Kia Sorento CRDi ушла в разнос.

  • 225 Ответов
  • 85178 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #195 : 15 Января 2014, 19:27:49 »
Вы сами привели пример показывающий что разнос на чисто масляной основе имеет место быть и не можете не знать того что такой разнос не приводит к повреждениям исправного двигателя.Повреждения,как правило двигатель получает после разноса при реанимации.

Все повреждения получаемые двигателем в описываемых случаях происходят по вине топливной аппаратуры и никак иначе.Точка.
вот с этим не соглашусь. Все зависит от того, насколько хозяин позволил разносу продолжаться. Если удалось заглушить оперативно - хорошо. Если разнос продолжался более длительное время, то возможен локальный перегрев и прихватывание поршней с гильзами.
   Могу привести другой пример точно такого же разноса только на масле, который приводит к не менее существенным последствиям. Машина переворачивается на бок, двигатель продолжает работать, масло поступает из трубки отсоса картерных газов самотеком во впускной патрубок. Двигатель уходит в разнос и при этом еще и коленчатый вал с вкладышами кончает, происходит задир поршневой, в некоторых случаях шатуны гнет от гидроудара. Как вам такой сценарий развития событий?  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Даже и не знаю что на это сказать...
Вы видели нагнетатели у которых вал болтается так что улитки сточились наполовину и при этом никакого разноса и угара масла не наблюдается?Не зад умывались почему это происходит?

Добавлено спустя некоторое время  [/color
то, что разноса при этом не будет - с большим процентом вероятности согласен и спорить не стану. Уточнял ведь не то, что двигатель при этом уйдет в разнос.
   Уточнял факт попадания масла во впускной коллектор, когда это происходит.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #196 : 15 Января 2014, 19:34:03 »
Мы ведь говорим о нормальной работе двигателя? Не вверх ногами?
И, согласитесь, прихват поршней "слегка" отличается от их оплавления...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #197 : 15 Января 2014, 19:39:34 »
Мы ведь говорим о нормальной работе двигателя? Не вверх ногами?
И, согласитесь, прихват поршней "слегка" отличается от их оплавления...

а разве разнос вообще можно назвать "нормальной работой двигателя"? ;D
Разница между "прихватом" и оплавлением поршней в данных случаях лишь в разнице времени работы двигателя в данных режимах. Если бы масла было побольше в картере, то и поршня подгорели бы точно.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #198 : 15 Января 2014, 20:47:59 »
у вас что ни высказывание - обязательно ошибки.
   Двигатель относится к дизелю не по принципу, что подается в качестве смеси и как подается, а по принципу воспламенения топливной смеси. Александр Юрьевич уже говорил, что первые дизельные двигатели работали на угольной пыли.
Так я и написал ДИЗЕЛЬ,только уточнил,что он стал карбюраторным,так как в цилиндры поступает готовая смесь.В данном случае в качестве "карбюратора" выступает система нагнетания воздуха. :)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #199 : 15 Января 2014, 21:55:42 »
На трех сгоревших распылителях,иглы обгорели настолько,что вообще не закрывают,или только кончики?Можно сказать,что они давали постоянную струю?Или всё же скорее закрывали?
  Извиняюсь что не ответил, у нас сезон приезжих.Фото распылителя на трех остальных форсунках

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #200 : 15 Января 2014, 23:15:22 »
   Детонационного воспламенения, которое присуще бензиновому двигателю, в дизельном практически не бывает (если не прав - поправьте). Природа жесткости работы дизеля другая.
 
Вот как описывают детонацию в моторах с искровым зажиганием:

 "Часть рабочей смеси, до которой фронт пламени доходит в последнюю очередь, нагревается в результате поджатия (увеличение давления от сгорания) до температуры, превышающей температуру самовоспламенения. Несмотря на это, при нормальном сгорании самовоспламенение последней порции смеси не происходит, так как для его развития не хватает времени. Если же период задержки самовоспламенения окажется настолько коротким, что в последней порции заряда возникнут очаги воспламенения от поджатия, то такое самовоспламенение может приобретать взрывной характер. При этом возможны возникновение и распространение по заряду ударных волн, которые со своей стороны способствуют самовоспламенению хорошо подготовленной к нему смеси.
Сгорание в цилиндре двигателя с искровым зажиганием последних порций заряда после его объемного самовоспламенения, сопровождающееся возникновением ударных волн, называют детонационным. Скорость ударных волн может достигать 1500 м/с, что во много раз превышает скорость распространения фронта турбулентного пламени."

Считается что в дизеле детонация не происходит.Вот к примеру выдержка:
 
 "В первую очередь сгорают однородные слои смеси топлива и воздуха,хорошо перемешанные между собой. При этом пламя распространяется очень быстро, соответственно быстро растет давление, в определенных случаях с образованием ударной волны, распространяющейся со скоростью звука. Но в отличие от двигателей с искровым зажиганием в дизелях эти волны не переходят в детонационные, так как структура смеси по всему объему камеры сгорания неравномерна."

Я тоже задумывался над этим вопросом.Вроде по книгам не происходит,но если сравнить повреждения ГБ бензинового мотора(мелкие множественные углубления) по периметру окантовки ПГБ(их происхождение известно-детонация),с похожими повреждениями на головках дизельных моторов(при разносе на масле),то можно заметить явное сходство.
Мне кажется,что такие факторы как:поступление в цилиндр на такте впуска воздуха,несущего с собой частицы масла с дизтопливом(туман) и впрыск перегретого топлива сильно изменяют картину горения в цилиндре.Так что всё возможно,даже то,что в принципе не возможно при нормальной работе.
Если уже заговорили о бензомоторах,то вспомнилось калильное зажигание.Что мешает перегретому топливу,становящемуся паром на выходе из сопла,тут же загореться?Если не от самого раскаленного распылителя,то от того что в цилиндре уже горит смесь масла с воздухом?По мере прожигания сопла,воспламенение будет начинаться раньше и раньше,в пределе-сразу после запорного конуса.


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #201 : 16 Января 2014, 12:05:34 »
  Если разнос продолжался более длительное время, то возможен локальный перегрев и прихватывание поршней с гильзами.

Если в этой фразе удалить слово локальный, то Вы будете абсолютно правы.Это и есть самый настоящий классический перегрев с " прихватом" юбки поршня.А вот если задир идет из района головки поршня то это и есть оплавление, или прогар,кто как привык называть.

gambsi, Детонация явно слышна на штифтовых форсунках когда в распылитель проникают газы и впрыснутая смесь становясь гомогенной детонирует.Говорят солярка не может детонировать? А попробуйте ее смешать с аммиачной селитрой (тот же окислитель) и синициируйте детонацию ;) Этой смесью взрывают горные породы, так что детонирует и еще как...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #202 : 16 Января 2014, 12:44:59 »
Если в этой фразе удалить слово локальный, то Вы будете абсолютно правы.Это и есть самый настоящий классический перегрев с " прихватом" юбки поршня.А вот если задир идет из района головки поршня то это и есть оплавление, или прогар,кто как привык называть.

gambsi, Детонация явно слышна на штифтовых форсунках когда в распылитель проникают газы и впрыснутая смесь становясь гомогенной детонирует.Говорят солярка не может детонировать? А попробуйте ее смешать с аммиачной селитрой (тот же окислитель) и синициируйте детонацию ;) Этой смесью взрывают горные породы, так что детонирует и еще как...
"локальный" - имелось в виду местный нагрев. При таком нагреве возможно даже, что температура двигателя не будет подниматься до критической.
   По поводу детонации - речь ведь шла о дизеле, а не о солярке. Вы ведь это отлично понимаете.
   Сдетонировать может не только салярка, но и кусок солидола, если к нему подвести под давлением чистый кислород. ;D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #203 : 16 Января 2014, 21:23:50 »
Бытует такой взгляд на проблему:скорость пламени выше скорости звука-значит детонация,ниже-значит нет.Но не это принципиальное отличие.При детонации впереди фронта пламени идет волна давления,которая поджимает смесь,отчего та мгновенно воспламеняется,ещё больше разгоняя волну.При этом фронт пламени идет неотрывно сзади,почти совпадая с ударной волной.При дефлаграционном (взрывном) горении впереди фронта пламени успевают проходить процессы подготовки смеси,отчего она вспыхивает контактируя с фронтом.Скорости при этом тоже немалые.Сгорание порохового заряда при выстреле из орудия является дефлаграционным.
Так что в случае с нашими дизелями трудно сказать с чем мы имеем дело.Но прошу учесть пару моментов.Первый,это наличие масла, а считается что оно способствует детонации,по крайней мере в том понимании детонации,какое принято в теории двс.Второй момент,это то,что в камере сгорания есть укромные уголки,где все-таки возможно фронтом пламени поджать смесь до порога детонации.Почему у бензомоторов при детонации раковинки расположены вдоль кольца прокладки?Потому что там происходят микровзрывы,в щелях.Вот я и думаю,не являются ли такими "щелями"сопла распылителя?

Добавлено спустя некоторое время 
Выдвигаю гипотезу:раздутие распылителя и его разрушение(отгорание) не есть разные стадии одного процесса,а возможно что они являются следствием разных вариантов развития одного процесса,или даже результатом разных процессов,происходящих в цилиндре.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #204 : 16 Января 2014, 22:31:40 »
 Уважаемые форумчане, читая эту тему, можно смело сказать, тема ушла в разнос! Соренто уже вероятнее всего в строю, а тема в разнос! Очевидное, невероятное! Из пустого, в порожнее! Да откройте уже глаза на явные, понятные и доступные для понимания вещи! Всем Вам, творческих успехов!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #205 : 16 Января 2014, 22:37:27 »
Avtomehanik!!ПЛЮС МИЛЛИОН ПРОЦЕНТОВ!!!!!! Ставлю Плюсик Вам. МОЛОДЕЦ!! А то я как то робел.... :-X :-X :-X

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #206 : 17 Января 2014, 00:02:59 »
Коллеги, слишком много лишних разговоров. Я не раз видел двухступенчатые форсунки с такими же раздутыми распылителями и с ноздрями вместо сопловых отверстий. Последний раз это было от РЕНО-СЦЕНИК 1,9тди (была убита турбина), а это совсем не CR.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #207 : 17 Января 2014, 00:15:50 »
Уважаемые форумчане, читая эту тему, можно смело сказать, тема ушла в разнос! Соренто уже вероятнее всего в строю, а тема в разнос! Очевидное, невероятное! Из пустого, в порожнее! Да откройте уже глаза на явные, понятные и доступные для понимания вещи! Всем Вам, творческих успехов!
Отчего же вы не объяснили всё нам ещё на первой странице,если вам так все понятно и доступно?Ну кажется вам,что тут порожняки гоняют-так не читайте,занимайтесь вещами доступным для понимания. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #208 : 17 Января 2014, 14:49:53 »
Коллеги, слишком много лишних разговоров. Я не раз видел двухступенчатые форсунки с такими же раздутыми распылителями и с ноздрями вместо сопловых отверстий. Последний раз это было от РЕНО-СЦЕНИК 1,9тди (была убита турбина), а это совсем не CR.
зачем сравнивать несравниваемое. В вашем случае, при заклинившем распылителе в саму форсунку могут попадать газы.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #209 : 17 Января 2014, 17:35:33 »
 У кого есть руководство  на данный автомобиль?

Добавлено спустя некоторое время 
 Интересует руководство по ремонту двигателя
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 13:03:06 от davit »