Kia Sorento CRDi ушла в разнос.

  • 225 Ответов
  • 86753 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #90 : 09 Января 2014, 21:00:02 »
   
  Со слов хозяев.
 
  Двигатель перестал крутится в связи с тем что клина дал 1 шатун.

 Проблема в том что у нас это третья машина за короткий срок
Это объяснить сможете?

Добавлено спустя некоторое время 
какую порцию,  Не задумывались об этом?

Я имел в виду фразу топикстартера о шатуне.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2578
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #91 : 09 Января 2014, 21:06:43 »
Вот читаю,читаю....Много умных слов....Версий много... Как в детстве смотрел какой то детский фильм и там собрались мудрецы и гадали что да как...А ларчик просто открывался!! ;D ;D
Вот только я поднимал тему про Портер 2 Евро 5,тоже D4CB,только уже с Дельфаевской системой.
Так там тоже налило три уровня,но двигатель не успел пойти в разнос..И думаю,если бы не забило катализатор--он ОБЯЗАТЕЛЬНО пошёл бы в разнос.Я с него лично снимал и проверял форсы.. Так вот только одна лила,но лила просто напропалую..Шофер чуйствоал пропажу тяги но ехал!! Надо домой!!! И насос обеспечивал работу движки со льющим распылом. А вот заглушил--и больше не завёл... И шайбы не прогорели ни одна,и гайки не ослабли--просто клинанул распыл :o :
Я не отвергаю другие версии конечно..но уверен--УВЕРЕН !!--У нормального водителя,тем более спеца---этого ничего бы не было ;) ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #92 : 09 Января 2014, 21:21:50 »
Это объяснить сможете?

Добавлено спустя некоторое время 
Я имел в виду фразу топикстартера о шатуне.
жидкость практически несжимаема, а следовательно обосновать попадание большого количества топлива в картер уже после остановки двигателя едва ли получится. Только то, что попало за последний цикл вращения коленчатого вала.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #93 : 09 Января 2014, 21:30:23 »
О как магнитная буря подействовала на всех!Версии посыпались как из рога изобилия.Это уже кое-что,есть из чего складывать пазл.А то уже давненько топчемся на том же рубеже,ведь были темы про раздутые распылители,и про тот же сорик,и про антару.Но ясности как не было,так и нет.Вариант что "виновата шайба и всё тут" вполне достаточен с точки зрения предотвращения и устранения неисправности на начальном этапе.Но он не дает ответы на все вопросы.Главный из них-как происходит раздутие и разрушение распылителя.Если его решить,то цепочку отмотать назад не сложно.Я раньше думал,что ответ известен,но люди не хотят им делиться,и это их право.Потом понял что ответ известен не всем,но люди стесняются в этом признаться.Ладно там слесаря-мотористы и диагносты,им как бы и не обязательно знать в деталях,но топливщики вроде должны,это их хлеб.А потом понял,что на стенде такие режимы не создать,поэтому пролить свет им тоже затруднительно.Топливщики даже не видят сам мотор иногда и не знают подноготную.Так что надо решать сообща, и сделать вывод который всех устроит,будет давать ответы на все вопросы,и выдержит любую критику и проверку. 

Добавлено спустя некоторое время 
Это объяснить сможете?

Добавлено спустя некоторое время 
Я имел в виду фразу топикстартера о шатуне.
Чем вам не нравится вариант износа шатунного вкладыша на смеси соляры с маслом?А,нужны отягчающие?Вот есть к примеру такие:нагрев этого шатуна больше других через поршень,ввиду поливания последнего солярой;или очень раннее воспламенение:в цилиндр всасывается смесь масла,солярки и воздуха(ясно откуда?),предвпрыск всё это заблаговременно поджигает.Будь это только предвпрыск-ничего,а это полный впрыск при раннем УОВТ,а в конце ещё струя из огнемета(на больших оборотах ЭБУ коррекцию вроде не делает).
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 21:41:17 от gambsi »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #94 : 09 Января 2014, 21:49:11 »
жидкость практически несжимаема, а следовательно обосновать попадание большого количества топлива в картер уже после остановки двигателя едва ли получится. Только то, что попало за последний цикл вращения коленчатого вала.
С несжимаемостью не спорю. При дырявых распылителях (с клином) при попытках запустить двигатель топливо льется в цилиндры не распыляясь и запуска не происходит. А вот количество налитого топлива получается не малым.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #95 : 09 Января 2014, 21:53:33 »
С несжимаемостью не спорю. При дырявых распылителях (с клином) при попытках запустить двигатель топливо льется в цилиндры не распыляясь и запуска не происходит. А вот количество налитого топлива получается не малым.
а никто и не спорит, что при неконтролируемом впрыске топливо будет в большом количестве поступать в картер.
   Речь вел о том, что после того, как двигатель заглохнет, в блок попадет уже не так много топлива.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #96 : 09 Января 2014, 21:56:55 »
Да,просто не поняли друг друга. Я имел в виду почти наверняка желание клиента завести заглушенный мотор, помаслать стартером. Домой ведь хочется.  :)

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #97 : 09 Января 2014, 22:04:29 »
А не может солярка протекать в верху форсунки через неплотный клапан управления?Ну может и не клапан я не знаю просто как назвать то место куда проводка подключается

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #98 : 09 Января 2014, 22:07:21 »
Главный из них-как происходит раздутие и разрушение распылителя.Если его решить,то цепочку отмотать назад не сложно.
а в чем проблема то? Вроде бы этот вопрос уже давным давно разобрали.
   При попадании масла в камеру сгорания резко повышается температура ее стенок, в том числе и кончика распылителя. Причем, поскольку распылитель выступает из головки лишь кончиком, то теплоотвод осуществляется за счет той самой шайбы. В принципе, даже если шайба герметична, то критическая температура вследствие масла все равно будет очень высокая. Причем температура будет тем выше у распылителя, чем он дальше от корпуса форсунки. Внутреннее давление в самом распылителе на режиме максимальной нагрузки достигает давлений выше 1350 или 1600 бар ( в зависимости от системы питания).
   Ну а теперь свяжите два фактора:  очень высокая температура кончика распылителя и очень большое внутреннее давление. Это приведет к тому, что распылитель начнет деформироваться. И деформация как раз и приведет к раздуванию. Наибольшее раздувание будет там, где наибольшая температура, т.е. на кончике.
   Дефект же по уплотнительной шайбы еще больше усилит этот процесс, поскольку теплоотвода от распылителя не будет.
   Вот, в принципе и картина раздувания кончика распылителя. Об этом уже давно говорилось на форуме, просто не разжевывали этого.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2578
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #99 : 09 Января 2014, 22:08:04 »
А не может солярка протекать в верху форсунки через неплотный клапан управления?Ну может и не клапан я не знаю просто как назвать то место куда проводка подключается
Там на улицу пойдёт!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #100 : 09 Января 2014, 22:09:51 »
Да,просто не поняли друг друга. Я имел в виду почти наверняка желание клиента завести заглушенный мотор, помаслать стартером. Домой ведь хочется.  :)
так вы же задавали вопрос в контексте того, что двигатель заглох в результате заклинившего коленвала. ;D

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #101 : 09 Января 2014, 22:11:18 »
про соренто романы писать можно был случай одни разбирали другие
собирали третий заводили с разборкой и сборкой  и хочу с казать при
компресии 11 атм авто завели когда шайбы пропускают до такого давления
авто работает 1 минута распылы в клин если по не
 многу травят шайбы тоже
тоже распылы в клин
и только когда масло горит в котле идет высокая температура и с горание распылов
 из опыта и наблюдений и ремонта  етих авто

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #102 : 09 Января 2014, 22:13:48 »
так вы же задавали вопрос в контексте того, что двигатель заглох в результате заклинившего коленвала. ;D
Нет, не совсем так. Очень часто происходит следующее, падение тяги (ощущение ватного мотора) и либо глохнет,либо его глушат. Причем очень часто такой ДВС если подождать некоторое время, с успехом крутится. ;D

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #103 : 09 Января 2014, 23:04:48 »
  Подытожим написанное-не придирайтесь пишу вкратце чтоб не растягивать
1- Распылитель сгорел-от повышения температуры горения добавленное маслом через впуск.- Согласен
2- Начало процесса дала прогоревшая шайба форсунки-Согласен,прогорела явно одна шайба,на этой форсунке раздутый распылитель.
3- повышения уровня масла происходило от прорывов газов которые из парообразного состояния превращались в жидкое.

 Вроде все правильно,но не дает покоя одно.Основная причина это то что форсунки находятся под клапанной крышкой.
 почему тогда проблема это только Соренто-смотрим авто Тойота 1CDFTV -конструкция подобна. Даже при не значительном пробое шайбы,как писал Владимир Анатольевич,начинает резко повышаться жор масла,за ним следует легкий синий дым и потом резко мощная белосиняя завеса масла поступающая через турбину на выхлоп.Следующее износ упорных колец и поступление во впуск масла и следовательно выход а разнос,но за всю историю ремонта этих двигателей увеличение уровня масла не наблюдалось. Почему это болезнь соренто,а не двигателей с расположением форсунок под клапанной крышкой?

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #104 : 09 Января 2014, 23:13:38 »
Таета и Соренто два совершенно разные системы крепления форсунок.