Уважаемые мастера форсунок- позвольте задать вопрос- Проверяю комплект форсунок 0 445 110 076 Бош после ремонта- первое испытание нет замечаний, все показатели отличные (стенд ЭПС200,температура жидкости стабильно 39-40 ,жидкость стандартное калибровочное масло пр. Шелл )второе и третее все в норме возрастает слив в режиме полной нагрузке (было 15мм/куб за 90 секунд стало 23) на 6 испытании форсунка нагрелась ( металическая часть до 60 градусов т. испытуемого масла 42 градусов- поплыл слив, достигнув 48 ммкуб- на следующем (7) испытании еще больше 58,5 - на 8 испытании слив достиг 90 единиц, температура форсунки 76 градусов, масло 42,5- форсунку как бы на возврат ( остальные параметры тоже изменились не в лучшую сторону ) - остудил (8 часов) форсунки- проводил повторно проверку- все в норме ,все отлично- Почему так , это брак ремонтника? И что такая форсунка будет вытворять на двигателе? ( поведение всех 4 форсунок схожее ,привел слив самый большой)