Проблемы регулировки форсунок

  • 119 Ответов
  • 34051 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #75 : 05 Мая 2014, 12:17:20 »
о значительном снижении потока клиентов в один голос говорят практически все, с кем разговаривал на эту тему.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #76 : 05 Мая 2014, 13:39:24 »
о значительном снижении потока клиентов в один голос говорят практически все, с кем разговаривал на эту тему.
Очень тяжело сейчас конкурировать с продавцами бэушних запчастей.Стоимость б/у форсунок постоянно снижается. Да и клиентам не обясниш что лучше, что хуже.
Только и выручает восстановление.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #77 : 05 Мая 2014, 14:13:27 »
думаю, что эта же экономическая ситуация коснулась дилеров и дилерские центры. Не поэтому ли, если они раньше вообще не замечали восстановителей, то теперь начали усиленно давить на них. Тяжко им будет (ДЦ), если экономическая ситуация еще больше усложнится (не злорадствую), им отступать в ценах некуда в сравнении с восстановителями. Там ведь тоже люди.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #78 : 05 Мая 2014, 16:43:56 »
Коллеги- не скажу что это б/у- это именно восстановленные форсунки и ценник порой просто низкий , например, на днях 0 445 110 078 комплект не особо выискивая обошелся смешно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #79 : 05 Мая 2014, 19:05:33 »
Коллеги- не скажу что это б/у- это именно восстановленные форсунки и ценник порой просто низкий , например, на днях 0 445 110 078 комплект не особо выискивая обошелся смешно
вы же вроде бы были против восстановления? Попробуйте обосновать каким образом цена может быть смешная, если все же устанавливались оригинальные бошевские запчасти.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #80 : 05 Мая 2014, 19:55:46 »
На заводе восстановленное изделие все же отличается от восстановленного в свободной мастерской - и в каком этапе я был против- я против не качественного восстановления, и неопределенности в решении спорных ситуаций которые могут возникнуть оценивая качество работы- ибо те кто проводит ремонт форсунок  работают на слишком разном уровне по оснастке, квалификации, качеству - какие детали туда вмонтировали я знать не знаю ( предлагаете мне их разобрать?) - Но гарантия есть на пол года и если цена ниже 100 евро за штуку -это хорошо

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #81 : 05 Мая 2014, 21:10:54 »
Хм. Это на  каком заводе? Цена на  восстановленную форсунку 0 445 110 078   ( 0 986 435 120)
по APE 268,37 euro  плюс налог 21%  минус персональная скидка. Минус 60 euro плюс налог 21% на 60  еуро за старую форсунку ( если её еще признают при обмене годной). Восстановление в Дизельцентре  врядли  будет дешевле. А как то другого "заводского" восстановления нету. Ну если из Польши  привезут. Но сомнительно как-то  что цена меньше 100евро будет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #82 : 06 Мая 2014, 04:07:30 »
и если цена ниже 100 евро за штуку -это хорошо
вам только за запчасти насчитают цену, близко к вами названной.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #83 : 13 Мая 2014, 22:27:56 »
Уважаемые мастера форсунок- позвольте задать вопрос- Проверяю комплект форсунок 0 445 110 076 Бош после ремонта- первое испытание нет замечаний, все показатели отличные (стенд ЭПС200,температура жидкости стабильно 39-40 ,жидкость стандартное калибровочное масло пр. Шелл )второе и третее все в норме возрастает слив в режиме полной нагрузке (было 15мм/куб за 90 секунд стало 23) на 6 испытании форсунка нагрелась ( металическая часть до 60 градусов т. испытуемого масла 42 градусов- поплыл слив, достигнув 48 ммкуб- на следующем (7) испытании еще больше 58,5 - на 8 испытании слив достиг 90 единиц, температура форсунки 76 градусов, масло 42,5- форсунку как бы на возврат ( остальные параметры тоже изменились не в лучшую сторону ) - остудил (8 часов) форсунки- проводил повторно проверку- все в норме ,все отлично- Почему так , это брак ремонтника? И что такая форсунка будет вытворять на двигателе? ( поведение всех 4 форсунок схожее ,привел слив самый большой)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #84 : 14 Мая 2014, 06:02:52 »
что такое первое испытание, второе, третье, шестое? Это пункты тест-плана или испытываемые форсунки? Результаты испытаний покажите вместе с контрольными точками (давление, длительность импульса, длительность контрольной точки).
   Только после этого можно сказать - это проблемы форсунок или просто явный недостаток вашего стенда по возможностям термостабилизации.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #85 : 14 Мая 2014, 07:58:32 »
Испытание - сколько раз подряд проводил полную проверку работы одной форсунки, сколько раз подряд проводил выполнение всего тест плана.
давление режима полная (VL) нагрузка 130МПа ,Сигнал 900 мкс ,стенд ЭПС200, температура калибровочного масла в начале серии 39 град- последний 8 раз 42,5 град прирост 3,5 градусов - нагрелась форсунка до 70 градусов (какое я считаю нормальноы рабочей температурой форсунки на двигателе). Время части теста VL 90 сек измерение количества впрыска и 90 сек измеряется количество возвратки- вместе 180 сек.
Количество обратки в части "Leek test" ( простите если агл. не грамотно) не практически  изменилось ( давл 160МПа ,время 300сек, сигнал 0 мкс)
Кстати , а что такое "контрольная точка" относительно тест плана проверки форсунки? Какие   ее дименсии? Не сердитесь пожалуйсто мастера на невежу.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 08:16:12 от eds »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #86 : 14 Мая 2014, 11:10:09 »
извините, очень тяжело читать, как будто разговариваем на разных языках. Не упрек в вашу сторону, просто очень разные принципы измерения. Это все равно, что измеряют расстояние два человека: один ребенок идет маленькими шажками, второй взрослый, но при этом пританцовывает и еще делает одновременно па назад. Один в шагах измеряет, а другой - сколько песен станцевал за это время. И вот после этого пойми о чем говорит каждый из них. ;D
   Если бы вы назвали количество обратки на режимах LT и VL  за одну минуту, тогда можно было бы более точно вам ответить. Это показало бы, действительно форсунки дефектные и нагрев происходит из-за них или проблема не в них, а просто из-за крайне некачественной системы термостабилизации самого стенда. У меня больше подозрение на последнее.
   В конце концов поставьте перед стендом вентилятор, откройте окна и посмотрите - это стабилизирует показатели или нет.

Добавлено спустя некоторое время 
контрольные точки - это режимы LT \ VL \ LL \ VE \ EM.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #87 : 14 Мая 2014, 17:10:33 »
LT за 300 сек -все 8 проверок 12-15 кмм ( здесь и далее  кубические милиметры)
VL 1 раз за 90 сек( здесь и далее время теста одинаково установлено программно это 1,5 мин)- 15кмм (10 в мин)
    2раз    23 кмм (15,3 в мин)
    3 раз   24кмм  (16 в мин)
    4 раз   36кмм  (24в мин)
    5 раз    40 кмм  (26,7 в мин)
    6 раз 48 кмм  (32,0 в мин)
    7раз  58 кмм  (38,7 в мин)
8 раз       90кмм (60 в мин)
вентилятор встроен и работал непрерывно ,т. испытательной жидкости изменилось от 39 до 42 градусов. Скажем если бы такое повтарялось часто я тоже бы грешил на стенд - но такое нарастание слива случилось только с этим комплектом форсунок.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #88 : 14 Мая 2014, 18:49:17 »
Скажем если бы такое повтарялось часто я тоже бы грешил на стенд - но такое нарастание слива случилось только с этим комплектом форсунок.

А вы часто проверяете одну форсунку 8 раз подряд? Что-то насторожило? А если с другими форсунками такого нет, то рассуждая логически, - проблема в форсунках

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #89 : 14 Мая 2014, 19:07:03 »
Цитировать
извините, очень тяжело читать, как будто разговариваем на разных языках.
Это действительно так. Поэтому трудно ориентироваться в Ваших цифрах.
Я даже не знаю точно, сколько секунд длится тест на моем стенде, но точно могу сказать, что это время много меньше 90сек, а показатели VL - больше.
Попробуйте начать с холодной форсунки и определить, какая часть нагревается больше-верхняя или район распылителя. Тоже сталкиваюсь с такой проблемой из за не очень качественных распылителей. На старом распылителе утечка бывает меньше, чем на новом.
Но разброс от 15 до 90 очень большой. Возможно совокупность нескольких факторов...