Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...

  • 71 Ответов
  • 31562 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #15 : 27 Февраля 2009, 00:17:49 »
Номер насоса действительно кривой. Должен быть  типа 0 460 414 083....
Снимите эту крышку (4 винта,) - судя по фото, она уже до Вас уже снималась. Под крышкой обнаружите пружину. Выньте её. Пружина была вставлена в поршень, который, возможно, заклинил. Если Вам удастся расшевелить, вынуть этот поршень, и всё промыть, смазать и аккуратно собрать - будете иметь счастье...  ;D
P.S. Не потеряйте регулировочную шайбу, которая лежит в поршне под пружиной. Удачи!
И при мойке  продувке не потеряйте шток рычага, который находится внутри под стаканом и упирается в стакан.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 00:07:01 от bizon »

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #16 : 27 Февраля 2009, 20:03:54 »
Вкручивали или выкручивали?
подачу увеличивал, закручивал. Перед закруткой пометил, как было, там еще чека стояла
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 00:07:38 от bizon »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #17 : 28 Февраля 2009, 00:15:26 »
Крышку открывали? Ежель там всё отлично, то точно похоже на возвратные пружины плунжера.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #18 : 28 Февраля 2009, 00:23:43 »


где можно про него прочитать? Может ли из-за этого плохо тянуть, т.к. винт максимальной подачи топлива крутил аж на 2-3 оборота а черного дыма не видно при перегазовке, может там кроется причина всех моих несчастий?
Винт подачи топлива находится в задней части крышки, рядом с электроклапаном останова, вернее над иммобилайзером (электроклапан останова находится под крышкой иммобилайзера). Рычаг управления упирается одним концом в винт холостого хода, другим (при нажатии на рычаг) в упор максимальных оборотов холостого хода или скоростной винт. Если не дымит, значит не тот винт крутили, надо вернуть тот винт на место. Винтом подачи, расконтрив гайку на 13, завернуть на 1/8 оборота и законтрить. После этой регулировки увеличатся обороты холостого хода, нужно винтом х.х. (выкручивая) восстановить прежние обороты холотого хода - 850+-50 оборотов в минуту.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #19 : 28 Февраля 2009, 00:30:29 »
Крышку открывали? Ежель там всё отлично, то точно похоже на возвратные пружины плунжера.
При изломанных пружинах мотор колдобит и часто валит светлый дым ;) и на моторе крышку снять проблематично (снять-то можно умудриться, а вот поставить не делая это ни разу - не мыслимо).

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #20 : 28 Февраля 2009, 00:38:15 »
Далеко не всегда.
Зачастую только недостаток тяги и проявляется.
Но прежде чем снимать и курочить насос , поломку/неполомку  пружин можно проверить не снимая насос.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #21 : 28 Февраля 2009, 00:45:25 »
Далеко не всегда.
Зачастую только недостаток тяги и проявляется.
Но прежде чем снимать и курочить насос , поломку/неполомку  пружин можно проверить не снимая насос.
Да, конечно, снять зубчатый шкив и проворачивать приводной вал "туда-обратно",если свободный ход большой, то пружинам- конец, а если сопротивление провороту очень большое, то пружины целые.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #22 : 28 Февраля 2009, 01:09:48 »

точно не так почитал, а болтик один краской черной залит, наверно не открывали, а где можно глянуть эту программу ESI Tronik?
Эту програмку можно в интернете найти, тамже и крэк бывает.
Поищи, только она весит не мало...

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #23 : 28 Февраля 2009, 10:20:49 »
да тот я крутил, хх увеличивался, до таких оборотов, что винт хх, который в тягу упирается, я выкрутил совсем. Сейчас я почистил коллектор, отрегулировал клапана (во впускные и выпускные лез щуп 0.5), заглушил ЕГР и попробую проехать. Если тяга не появится, полезу в этот "гриб" на насосе. После этого останется только снимать насос...

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #24 : 28 Февраля 2009, 15:08:19 »
завел, как я и думал, от чистого коллектора ничего не изменилось. Снял крышку этого клапана, что на насосе в виде гриба. Под ней пружина. под пружиной тоненькая шайба. Затем клапан. Ходит свободно. Под клапаном 3 тоненькие шайбы. Больше ничего. Все чисто. Поставил назад все, снял заглушку сверху, открутил немного винт. Ничего не изменилось. На пол оборота, на 2 оборота- без разницы. Закрутил винт подачи топлива, что над иммобилайзером, до тех пор, пока винт холостого хода позволял убавить, теперь тяга его не касается, Закрутил много. Вроде ехать стал лучше, но до 2500 об, затем провал, как будто топливо не поступает. Что меня больше всего смущает, так это то, что нету черного дыма. Так закрутивши по идее он даже на холостых должен был чадить... Какие мысли?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #25 : 28 Февраля 2009, 15:18:15 »
Да, конечно, снять зубчатый шкив и проворачивать приводной вал "туда-обратно",если свободный ход большой, то пружинам- конец, а если сопротивление провороту очень большое, то пружины целые.
Именно

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 460 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #26 : 28 Февраля 2009, 15:46:06 »
Именно
именно, что пружины просели?а как взял машину сразу, было наоборот - на низких оборотах не очень, но если за 3000 заваливае - начинает рвать из-под себя, и при переключении передачи дальше начинал нормально набирать, разгонялся до 130 км.ч., но когда скидывал обороты, опять начиналась вялость, пока опять больших оборотов не подкинешь. Но так же ездить не будешь, это не гонки, поэтому начал разбираться, что к чему, и вот результат, перестал на больших оборотах ехать...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 16:01:01 от san_san »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #27 : 28 Февраля 2009, 16:07:52 »
пружины не сели, а сломались. Это - болезнь. Насос - спецам.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #28 : 28 Февраля 2009, 17:00:13 »
сколько примерно, в у.е. будет стоить переборка насоса?

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #29 : 28 Февраля 2009, 23:26:15 »
пружины...? Но на ХХ песня, до 2500 об. отл, затем - провал...