Проблемы регулировки форсунок

  • 119 Ответов
  • 34053 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #60 : 03 Мая 2014, 20:24:28 »
Дело в том, что сомневаюсь, что удастся добиться хорошей соосности обработки, а именно это и главный недостаток при обработке шайб.

ну-у-у-у , узнаю заскорузлого  писЬмиста  ;D
Володя , я шлифую себе шайбы на своем станочке и позволяю себе "кривизну" шайбы в 0,5 - 1 микрон.
это не значит что на всех шайбах такая кривизна , это  значит что я себе иногда такое позволяю. ;D
при этом , как ты говорил выше , я могу прошлифовать шайбы хоть с 2-х микронным "ходом" , хоть это и не требуется.
а у твоих шайб  какой ход?

и шлифую я их во время " перекуров" , т.кч про "времяпотерю" ты не прав.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #61 : 03 Мая 2014, 20:42:18 »
Володя , я шлифую себе шайбы на своем станочке и позволяю себе "кривизну" шайбы в 0,5 - 1 микрон.
это не значит что на всех шайбах такая кривизна , это  значит что я себе иногда такое позволяю. ;D
при этом , как ты говорил выше , я могу прошлифовать шайбы хоть с 2-х микронным "ходом" , хоть это и не требуется.
Красиво!
Леха Юрич! А можно в общих чертах о станке?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #62 : 03 Мая 2014, 21:29:43 »
Около 3х лет работаем на готовых комплектах шайб "ремонтных" размеров, на первый взгляд дорого, но на самом деле стоит того. комплект отбивается очень быстро, а скорость сборки-ремонта не сопоставимо выше.  Китай - Италию проехали давно, качество отвратное. Да и во время ремонта инжектора заниматься теркой шайбы роскошь непозволительная. Но неходовых шайб накопилась уйма, маленькая шлифовалка почти тоже готова, после испытаний сделаю фото.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #63 : 03 Мая 2014, 21:36:33 »
 Вопрос с шайбой давно решен,  беру у Олега Чмеля, качество более чем желаемое, особенно с шагом 0.004. Я доволен. Не реклама, просто отзыв.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #64 : 03 Мая 2014, 21:47:13 »
С точностью сильно не заморачивался, микрон по плоскасти не ловлю. Всё получается, работает, значит соосно.Делается приспособа просто и быстро, кладёте самую толстую шайбу, болгаркой приблизительно, далее в плоскость на плите, начало брать всё вместе с шайбой значит ноль, далее на плите снимаете размер который вам нужно. Как работает мне нравится.
 Насчёт на чём, тут дело вкуса, главное результат. Я шлифую на круге поливая диз.топливом.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #65 : 03 Мая 2014, 22:45:29 »
Красиво!
Леха Юрич! А можно в общих чертах о станке?
можно.

что то вроде того

Добавлено спустя некоторое время 
но собранного на базе ТВ-16

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #66 : 04 Мая 2014, 00:20:50 »
Клапана и гнезда шлифуются ?- пусть на определенной точности станках- регулировочные шайбы тоже  ( даже болгаркой)?- какой в результате получается допуск? - случайно не плюс -минус квартал?  какой же длины размерная цепь сопрягаемых деталей с погрешностьями механической обработки( есть же такой термин)? Добавим еще погрешности вносимые моментами затяжки при монтаже?- не в этом ли кроется такой короткий (иногда) пробег ремонтных форсунок? Когда то конечно тракторные вкладыши коленвала шабрили в ручную и протягивали обязательно раз в смену. Я просто из интереса пристаю- я Вам не конкурент- навредить конечно могу но не так уж.

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #67 : 04 Мая 2014, 05:57:56 »
тоже несколько раз проходил через эту стадию. Были периоды, когда разгонял вообще весь штат. И как ни покажется странным - ничего не терял от этого.
   Да и сейчас порой подмывает желание разогнать половину, оставить только реально работающих людей.

Добавлено спустя некоторое время  Валера, не расстраивайся. Александр немного уменьшил реальное время работы с одной форсункой.  :) У него оно составляет для одной форсунки около часа для отработанных форсунок.
Володя даже 30 минут это большая роскошь.  Я сейчас в США , приеду сделаю хронометраж с видео ради прикола.
По шайбам. С виду простая шайба довольно сложная в изготовлении. Особенно , если нужно из готовить шайду с точностью микрон. Я просто заказываю нужный размер не путаюсь даже  этим заниматься. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #68 : 04 Мая 2014, 09:07:33 »
Клапана и гнезда шлифуются ?- пусть на определенной точности станках- регулировочные шайбы тоже  ( даже болгаркой)?- какой в результате получается допуск? - случайно не плюс -минус квартал?  какой же длины размерная цепь сопрягаемых деталей с погрешностьями механической обработки( есть же такой термин)? Добавим еще погрешности вносимые моментами затяжки при монтаже?- не в этом ли кроется такой короткий (иногда) пробег ремонтных форсунок? Когда то конечно тракторные вкладыши коленвала шабрили в ручную и протягивали обязательно раз в смену. Я просто из интереса пристаю- я Вам не конкурент- навредить конечно могу но не так уж.
подобные выводы - просто из-за того, что не видели в реальности, что же из себя представляет собой весь этот процесс.
   По притирке седла: все зависит от технологии, по которой это производится. Да, есть отвратительные технологии. Но есть и реально качественные.
   По шайбам. Косые шайбы не влияют на конечный результат сборки, поскольку конечным этапом является измерение полученного результата. Они влияют на длительность процесса сборки. Вот в этом отношении они действительно кровь сосут изрядно из сборщика.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя даже 30 минут это большая роскошь.  Я сейчас в США , приеду сделаю хронометраж с видео ради прикола.
По шайбам. С виду простая шайба довольно сложная в изготовлении. Особенно , если нужно из готовить шайду с точностью микрон. Я просто заказываю нужный размер не путаюсь даже  этим заниматься. 

Саша, я знал, что ты ответишь. ;D Ты ведь помнишь, что когда я был у тебя, то уже делал твой хронометраж с записью на видео.
   В реальности же вы разговариваете с Валерой на разных языках. Он берет в расчет время полного ремонта форсунки, ты же - только конкретно сборку и время, затраченное на постановку форсунки на стенд и снятие с него. Но забываешь про:
- время на чистку и мойку форсунки,
- время на шлифовку притиров,
- время корректировку по цикловым подачам на хх, которые однозначно бывают, если ты хочешь довести форсунку до хорошей кондиции,
- время на замену распылителя (поскольку ты используешь и его родные б\ушные) в случае пониженной гидравлической плотности, а определить это на глаз у распылителй с углеродистым покрытием невозможно. Это требует время на замену распылителя и еще одну проверку на стенде,
- время на сложные случаи (трещина в корпусе, дефект в соленоиде) и другие случаи, когда форсунки тебе принесли в полуразобранном состоянии,
- время на занесение информации в компьютер,
- и другие непредвиденные затраты времени.
   При учете всех этих затрат у тебя как раз и получится результат, который я привел. Еще раз повторю - это прекрасный результат и мне до него далеко. Есть несколько аспектов, которые мне не понравились, я говорил тебе про них. Но они не сказываются на конечном результате конкретно у тебя, поэтому не акцентирую на этом внимание. Они могут влиять, если переносить их бездумно в поточную систему для всех без разбору.

Добавлено спустя некоторое время 
изготовление шайб с точностью до микрона - это действительно сложный технологический процесс.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2014, 09:38:41 от dieselirk »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #69 : 04 Мая 2014, 10:14:16 »
Ну и как отличить качетвенно проведенный ремот от не очень перед установкой на авто  ( ведь есть , как Вы , мастера , признали и технологии ремонта не очень верные) - изначально протокол то будет в норме у всех.  Только совсем уж не знаю как сказать, горе ремонтник может быть , не будет после сборки что то проверять. После установки на машину уже существует риск попасть в спор о том кто виноват- остается только личное знакомство и взаимное доверие- но это уж всем недоступно по многим причинам. Так что посоветуете Ув. Мастера?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #70 : 04 Мая 2014, 10:52:47 »
Ну и как отличить качетвенно проведенный ремот от не очень перед установкой на авто  ( ведь есть , как Вы , мастера , признали и технологии ремонта не очень верные) - изначально протокол то будет в норме у всех.  Только совсем уж не знаю как сказать, горе ремонтник может быть , не будет после сборки что то проверять. После установки на машину уже существует риск попасть в спор о том кто виноват- остается только личное знакомство и взаимное доверие- но это уж всем недоступно по многим причинам. Так что посоветуете Ув. Мастера?
как это не покажется странным, но вы задали очень сложный вопрос. Именно поэтому и создал эту тему, чтобы показать проблемы и сложности не только регулировки форсунок, но и диагностики.
   Где то в начале темы уже задавал вопрос про то, в каких случаях даже при крайних отклонениях показателей форсунок от тест-плана двигатель будет работать идеально. Ответа так и не получил.
   Именно в этом и проблема, что дать ОДНОЗНАЧНЫЙ диагноз как будет работать двигатель даже при наличии распечатки результатов тестирования на стенде (даже дилерского) во многих случаях не всегда представляется возможным. Да, опытный специалист может сказать, что проблем с форсункой нет или приблизительно сказать, как будет вести себя форсунка на двигателе при постановке или в ближайшее время. Но однозначный вывод может быть дан только при серьезных отклонениях в параметрах, если же параметры не сильно отклоняются (лежат в пределах допусков), то сделать выводы как это будет проявляться на двигателе в большинстве случаев не всегда удастся. Хотя проявления могут быть достаточно ощутимыми.
   Причем подобные выводы специалист сможет сделать в большинстве случае именно если проверял форсунку на своем стенде.
   Этот аспект достаточно сложный, несмотря на то, что несведущим в этой теме может показаться элементарным.

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунокб
« Reply #71 : 04 Мая 2014, 14:09:25 »
Володя во многих нюансов ты прав по время затратам. Просто когда делается комплект очень удобно делать не по одной форсунке а начинать с разборки сразу 4 . Пока моются корпуса ( если это нужно) седла форсунок уже готовы. Да самая нудная и грязная работа это подготовительная. А остальное это уже практика и навык. Шайбы и при тиры я отказался точить сам так как есть возможность это положить на человека который мне их делает.  Поэтому у меня всегда в наличии около 600-800 шайб разного диапазона . Я старые шайбы отдаю в переточку. Под те размеры которые у меня ушли. Также время занимает подготовительная работа.  Но ее всегда надо выполнять до работы а не во время. Я имею ввиду подготовку инструмента , шайб и прочего.  Нужно приучит себя это делать после выполнения преведущих работ. Также систематизированный порядок на рабочем месте залог удобства и быстроты. В общем каждый прав со своей колокольни. Но стараться изменять уровень и качества работы нужно и в принципе обязанность каждого , кто дорожат своей репутацией. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #72 : 04 Мая 2014, 15:46:24 »
Саша, вот теперь картина стала более реальной, да мы собственно и так понимали друг друга.  :)
   А то у меня после прочтения твоих слов о том, что 30 минут - это очень много на ремонт форсунки, сразу очень ярко возникла картина, как читатели бегло защелкали калькуляторами, подсчитывая сколько десятков форсунок ты делаешь за день и представляя, как ты укладываешь в чемоданы "бабки" по вечерам после работы за проделанную работу за день. ;D ;D ;D

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #73 : 04 Мая 2014, 16:39:42 »
Володя , не знаю как у вас. У нас по работе вяло текущая обстановка. Создается такое мнение , что все перестали ломаться.  С одной стороны радует качество. С другой нестабильность поступлений. Иногда в день по 10 штук а иногда день проходит в пустую.  Хотя при том , что у нас практически большинство авто на CR. Но в целом работы хватает. Особенно по диагностике и обслуживании авто. Я говорю о форсунках. Так , что калькулятор пока не нужен и счетная машинка для счета денег тем более. ))))

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #74 : 05 Мая 2014, 10:09:26 »
Машины меньше ломаться не стали, просто люди у нас беднее стали. И становятся каждый день.