Kia Sorento CRDi ушла в разнос.

  • 225 Ответов
  • 86743 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #30 : 07 Января 2014, 00:01:56 »
Очень интересно как вели себя форсунки на стенде, можно со снятыми калоприемниками аккуратно в стеклянную бутылку.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #31 : 07 Января 2014, 00:13:28 »
Но при положении поршня в верху,через просечку вполне может давить этот солярогазовый суррогат? Тем более с инжектором и горением смеси в цилиндре уже не лады. Конечно и по стенкам гильзы размазывается и стекает в поддон какая то часть.
: Pulman    --   По просечке, как написал Леха Юрич, мне кажется вполне может нагнетать топливо под клапанную крышку при такте сжатия.
А откуда??? Поясните пожалуста,а то я чего то недогоняю... :) :) ??? ???
Я тоже не догоняю о какой просечке идет речь?Если о прогаре шайбы,то как через шайбу может поступать соляро-газовый суррогат?
Когда уже распухли и прогорели распылители,что не закрываются,тогда уже будет поступать в цилиндры,понятно.Но до этого они должны прогореть.


Добавлено спустя некоторое время 
Было очень похожее событие два года назад, потянутые поршня и гильзы в двух цилиндрах два уровня масла, со слов клиента подхват произошел при езде с небольшой скоростью через 15 минут после заправки.
Мне кажется что заправка не виновата.За 15 минут создать условия для разноса не реально.Всё происходило до заправки.Просто факт заезда на АЗС говорит о том,что топлива в баке было мало,и оно было очень горячим и не охлаждало инжектора,которые и так были перегреты просечкой и сгоранием масла в цилиндрах.Просто в вашем случае топливо смывало масло со стенок цилиндров,что привело к задиру.А на машине,что у Виталия,задир произойти не успел.Мотор заглох оттого,что шатун,на соляре вместо масла,закусил зубы.
« Последнее редактирование: 07 Января 2014, 00:33:10 от gambsi »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #32 : 07 Января 2014, 00:46:25 »
вот читаю и улыбаюсь , вспоминая как я сам года 2 назад спорил и доказывал на соренто клубе , что нагнать солярку в поддон  через секущую шайбу нельзя.

сейчас,  поработав плотно с этими машинками , утверждаю - можно.

а т.к проверять уровень масла перед поездкой - не в наших правилах ( чай не на тазиках ездим  ;D ) то и подняться постепенно  уровень до "разносного" может запросто .
+ к этому повышенные КГ = в один прекрасный момент разнос , с оплавленными распылителями , упорными попытками завести двигатель , с текущей прям в цилиндры соляркой ( из оплавленных распылителей) и т.д.
и тогда в совокупности можно и 20 литров соляры в поддон запихать - все зависит от упрямства и желания таки завести раненую машинку ;D..


*

AAS

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Москва
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #33 : 07 Января 2014, 01:12:36 »
Огромное спасибо за помощь всем ! Будем разбираться и обязательно отпишемся!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #34 : 07 Января 2014, 02:35:35 »
доказывал , что нагнать солярку в поддон  через секущую шайбу нельзя.
сейчас утверждаю - можно.
Если сформулировать-нагнать солярку по причине секущей шайбы-вопросов нет.Если буквально-нагнать солярку через шайбу-вопросы будут.
Не хочу спорить с авторитетами,но хочется понять.Во-первых солярка должна оставаться в жидком виде,т.е. не воспламеняться,а значит мотор должен троить.Во-вторых камера сгорания в поршне должна наполниться,чтобы топливо выдавливало в просечку как шприцом,но это приведет к гидроудару.Кроме того,при неработающем цилиндре(соляра-то не горит),температура в нем понизится.Тогда с чего бы прогореть распылителю?И даже если залитый сверху топливом поршень будет выдавливать топливо под кр клап через прогар в шайбе,то большее количество топлива все же будет сниматься кольцами в цилиндр,так что можно говорить только о поступлении топлива разными путями.Невозможно однозначно утверждать,что топливо поступило только через прогар в шайбе под крышку а оттуда в картер,но при этом не пошло через кольца.Мне вообще кажется,что под шайбу оно не шло.Вот если бы шайбу прожгло и сдуло,тогда может быть как-то..Но при этом такое давление поперло бы в картер...

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #35 : 07 Января 2014, 07:45:16 »
через шайбы столько набежать не с может
из практики прогоревших шайб  со слов водителей
проехали на много больше  скорей через распылитель
а в разнос соренты как здрасте ходят

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2578
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #36 : 07 Января 2014, 09:52:29 »
Можно много рассужлать как мудрецы в сказке...Квадратное катать,круглое таскать ;D ;D ;D
Выражу своё мнение как оно было..И думаю оно верно на.....99% ;) ;)
Из-за местного перегрева заклинило в открытом положении один распыл и форса постоянно лила в цилиндр(об этом тут говорили) При езде по трассе из за мощности авто изменения в работе почуствует только опытный водитель или не придаст этому значения. Вот и налило до критической точки ,после которой начался подхват этой жижи из картера--а дальше последствия налицо :) :)
Лёха Юрич правильно говорит--ездят,за уровнем не смотрят--типа,не Жигули..Мы рассуждаем с точки зрения профессионалов а надо залезть в шкуру простого водилы ;D ;D
Недавний пример у меня по Портеру 2,он здесь на форуме расписан,тоже за 80 км три уровня налило,а водило ехал и в ус не дул,пока авто само не встало из за забитости катализатора ;D ;D ;D А мог бы быть и этот вариант.Лила только третья форса и ничего на ней не отгорело--просто тупо лила вообще без давления пятью струйками  и ВСЁ ВРЕМЯ!!!!! Ведь чем CR отличается от VE--
Тем что давление на форсу идёт ПОСТОЯННО!!! И при заклинившем распыле в открытом положении
нальёт три уровня и больше за короткое время.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9436
  • 1334
    • Россия С.Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #37 : 07 Января 2014, 13:49:34 »
Цитировать
Лила только третья форса и ничего на ней не отгорело--просто тупо лила вообще без давления пятью струйками  и ВСЁ ВРЕМЯ!!!!! Ведь чем CR отличается от VE--
Тем что давление на форсу идёт ПОСТОЯННО!!! И при заклинившем распыле в открытом положении
нальёт три уровня и больше за короткое время.
И что при этом было с давлением топлива в рейле? ;)

*

ordjony

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Орджоникидзе
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #38 : 07 Января 2014, 15:37:41 »
Два года назад делал такое авто,но его притянули уже на галстуке. Из-за перегрева  4 цилиндра дал клина.Кончики форс были сильно раздуты и синего цвета, еле вытянули. Мотор под замену форсы полностью в ремонт. Но до этого авто ремонтировали в другом месте(не у меня) . Сначала пропало давление  масла-заменили насос и цепи, потом турбину. Ну а потом притянули к нам. После всего случившегося разговорили хозяина-удалось выудить у него информацию: авто давно уже подстукивало, иногда сильно. Иногда прекращались вообще стуки, но часто загорался "чек". Хозяин не диагностировался, "авто ведь ездит".Бывало что не разгоняется,потом симптомы пропадали. Со временем стуки усиливались и стали появляться чаще, особенно при резком увеличении нагрузки ДВС. И плюс стал появляться черный дым при разгонах. Думаю что выход из строя двигателя произошел из-за неправильной работы форс, надо было раньше ехать к топливщику     

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #39 : 07 Января 2014, 17:18:50 »
Можно много рассужлать как мудрецы в сказке...Квадратное катать,круглое таскать ;D ;D ;D
Выражу своё мнение как оно было..И думаю оно верно на.....99% ;) ;)
Из-за местного перегрева заклинило в открытом положении один распыл и форса постоянно лила в цилиндр(об этом тут говорили) При езде по трассе из за мощности авто изменения в работе почуствует только опытный водитель или не придаст этому значения. Вот и налило до критической точки ,после которой начался подхват этой жижи из картера--а дальше последствия налицо :) :)
Лёха Юрич правильно говорит--ездят,за уровнем не смотрят--типа,не Жигули..Мы рассуждаем с точки зрения профессионалов а надо залезть в шкуру простого водилы ;D ;D
Недавний пример у меня по Портеру 2,он здесь на форуме расписан,тоже за 80 км три уровня налило,а водило ехал и в ус не дул,пока авто само не встало из за забитости катализатора ;D ;D ;D А мог бы быть и этот вариант.Лила только третья форса и ничего на ней не отгорело--просто тупо лила вообще без давления пятью струйками  и ВСЁ ВРЕМЯ!!!!! Ведь чем CR отличается от VE--
Тем что давление на форсу идёт ПОСТОЯННО!!! И при заклинившем распыле в открытом положении
нальёт три уровня и больше за короткое время.
версия не очень правдоподобна. При таком раскладе подача была бы просто огромной. Длительность управляющего имплуьса в режиме максимальной мощности и длительность при открытом распылителе сравните. Подача в десятки раз бы была завышена. Во первых, двигатель застучал бы неимоверно, во вторых, подгорание поршня или вообще его прогар был бы обеспечен. Ну и дым бы повалил черно-серый.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #40 : 07 Января 2014, 21:17:36 »
Одной прогоревшей шайбы недостаточно для цепной реакции.Вот пример прогара,который вскрылся случайно:  http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4239-kak-ja-reshil-pomenjat-svechi-i-vo-chto-ato-vililos/
Мотор правда двухлитровый Z20DMH,он же D4EA,он же VM RA 420 SOHC, но параллели можно провести.
Ради интереса читал посты топикстартера в других темах.Есть сообщение о увеличенной коррекции по этому цилиндру,есть ещё упоминания некоторых признаков,по которым можно было сделать вывод о наличии прогара шайбы.Но ничего критического.И так довольно длительный период по пробегу,но если бы он предпринял дальнюю поездку с преобладанием режима полной мощности-все могло закончиться иначе.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2578
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #41 : 07 Января 2014, 21:44:10 »
  alex diesel spb--  И что при этом было с давлением топлива в рейле? 
А кто же это давление мерил ;D ;D-----Заглушили--и больше не завели :o :o   
   dieselirk----  версия не очень правдоподобна. При таком раскладе подача была бы просто огромной. Длительность управляющего имплуьса в режиме максимальной мощности и длительность при открытом распылителе сравните. Подача в десятки раз бы была завышена. Во первых, двигатель застучал бы неимоверно, во вторых, подгорание поршня или вообще его прогар был бы обеспечен. Ну и дым бы повалил черно-серый.
        Я сам фигею!!! Если бы не лично проверял форсу--тоже отнёсся бы с недоверием..

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #42 : 07 Января 2014, 22:03:48 »
     Со слов хозяев.
  Машина уровень масла не падал уходил тосол и утром протраивала.
Уровень масла не падал.Возможно солярка понемногу попадала в поддон и замещала масло выгнанное турбиной в цилиндры.Но так как езда была не особо интенсивной,в переменных режимах,то в масло от замены до замены соляры попадало не много.
Уходил тосол.Если бы он уходил в цилиндры,было бы раздутие шлангов,выброс ОЖ из бачка,отказ печки и прочие признаки прорыва компрессии в СО,о чем не сказано.Значит подтраивать утром по причине наличия ОЖ в цилиндрах мотор не мог,были бы также воспоминания о подклинивании стартера.Вполне вероятно что он протраивал из-за прогара шайбы(компрессия).
Можно допустить,что неисправность уже была,но пребывала в вялотекущей форме.Езда на дальние расстояния ускорила развитие неисправности и создала предпосылки для развития цепной реакции.
Виновато ли топливо?Вполне возможно,что недостаточные смазывающие свойства ДТ с примесью газового конденсата способствовали подклиниванию инжектора.Возможно что теплотворная способность этого топлива была выше обычной,что тоже увеличивало температуру в камере сгорания,а значит и инжектора.Не факт,что запах ДТ был с последней заправки,может бак и вся система провонялись раньше.Как бы то ни было все проблемы сложились воедино,что запустило цепочку.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему нет критики моих версий?Что не верно?Мне хотелось бы услышать ответ от дизелистов:при длительном перегреве инжектора возможно уменьшение его быстродействия(словами Стаса Ивановича)?Т.е. что он закрывается не сразу после посадки шарика,т.к. шток мультика может ходить туже(или выбрался микронный зазор от перегрева штока(нагрелся распылитель--игла--шток) или общий перегрев длинной форсунки привел к перекосу корпуса).Имеет место такое явление,или это мои фантазии?
« Последнее редактирование: 07 Января 2014, 22:31:26 от gambsi »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #43 : 07 Января 2014, 22:47:29 »
при длительном перегреве инжектора возможно уменьшение его быстродействия(словами Стаса Ивановича)?Т.е. что он закрывается не сразу после посадки шарика,т.к. шток мультика может ходить туже(или выбрался микронный зазор от перегрева штока(нагрелся распылитель--игла--шток) или общий перегрев длинной форсунки привел к перекосу корпуса).Имеет место такое явление,или это мои фантазии?
Все возможно, но при подклинивании и задержке-увеличении времени впрыска, блок стремится компенсировать отклонение уменьшением длительности упр.импульса. Но есть но,вы правильно подметили. При такой задержке, не все впрыснутое топливо будет гореть эффективно. И следовательно не совершит полезную работу в полной мере. Следовательно и коррекция полученная от блока не будет полноценной, ведь блок руководствуется информ. полученной от датчика коленвала. Не сгоревшее попадет в поддон.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #44 : 07 Января 2014, 23:57:43 »
Как БУ отследит увеличение времени впрыска,если он отключение электромагнита считает за прекращение подачи?А коррекция равномерности хода производится на малых оборотах,ну грубо скажем до полутора тысяч.Возможно поправочный коэффициент переносится и дальше,но отслеживание реакции(думаю) не ведется,так как обороты велики,и равномерность вращения тоже выравнивается.Да хоть бы и велось:топливо вдогон мало что меняет уже в термодинамике,поэтому может не быть замечено(о чем собственно вы,Юра(Игорь),и сказали другими словами  :) ).К тому же в цилиндры (не забываем) попадает масло с соляркой из турбины,это тоже искажает общую картину.Хотя на определенном этапе о самовоспламенении речь наверное не идет,запалом служит все же впрыск.А вот когда уже идет подхват,тогда да.