Проблемы регулировки форсунок

  • 119 Ответов
  • 34054 Просмотров
*

mixaci

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #45 : 03 Мая 2014, 13:10:46 »
Вот так, одним махом разрушена мечта. А ведь было еще куда стремиться! ;D
С Вашим подходом к притиру вам есть куда еще стремиться )))))))))))) Даже час это очень мало.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #46 : 03 Мая 2014, 13:20:59 »
 наибольшая эфективность и производительность у сервиса с разными участками, например:
1. Контрольно диагностический, он же по ремонту электрооборудования.
2. Топливный участок
3. Участок по ремонту и диагностике механической части двигателя.
4. Отдел запчастей, он же занимается оформлением документов, приемкой и выдачей авто и изделий.
 

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #47 : 03 Мая 2014, 15:01:35 »
Приветствую коллеги. Я тоже работаю один ,100% в нелегалах , правда , мне все равно какая машина бензиновая или дизель , не делаю форсунки и насос -форсунки  ( потому что у меня нет инструмента  и нет опыта в этой области), но я прекрасно знаю сколько времени занимает ремонт одного ТНВД и какое оборудование и инструмент для этого надо ( делаю VP44 ,VP29/30 но уже снатые так же стараюсь их не устанавливать на место, по причине того что это занимает слишком много времени) так что диагностика и ремонт автомобиля одновременно с ремонтом топливной аппаратуры по времени слабо сочитается поскольку я прекрасно знаю и то сколько времени занимает установить причину , именно причину  отказов в системе электронного управления автомобиля и устранить ее. И очень часто  отказов дизельных автомобилей причиной является отнюдь не форсунки как и ТНВД.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #48 : 03 Мая 2014, 15:24:27 »
С Вашим подходом к притиру вам есть куда еще стремиться )))))))))))) Даже час это очень мало.
это действительно очень мало. Если вернуться к содержанию темы, то анализируя свои потери времени на регулировку форсунок, понимаю, что имеется три фактора, которые существенно снижают производительность труда:
- некачественные регулировочные шайбы, а также необходимость постоянно шлифовать их для подбора необходимого размера,
- недостаточная отработанность технологии восстановления седла, речь идет о затратах времени. До времени Стаса и Александра в этом вопросе мне далеко,
- неотработанность технологии регулировки новых форсунок, поскольку с одной стороны сменил работника, с другой - изменил саму технологию.
    Только эти три фактора спокойно могут повысить производительность труда в два-три раза.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #49 : 03 Мая 2014, 17:57:53 »
необходимость постоянно шлифовать их для подбора необходимого размера,
Шлифовка я так понимаю вручную. В связи с этим вопрос: Кто то пытался сделать мини шлифовку для регулировочных шайб?
Основная проблема в этом вопросе как я понимаю, это закрепление шайбы на станке.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #50 : 03 Мая 2014, 18:46:34 »
шлифовка шайб в ручную на оправке  = это до определенного оборота форсунок , после все равно встанет вопрос по механизации шлифовки на станке , иначе вы упретесь в эту проблему ка в основной компонент времяпожирания при ремонте форсунки.
восстановить клапан и помыть/подготовить форсунку ( комплект 4 шт  в УЗВ )  у меня уходит 20-25 минут ( столько "булькают" форсунки в УЗВ пока я готовлю распылители , восстанавливаю клапана , и т.д.)
а после остается как на конвейере - пооперационная сборка сразу 4-х  форсунок ( 5, 6 - не важно , все они подготовленные к сборке уже лежат в коробочках)
"скидать" подготовленную форсунку до этапа замера хода шарика - 5 минут/шт , а дальше все зависит от шайб:  есть готовые = ещё пара минут на замер  и установку нужной , нет готовой = вопрос в шлифовке ( 15 минут в ручную , с риском закосить или переточить) либо на станке за 2-5 минут.
по этому считаю  и сейчас вновь вернулся к этому , нормальный топливщик по ремонту форсунок обязан иметь минимальный комплект готовых шайб , что б не терять время на "создание" шайб " влет" , а оставлять переточку на свободное время , пока например катаются форсунки  на стенде.
удачи

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #51 : 03 Мая 2014, 18:58:52 »
А готовых шайб нельзя купить или они продаются какими то комплектами из которых часть неликвид?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #52 : 03 Мая 2014, 19:36:15 »
проблема регулировочных шайб заключается в том, что в большинстве случаев неоригинальные шайбы "косые", то есть их толщина в разных местах разная. А это не позволяет с первого раза произвести их подбор для правильного выбора необходимой толщины. Этим страдают итальянские шайбы.
   Вторая проблема в том, что комплекты, в большинстве своем, разбиты на достаточно большие интервалы, а подборка толщины требует гораздо большей дискретности размеров. Это заставляет в итоге производить конечную доводку требуемых размеров при помощи шлифовки имеющихся шайб.
   До определенного момента объема производства притирка шайб действительно себя оправдывает, но на настоящий момент реально осознаю, что в ближайшее время однозначно буду уходить со шлифовки шайб на элементарную их замену на новые. И это будут не оригинальные шайбы, но обязательно с хорошим качеством. Косые шайбы - просто непозволительная роскошь потери своего времени.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #53 : 03 Мая 2014, 19:44:38 »
У меня такое не хитрое приспособление, помогает.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #54 : 03 Мая 2014, 20:02:09 »
на настоящий момент реально осознаю, что в ближайшее время однозначно буду уходить со шлифовки шайб на элементарную их замену на новые.
Володя , все равно тебе придется решать вопрос со шлифовкой ( перешлифовкой) снятых шайб , если конечно ты не собрался " барыжить"  ;D оригинальными , снятыми с форсунок , шайбами стандартного ( никому не нужного) размера. ;D, коих у тебя очень быстро накопится мешок , а ты будешь продолжать покупать новые , ремонтного размера

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #55 : 03 Мая 2014, 20:02:42 »
лучше сделать отдельные приспособления для шайб, причем с обратной стороны нужно сделать ввертыш на резьбе. Это позволит значительно облегчить вынимание шайбы из этого приспособления. К сожалению, фотографии своего приспособления нет.
   Диаметр их лучше сделать значительно больше самих шайб, и держать легче, и завалить стороны вероятность меньше.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #56 : 03 Мая 2014, 20:08:07 »
Petyanya как сильно закашиваются у тебя шайбы ( а он у тебя ТОЧНО закашиваются )    и как сильно заваливаются края , если ты шлифуешь на этих "оправках" на камне ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #57 : 03 Мая 2014, 20:13:16 »
Володя , все равно тебе придется решать вопрос со шлифовкой ( перешлифовкой) снятых шайб , если конечно ты не собрался " барыжить"  ;D оригинальными , снятыми с форсунок , шайбами стандартного ( никому не нужного) размера. ;D, коих у тебя очень быстро накопится мешок , а ты будешь продолжать покупать новые , ремонтного размера
Алексей, все зависит от цены этих шайб. Вчера только разговаривал в очередной раз на эту тему с человеком, который предлагал их по умеренной цене. Если объемы покупок хорошие, то цена на них вполне сносная. Во всяком случае явно превышает потери, которые происходят при шлифовке. Понимаешь, у тебя есть свободное время, которое ты можешь без проблем выделить на шлифовку. У меня этого времени совершенно нет, постоянно лежит в очереди на ремонт несколько комплектов форсунок. Мне гораздо выгоднее сделать дополнительно несколько форсунок, чем заниматься шлифовкой шайб. Если я поставлю на ремонт форсунок другого человека или несколько человек - может быть тогда я еще и уменьшу закупки шайб, но даже в этом случае, еще серьезно подумаю, прежде чем это сделаю. Дело в том, что сомневаюсь, что удастся добиться хорошей соосности обработки, а именно это и главный недостаток при обработке шайб.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #58 : 03 Мая 2014, 20:13:38 »
У меня такое не хитрое приспособление, помогает.
Такие у меня тоже есть.
Бывает косит безбожно до 10 мкм, приходится выравнивать, а это время.
Шлифую на шкурке которая лежит на плите.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #59 : 03 Мая 2014, 20:15:42 »
Petyanya как сильно закашиваются у тебя шайбы ( а он у тебя ТОЧНО закашиваются )    и как сильно заваливаются края , если ты шлифуешь на этих "оправках" на камне ?

шлифовать однозначно нужно на притирочной плите, а не на камне или шкурке.