Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...

  • 71 Ответов
  • 31564 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #30 : 01 Марта 2009, 00:25:42 »
пружины...? Но на ХХ песня, до 2500 об. отл, затем - провал...
Насос на стенд спецам на регулировку. Но, только спецам, чтоб проверили ход поршня автомата, работу гидрокорректора, выставили установочный угол  и все по тест-плану.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #31 : 01 Марта 2009, 01:34:36 »
ещё м.б. сетка в плунжерной паре. Насос спецам без сомнений.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #32 : 01 Марта 2009, 13:09:49 »
разработал поршень  гидрокорректора. Транзит стал тянуть. Но.... Теперь начали завоздушиваться форсунки. Разгон идет хорошо, затем начинаю потихоньку скидывать газ, набрав нужную скорость и тут тяга пропадает, оказывается завоздушивается 3 форунка, иногда и 4 вместе, иногда 2. Воздух спускаю, и опять работает. Откуда воздух берется, неужели из гидрокорректора. Раньше, когда он только куплен был, тоже постоянно завоздушивалась 2 форса, я ее смиенил, и проблема отпала, но тяги не было. Теперь есть все, тяга, опять завоздушивается.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #33 : 01 Марта 2009, 13:57:37 »
Или воздушный фильтр или передний сальник, а лучше поставь прозрачные шланги и всё будет видно.
Удачи...

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #34 : 01 Марта 2009, 14:08:13 »
на обратку стоит прозрачный шланг, без воздуха, а причем воздушный фильтр

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #35 : 01 Марта 2009, 14:34:43 »
Резинку под крышкой корректора поменял ?
Там разряжение ...

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #36 : 01 Марта 2009, 14:55:23 »
нет, не менял, вот как раз это меня и гложет, после разработки поршня и началось это завоздушивание, а они имеются в продаже?

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #37 : 01 Марта 2009, 15:29:14 »
Спешил и описался, хотел написать топливный фильтр тянет воздух, но как понял уже проверили!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #38 : 01 Марта 2009, 18:54:15 »
разработал поршень  гидрокорректора. Транзит стал тянуть. Но.... Теперь начали завоздушиваться форсунки. Разгон идет хорошо, затем начинаю потихоньку скидывать газ, набрав нужную скорость и тут тяга пропадает, оказывается завоздушивается 3 форунка, иногда и 4 вместе, иногда 2. Воздух спускаю, и опять работает. Откуда воздух берется, неужели из гидрокорректора. Раньше, когда он только куплен был, тоже постоянно завоздушивалась 2 форса, я ее смиенил, и проблема отпала, но тяги не было. Теперь есть все, тяга, опять завоздушивается.
Вероятнее всего не завоздушивается, а загазовывается, т.е. выхлопные газы через изношенный конус форсунки попадают в топливную систему.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #39 : 01 Марта 2009, 19:11:45 »
и завоздушивается именно, когда скидываешь газ, так теперь покупать новые форсунки, или проверить форсунки инасос?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #40 : 01 Марта 2009, 20:29:52 »
и завоздушивается именно, когда скидываешь газ, так теперь покупать новые форсунки, или проверить форсунки инасос?
Резиновое кольцо - 1 460 210 330, уплотнение под крышку гидрокорректора. Прежде чем покупать новые форсунки, нужно убедиться в работоспособности старых, т.е. проверить давление открытия оно должно быть минимум 246 бар, если не изменяет память.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #41 : 02 Марта 2009, 18:26:51 »
Откуда в насосе может идти подсос воздуха? Почему ему мало топлива, Видимо идет гдето подсос, может сальник или манжет, из-за бугра он такой тупой и пришел, и упавшие холостые до 500-600 об/мин и с тех пор, что только я не делал, чтож там может быть. Дизелистам отдать конечно не проблема, надо бы еще хорошим, где ж взять их.?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #42 : 02 Марта 2009, 22:04:25 »
Откуда в насосе может идти подсос воздуха? Почему ему мало топлива, Видимо идет гдето подсос, может сальник или манжет, из-за бугра он такой тупой и пришел, и упавшие холостые до 500-600 об/мин и с тех пор, что только я не делал, чтож там может быть. Дизелистам отдать конечно не проблема, надо бы еще хорошим, где ж взять их.?
Подсос воздуха чаще всего происходит по сальнику приводного вала, симптом - светлый дым при повышении оборотов, работа с перебоями (захлебывается). Но пониженная мощность на этих насосах может быть также из-за износа в соединении "поршень гидрокорректора - стакан гидрокорректора". Зачастую после замены этих деталей параметры насоса поддаются восстановлению.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #43 : 02 Марта 2009, 23:49:09 »
спасибо за поддержку, буду снимать насос и форсунки и искать хорошего дизелиста, мож кто подс кажет поближе? :)

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #44 : 10 Марта 2009, 10:35:51 »
вчера снял насос, крутится как надо, толчками повезу спецам на следущей неделе. Проверил форсунки, только одна более менее, буду покупать новые. Потом напишу итог.