Проблемы регулировки форсунок

  • 119 Ответов
  • 34052 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #30 : 02 Мая 2014, 09:09:09 »
Ув. Soon Вы забыли добавить что Вы все делаете один? больше никто на с Вами не работает? Все один и снимаете и ставите и моете и диагностируете и т.д?

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю что коллеги прекрасно знают что сегодня уже такой как диагностики только двигателя или толко любой другой системы управления сеператно практически ( это только на сканере поделено) не будет - и помеху в работе двигателя может вызвать дефект который ,например, возник в системе ESP или в системе управления энергообеспечения или в управлении трансмисией. И как тогда?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #31 : 02 Мая 2014, 09:38:22 »
Ув. Soon Вы забыли добавить что Вы все делаете один? больше никто на с Вами не работает? Все один и снимаете и ставите и моете и диагностируете и т.д?

Всем доброго дня. Ув. eds. А как Ваш вопрос относится к проблеме регулировки форсунок? :( Я вроде-бы внимательно слежу за темой, но не вижу аналогии.

Да и вообще, какая разница, работает человек один или бригада, восстанавливает или меняет на новое.Главное(мне так кажется) результат - отремонтированный автомобиль.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #32 : 02 Мая 2014, 10:43:53 »
Я думаю что коллеги прекрасно знают что сегодня уже такой как диагностики только двигателя или толко любой другой системы управления сеператно практически ( это только на сканере поделено) не будет - и помеху в работе двигателя может вызвать дефект который ,например, возник в системе ESP или в системе управления энергообеспечения или в управлении трансмисией. И как тогда?
проблема с клиентом легко решается, если вы еще на этапе диагностики сразу предупредите его, что такие то проблемы вы решите, а с этими - вам будет необходимо ехать скажем к электрикам или другим специалистам. Или другой вариант - сначала вы едете вот к тем то специалистам, а уж после этого ко мне.
    Полностью согласен, что комплексный сервис всегда удачнее и эффективнее узкой специализации. Но с другой стороны, узкая специализация также имеет право на существование, это подтверждает жизнь.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #33 : 02 Мая 2014, 11:38:53 »
У Райкина была Володя хорошая миниатюра про узкую специализацию   " кто брюки сшил МЫ , Пуговица крепко пришита ? Да , ну и идите лесом я пуговицу пришивал" О чем спор я никак не пойму? Невозможно и диагностировать хорошо и ремонтировать или наоборот  одна операция приводит к снижению качества и тупению  мастера?   Тут  мне кажется все зависит от объема черепной коробки  и подвижности ее содержимого  :D

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #34 : 02 Мая 2014, 13:48:08 »
К регулировке форсунок- вообще к рабое с топливной аппаратурой это имеет непосредственное отношение- допустим - жалоба на двигатель-  ( это я отношу теперь чтобы не задеть кого только к себе) я могу проверять постепенно всю систему автомобиля и прийти к выводу- виноваты форсунки - снять их и здать тому кто классно проводит их ремонт и отладку ( у меня нет полного пакета необходимого для таких операций кроме как стенда чтоб провести экспресс диагностики снятых форсунок) или я снимаю топливную и сразу приступаю к ее проверке и ремонту и отлаживаю все до идеала( благо я полностью упакован по ремонту форсунок ) в каком случае мой достигнутый результат будет достигнут с меньшей вероятностью ошибится?

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #35 : 02 Мая 2014, 15:49:46 »
Мне даже нет возможности вести документацию ,поэтому всю административную работу я поручил человеку.Снятие и установка форсунок насосов у меня занимаются отдельные люди как и диагностические процедуры связанные с проверкой механической части. А вот анализом собраной информация занимаюсь сам а также ремонтом форсунок и отработкой технологий. На ремонт и настройку форсунки CR 1 у меня уходит максимум 20-30 минут.CR 2 и того меньше.Поэтому мне не сложно этим заниматься. Это как разминка для рук и головы,так как попадаются интересные случаи. Скучно сидеть . Мне интересно новое и не понятное  ;D.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #36 : 02 Мая 2014, 16:13:27 »
Я и говорю что РУКОВОДИТЬ технической частью может конечно один человет который при желании выполняет на его взгляд сложные операции- так речь шла о том что работник на станции ТО всего 1 и все и вся выполняет один - я конечно говорю и продолжу настаивать что это время ушло - руководить может и должен один - а работать и выполнять все операции один уже не может и это вредно  ;D

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #37 : 03 Мая 2014, 08:27:25 »
Чем это вредно ??? А то я тут от иммо до ШРУСа, если надо, чиню :o вдруг помру от этого ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #38 : 03 Мая 2014, 08:37:14 »
MUT-3 работает один, у dizelistа вспомогательные работы выолняет подсобный рабочий, Nik1958 работает один. У ANLES работники, но отлично знаю, что он половину времени также сам стоит у станка. У Лехи Юрича есть работник, но он практически всю работу выполняет также сам. У меня ситуация очень близка к soon, только работников значительно больше. Тоже административной работой очень мало занимаюсь. В основном руками и головой. Знаю, что Стас точно также работает своими руками и головой, правда, на нем и административная работа еще висит. Александр Юрьевич сейчас самостоятельно работает. И точно также очень много подобных примеров, просто в каждом случае свои индивидуальные отличия. Все зависит от конкретной ситуации.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #39 : 03 Мая 2014, 09:05:50 »
Все правильно Эдуард сказал про пуговицы! У семи нянек дитя без глазу! Я тоже работаю один.
У любой модели организации труда есть плюсы и минусы, все зависит от конкретный людей.
Тут, собственно говоря, спорить то не о чем. Каждый работает так как ему нравится и свою модель считает наиболее верной.
Я просто завидую Александру (soon) с его скоростью ремонта форсунок, :o у меня пока так не получается, комплект из 4 штук могу делать целый день, а то и два.

*

mixaci

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #40 : 03 Мая 2014, 11:06:31 »
Если объем очень большой то конечно одному не справиться. Я тоже работаю один, но иногда посещают мысли иметь рядом моториста. Бумаги и всю текучку с ними делает жена. Иметь подсобника конечно надо... но опять же объем работы на все влияет.
Валер, извини за вопрос, а что можно с форсункой пол дня делать?

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #41 : 03 Мая 2014, 11:11:59 »
Валера , когда одну операцию проделаешь несколько сот раз , тогда все отскакивает само. Все идет на автомате. Вообще в этом деле главное указать нужное направление. Мне  Stas58 когда то показал азимут, с тех пор благодаря ему вроде курс нормальный. Если надо приезжайте поможем.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #42 : 03 Мая 2014, 12:18:17 »
У меня когда то в штате было 15 человек,и каждый из них думал что именно он незаменимый.
Когда я потихоньку всех почти разогнал,выяснилось -незаменимый это Я ;D
Между прочим ничего не  потерял,а геморрою стало меньше

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #43 : 03 Мая 2014, 12:43:08 »
У меня когда то в штате было 15 человек,и каждый из них думал что именно он незаменимый.
Когда я потихоньку всех почти разогнал,выяснилось -незаменимый это Я ;D
Между прочим ничего не  потерял,а геморрою стало меньше
тоже несколько раз проходил через эту стадию. Были периоды, когда разгонял вообще весь штат. И как ни покажется странным - ничего не терял от этого.
   Да и сейчас порой подмывает желание разогнать половину, оставить только реально работающих людей.

Добавлено спустя некоторое время 
Я просто завидую Александру (soon) с его скоростью ремонта форсунок, :o у меня пока так не получается, комплект из 4 штук могу делать целый день, а то и два.

Валера, не расстраивайся. Александр немного уменьшил реальное время работы с одной форсункой.  :) У него оно составляет для одной форсунки около часа для отработанных форсунок.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #44 : 03 Мая 2014, 12:54:52 »
Александр немного уменьшил реальное время работы с одной форсункой.  :) У него оно составляет для одной форсунки около часа для отработанных форсунок.

Вот так, одним махом разрушена мечта. А ведь было еще куда стремиться! ;D