Ремонт форсунок DELPHI

  • 97 Ответов
  • 79295 Просмотров
*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #15 : 29 Апреля 2009, 12:48:04 »
Ставил и Бош и Делфай после восстановления(Питер,Блюхера и Иматра,Финляндия)-вот они часто зависают открытыми.Гидроудара не будет,ограничитель на ТНВД не даст,но мозги прокомпостирует.ИМХО,только новые.Нет денег-покупайте Жигули.
Это не только моё личное мнение- качественно выполненный ремонт форсунки позволянт на 100% восстановить её работоспособность. А индустрия восстановления компонентов дизельной ТА по праву является процветающим бизнесом во всем мире.
Вопрос лишь в соотношении стоимости, цены и качества. Это касается всех составляющих процесса: труда, оборудования, запчастей. Если бы можно было сделать хорошо, надежно, качественно и при этом очень дешево- все бы ездили на индийских автомобилях стоимостью в 1000 долларов, а БМВ и Мерс не прожили бы и дня. То же и с ремонтом  форсунок

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #16 : 29 Апреля 2009, 12:52:59 »
Насколько мне известно, в Питере пока нет авторизованного дизель-сервиса, авторизованного Делфи по ремонту форсунок CR, с пропиской кодов c2i. Поэтому ремонт выполнялся не по технологии производителя, и гарантии успеха в этом случае ждать не стоит. Бывает, повезет, бывает нет.
Насчет Иматры- не знаю. Можно проверить, какая фирма?

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #17 : 29 Апреля 2009, 13:27:38 »
Уточню,отпишусь.Знаю,что там наши люди(из России) работают.Цена везде одинаковая-200 Евро.Хотя один клиент в Финляндии за эту сумму покупает новые Делфаи,но не говорит где...

*

Николай 56

  • Гость
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #18 : 29 Апреля 2009, 15:41:26 »
Нет денег-покупайте Жигули.
С этим я согласен.Но хотелось бы услышать мнение тех кто уже ползовался востоновлеными форсунками.

*

Николай 56

  • Гость
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #19 : 29 Апреля 2009, 18:06:53 »
Ставил и Бош и Делфай после восстановления(Питер,Блюхера и Иматра,Финляндия)-вот они часто зависают открытыми.Гидроудара не будет,ограничитель на ТНВД не даст,но мозги прокомпостирует.
Имею опыт эксплуатации дизелей с механическими форсунками,там если форсунка льет это влияет на дымность ,расход ,динамику,но гидро удара не будет. На CR все по другому??? Объясните кто опытный!!!Авто с CR у меня всего 2 года и это первая проблема с форсункой.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #20 : 29 Апреля 2009, 21:57:45 »
Имею опыт эксплуатации дизелей с механическими форсунками,там если форсунка льет это влияет на дымность ,расход ,динамику,но гидро удара не будет. На CR все по другому??? Объясните кто опытный!!!Авто с CR у меня всего 2 года и это первая проблема с форсункой.

Как правило в системе CR выражение форсунка льет чаще применяют к обратке. Не стоит забывать что эта форсунка состоит из двух частей узел распыпителя (отвечает за распыл) и узел дозатора отвечает за дозировку.
    В моей практике из за неисправности форсунки гидроудара небыло, хотя теоретически это возможно хотя бы потому что к обычному распылителю давление подходит только в момент впрыска а к распылителю CR форсунки всегда. И давление это в системах делфи может достигать 1600бар.
 Тем более при современных средствах диагностики высчитать неисправную форсунку с льющим распылителем или неисправной дозировкой проще простого по балансу работы на двигателе. По этим данным можно легко определить проблемные форсунки задолго до того как им придет конец.
 Как правило если форсунка льет в обратку этому есть причина, и если остальные форсунки с такой машины проверить на стенде то как правило они в той или иной мере повреждены
 Ремонту подлежат как форсунки бош так и делфи, конечно нужен опыт работы с форсунками т.к ни один стенд форсунку не ремонтирует ее ремонтирует человек. Стенд определяет качество ремонта.
   Существуюет масса проблем которые сказываются на моторесурсе работы форсунки как новой так и после ремонта. Поэтому если форсунка вышла со строя этому есть причина. Если не устранять причину а заменить форсунку на новую выйдет со строя еще одна потом еще и т.д пока круг не замкнется Тогда вы поймете что причина сидит гдето в другом месте а форсунки лиш следствие.
   Если вы ставите востановленные форсунки , то увас есть повод поругатся с мастерами, ведь в магазин вы ругатся не поедите
 а в вашем сознании причина будет скорее всего в некачественном ремонте, ведь есть надежда выбить бабки, и купить новые форсунки.
И только когда  они накроются вы поймете что ходите по кругу, да еще и по граблям.
 Здесь очень важно доверие к сервису в который вы обратились с ремонтом форсунок, а это впервую очередь оборудование!!!! и стирильная чистота.
  Например форсунка делфи, если с ее резьбовой части снять защитный колпачек раньше времени, наероется раньше,чем вы ее поставите на машину особенно если ее будет ставить слесарь с грязными руками и на улице в пыльный день. Кто потом будет виноват магазин , мастерская где ремонтировали форсунку, во всяком случае не тот слесарь который ее запорет. А  у вас будут претензии - мы даже машину не запустили форсунка сразу не заработала.
  А то что нарушена последовательность установки форсунки и требования к чистоте небудет знать ни слесарь, ни хозяин авто.

Я может немного сгустил краски, но постарался раскрыть те проблемы с кторыми могут столкнутся владельци авто с системой CR Delphi при ремонте.

*

Ivan mechanik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия, Московская обл.
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #21 : 13 Мая 2009, 14:58:52 »
Уважаемые форумчане, прошу помощи: может быть кто-то сможет прокомментировать-подсказать. Вопрос в следующем: я планирую заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом насосов и форсунок Дельфи; практически уговорил инвестора. Инвестор хочет видеть точную цифру своих вложений. Поскольку профессионально этой темой можно заниматься только на оборудовании Хартридж, с прописыванием кодов форсунок, запросил представительство Дельфи (спасибо vy@hartridge за координаты), получил ответ от представительства и от компании «Берг». В этом ответе – таблица из 17-ти артикулов Хартридж на сумму ок. 45 тысяч фунтов (БЕЗ СТОИМОСТИ НДС И ДОСТАВКИ-ТАМОЖНИ).
Смущает следующее:
1.   Авторизациия Дельфи (за немалые деньги) предлагается мне на базе стенда CRi-PC. Как я понимаю - это стенд для ФОРСУНОК (а я запрашивал представительство Делфи на авторизацию и по форсункам и по насосам)
2.   В этих 17-ти артикулах (от компании «Берг») нет оборудования Делфай и программы для генерирования кодов; а представительство Делфай уверяет, что этого перечня достаточно для авторизации и корректной профессиональной работы. Мало того, что этот набор «от Хардридж» кажется мне сомнительным (по технике), я предполагаю, что потом мне скажут: «а теперь докупите КОЕ-ЧТО (?) непосредственно от Делфай и будет вам авторизация». Боюсь, что это КОЕ-ЧТО стОит тоже немалых денег.
Есть ли у кого подобный опыт, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #22 : 13 Мая 2009, 15:51:44 »
Уважаемые форумчане, прошу помощи: может быть кто-то сможет прокомментировать-подсказать. Вопрос в следующем: я планирую заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом насосов и форсунок Дельфи; практически уговорил инвестора. Инвестор хочет видеть точную цифру своих вложений. Поскольку профессионально этой темой можно заниматься только на оборудовании Хартридж, с прописыванием кодов форсунок, запросил представительство Дельфи (спасибо vy@hartridge за координаты), получил ответ от представительства и от компании «Берг». В этом ответе – таблица из 17-ти артикулов Хартридж на сумму ок. 45 тысяч фунтов (БЕЗ СТОИМОСТИ НДС И ДОСТАВКИ-ТАМОЖНИ).
Смущает следующее:
1.   Авторизациия Дельфи (за немалые деньги) предлагается мне на базе стенда CRi-PC. Как я понимаю - это стенд для ФОРСУНОК (а я запрашивал представительство Делфи на авторизацию и по форсункам и по насосам)
2.   В этих 17-ти артикулах (от компании «Берг») нет оборудования Делфай и программы для генерирования кодов; а представительство Делфай уверяет, что этого перечня достаточно для авторизации и корректной профессиональной работы. Мало того, что этот набор «от Хардридж» кажется мне сомнительным (по технике), я предполагаю, что потом мне скажут: «а теперь докупите КОЕ-ЧТО (?) непосредственно от Делфай и будет вам авторизация». Боюсь, что это КОЕ-ЧТО стОит тоже немалых денег.
Есть ли у кого подобный опыт, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.

умножьте названную вам сумму как минимум на четыре-пять. Минимум. Это будут дополнительные траты на докомплектацию стенда под конкретных производителей, оборудование помещения под требования сертифицированного сервиса, обучение специалистов, покупку технологии и отработку этой технологии, приобретение начального оборотного фонда запчастей.
   А после этого считайте вашу прибыль. ;D

*

Ivan mechanik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия, Московская обл.
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #23 : 13 Мая 2009, 17:03:14 »
Спасибо за ответ, dieselirk. Неужто всё так плохо (дорого)? Повторю: моего инвестора интересует только CR Delphi (насосы и форсунки), так что "доукомплектация стенда под конкретных производителей" - вряд ли нужна. Склад запчастей: мне говорили, что если брать запчасти Дельфи в российском представительстве - условия вроде как гуманные (цены, наличие). А прибыль будем считать "позже"

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #24 : 13 Мая 2009, 17:40:59 »
Неужто всё так плохо (дорого)?
Уважаемый Ivan mechanik, всё не так уж плохо и дорого. Я приношу свои извинения от имени Hartridge за недоразумение с предложением. В Вашем конкретном случае, для ремонта CR насосов и (!)  CR форсунок Delphi необходим либо один универсальный стенд AVM2-PC, либо 2два специализированных, например CRiPC и CRp-PC. Первый- универсальнее и дешевле, второй вариант- дороже, но высокопроизводительный, рассчитан на поточное производство. Я не буду использовать форум для решения коммерческих и рекламных вопросов, но с удовольствием помогу в вопросах технической информации. Я прошу Вас еще раз обратиться за предложением на оборудование, подчеркнув конкретные требования по составу комплекта.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #25 : 13 Мая 2009, 17:47:44 »
Спасибо за ответ, dieselirk. Неужто всё так плохо (дорого)? Повторю: моего инвестора интересует только CR Delphi (насосы и форсунки), так что "доукомплектация стенда под конкретных производителей" - вряд ли нужна. Склад запчастей: мне говорили, что если брать запчасти Дельфи в российском представительстве - условия вроде как гуманные (цены, наличие). А прибыль будем считать "позже"
вы написали ПРОФЕССИОНАЛЬНО, тем более с прописыванием кодов форсунок на дилерском стенде. Это потребует от вас не только приобретения дилерского оборудования, но и авторизации. Требования достаточно жесткие в отношении помещения сервиса, расположения технологических помещений, чистоты и так далее. Затрат на обучение, дилерскую оснастку, переоснащение вам не избежать. Если у вас уже что-то есть, относительно чего можно отталкиваться, тогда, может быть, коэффициент будет не 4-5, а 2-3. А вот на меньшее даже не рассчитывайте.
   Если вас устроит вариант попроще - можно обойтись затратами и на порядок меньше. Но только нужно будет уже включать собственные мозги, надеяться на помощь друзей, рыть рогом информацию и так далее.
Ну и забыть, что хотите прописывать код форсунок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #26 : 13 Мая 2009, 17:55:02 »
Уважаемый Ivan mechanik, всё не так уж плохо и дорого. Я приношу свои извинения от имени Hartridge за недоразумение с предложением. В Вашем конкретном случае, для ремонта CR насосов и (!)  CR форсунок Delphi необходим либо один универсальный стенд AVM2-PC, либо 2два специализированных, например CRiPC и CRp-PC. Первый- универсальнее и дешевле, второй вариант- дороже, но высокопроизводительный, рассчитан на поточное производство. Я не буду использовать форум для решения коммерческих и рекламных вопросов, но с удовольствием помогу в вопросах технической информации. Я прошу Вас еще раз обратиться за предложением на оборудование, подчеркнув конкретные требования по составу комплекта.

Владимир, я не рассматриваю подобное обсуждение как узкорекламное и коммерческое только в корыстных целях. Это будет интересно многим, поэтому можете разместить здесь цены на ваше оборудование (если это, конечно, не нарушает политику вашей фирмы). Сам лично знаю расценки на многие позиции из вашего оборудования, думаю, что и остальным это не помешает.
   Хочу лишь уточнить, что здесь будут приведены цены конкретно на оборудование Хартриджа. Но ведь цена вложений будет складываться не только из этой составляющей, поскольку наличие оборудования Хартридж - это еще не авторизированный Делфи сервис.

*

Ivan mechanik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия, Московская обл.
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #27 : 13 Мая 2009, 19:24:39 »
вы написали ПРОФЕССИОНАЛЬНО, тем более с прописыванием кодов форсунок на дилерском стенде. Это потребует от вас не только приобретения дилерского оборудования, но и авторизации. Требования достаточно жесткие в отношении помещения сервиса, расположения технологических помещений, чистоты и так далее. Затрат на обучение, дилерскую оснастку, переоснащение вам не избежать. Если у вас уже что-то есть, относительно чего можно отталкиваться, тогда, может быть, коэффициент будет не 4-5, а 2-3. А вот на меньшее даже не рассчитывайте.
   Если вас устроит вариант попроще - можно обойтись затратами и на порядок меньше. Но только нужно будет уже включать собственные мозги, надеяться на помощь друзей, рыть рогом информацию и так далее.
Ну и забыть, что хотите прописывать код форсунок.
И снова - спасибо за Ваш комментарий, уважаемый dieselirk. Вы абсолютно правы, на этом этапе для меня принципиально - прописывать коды форсунок и авторизация. В этой связи "удивляет" информация от российского представительства Дельфи, что ничего, кроме перечисленных в предложении артикулов Хартридж для авторизации (и прописывания форсунок) - не нужно. Я не могу понять, такая информация (точнее, дезинформация) - это вариант "развода" или "не очень глубокое" знание темы? Если вариант "развода" - как-то не солидно для английской фирмы (были бы из Китая - все было бы понятно). Именно поэтому, чувствуя бесперспективность диалога с представительством Дельфи, обратился за помощью к авторитетному форуму; может быть, кто-то уже наступал на эти грабли, но всё-таки получил авторизацию от Дельфи; подскажет с кем нужно пообщаться, а с кем - не нужно. Затраты на обучения, приведение к нужным стандартам помещения - понимаю, запланированы в "бюджете"; что такое "дилерская оснастка, переоснащение" и сколько это стоит - НЕ ПОНИМАЮ ВООБЩЕ, представительство Дельфи и порекомендованная им компания "Берг" - вводят в заблуждение, вот только зачем? Извините за "поток сознания", наболело.. Еще раз благодарю за Ваши комментарии

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #28 : 13 Мая 2009, 19:36:23 »
...Но ведь цена вложений будет складываться не только из этой составляющей, поскольку наличие оборудования Хартридж - это еще не авторизированный Делфи сервис.
Владимир, спасибо за понимание, доверие и предложение, но цены я не буду приводить, в том числе и по этой причине. Хартридж не продает оборудование в России напрямую- только через Delphi и их дилеров. Поэтому коммерческое предложение должен давать только продавец. Не потому, что это секрет- просто заводская цена в Англии даст слабое представление о конечной цене покупателя, на которую влияет стоимость доставки (в Иркутск наверняка будет дороже, чем в Смоленск), установки, обучения, условий оплаты, зачета (например, сейчас Хартридж предлагает 2-5 тыс. фунтов за старый стенд в обмен на AVM2-PC) и т.д.

*

Ivan mechanik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия, Московская обл.
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #29 : 13 Мая 2009, 19:42:46 »
Уважаемый Ivan mechanik, всё не так уж плохо и дорого. Я приношу свои извинения от имени Hartridge за недоразумение с предложением. В Вашем конкретном случае, для ремонта CR насосов и (!)  CR форсунок Delphi необходим либо один универсальный стенд AVM2-PC, либо 2два специализированных, например CRiPC и CRp-PC. Первый- универсальнее и дешевле, второй вариант- дороже, но высокопроизводительный, рассчитан на поточное производство. Я не буду использовать форум для решения коммерческих и рекламных вопросов, но с удовольствием помогу в вопросах технической информации. Я прошу Вас еще раз обратиться за предложением на оборудование, подчеркнув конкретные требования по составу комплекта.

Уважаемый vy@hartridge. Ваши извинения - принимаются. Я был на сайте hartridge, имею представление об указанных Вами стендах, но представление это - достаточно поверхностное; наверняка есть какие-то технические нюансы. Обращаться за комментариям к Вам (как представителю производителя) - вариант, конечно, если нет консультантов ближе (в России)...Подскажите, мне обратиться еще раз за коммерческим предложением в представительство Дельфи? в "Берг"? У меня с ними уже переписки набралось - целый роман; свои КОНКРЕТНЫЕ требования я четко проговаривал. К сожалению, у меня нет времени на подобную переписку, мне нужен перечень оборудования и его цена; инвестор может "перегореть", пустить деньги в другой проект. Кстати, а срок поставки оборудования какой? Заранее - спасибо