Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...

  • 71 Ответов
  • 31560 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #45 : 10 Марта 2009, 22:40:05 »
вчера снял насос, крутится как надо, толчками повезу спецам на следущей неделе. Проверил форсунки, только одна более менее, буду покупать новые. Потом напишу итог.
Сегодня на таком же насосе поменяли стакан гидрокорректора: машина стала гораздо динамичней.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #46 : 10 Марта 2009, 23:03:16 »
наверно у меня тоже. Заменили только стакан или полностью узел? и сколько стоило?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #47 : 11 Марта 2009, 12:39:49 »
наверно у меня тоже. Заменили только стакан или полностью узел? и сколько стоило?
В каждом конкретном случае нужно оценивать детали по степени их износа. В упомянутом случае заменили стакан, а поршень был отполирован от задиров. По ценам не скажу: не я оценивал.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #48 : 17 Марта 2009, 16:13:59 »
решение проблеммы - выкинули иммобилайзер. поможет снять не одну головную боль. у кого он есть.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #49 : 17 Марта 2009, 17:59:39 »
А на штоке электроклапана металлических опилок не заметили?

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #50 : 17 Марта 2009, 21:37:30 »
А на штоке электроклапана металлических опилок не заметили?
может мне самому посмотреть?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #51 : 18 Марта 2009, 02:36:41 »
может мне самому посмотреть?
На всякий случай - гляньте. Ключ на 24, надеемся, найдёте? Дело в том, что на Бошевском насосе иммобилайзер не должен давать таких симптомов. Если он исправен - работает без проблем. Если "гафкнул" - машину не заведёте. А вот если в насосе есть механические проблемы - где-то что-то "жрёт" (кулачковая шайба, ролики, возвратные пружины плунжера, кулачок автомата по углу)- то на штоке электроклапана накапливаются металлические опилки.... Но лучше, чтоб посмотрели специалисты.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2009, 02:55:41 от Dieselas »

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #52 : 18 Марта 2009, 14:23:36 »
так я специалистам и отдавал, ответ такой дали, что иммо накрылся, отрегулировали внутрикорпусное давление сказали что насос в порядке, но я еще не ставил. А как этот иммо снимается, там винтиков не видно?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #53 : 18 Марта 2009, 22:07:01 »
так я специалистам и отдавал, ответ такой дали, что иммо накрылся, отрегулировали внутрикорпусное давление сказали что насос в порядке, но я еще не ставил. А как этот иммо снимается, там винтиков не видно?
Винтики были со срывной головкой. Головку сорвали, а винтики остались в иммобилайзере. Их надо высверлить, т.е засверлить, а затем вывернуть, забив 12-ти лучевую звездочку.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #54 : 18 Марта 2009, 22:10:40 »
Там, пардон, еще и "броня" сверху. Видно как на фото, так и в ESITRONIC-e  ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #55 : 18 Марта 2009, 22:20:10 »
Там, пардон, еще и "броня" сверху. Видно как на фото, так и в ESITRONIC-e  ;)
Открутить три винта шестигранником на 5 и один торксом 30 не составит особого труда, чтобы добраться до иммобилайзера ;D

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #56 : 18 Марта 2009, 22:26:47 »
так я специалистам и отдавал, ответ такой дали, что иммо накрылся, отрегулировали внутрикорпусное давление сказали что насос в порядке, но я еще не ставил. А как этот иммо снимается, там винтиков не видно?
Извените пожалуйста, или я не понимаю, или спецы сильно продвинутые ...
Как можно проверить насос на стенде со сломаным иммо и бронёй  ??? ??? ???
Внутрикорпусное давление можно и поместу проверить, для этого не надо снимать ...
Объясните пожалуйста это ноу-хау... Как это делается  ??? ??? ???

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #57 : 19 Марта 2009, 01:13:29 »
решение проблеммы - выкинули иммобилайзер. поможет снять не одну головную боль. у кого он есть.

иммо, (вроде) уже нет. Но! неисправность иммобилайзера (по-нашему разумению и опыту) - не может вызвать проблем, описанных выше. Если иммобилайзер работает - машина заводится, и едет нормально. Если иммобилайзер НЕ работает - машина НЕ заводится, и точка. Потому и спросили про опилки.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #58 : 19 Марта 2009, 22:43:00 »
если б я его делал, я б вам ответил. докладываю то что мне передали.
может там просто сетка была засрана на клапане отсечки, а иммо сломали, когда снимали, чтоб до него добраться, чтоб другой иммо не ставить версию такую и озвучили, логично?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #59 : 20 Марта 2009, 00:07:32 »
если б я его делал, я б вам ответил. докладываю то что мне передали.
может там просто сетка была засрана на клапане отсечки, а иммо сломали, когда снимали, чтоб до него добраться, чтоб другой иммо не ставить версию такую и озвучили, логично?
Чтой-то логикой не пахнет :D И сетки на клапане отсечки никакой нет, и иммобилайзер ломать, если он рабочий, не к чему?