Имею опыт эксплуатации дизелей с механическими форсунками,там если форсунка льет это влияет на дымность ,расход ,динамику,но гидро удара не будет. На CR все по другому??? Объясните кто опытный!!!Авто с CR у меня всего 2 года и это первая проблема с форсункой.
Как правило в системе CR выражение форсунка льет чаще применяют к обратке. Не стоит забывать что эта форсунка состоит из двух частей узел распыпителя (отвечает за распыл) и узел дозатора отвечает за дозировку.
В моей практике из за неисправности форсунки гидроудара небыло, хотя теоретически это возможно хотя бы потому что к обычному распылителю давление подходит только в момент впрыска а к распылителю CR форсунки всегда. И давление это в системах делфи может достигать 1600бар.
Тем более при современных средствах диагностики высчитать неисправную форсунку с льющим распылителем или неисправной дозировкой проще простого по балансу работы на двигателе. По этим данным можно легко определить проблемные форсунки задолго до того как им придет конец.
Как правило если форсунка льет в обратку этому есть причина, и если остальные форсунки с такой машины проверить на стенде то как правило они в той или иной мере повреждены
Ремонту подлежат как форсунки бош так и делфи, конечно нужен опыт работы с форсунками т.к ни один стенд форсунку не ремонтирует ее ремонтирует человек. Стенд определяет качество ремонта.
Существуюет масса проблем которые сказываются на моторесурсе работы форсунки как новой так и после ремонта. Поэтому если форсунка вышла со строя этому есть причина. Если не устранять причину а заменить форсунку
на новую выйдет со строя еще одна потом еще и т.д пока круг не замкнется Тогда вы поймете что причина сидит гдето в другом месте а форсунки лиш следствие.
Если вы ставите
востановленные форсунки , то увас есть повод поругатся с мастерами, ведь в магазин вы ругатся не поедите
а в вашем сознании причина будет скорее всего в некачественном ремонте, ведь есть надежда выбить бабки, и купить новые форсунки.
И только когда они накроются вы поймете что ходите по кругу, да еще и по граблям.
Здесь очень важно доверие к сервису в который вы обратились с ремонтом форсунок, а это впервую очередь
оборудование!!!! и стирильная чистота.
Например форсунка делфи, если с ее резьбовой части снять защитный колпачек раньше времени, наероется раньше,чем вы ее поставите на машину особенно если ее будет ставить слесарь с грязными руками и на улице в пыльный день. Кто потом будет виноват магазин , мастерская где ремонтировали форсунку, во всяком случае не тот слесарь который ее запорет. А у вас будут претензии - мы даже машину не запустили форсунка сразу не заработала.
А то что нарушена последовательность установки форсунки и требования к чистоте небудет знать ни слесарь, ни хозяин авто.
Я может немного сгустил краски, но постарался раскрыть те проблемы с кторыми могут столкнутся владельци авто с системой CR Delphi при ремонте.