Алексей, уже писал, но ты видимо не заметил.
Серьезным доводом против твоей версии попадания топлива в масло является то, что при больших прорывах газов через уплотнительное кольцо (а чтобы в картер попало большое количество топлива, нужен большой прорыв газов), будет большой картерное давление газов. А это приведет к следующему:
- резко возрастет скорость потока газов через трубку отсоса картерных газов, что в свою очередь приведет к повышению выброса масла через нее во впускной коллектор,
- резко возрастет противодавление сливу масла в турбине, что также приведет к повышению расхода масла через компрессорную часть турбины,
- повышение уровня масла также приведет к тем же самым последствиям, что и в предыдущем пункте вследствие ухудшения его отвода из картриджа турбины.
О чем говорю - о том, что поступление топлива в картер при этом должно быть как минимум раза в три больше, чем предполагается по твоей версии, поскольку расход масла возрастает при данных дефектах в разы. То есть в бассейн поступает жидкость и ее уровень должен вроде бы повышаться, но из него также вытекает жидкость по други трубамм. И этот процесс компенсируется.
Добавлено спустя некоторое время
Алексей, твоя версия может обосновать лишь начальную стадию процесса нарастания уровня масла в картере. Соответственно, это приведет к повышению расхода масла. Что в свою очередь ведет к локальному перегреву в двигателе и распылителей.
А вот отгорание кончиков распылителей ведет уже неконтролируемому потоку топлива в картер через кольца. В конце концов давление в системе резко падает и двигатель глохнет. А после этого мы видим то, что получилось в результате всех этих процессов.
Только при таком раскладе можно обосновать стремительное нарастание уровня топлива в течении 100-200 км. В реальности же, нарастание будет, скорее всего, в течении нескольких последних минут.
Добавлено спустя некоторое время
и еще один довод. Негерметичность по уплотнительной шайбе должна быть очень большой. В противном случае получится следующее. На малых оборотах будут пропуски вспышек вследствие недостаточной компрессии в цилиндрах. Но при больших оборотах вспышка все равно будет происходить и подавляющее большинство топлива сгорит.