Kia Sorento CRDi ушла в разнос.

  • 225 Ответов
  • 86746 Просмотров
*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #45 : 08 Января 2014, 07:55:40 »
при перегреве распылителя сильного игла распылителя не только клинет
но и увеличвает ход 

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #46 : 08 Января 2014, 13:13:14 »
 Фото раздутого распылителя во вложении,остальные прогорели распылители и иглы сгорели кончики.

Добавлено спустя некоторое время 
Что интересно на этой форсунке,через неё и пробой газов шел, игла распылителя хоть и заклинила,но осталась целой.На остальных 3 кончики игл сгорели

Добавлено спустя некоторое время 
 Гайка форсунки,через которую шел пробой газов, отпущена.  Больше склоняюсь что через гайку поступала солярка в поддон.
 Но мне не дает одно покоя,почему так интересно погорели распылители.
  Рассуждаем -  поднялся уровень масла машина начинает через турбину уходить в разнос,компьютер видит не контролируемое поднятие оборотов начинает уменьшать подачу,т.е. игла закрыты-как тогда они погорели?
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 13:42:04 от davit »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #47 : 08 Января 2014, 14:41:36 »
  Больше склоняюсь что через гайку поступала солярка в поддон.
Когда солярка брызгает через слабозатянутую гайку,она распыляется на довольно большое расстояние.Можно осмотреть крышку,она должна быть отмыта местами.Также возникает что-то вроде тумана,который проходя через шланг вентиляции длительное время,тоже может промыть следы.Надо осмотреть.Если брызгает через гайку,то поступление топлива довольно большое.На 611 моторе при таком брызгании за примерно 10 км наливало топлива почти на сантиметр в углублениях крышки,долетало даже до дальней форсунки.Так что вполне реальная версия,объясняющая литры соляры в поддоне.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #48 : 08 Января 2014, 14:53:49 »
Гайка форсунки,через которую шел пробой газов, отпущена.  Больше склоняюсь что через гайку поступала солярка в поддон.
 Но мне не дает одно покоя,почему так интересно погорели распылители.
  Рассуждаем -  поднялся уровень масла машина начинает через турбину уходить в разнос,компьютер видит не контролируемое поднятие оборотов начинает уменьшать подачу,т.е. игла закрыты-как тогда они погорели?
проблема ведь не столько в том, увеличена подача или уменьшена. Прогорание происходит по причине того, что горение происходит гораздо позднее. А это не обязательно из-за самого впрыска, но и из-за качества топлива, и из-за масла в нем и т.д.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #49 : 08 Января 2014, 15:07:15 »
почему так интересно погорели распылители.
 
А что ещё сгорело?Бывает отгорают концы свечей накала,поршни по краю камеры сгорания,по краю днища и дальше под кольца,головка по периметру кольца ПГБ.Этого нет?
Если нет,то чистого разноса на масле не было,в его идеальном варианте,когда мотор всасывает смесь масла с воздухом,сжимает её и воспламеняет,без впрыска топлива.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #50 : 08 Января 2014, 19:27:38 »
ребята , после фотки "раздутой" форсунки , у меня вообще сомнений нет в моей версии.
хотите и дальше блуждать в 3-х соснах - блуждайте.

для меня более чем понятно развитие событий.

двигатель судя по вводным ( масло не жрал) в хорошем состоянии ( не многие Сорики могут похвастать этим).
подтраивание на холодную ( более чем уверен что коррекция по этому цил. была в районе +4 )
прогоревшая шайба вплоть до посинения гайки
раздутый распылитель

езда на дальнее расстояние   и явно не на щадящих режимах , запросто наливает в поддон солярку через прогаревшую шайбу , вплоть до  разноса.

что такое увеличенная коррекция -это увеличенное кол-во топлива в этот цилиндр , призванное скомпенсировать его провал .
дыма при этом не будет , т.к часть топлива вылетает в виде тумана под КК.
почему никого не удивляет наличие дерьма в Мерседесах , при прогаре шайбы ?
только там они сразу коксуется , а здесь нет , просто  увеличивается уровень.
чего  фантазировать то ?
это уже отслежено не на одном десятке Сорент, и на сорентоклубе об  этой ситуации не знает разве что новичок.

можно даже  посчитать сколько наливает солярки через шайбу, грубо и приблизительно , но показательно.

возьмем грубо говоря средний режим , пусть это будет 40 кубиков за 1000об.
пусть через шайбу "выдувает" 1 кубик за эти мамые 1000 об ( в реальности , исходя из фотки уверен что и побольше будет , тем более что  двигатель  протраивал , значит  "дыра" была приличной)).
т.о за 1000 об , имеем 1 кубик солярки в поддоне.
мало?
 мало, но это за 1000 об/мин.

машинка едет по трассе минимум 100 -110 км/ч  , на Соенто 170 л.с с АКПП это  2100 об/мин. ( сколько на дорестайле  как у ТС - не знаю , но думаю разница не большая)
т.о. за минуту имеем уже 2 кубика солярки.
за час = 120 кубиков .

дальше считать ?
а если за 1000 об.  попадает 3, 4 , 5 кубиков ?!

сколько проехала машина от момента крайней проверки уровня масла до разноса ?!
судя по "траектории" полета - не мало .

объем масла ( если не изменяет память) у нас 8 литров , слили 17 = 9 литров солярки.
ну и ЧТО у вас не сходится то ?! :o

в реальности , более чем уверен что в поддон попадет большее количество топлива , т.к во время разгона/обгона , в горку и т.д. , нагрузка возрастает , обороты возростают и через шайбу попадет ГОРАЗДО  больше топлива нежели в моем примере.

удачи

ЗЫ: кстати , а данном случае , разноса могло бы и не быть ,  если бы двигатель жрал масло = тогда уровень мог БЫ оставаться неизменным , как это часто  бывает на Крузаках , когда двигатель масло жрет , насос через  сальник гонит солярку , а с уровнем масла до ремонта ТНВД - все в порядке. ;)

ЗЫЗЫ: а скорее всего , процесс уже шел в полный рост , т.к пробег на дорестайле уже наверняка приличный , а раз  масло не жрал , скорее всего его УЖЕ замещала солярка в полный рост , и потребовалось всего лишь "грузануть" чуток движок ( домой , на прадзники, скорей , скорей) долгой дорогой и большой нагрузкой  , что и привело к стандартному ( во всяком случае для меня) развитию ситуёвины.


Добавлено спустя некоторое время 
Проблема в том что у нас это третья машина за короткий срок с таким выходом из строя форсунок. 
ЭТО совершенно не проблема = это родовая болячка Сориков, от этого никуда не деться.
помогает только периодическая переустановка форсунок на новые шайбы , чистые и отфрезерованные колодцы с новыми болтами и затяжкой по мануалу.
 а т.к форсунки меняют все кому не лень ( в т.ч и сами сорентоводы ), но выдержать все условия  установки форсунок не все могут , то имеем то , что имеем.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #51 : 08 Января 2014, 20:44:22 »
дыма при этом не будет , т.к часть топлива вылетает в виде тумана под КК.
почему никого не удивляет наличие дерьма в Мерседесах , при прогаре шайбы ?
только там они сразу коксуется , а здесь нет , просто  увеличивается уровень.
Спасибо Лехе Юричу за разъяснение! :)
Ещё хотелось бы узнать его видение дальнейшего развития событий.Как и отчего там все поотгорало.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #52 : 08 Января 2014, 22:45:29 »
Это самое важное в данной теме
Цитировать
ЭТО совершенно не проблема = это родовая болячка Сориков, от этого никуда не деться.
помогает только периодическая переустановка форсунок на новые шайбы , чистые и отфрезерованные колодцы с новыми болтами и затяжкой по мануалу.
 а т.к форсунки меняют все кому не лень ( в т.ч и сами сорентоводы ), но выдержать все условия  установки форсунок не все могут , то имеем то , что имеем.
Честно говоря, захотелось сказать то же самое ещё в начале темы
Лёха Юрич,снимаю шляпу!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2578
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #53 : 08 Января 2014, 22:55:33 »
Лёха Юрич просто несколько собак съел в своём Соренто 2007 года ;D ;D ;D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #54 : 08 Января 2014, 23:50:12 »
Лёха Юрич просто несколько собак съел
Настоящий кореец! :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #55 : 09 Января 2014, 00:37:12 »
Как и отчего там все поотгорало.
процесс отгорания распылителей при разносе двигателя на "масле" уже поднимался пару раз на форуме , в данном случае это как обычно уже следствие , а не причина.
удачи

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #56 : 09 Января 2014, 04:33:31 »
Леха Юрич, в соседней теме эти вопросы уже поднимались, но хотел бы еще ваше авторитетное мнение услышать. Расскажите, если не трудно:
Зачем нужны выпуклые элементы по внутреннему кольцу шайбы?
Можно ли ставить на соренто шайбы от киа бонго j3? Если нельзя или не стоит, то почему?
Будут ли так же прогорать шайбы от j3?
Ну и какой стороной ставить шайбу? Более выпуклой поверхностью к гайке форсунки, или к посадочному месту в головке? Почему?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #57 : 09 Января 2014, 08:09:05 »
Два года назад делал такое авто,но его притянули уже на галстуке. Из-за перегрева  4 цилиндра дал клина.Кончики форс были сильно раздуты и синего цвета, еле вытянули. Мотор под замену форсы полностью в ремонт. Но до этого авто ремонтировали в другом месте(не у меня) . Сначала пропало давление  масла-заменили насос и цепи, потом турбину. Ну а потом притянули к нам. После всего случившегося разговорили хозяина-удалось выудить у него информацию: авто давно уже подстукивало, иногда сильно. Иногда прекращались вообще стуки, но часто загорался "чек". Хозяин не диагностировался, "авто ведь ездит".Бывало что не разгоняется,потом симптомы пропадали. Со временем стуки усиливались и стали появляться чаще, особенно при резком увеличении нагрузки ДВС. И плюс стал появляться черный дым при разгонах. Думаю что выход из строя двигателя произошел из-за неправильной работы форс, надо было раньше ехать к топливщику     
Вот здесь классическая картинка развития событий,а версия с раздутием  и отгоранием по причине разноса мягко говоря несостоятельна.Разнос исправного двигателя не приводит к разрушениям.Что критического происходит при работе на масле кроме предельных для дизеля, но не для кривошипного механизма оборотах?Температура?Давление?Детонация?Феи со сварочным аппаратом?Опять притянутая за уши версия...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #58 : 09 Января 2014, 10:32:01 »
Противная натура не дает покоя.Решил пройти путем Лехи Юрича и посчитать.Пришел к несколько иному результату.Если оставить в стороне прикидку(1 кубик за тыщу оборотов),и считать из 120 куб см в час,выходит что литр нальет за 8,33 часа.А 9 литров за 75 часов работы мотора при 2100 об\мин.Это уже не так впечатляет.От Москвы до Киева езды часов двенадцать будет.И возникает вопрос:находясь в Москве и проехав 8 часов по городу,мог владелец увидеть подъем масла на 1 литр?Ну раз в неделю он поднимал щуп?
К тому же неправомочно считать что объем выброса линейно зависит от оборотов.На прохождение через щель газов уходит определенное время,и чем выше обороты,тем меньше времени за один цикл отводится на это прохождение.Наибольший объем выброса газа на один ход будет на оборотах близких к ХХ.Пусть на ХХ цикловая подача составит 20 куб мм на ход.(Это с учетом коррекции и проч.Хотя коррекция +4 вроде означает что время активации увеличилось на 4 микросекунды.)Пусть из 20 мм3 вылетит в смеси с газами десятая часть,т.е 2 мм3 за ход.(хотя вылетит именно добавленный коррекцией объем,ну да ладно).Или 500 мм3 за 1 мин при оборотах 1000 за мин.Тогда за час при том же выходе будет 30000мм3 или 30 куб см.Чтобы насобирать 1 литр уйдет33,33 часа.И хотя через прогар вылетает не смесь топлива с воздухом,а полусгоревшая смесь(иначе бы мотор троил),мы это не учитываем.Более того,даже увеличив в два-три раза цифру налива топлива под крышку клапанов,все равно приходим к тому же одному литру за 10-15 часов работы.А это в десять раз меньше того ДТ,что слили с картера.Где я ошибся?
 Не отвергая в принципе возможность попадания солярки в чистом виде под КК,прихожу к мысли,что эта версия не объясняет полностью то что случилось.И авторитет сорентоводов с форума,всех вместе взятых,моих сомнений не развеивает.
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 10:46:07 от gambsi »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #59 : 09 Января 2014, 10:45:50 »
Вот здесь классическая картинка развития событий,а версия с раздутием  и отгоранием по причине разноса мягко говоря несостоятельна.Разнос исправного двигателя не приводит к разрушениям.Что критического происходит при работе на масле кроме предельных для дизеля, но не для кривошипного механизма оборотах?Температура?Давление?Детонация?Феи со сварочным аппаратом?Опять притянутая за уши версия...

предельная температура сгорания. Причем сгорание будет происходить в режимах, на которые двигатель не рассчитан. Процесс горения затрагивает такт выпуска, он растягивается во времени, что значительно повышает температуру деталей  в камере сгорания, а также клапанов и турбины.