мозги прокомпостирует.ИМХО,только новые.Нет денег-покупайте Жигули.