Проблемы регулировки форсунок

  • 119 Ответов
  • 34050 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #15 : 01 Мая 2014, 09:45:30 »
Тогда пожалуйсто только 3 параметра такого сервиса назовите- 1- охват моделей, 2- суточная программа ам/сутки 3- стоимость нормо часа в у/е-

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #16 : 01 Мая 2014, 09:50:12 »
Если правильно понял, суть темы- применять или не применять на сервисе комерчкского транспорта востановленные агрегаты? Естественно для токого сервиса выгоднее устанавливать всё новое, но тогда надо предлогать клиенту конкурентную цену деталей а выйти на такие цены не каждый сервис может. Ситуация для сервиса будет ухушадся как только большинство клиентов будет переходить на ремонтные изделия-приезжать станут реже и реже. В нашем регионе даже крупные компании где  более 100 авто предпочитают ремонт, не говоря уже о компаниях где около 20авто. Важно что-бы был отлажен комплекс: Профессинальная диагностика-качественный ремонт-Профессианальный демонтаж и монтаж ТА. Под диагностикой имею ввиду не только подключение компа и разглядывани столбиков, а понимание работы и причин неисправности ДВС и ТА данного авто и использование дилерского оборудования.Возможно у Ув.Eds в регионе другая ситуация, однако Бош перенёс производство некоторых Насос-форсунок в Китай и есть предположение что придётся их-новые корректировать прежде чем поставить на авто

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #17 : 01 Мая 2014, 12:00:45 »
Тогда пожалуйсто только 3 параметра такого сервиса назовите- 1- охват моделей, 2- суточная программа ам/сутки 3- стоимость нормо часа в у/е-
не может быть единого стандарта оптимального сервиса. В каждом регионе он будет отличаться как по численности, так и по остальным критериям. tlt-hartrhelp объяснил, что основным критерием является профессиональный комплексный подход. При этом не нужно думать, что это обязательно должен быть большой коллектив работников, каждый из которых специалист в своем деле. Мы же отлично понимаем, что встречаются случаи, когда тоже самое может выполнять даже один человек, объединив в своем лице несколько специальностей. Случаи не очень распространенные, тем не менее даже на форуме достаточно таких вариантов.

Добавлено спустя некоторое время 
На самом деле особых проблем с ремонтом форсунок нет, и наиболее просто задача решается если сервис имеет полный цикл по обслуживанию.  Это мотористы,автоэлектрик, и топливный участок. Причем топливщики в наше время обязаны быть и диагностами. В этом случае размах качелей минимален, на автомобиль при приемке направлено внимание нескольких спецов. Это экономически целесообразно,задача решается быстрее, доверие клиента не сопоставимо выше.
в чем то совершенно правильно, но то, что топливщик ОБЯЗАН быть диагностом - не обязательно. Если производство предполагает уже наличие сильного диагноста, то данное правило становится не обязательным, а желательным. :) Все зависит от конкретных условий производства.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #18 : 01 Мая 2014, 12:10:02 »
Согласен что один тоже может быть в поле войн-

Добавлено спустя некоторое время 
На самом деле особых проблем с ремонтом форсунок нет, и наиболее просто задача решается если сервис имеет полный цикл по обслуживанию.  Это мотористы,автоэлектрик, и топливный участок. Причем топливщики в наше время обязаны быть и диагностами. В этом случае размах качелей минимален, на автомобиль при приемке направлено внимание нескольких спецов. Это экономически целесообразно,задача решается быстрее, доверие клиента не сопоставимо выше.
Но здесь именно речь о многих спецах

Добавлено спустя некоторое время 
я просто спросил  с интересом как это можно потянуть чисто в финансовом плане

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно- можно принять машину Х-время диагностика- У- время ремонт Z- и так можно продолжить- сколько на один автомобиль будет затрачено времени? если работает один, пусть и супер спец - ведь сутки то как были так и остались 24 часа- и как одному протянуть такое дорогое оборудование работая не в серой зоне?
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 12:21:50 от eds »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #19 : 01 Мая 2014, 12:33:20 »
третий пункт, который автоматически вытекает из второго:
- нельзя в большинстве своем использовать неоригинальные тест-планы, которые вам предлагают другие люди. Звучит как холодный душ, особенно в свете того, что здесь на форуме очень часто задают вопросы по наличию тест-планов и здесь же предлагают различные варианты их.
   Вначале делился этими тест-планами, но с какого то момента понял, что это бессмысленное занятие, поскольку в большинстве своем получаются некорректные выходные параметры. И дело даже не в том, что используются разные тестеры - активаторы сигналов. Дело в том, что в большинстве своем каждый из нас использует различную последовательность проведения тестирования и подготовительных этапов. А это может привести не просто к незначительным искажениям выходных параметров, а к разительным отличиям в них. Приведу элементарный пример. У меня на мензурочном и безмензурочном стенде используется один и тот тестер, то есть управляющие сигналы достаточно близки. Но когда я перешел с мензурочного стенда на безмензурочный, мне пришлось ПОЛНОСТЬЮ изменять все свои денсовские тест-планы, поскольку на некоторых режимах разница в показания на одних и тех же режимах одних и тех же форсунок составляла порой под 50 и даже значительно более  процентов. Более того, мне пришлось практически переучиваться в трактовке результатов, которые получал на мензурочном стенде по сравнению с безмензуркой. И это уже касается даже не Денсо, а стандартных бошевских результатов.
   Именно поэтому, если человек не анализирует результаты своей работы и не вносит в нее коррективы, а тупо следует указаниям сверху или просто со стороны, то конечные результаты буду, в большинстве своем, не очень то радостные.

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно- можно принять машину Х-время диагностика- У- время ремонт Z- и так можно продолжить- сколько на один автомобиль будет затрачено времени? если работает один, пусть и супер спец - ведь сутки то как были так и остались 24 часа- и как одному протянуть такое дорогое оборудование работая не в серой зоне?
так о том и речь, что если специалист действительно серьезный, то отсутсвие сверхдорогих стендов компенсируется уровнем его профессионализма. В этом случае, не обязательно покупать 815 стенд, те же самые работы можно выполнять и на обычном. Другое дело, что ему действительно приходится и пахать значительно больше, чем на государственной работе и и обучаться самому в разы больше, чем обычному работнику.
   Ну об этом вам могут сказать очень даже большое количество специалистов, которые участвуют в форуме, поскольку прошли всю эту школу. ;D
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 12:43:32 от dieselirk »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #20 : 01 Мая 2014, 14:12:28 »
Я чуть о другом- не надо покупать дорогие стенды - но работа на автомобиле и одновременно работа по серьезному ремонту топливного оборудования - занятие весьма непродуктивное - где то будет все равно будет  главное поле деятельности- однозначно ,в том случае если в сереьз заниматся диагностикой современных автомобилей времени и средств на серьезное занятие топливной аппаратурой не хватит- по скольку в современной системе управления начиная диагностировать как будто неисправность двигателя в результате приходишь к врезанному в кан линие ,которая управляет коробкой ,мобильному телефону или ченджеру дисков ( ну не рассматривайте это как реальный случай ну где то схожие попадается, например с 2-4 системами разных противоугонных систем) и можешь форсунки и насосы менять и ремонтировать до седьмого прихода- так где в таких случаях тут серьезно решать проблему с форсунками- лучше их отдать опытному специалисту - но по ремонту топливной- Кто может сказать что это где то не так в жизни механика одиночки - пусть берет кирич и вменя кидает ( в результате построю дом или на крйний случай гараж) ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #21 : 01 Мая 2014, 15:06:49 »
 Если говорить о концепции целостного сервиса, то как в пословице, "театр начинается с гардероба", а хороший ремонт с диагностики. Если приходит автомобиль (изделие ТА) под ключ, с жалобой на определенные неисправности, первое что производится, диагностические работы, и по их результатам определяется основной объём работ. Хороший диагност и топливщик в сервисе, фигуры ключевые, от них зависит очень многое.
 Что касается регулировки форсунок, тут не вижу особых проблем. При использовании качественных запасных частей, соблюдения технологии сборки, инжектор в большинстве случаев успешно проходит тестирование на стенде, его дальнейшая корректировка требуется в редких случаях. Очень много зависит от качества набора инструменов для сборки и измерения монтажных зазоров и точности размеров регулировочных шайб.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #22 : 01 Мая 2014, 15:37:26 »
Конечно против сказанного Вами нет что возразить - я немного о другом - те времена когда и хороший топливщик и диагност в одном лице просто уже прошли- из за возросшего обьема электронного управления  и как Ув. Avtomehanik сказал возросло и количество номенклатуры инструмента топливщика и методы ремонта ТА серьезно изменились и усложнились- одному человеку это поднять не под силу- кто твердо говорит что все делает одинаково хорошо, быстро, качественно и главное сам один - немного лукавит- то что человек может знать как надо - это бесспорно ,но что делает и что это теперь нужно делать - на мой взгляд не серьезно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #23 : 01 Мая 2014, 16:50:42 »
Конечно против сказанного Вами нет что возразить - я немного о другом - те времена когда и хороший топливщик и диагност в одном лице просто уже прошли- из за возросшего обьема электронного управления  и как Ув. Avtomehanik сказал возросло и количество номенклатуры инструмента топливщика и методы ремонта ТА серьезно изменились и усложнились- одному человеку это поднять не под силу- кто твердо говорит что все делает одинаково хорошо, быстро, качественно и главное сам один - немного лукавит- то что человек может знать как надо - это бесспорно ,но что делает и что это теперь нужно делать - на мой взгляд не серьезно.
в ваших словах есть доля правды, но в реальности существуют варианты, когда специалисты- одиночки достаточно хорошо ориентируются во многих областях ремонта автомобилей. Подтверждением тому может являться раздел Викторина, где видно, что уровень профессионализма многих очень высок и это при том, что они именно одиночки.
   Другое дело, что действительно более оптимально, когда идет специализация. Другой вариант заключается не обязательно в специализации, это может быть вариант, когда человек в сервисе не обязательно занимается непосредственно снятием или постановкой или другими менее квалифицированными работами, а именно координирует работу других специалистов. Речь не об администраторе, а именно координации на техническом уровне, то есть сочетании в человеке как диагноста, так и других специальностей. Когда он не столько работает руками, сколько дает технические советы и решение сложных технических проблем.

Добавлено спустя некоторое время 
  Что касается регулировки форсунок, тут не вижу особых проблем. При использовании качественных запасных частей, соблюдения технологии сборки, инжектор в большинстве случаев успешно проходит тестирование на стенде, его дальнейшая корректировка требуется в редких случаях. Очень много зависит от качества набора инструменов для сборки и измерения монтажных зазоров и точности размеров регулировочных шайб.
если речь идет об отработанных модификациях форсунок - спору нет, проблемы встречаются крайне редко. Если речь идет о новых модификациях форсунок - гарантии не даст ни кто.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #24 : 01 Мая 2014, 17:14:05 »
Да согласен уже который раз повторяю что те же одиночки не занимаются как правило и ремонтом ТА и диагностикой автомобиля одновременно - как правило только тем или тем как основным занятием  т.е скажем оснавная специализация , например, ремонт топливной аппаратуры- такой специалист будет входит в область диагностики атомобилчя . и то редко только для того чтобы  определеть виновата в отказе топливная аппаратура или нет, если он оборудовался и работает один - ну если кто то так работает одновременно  ладит автомобили  до мелочей  и топливную аппаратуру ремонтирует проводя ремонты любой сложности и совсем один и все одинаково глубоко до мелочей то пусть напишет - да я и только так делаю - будем ждать откликов :)

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #25 : 01 Мая 2014, 17:26:27 »
Я занимаюсь диагностикой в полном объеме. А также ремонтом форсунок в полном объеме. Анализ проблем вызванных форсунками в работе на авто это скорее всего понимание общего процесса к получению дополнительной информации. Но знаю одно, что правильно отрегулированная форсунка работает без проблем и нареканий.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #26 : 02 Мая 2014, 06:07:39 »
а почему остальные стесняются? Возможно вас ввела в заблуждение фраза "диагностика в полном объеме". Некоторые восприняли ее как диагностику всего автомобиля, что действительно многие не делают. Но диагностику двигателя и его систем ведь большинство способны делать в полном объеме.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #27 : 02 Мая 2014, 06:54:57 »
 Не сложно провести диагностику механической части двигателя, работу турбокомпрессора, топливной системы, прочитать при помощи сканера дату стрим и коды ошибок, прописать форсунки, адаптитовать топливный насос, это как правило доступно топливщику. Но если проблема в электрооборудовании автомобиля, ЭБУ, имобилайзере, или в какой то нестандартной поломке двигателя, связанной с электроникой, где нет явного кода неисправности и необходимы работы по этому профилю, тут требуется более узконаправленный специалист по диагностики системы управления и соответсвующее оборудование.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #28 : 02 Мая 2014, 08:28:03 »
У меня вся диагностика лежит на мне ,либо под моим наблюдением,в любом случае последнее слово за мной, в том числе и по электронике, а ремонтом занимается специально обученный человек

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #29 : 02 Мая 2014, 08:34:59 »
Не сложно провести диагностику механической части двигателя, работу турбокомпрессора
если авто возрастом хотябы до 10 лет,то СЛОЖНО!!! тк большинство двигателей малодоступны и сложны для инструментальной диагностики ,соответственно и стоимость этих работ повышается в разы
-также СЛОЖНО!!! проверить на месте работу ткр,особенно в случае когда их 2шт,а на последних машинах и 3,основная сложность это синхронность их работы

Добавлено спустя некоторое время 
  прочитать при помощи сканера дату стрим и коды ошибок,
эта фраза к диагностики вообще отношения не имеет,тк первоочередно,АНАЛИЗ ДАТЫ !!

Добавлено спустя некоторое время 
  прописать форсунки, адаптитовать топливный насос, это как правило доступно топливщику.
как раз это работа не топливщика,его задача выпустить из ремонта компоненты топливной с характеристиками производителя и не более,а адаптации и тд на участи диагностов

Добавлено спустя некоторое время 
  Но если проблема в электрооборудовании автомобиля, ЭБУ, имобилайзере, или в какой то нестандартной поломке двигателя, связанной с электроникой, где нет явного кода неисправности и необходимы работы по этому профилю, тут требуется более узконаправленный специалист по диагностики системы управления и соответсвующее оборудование.
специалист однозначно должен быть узконаправленный,тк ЧИТАЛЬЩИК ОШИБОК и ИХ РАСПЕЧАТЧИК будет только помехой в работе сервиса
большинство серьезных неисправностей ДТА не выражены кодом,что тогда?? :D ;)
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 08:46:48 от Андрей Ф »