О как магнитная буря подействовала на всех!Версии посыпались как из рога изобилия.Это уже кое-что,есть из чего складывать пазл.А то уже давненько топчемся на том же рубеже,ведь были темы про раздутые распылители,и про тот же сорик,и про антару.Но ясности как не было,так и нет.Вариант что "виновата шайба и всё тут" вполне достаточен с точки зрения предотвращения и устранения неисправности на начальном этапе.Но он не дает ответы на все вопросы.Главный из них-как происходит раздутие и разрушение распылителя.Если его решить,то цепочку отмотать назад не сложно.Я раньше думал,что ответ известен,но люди не хотят им делиться,и это их право.Потом понял что ответ известен не всем,но люди стесняются в этом признаться.Ладно там слесаря-мотористы и диагносты,им как бы и не обязательно знать в деталях,но топливщики вроде должны,это их хлеб.А потом понял,что на стенде такие режимы не создать,поэтому пролить свет им тоже затруднительно.Топливщики даже не видят сам мотор иногда и не знают подноготную.Так что надо решать сообща, и сделать вывод который всех устроит,будет давать ответы на все вопросы,и выдержит любую критику и проверку.
Добавлено спустя некоторое время Это объяснить сможете?
Добавлено спустя некоторое время
Я имел в виду фразу топикстартера о шатуне.
Чем вам не нравится вариант износа шатунного вкладыша на смеси соляры с маслом?А,нужны отягчающие?Вот есть к примеру такие:нагрев этого шатуна больше других через поршень,ввиду поливания последнего солярой;или очень раннее воспламенение:в цилиндр всасывается смесь масла,солярки и воздуха(ясно откуда?),предвпрыск всё это заблаговременно поджигает.Будь это только предвпрыск-ничего,а это полный впрыск при раннем УОВТ,а в конце ещё струя из огнемета(на больших оборотах ЭБУ коррекцию вроде не делает).