Kia Sorento CRDi ушла в разнос.

  • 225 Ответов
  • 85152 Просмотров
*

Stas Tsirik

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Владивосток Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #210 : 19 Января 2014, 12:00:57 »
Запросто через распылы надавило топливо в картер . Дело всё в том , что при неисправном клапане инжектор сливает топливо в обе стороны и в обратку и в подачу например при тестировании на стенде видно ,что за 100 циклов подача больше в 3,4,раза а обратка возрастает в 10-12 раз речь идёт о сотнях миллилитрах .Турбина однозначно не причем ,масло больше летит чз отвод из клапанной крышки

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #211 : 03 Марта 2014, 19:36:39 »
  Как говорится поперли мухи на г........
 Ощущение что все Кии и Хюндаи ко мне поперли.
 Форсунки 0445110092 очень часто лопают по корпусу и начинают безбожно лить в целиндры. Почему именно 092 и можно заменить их на другие?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #212 : 03 Марта 2014, 20:42:47 »
  Как говорится поперли мухи на г........
 Ощущение что все Кии и Хюндаи ко мне поперли.
 Форсунки 0445110092 очень часто лопают по корпусу и начинают безбожно лить в целиндры. Почему именно 092 и можно заменить их на другие?
можно поставить 186, 279. отличия в распылителях и ходе анкера. в 092 ход 0.050 в 186 и 279 0.055.  Но производитель допускает замену. Параметры по тест планам очень близки

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #213 : 03 Марта 2014, 21:03:34 »
 Да тоже нашел что 186,но как они ходят?  И уже не один мотор который форсунки спалили,поршень в этом целиндре просто сгорает

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #214 : 03 Марта 2014, 21:20:05 »
Форсунки 0445110092 очень часто лопают по корпусу и начинают безбожно лить в целиндры. Почему именно 092 и можно заменить их на другие?
что ты имеешь  в виду ?

замену 092-х на 186( 279) можно делать только комплектом , тестпланы разные , распылители разные , нагрузка на поршня разная.


*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #215 : 03 Марта 2014, 21:46:07 »
  Проверяем на стенде.
 Холостой работают,предвпрыск работают,начинает максималку поднимаем работает вдруг резко пошла в обратку и в подачу. игрались меняли внутренности,только при замене корпуса все становится в норму.
 Статистика на 16 форсунок 3 корпуса

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #216 : 03 Марта 2014, 23:52:23 »
какая то у тебя не правильная статистика.
 я с подобными симптомами сколько не работаю с Сорентами не сталкивался.
проблем по корпусу там хватает   и к номеру форсунки они не привязаны ( разве что на рестайле проблем с корпусами намного меньше не смотря на бОлшее рабочее давление) , но то что видишь ты  ИМХО - это не корпус.

когда корпус "лопнутый" просто  тупо зашкаливает обратка , причем зачастую именно скачком ( т.е при достижении какого то давления трещина "раскрывается") , но по подаче такая форсунка не выделяется как то  критично среди остальных

а вот когда отжимает шарик - то тогда вот ситуация похожая на тобой описанную , но опять таки - корпус не виноват

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #217 : 04 Марта 2014, 02:32:54 »
 Леха Юрьич прав. Неправильно отрегулированная или подсевшая пружинка жесткости анкера виновник завышенной обратки при высоком давлении, на этих фоорсунках. Ставим более толстую шайбу и проблема уходит. Актуально при правильно подобранных основных монтажных зазорах и полностью исправных запчастях.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #218 : 04 Марта 2014, 10:13:31 »
  Ставим более толстую шайбу и проблема уходит. Актуально при правильно подобранных основных монтажных зазорах и полностью исправных запчастях.
согласен.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #219 : 04 Марта 2014, 13:28:35 »
про пружину тоже думал шайбу менял разницы нет или не большая .Заметил что при нагреве или повышении давления примерно 700-800 bar и выше начинает резко увеличиваться обратка .с 35 до 90 куб. причем при давлении и без импульса обратка еще больше. подкидываю корпус обратка 25-30 куб.
  Вчера  еще одна попалась льет и в обратку и в подачу сняли с машины .еще правда ее не разбирал и не экспериментировал.

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #220 : 04 Марта 2014, 21:36:40 »
При лопнутом корпусе как раз начинает лить с давления 700-800 бар; У меня это в основном 081 форсунка и 036 грешат этой проблемой. На 081 три корпуса в подряд с одной машины. При этом седла были не совсем размыты.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #221 : 04 Марта 2014, 21:50:03 »
повышении давления примерно 700-800 bar и выше начинает резко увеличиваться обратка .с 35 до 90 куб. причем при давлении и без импульса обратка еще больше. подкидываю корпус обратка 25-30 куб.
правильно , так и есть , об этом и говорим , только причем здесь подача ( льет в цилиндр) , где связь то ??

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #222 : 04 Марта 2014, 22:02:09 »
 

  Вчера  еще одна попалась льет и в обратку и в подачу сняли с машины .еще правда ее не разбирал и не экспериментировал.

 С форсункой разобрались,большая промоина по конусу и мультипликатор с распылителем в клине.Но все равно 2 корпуса на 16 форсунок и по корпусам только 092 это меня и вводит в заблуждение

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #223 : 04 Марта 2014, 22:07:07 »
у всех дорестайловских форсунок :  092, 186 ,279 ,306  ОДИН и ТОТ же корпус.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #224 : 04 Марта 2014, 22:47:52 »
у всех дорестайловских форсунок :  092, 186 ,279 ,306  ОДИН и ТОТ же корпус.

Только изготовлен в разное время :) :) 092 просто уже устали :D