Проблемы регулировки форсунок

  • 119 Ответов
  • 34047 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #90 : 14 Мая 2014, 20:26:31 »
На ЭПС 200 ( который не предназначен для регулировки и наладки форсунок а только- ну как правильнее сказать, чтоб меня все таки поняли   - для экспресс проверки годности к установке на двигатель , как то так) тест VL роводит измерение порции 90 сек и обратку 90 сек. Я специально мерил температуру корпуса форсунки в двух точках - под электромагнитом и в районе распылителя- конечно, нагрев сильно больше нарастал в зоне распылителя,  и я конечно имею свою точку зрения какова причина такого разброса , но хочу услышать что скажут именно ремонтники.

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно далеко не все форсунки проверяю так много раз, но форсункам, которые ремонтировали там где уже были какие то проблемы с взаимопониманием- особый почет и уважение. Вернее, ищу где бы придратся.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 20:36:52 от eds »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #91 : 15 Мая 2014, 15:14:20 »
LT за 300 сек -все 8 проверок 12-15 кмм ( здесь и далее  кубические милиметры)
VL 1 раз за 90 сек( здесь и далее время теста одинаково установлено программно это 1,5 мин)- 15кмм (10 в мин)
    2раз    23 кмм (15,3 в мин)
    3 раз   24кмм  (16 в мин)
    4 раз   36кмм  (24в мин)
    5 раз    40 кмм  (26,7 в мин)
    6 раз 48 кмм  (32,0 в мин)
    7раз  58 кмм  (38,7 в мин)
8 раз       90кмм (60 в мин)
вентилятор встроен и работал непрерывно ,т. испытательной жидкости изменилось от 39 до 42 градусов. Скажем если бы такое повтарялось часто я тоже бы грешил на стенд - но такое нарастание слива случилось только с этим комплектом форсунок.
у вас все показатели просто нереальные. На LT обратка за 300 сек = 12-15 кубиков - это что-то из абстракционизма.
Точно также как на VL обратка за 90 сек = 15 кубиков.
   Если ориентироваться на стандартные бошевские тест-планы, то подобного просто не должно быть при проверке бошевских форсунок. На ум идет только три варианта:
- вы привели параметры не с форсунок, а просто от балды,
- такой стенд нафиг никому не нужен, поскольку не позволяет ориентироваться на стандартные параметры бошевских тест-планов,
- к нему должны поставляться индивидуальные тест-планы на все форсунки конкретно под этот стенд. Но последний вариант - это полный дебилизм.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #92 : 15 Мая 2014, 16:25:06 »
За дебилизм и от балды - конечно, большое спасибо ( только, где я был не вежлив?) .
Да, база тест планов введена в память стенда ( не знаю это оригинальные и не оргинальные ) ДВД ( диски ) которое прелагается и в которых поставляется обновления программы, прысылает представительство Боша.  Почему на Ваш взгляд 15 кмм утечка через форсунку без подачи  сигнала это много и сколько на Ваш взгляд это норма ( просто для интереса)? Тест герметичности (LT) на Эпс 200 так запрограммирован, под давлением 160МПа  форсунка выдерживается без сигнала и без камеры сбора жидкости 300 секунд, происходит измерение только обратки, визуально предписано следить за распылителем и местами соединения. Если это Вы ув. dieselirk считаете не правильным тестом - скажите пожалуйсто, как на Ваш взгляд и по правильным тест планам будет верно? Сказать-"эти результаты не верны" просто и легко.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 16:36:43 от eds »

*

mixaci

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #93 : 15 Мая 2014, 16:56:12 »
За дебилизм и от балды - конечно, большое спасибо ( только, где я был не вежлив?) .
Да, база тест планов введена в память стенда ( не знаю это оригинальные и не оргинальные ) ДВД ( диски ) которое прелагается и в которых поставляется обновления программы, прысылает представительство Боша.  Почему на Ваш взгляд 15 кмм утечка через форсунку без подачи  сигнала это много и сколько на Ваш взгляд это норма ( просто для интереса)? Тест герметичности (LT) на Эпс 200 так запрограммирован, под давлением 160МПа  форсунка выдерживается без сигнала и без камеры сбора жидкости 300 секунд, происходит измерение только обратки, визуально предписано следить за распылителем и местами соединения. Если это Вы ув. dieselirk считаете не правильным тестом - скажите пожалуйсто, как на Ваш взгляд и по правильным тест планам будет верно? Сказать-"эти результаты не верны" просто и легко.
Умеете вы вынести мозг свом подходом к форсункам. Мало того что вы не ориентируетесь где что и как, так вы еще настаиваете на своей правоте.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #94 : 15 Мая 2014, 19:07:19 »
За дебилизм и от балды - конечно, большое спасибо ( только, где я был не вежлив?) .
Да, база тест планов введена в память стенда ( не знаю это оригинальные и не оргинальные ) ДВД ( диски ) которое прелагается и в которых поставляется обновления программы, прысылает представительство Боша.  Почему на Ваш взгляд 15 кмм утечка через форсунку без подачи  сигнала это много и сколько на Ваш взгляд это норма ( просто для интереса)? Тест герметичности (LT) на Эпс 200 так запрограммирован, под давлением 160МПа  форсунка выдерживается без сигнала и без камеры сбора жидкости 300 секунд, происходит измерение только обратки, визуально предписано следить за распылителем и местами соединения. Если это Вы ув. dieselirk считаете не правильным тестом - скажите пожалуйсто, как на Ваш взгляд и по правильным тест планам будет верно? Сказать-"эти результаты не верны" просто и легко.
не к вам лично это относилось. Если вы восприняли написанное, как оскорбление лично вас - приношу извинения, хотя и в мыслях этого не было.
   Дебилизм - это в отношении разработчиков данного стенда, если при этом к нему не поставлялось специальное программное обеспечение с индивидуальными тест-планами конкретно под этот стенд. Но даже и в этом случае их логику трудно понять.
   Вам это подтвердят все специалисты, которые работают с нормальными стендами. Причем под нормальными стендами понимаю не обязательно бошевские 815 и 708 стенды, это могут быть даже китайские стенды, но которые позволяют в нормальном объеме достаточно качественно определить состояние форсунок.
   Результаты , которыми вы будет обмениваться с ними, никто из них не поймет. И проблема не в том, что они их не поймут, а в том, что возможна ситуация, когда вы будете называть выходные параметры с форсунок, которая годится в утиль, а они будут считать, что у вас все нормально. И при этом ни вы, ни они не будут понимать в чем проблема неправильного диагноза.
   Сами того не осознавая (это относится и к вам и ко всем нам), вы показали еще одну проблему в диагностике форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня к вам вопрос в отношении проведения тестирования на этом стенде. А перед проведением LT на этом стенде разве не производится разогрев форсунки специальными режимами очистки, продувки и термостабилизации?
   После проведения этих циклов у вас обратка на режиме LT даже при ИДЕАЛЬНОМ состоянии форсунки за одну минуту будет составлять 9-12 кубиков. Так посчитайте сколько должно набежать за 300 секунд.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #95 : 15 Мая 2014, 19:30:26 »
Вы походу недопоняли друг друга. Расходомер стенда в течении определённого времени (например 300сек , 90 сек или 40 сек) "следит" за потоком, пересчитывает в мм3/ц  и в конце теста выдаёт на экран результат в формате см3/1000ц   

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #96 : 15 Мая 2014, 21:27:05 »
Спасибо ув.kayot  за поправку да ,так и есть, значит я плохо обьяснял. Есть подготовительные процессы ,есть - промывка, прогрев, но во время этих процессов не происходит измерение потока- промывка вообще отдельный контур - жидкость использованная сливается.
Для ув. mixaci . Извините, если как то задел Вас лично- но я вроде спрашивал ,а не на чем то настаивал- да, есть составные части автомобилей в которых я не разбираюсь- Вас лично поздравляю с тем что у Вас в этй области все понятно и ясно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #97 : 16 Мая 2014, 06:05:00 »
так вот же ваши слова, вы сами даже сделали расшифровку величины обратки на режиме VL за минуту - 10 в мин.
   Если же на стенде проводятся все подготовительные режимы в полном объеме, как это предписано бошевскими тест-планами, то обратка на режиме VL даже для идеальных форсунок не будет меньше 20 кубиков за 1000 циклов. Ваши же показатели в 15 кубиков - уже вызывают крайнее подозрение, а 10 - при таком показателе форсунка вообще не может работать на таком режиме, просто исходя из принципа ее работы.
LT за 300 сек -все 8 проверок 12-15 кмм ( здесь и далее  кубические милиметры)
VL 1 раз за 90 сек( здесь и далее время теста одинаково установлено программно это 1,5 мин)- 15кмм (10 в мин)
 

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #98 : 16 Мая 2014, 07:30:07 »
Я наверное действительно не умею обьяснять - попробую привести какой то промер протоколов- (эти я не сохранил- а форсунки ремонтники клиенту заменили на другие без претензий) тогда наверное будет понятнее. Во время промывки работает другой контур- во время разогрева давление поданного масла не высокое , где то 100 бар , и греется ( ка я понял) не сама форсунка а разогревает только тестовое масло, достигнув т 38 град сразу начинается проверка герметичности, по окончании предлагается выбрать герметична или нет- дальше установить камеру сбора и подсоединить эл. соединение - и тогда 4 измерения без каких то выделенных пауз и без стабилизации режимов - полная подача, обратка в режиме полной подачи, подача холостого хода, подача предпрыска. Остановить конечно можно и текущее измерение повторить сколько раз будет угодно - показатели текущего режима стирается и отсчет времени начинается с нуля - потом составляется протокол. Я приношу всем свои извинения за не четкие разяснения ,  попробую приложить какой нибудь протокол- тогда все станет яснее наверное.

Добавлено спустя некоторое время 
Но это только вечером.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #99 : 16 Мая 2014, 07:56:38 »
если в этот раз вы все правильно описали, не сделав ошибок, то данная процедура проверки в корне неправильная.
   Температура калибровочной жидкости и так должна уже быть 39-41 до начала проверки. Перед проведением LT должны быть проведены еще несколько циклов Start Up / Clean run, целью которых является не только очистка самой форсунки и удаление воздуха из измерительной системы, но и нормальный прогрев самой форсунки. Без осуществления этого, показатели, полученные вами будут очень сильно заниженные и не соответствовать реальности.
   Более того, перед режимом VL (а также и перед другими режимами) каждый раз осуществляется еще по несколько дополнительных циклов (неосновных), целью которых является термостабилизация форсунки. Если это не осуществляется, то показатели также будут существенно отличаться от реальных, а кроме этого в некоторых случаях невозможно выявить скрытые дефекты форсунки.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #100 : 16 Мая 2014, 18:08:03 »
Неперепутал, ув. Dieselirk  так все как писал - но в этом я не виноват- прибор то фирмы Бош и до недавнего времени (до ЭПС7 серии и оснастки для ЭПС 815 ) был тем прибором по которому проверяли форсунки. Так выглядит прортокол

Добавлено спустя некоторое время 
правда не той о которой говорил. Сколько строчек в протоколе столько этоапов проверки и ничего более. Ваши слова разрешаете отправить Бошу как претензию?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #101 : 17 Мая 2014, 15:07:17 »
если рассматривать данный прибор для экспресс-диагностики перед постановкой форсунок на 815 или 708  стенды, для того, чтобы очень быстро отдефектовать явно бракованные форсунки - ничего против этого не имею. Это позволит с одной стороны разгрузить названные стенды от ненужной загрузки, с другой - значительно продлит их срок службы, поскольку грязи через них пройдет меньше.
   Но только вот на этом функция этого стенда и кончается, поскольку после этого все остальные форсунки, которые прошли через него с зелеными галочками (по вашему отчету), необходимо ставить на нормальные стенды и по новому проверять, чтобы выявить все остальные дефекты, которые не были определены на EPS200.
   Однако, если не ошибаюсь, Бош рекомендует этот стенд для своих сервисов, в которых нет EPS815/708, для диагностики форсунок. А вот эта рекомендация вызывает уже улыбку, поскольку уже было сказано, что он не позволяет отдефектовать некоторые дефекты, а также может пропустить форсунки с большими утечками топлива. Это приведет к быстрому отказу этих форсунок, что в свою очередь только дискредитирует эти сервисы в глазах клиентов.
   Эти слова можете отправить Бошу.  :) Думаю, что там отлично знают об этих недостатках данного стенда. Ответ будет звучать примерно так, как вы уже писали: данный прибор разработан именно для экспресс-диагностики форсунок и не выполняет функцию полной и качественной диагностики. Только маленький нюанс: сколько стоит ваш прибор и какое оборудование можно кпить на эти деньги, которое позволило бы выполнять полную диагностику тех же самых форсунок?
   С другой стороны, нужно признать единственное явное преимущество этого стенда - компактность.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #102 : 17 Мая 2014, 16:10:35 »
Вы правы ув. Dieselirk на счет обращения к Бошу- на мой взгляд и другие большие производители так же себя ведут- да бог с ними- на счет цены - не знаю сколько он стоит - его школе подарили когда покупали ЭПС815- но думаю что не дешево- вообще то эти машины любая не дешево стоит- но это из другой оперы и я не хочу начинать спор который нет нет да возникает по достоинствам и недостаткам того или другова оборудования в этой области.
Я прекрасно понимаю и другое - более серьезный стенд ничего не стоит без множества - ну скажем без практически нормального цеха по ремонту форсунок- видите ли, я не противник и не сторонник того или другово метода восстановления форсунок потому что в этой  области мои познания весьма поверхностны, но надеюсь что удастся переубедить своих в необходимости обратить на это поле внимание - считаю его самым перспективным. И добившись поддержки постараюсь доосностить ЭПС815 необходимым комплектом.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #103 : 17 Мая 2014, 19:49:12 »
 Не согласен с Владимиром в принципе. Условия проверки, основополагающие, при макимальном и другом соответсвующем тест плану давлении, ширине импульса, форме сигнала, соответсвуют требованиям БОШ. Испытание на этом стенде дают четкую и развернутую картину при испытании по основным контрольным точкам. Разница в результатах проверки на ЕПС 200, и ЕПС 815(708) лишь в том что в этом маленьком стендике не заложена фукция присвоения ремонтного кода, и отсутсвие проверки параметра второй предвпрыск, необходимого для кодирования.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #104 : 18 Мая 2014, 09:19:26 »
Не согласен с Владимиром в принципе. Условия проверки, основополагающие, при макимальном и другом соответсвующем тест плану давлении, ширине импульса, форме сигнала, соответсвуют требованиям БОШ. Испытание на этом стенде дают четкую и развернутую картину при испытании по основным контрольным точкам. Разница в результатах проверки на ЕПС 200, и ЕПС 815(708) лишь в том что в этом маленьком стендике не заложена фукция присвоения ремонтного кода, и отсутсвие проверки параметра второй предвпрыск, необходимого для кодирования.
хорошо, на элементарном уровне обосную вам, что показания с этого стенда не только введут в заблуждение специалистов, работающих с форсунками, но и не позволят выявить дефектные форсунки.
   Вам привели конкретный протокол с EPS200, его результаты уже должны быть показательны для вас.
   Результат на режиме LT по обратке составляет 8.75. Этот результат просто нереален, настолько занижено его значение. Такой результат может быть следствием только одного - несоблюден температурный режим термостабилизации форсунки, поскольку не выполнены предварительные шаги оригинального тест-плана.
   Теперь вернемся назад к первоначальному вопросу eds, где он спрашивал почему у него настолько сильно "плывет" показатель обратки на режиме VL. В начале он приводит значения обратки на режиме LT:
"LT за 300 сек -все 8 проверок 12-15 кмм ( здесь и далее  кубические милиметры)".
Для форсунок с нормальной термостабилизацией - это прекрасный показатель. То есть, казалось бы эта форсунка с идеальной гидравлической плотностью. Но он здесь же приводит результаты экспериментов, где в течении нескольких последовательных циклов обратка на режиме VL стремительно растет

Добавлено спустя некоторое время 
LT за 300 сек -все 8 проверок 12-15 кмм ( здесь и далее  кубические милиметры)
VL 1 раз за 90 сек( здесь и далее время теста одинаково установлено программно это 1,5 мин)- 15кмм (10 в мин)
    2раз    23 кмм (15,3 в мин)
    3 раз   24кмм  (16 в мин)
    4 раз   36кмм  (24в мин)
    5 раз    40 кмм  (26,7 в мин)
    6 раз 48 кмм  (32,0 в мин)
    7раз  58 кмм  (38,7 в мин)
8 раз       90кмм (60 в мин)
вентилятор встроен и работал непрерывно ,т. испытательной жидкости изменилось от 39 до 42 градусов. Скажем если бы такое повтарялось часто я тоже бы грешил на стенд - но такое нарастание слива случилось только с этим комплектом форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
увеличение количества обратки возможно, если будет повышаться температура жидкости в баке или будет расти температура форсунки. Но для исправной форсунки такое повышение обычно не превышает 20%. Ну пусть будет 40%. Но чтобы обратка при этом увеличилась с 15 до 90 кубиков - это свидетельство дефекта в самой форсунке.
   А теперь вернемся назад к тем самым "12-15 кмм" на режиме LT и  15кмм на режиме VL. Если вы назовете эти цифры любому специалисту, который работает с форсунками, он скажет, что это НЕРЕАЛЬНО "отличные" результаты.
    Ну и как вы прокомментируете это рассогласование в том, что мы видим изначально по результатам первого теста, который был получен eds и тем, что мы увидели к концу последнего его тестирования? Задумайтесь внимательно, прежде чем делать поспешные выводы.