Ремонт форсунок DELPHI

  • 97 Ответов
  • 79302 Просмотров
*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #30 : 13 Мая 2009, 20:38:09 »
Уважаемый Ivan mechanik, спасибо, не могли бы Вы послать мне по электронной почте копию Вашего запроса с техническими требованиями. От них (и соответствующей спецификации), кстати, зависит и срок поставки. Мой адрес vyanchevski@hartridge.com

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #31 : 13 Мая 2009, 23:58:22 »
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=512.msg6004#msg6004
вот тут дружелюбно грозятся всем желающим продемонстрировать работу хартриджа заточенного под CR

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #32 : 14 Мая 2009, 04:56:26 »
И снова - спасибо за Ваш комментарий, уважаемый dieselirk. Вы абсолютно правы, на этом этапе для меня принципиально - прописывать коды форсунок и авторизация. В этой связи "удивляет" информация от российского представительства Дельфи, что ничего, кроме перечисленных в предложении артикулов Хартридж для авторизации (и прописывания форсунок) - не нужно. Я не могу понять, такая информация (точнее, дезинформация) - это вариант "развода" или "не очень глубокое" знание темы? Если вариант "развода" - как-то не солидно для английской фирмы (были бы из Китая - все было бы понятно). Именно поэтому, чувствуя бесперспективность диалога с представительством Дельфи, обратился за помощью к авторитетному форуму; может быть, кто-то уже наступал на эти грабли, но всё-таки получил авторизацию от Дельфи; подскажет с кем нужно пообщаться, а с кем - не нужно. Затраты на обучения, приведение к нужным стандартам помещения - понимаю, запланированы в "бюджете"; что такое "дилерская оснастка, переоснащение" и сколько это стоит - НЕ ПОНИМАЮ ВООБЩЕ, представительство Дельфи и порекомендованная им компания "Берг" - вводят в заблуждение, вот только зачем? Извините за "поток сознания", наболело.. Еще раз благодарю за Ваши комментарии
стенды поставляются не одни, а в комплектации под конкретные виды работ и определенных производителей. При этом цена может подниматься до двухкратной от начальной.
   По "стандартам" - вы скорее всего, просто не представляете требований, которые предъявляются к авторизации сервиса. :) Не надейтесь, что это будет простой гаражик с чистенькими комнатками. Требования действительно достаточно жесткие и вам придется вложить достаточно много финансов, чтобы хоть в какой то степени им удовлетворять. И конкретно - при авторизации под CR. Покупкой одних стендов однозначно не отделаетесь.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #33 : 14 Мая 2009, 12:03:41 »
Смущает следующее:
1.   Авторизациия Дельфи (за немалые деньги) предлагается мне на базе стенда CRi-PC. Как я понимаю - это стенд для ФОРСУНОК (а я запрашивал представительство Делфи на авторизацию и по форсункам и по насосам)
2.   В этих 17-ти артикулах (от компании «Берг») нет оборудования Делфай и программы для генерирования кодов; а представительство Делфай уверяет, что этого перечня достаточно для авторизации и корректной профессиональной работы. Мало того, что этот набор «от Хардридж» кажется мне сомнительным (по технике), я предполагаю, что потом мне скажут: «а теперь докупите КОЕ-ЧТО (?) непосредственно от Делфай и будет вам авторизация». Боюсь, что это КОЕ-ЧТО стОит тоже немалых денег.
Есть ли у кого подобный опыт, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.
Иван, могу искренне Вам посочувствовать, а точнее - вашему выбору авторизации у Delphi. Если компания "Берг" предлагает вам для авторизации всего 17 артикулов на базе только CRi-PC - то это либо лукавство, либо абсолютный непрофессионализм в этой теме. Авторизация у Lucas а потом и у Delphi на территории России была всегда чем-то таким таинственным и непонятным для конечного сервиса, или лица, пытающегося ремонтировать изделия этой фирмы (а таковых изделий ходило и ходит ох как немало:-(), что определиться в конечной сумме на приобретение всей необходимой линейки  испытательного и диагностического оборудования не предаставлялось и, думаю, не представляется возможным. Наверное, национально традиционно, не повезло с людьми, которые должны были заниматься этим от лица Delphi. Пусть меня попробуют забросать камнями на этом форуме, если я не прав, и на этом форуме есть счастливчики со статусом Delphi Service, обладающие всей необходимой для работы линейкой оборудования Hartridge. Пишу эти слова, потому что наболело, а позитивных изменений не видно. Представитель глубокоуважаемой фирмы с интригующим названием Hartridge сейчас начнет мне возражать, и я хотел бы выслушать эти возражения, если таковые, таки, появятся, ибо форум - есть форум, и пусть люди, читающие эти посты будут в курсе происходящего в непростой теме ремонта современной дизельной топливной аппаратуры. Может быть это поможет в принятии решения и выборе необходимого оборудования для ремонта последней.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #34 : 14 Мая 2009, 12:16:48 »
вот сколько ложек дегтя вылито в казалось бы манящую бочку с медом! ;D
   А ведь за этим - даже не доля истины, а голая правда. :(

*

Ivan mechanik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия, Московская обл.
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #35 : 14 Мая 2009, 12:37:31 »
стенды поставляются не одни, а в комплектации под конкретные виды работ и определенных производителей. При этом цена может подниматься до двухкратной от начальной.
   По "стандартам" - вы скорее всего, просто не представляете требований, которые предъявляются к авторизации сервиса. :) Не надейтесь, что это будет простой гаражик с чистенькими комнатками. Требования действительно достаточно жесткие и вам придется вложить достаточно много финансов, чтобы хоть в какой то степени им удовлетворять. И конкретно - при авторизации под CR. Покупкой одних стендов однозначно не отделаетесь.
Уважаемый dieselirk, Вы абсолютно правы, я действительно плохо представляю требования по авторизации Дельфи. На "простой гаражик" - не рассчитываю, есть вполне достойное производственное помещение в Московской обл., требующее косметического ремонта. Вот что удивительно: уважаемый представитель Хартридж пишет на форуме 10 марта с.г., что в России есть несколько авторизованных сервисов Delphi, глава представительства Delphi в России сообщает, что таких сервисов НЕТ. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?? Кто "лукавит"? Если я правильно понимаю, Хартридж - производит ТОЛЬКО оборудование; Дельфи - производит разные запчасти. Внимательно прочитал информацию от Николая Хоботова (Дизель Маркет), про три дизельных кита: Бош, Делфи, Денсо. Как получить авторизацию Бош - информации, больше, чем достаточно (и на сайте бош, и в российском представительстве). Про авторизацию Денсо - тоже более-менее понятно. Но этот "английский туман" с Дельфи - начинает потихоньку напрягать...А трудно ли получить авторизацию Бош? (деньги, вроде как есть...)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #36 : 15 Мая 2009, 09:59:04 »
На "простой гаражик" - не рассчитываю, есть вполне достойное производственное помещение в Московской обл., требующее косметического ремонта.
косметическим ремонтом не отделаетесь, однозначно. Оно должно удовлетворять не только функциональности, но и требует жесточайшего соблюдения чистоты. Полы и стены - кафель, причем не впитывающий топлива, или специальный материал. Очистка воздуха обязательная, причем приточная. Помещения раздельные, каждое под свое функциональное назначение, причем определенная последовательность. Помещение для разборки-сборки - желательно специально закупаемая "cleen room".
Это только самое начало, требований в действительности намного больше.
Так что, для успокоения совести умножайте названную вам цифру на 5, не меньше.

*

Ivan mechanik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия, Московская обл.
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #37 : 15 Мая 2009, 15:21:33 »
косметическим ремонтом не отделаетесь, однозначно. Оно должно удовлетворять не только функциональности, но и требует жесточайшего соблюдения чистоты. Полы и стены - кафель, причем не впитывающий топлива, или специальный материал. Очистка воздуха обязательная, причем приточная. Помещения раздельные, каждое под свое функциональное назначение, причем определенная последовательность. Помещение для разборки-сборки - желательно специально закупаемая "cleen room".
Это только самое начало, требований в действительности намного больше.
Так что, для успокоения совести умножайте названную вам цифру на 5, не меньше.
Понял, спасибо. А делает ли кто-то (из производителей оборудования) "cleen room"? Умножением на 5 - совесть успокоилась (наконец-то...)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #38 : 16 Мая 2009, 05:54:38 »
Понял, спасибо. А делает ли кто-то (из производителей оборудования) "cleen room"? Умножением на 5 - совесть успокоилась (наконец-то...)
вам лучше задать этот вопрос производителям. Видел фотографии, но цен не знаю. Возможно, что вы сможете сделать ее и сами, но потом будете упорно доказывать, что вы не верблюд.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #39 : 16 Мая 2009, 07:16:50 »
Зачем всё это оборудование . Покупайте новые форсунки и ставте. Зачем это геморой с оборудованием. Которое даже в условиях МАсквы . Окупится в лучшем случае через 3-4г.
 Неуверен я ,что спонсор будет давать такие деньги под долгосрочный проэкт.
Создайте хотябы условия для установки новых форсунок.
 Почему так говорю . Есть опыт по разроботки проэкта для востановления турбин. Вовремя остановился , вернее остановили экономисты.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #40 : 16 Мая 2009, 08:13:15 »
Зачем всё это оборудование . Покупайте новые форсунки и ставте. Зачем это геморой с оборудованием. Которое даже в условиях МАсквы . Окупится в лучшем случае через 3-4г.
 Неуверен я ,что спонсор будет давать такие деньги под долгосрочный проэкт.
Создайте хотябы условия для установки новых форсунок.
 Почему так говорю . Есть опыт по разроботки проэкта для востановления турбин. Вовремя остановился , вернее остановили экономисты.
оборудование нужно. Другое дело - что именно нужно для ваших конкретно условий? Это уже решать каждому конкретно самому. Но не всегда грандиозные проекты осуществимы.
   Может быть, сначала начать с малого, а по результатам - делать выводы и принимать решения?

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #41 : 16 Мая 2009, 08:29:40 »
Зачем всё это оборудование . Покупайте новые форсунки и ставте. Зачем это геморой с оборудованием. Которое даже в условиях МАсквы . Окупится в лучшем случае через 3-4г.
 Неуверен я ,что спонсор будет давать такие деньги под долгосрочный проэкт.
Создайте хотябы условия для установки новых форсунок.
 Почему так говорю . Есть опыт по разроботки проэкта для востановления турбин. Вовремя остановился , вернее остановили экономисты.
Действительно, покупайте новые форсунки и новые ТНВД и ставьте... и будет Вам счастье! Надеюсь это Ваше личное мнение, а не мнение клиентов, которые к Вам обращаются с просьбой решить их проблемы с их дизельным транспортным средством. Только человек далекий от дизельной темы может себе вообразить, что вложив огромные деньги в оборудование, можно его окупить даже за 3-4 года, как Вы считаете... На мой взгляд, дай Бог, если оно окупится, эдак, лет за 8-10, но, смею утверждать, все эти годы это самое оборудование сможет прокормить не только Вас и Вашу семью, но и людей, которых Вы наймете, так как простаивать оно не должно уже по законам экономики. Ну а пока сущестуют мнения, подобные Вашему, бедный клиент вынужден по нескольку раз наступать на грабли, пока не найдет достойный сервис, который в состоянии решить его проблемы, при этом этот самый клиент платит немалые деньги "мастерам", пытающимся на коленке что-то делать с одной лишь единственной целью - "срубить бабки и в тину"... Прошу прощения за оффтоп, но наболело...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #42 : 16 Мая 2009, 19:02:43 »
VPM844 .Очень рад вашему оптимизму .
 Благими нмериниями вымощена дорога в ад.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #43 : 16 Мая 2009, 21:17:51 »
Думаю что мнением одного спецыалиста ( ? ) из   Муднитогорска можно пренебречь , и не обращать в дальнейшем внимание на подобные заявления в техническом форуме.
Удачи

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунок DELPHI
« Reply #44 : 17 Мая 2009, 05:15:26 »
Установили ремонтные форсунки на Транзит "коннект". Delphi Привезли из мАцквы. Прошли 12000 км . мудсквА непомогла.