Kia Sorento CRDi ушла в разнос.

  • 225 Ответов
  • 86756 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #105 : 09 Января 2014, 23:25:54 »
крепления форсунок согласен-состав газов разный? Вроде одинаковый.Значит на Соренто эти газы переходят в жидкую фракцию и не создают давление под клапанной крышкой,а в Тойоте создается давление и газы не переходят в жидкую-не сходится
 На Тойоте тоже наблюдается разрушение распылителей в следствии ухода в разнос--но нет у ней повышения уровня масла

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #106 : 09 Января 2014, 23:27:14 »
а ты часто видел на КД и СД прогоревшие шайбы?
на соренто это тупо родовая болезнь.
на них ещё и болт форсунки отстреливает( шляпка).
на какой ещё машине вы такое встречали ?!
болт кто не знает 8-ка , типа шрусового, отстреливает шляпка , просто, тупо , на ровном месте.
есть технота предписывающая диллеру делать отзыв и менять болт по гарантии.

надоело спорит и кому то что то доказывать.
скажу в заключение одно , когда взял своего  сорика , КГ были 42-45 литров ( точно не помню).
2 шайбы средней степени прогара ( обычно гораздо  сильнее встречается , я выцепил на начальной стадии).
распылители этих форсунок  посиневшие , гайки тоже , до раздутия дело не дошло.
при замене масла слил 10-10 ,5 литра.
заменил распылители , поправил седла.

КГ стали 25 !!! литров.
 за 2 замены масла как заливал 8 так и сливал 8  литров масла , на машине вваливал летом  ( не далеко , но быстро  ;D , чипанул как ни как)

что ВАМ ещё нужно для понимания процесса роста уровня масла при пробое шайбы?!

лично мне более ничего не требуется , тем более я ЭТО вижу чуть не еженедельно , когда приезжает машина на диагностику
 корекция +-4 , утром протраивает , уровень масла завышен ( у кого как ) , КГ большие.
сразу проверяем шайбы , и , о чудо , 1 -2 форсунки "продутые" , распылители синие , через одного - раздутые.
меняем форсунку из обменного фонда , и через  некоторое время на соренто клубе очередная благодарность радостного клиента= ВСЁ!!

ну чего из носа выковыривать?
чего в дебри лезть?

за все это время , я и не припомню случая ( может и были , но та-а-ак редко что не вспомню) что б уровень у соренто  увеличивался из-за сальника ТНВД , о чем сразу и сказал.

Вы же смешали в кучу причину и следствие ( увеличение уровня из-за прогара шайбы и разнос с оплавление распылителей)

ну , разгребайтесь дальше .

удачи

ЗЫ: и кстати  , когда идет разнос на масле , а распылители отгорели , то не смотря на "маленькое " давление в рейке ( а насос то продолжает пытаться накачать давление ), все что  накачивает насос тупо попадает в цилиндр через  4 отгоревших  "сопла" , часть на выпуск в глушитель , часть  в поддон.

ЗЫЗЫ: 2-3 года назад сам спорил по этой теме , когда у человека из-за не притянутой форсунки  за 300 !!!!! км , набежало 2 !!! уровня "масла" , и вскоре после этого  стуканул двигатель.
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 23:39:11 от Леха Юрич »

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #107 : 09 Января 2014, 23:27:55 »
  davit-Давление под клапанной создает КОМПРЕССОР,вернее поршень который в данном  случае выполняет роль компрессора.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #108 : 09 Января 2014, 23:38:08 »
 Алексей Юрьевич Я  очень уважаю Ваше мнение,но не дает покоя это сравнение.
 В неделю меняю минимум на 1 Тойоте шайбы под форсунки и ремонт форсунок. Только отдали двигатель с капиталки-ремонт после выхода в разнос.Ни одного случая повышения уровня масла
 Соренто за все время максимум это 6

  davit-Давление под клапанной создает КОМПРЕССОР,вернее поршень который в данном  случае выполняет роль компрессора.

 Давление под клапанной крышкой,в данном случае,создает прорыв газов через шайбу. Даже в исправном двигателе давление создает проход газов через кольца.
  Закройте впускной коллектор рукой и через пару оборотов двигатель потеряет компрессию,без пробоя газов через кольца давления не будет создаваться под клапанной крышкой
   

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #109 : 09 Января 2014, 23:43:39 »
Естественно  при целой  шайбе давление картерных газов будет равно стандартному с учетом износа поршневой.Для снижения давления стоит отсос или вентиляция картера.Что будет если вентиляцию зажать вы знаете сами.Просто при прогоревшей шайбе именно цилиндр превращается в компрессор,так как идет всасывание воздуха в цилиндр и во время движения поршня вверх почти литр воздуха попадает в картер.А при 3 тысячах можите посчитать производительность данного компрессора.Хотя бы с учетом 50-50

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #110 : 09 Января 2014, 23:49:21 »

ЗЫ: и кстати  , когда идет разнос на масле , а распылители отгорели , то не смотря на "маленькое " давление в рейке ( а насос то продолжает пытаться накачать давление ), все что  накачивает насос тупо попадает в цилиндр через  4 отгоревших  "сопла" , часть на выпуск в глушитель , часть  в поддон.

ЗЫЗЫ: 2-3 года назад сам спорил по этой теме , когда у человека из-за не притянутой форсунки  за 300 !!!!! км , набежало 2 !!! уровня "масла" , и вскоре после этого  стуканул двигатель.



Правильно Двигатель пошел в разнос началось повышение температуры  в распылителе и прогар началось поступление в цилиндр топлива горение усиливается,не может в этот момент попасть через кольца обороты слишком большие и идет горение в цилиндре. После остановки двигателя попадание слишком не значительно.От выхода в разнос до остановки слишком малое время.


 Что имели ввиду от не притянутой форсунки?

Добавлено спустя некоторое время 
Естественно  при целой  шайбе давление картерных газов будет равно стандартному с учетом износа поршневой.Для снижения давления стоит отсос или вентиляция картера.Что будет если вентиляцию зажать вы знаете сами.Просто при прогоревшей шайбе именно цилиндр превращается в компрессор,так как идет всасывание воздуха в цилиндр и во время движения поршня вверх почти литр воздуха попадает в картер.А при 3 тысячах можите посчитать производительность данного компрессора.Хотя бы с учетом 50-50

 Правильно создается давление после прогара шайбы.Соответственно оно должно уйти. Что и получается: через сальники,очень малое количество, сапун-забит не был сразу проверил и турбину. Все эти причины сразу приведут к жору масла. 
 Вот и не могу собрать в голове почему газы становятся жидкой фракцией,а не уходят с двигателя с маслом

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #111 : 09 Января 2014, 23:54:19 »


В неделю меняю минимум на 1 Тойоте шайбы под форсунки и ремонт форсунок.
ты на вопрос не ответил : как часто ты видишь на СД или КД прогаревшую шайбу , посиневший распылитель , побежалую гайку распылителя и нагар на корпусе форсунки ?
Правильно Двигатель пошел в разнос началось повышение температуры  в распылителе и прогар началось поступление в цилиндр топлива горение усиливается,не может в этот момент попасть через кольца обороты слишком большие и идет горение в цилиндре.
у тебя на каком такте  горение идет ?
а на каком такте в цилиндр попадает топливо через  "дырку" в распылителе ??

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #112 : 09 Января 2014, 23:56:31 »
Алексей,нету такой родовой болезни у сорентиков,это человеческий фактор,точно так же бывает используем съемник наCD и на KD,выдергиваем как на саненге,а все начинается с того что на сорентах форсунки расходный материал и те владельцы которые отработали на камазе по 20 лет,гнезда не чистят,я не говорю про то что бы шарошкой пройти,шайбы отжигают старые. и все это усугубляется что никак не контролируется пока не затроит.
у меня соренто с пробегом 200 тыш,болты не отлетали шайбы не прогорали.пока по крайнй мере,незнаю что дальше будет

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #113 : 10 Января 2014, 00:02:23 »
 Прогар шайб на СД и КД постоянно,минимум одна в среднем 2,раздутых посиневших распылителей ни одного, нагар частое явление. Пошли потянутые корпуса на Денсо и почему то на форсунках высокого давления
 По поводу горения имел ввиду что двигатель ушел в разнос началось резкое повышение температуры,начался разрушатся распылитель и началось не контролируемое поступление топлива в цилиндр.   В этот момент в цилиндре никто не отменял горение.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #114 : 10 Января 2014, 00:05:22 »
Алексей,нету такой родовой болезни у сорентиков,это человеческий фактор,
я об этом уже писАл задолго до твоего замечания   

а т.к форсунки меняют все кому не лень ( в т.ч и сами сорентоводы ), но выдержать все условия  установки форсунок не все могут , то имеем то , что имеем.


по поводу отстрела  болтов , то это происходит даже в гарантийный период , на машинах  куда ещё никто не лазил , и ЭТО тоже известный и обсосаный факт насорентоклубе.

у тебя скорее всего дорестайл , у него в силу слабого двигателя сей мемент не такой повальный как на рестайлах.


Добавлено спустя некоторое время 
двигатель ушел в разнос началось резкое повышение температуры,начался разрушатся распылитель и началось не контролируемое поступление топлива в цилиндр.   В этот момент в цилиндре никто не отменял горение.
т.е  ты утверждаешь что горение будет идти в т.ч и на такте впуска , и на такте сжатия   ??
так надо понимать ?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #115 : 10 Января 2014, 00:14:50 »
 нет это я не имел ввиду,но поступление на впуске приведет к тому что топливо попадет в цилиндры,а при выпуске в глушитель.
 Если подразумевать что при этом будет поподания в масло,тогда вы не будете отрицать что происходило попадание и в глушитель? Пусть в двигатель 5 литров а в глушитель 2,5.Тогда представим какой вид будет иметь глушитель.Завтра ради интереса попытаюсь с него слить то что есть в нем

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #116 : 10 Января 2014, 00:23:25 »
ну я почему то думаю что пропорция попадания "чистой" солярки в глушитель в данной схеме будет значительно меньше.
хотя бы потому , что та солярка которая влилась в цилиндр -  сгорела , и непосредственно перед открытием выпускного  клапан  "свежей" солярки в цилиндре практически не будет, а время открытого состояния выпускного клапана мало  и нет условий что б туда попало много солярки от льющего распылителя

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #117 : 10 Января 2014, 01:36:15 »

 та солярка которая влилась в цилиндр -  сгорела , и непосредственно перед открытием выпускного  клапан  "свежей" солярки в цилиндре практически не будет, а время открытого состояния выпускного клапана мало  и нет условий что б туда попало много солярки от льющего распылителя


 Тогда и условия для попадания солярки в поддон в большом количестве тоже не соблюдаются.Вот и получается замкнутый круг.

 

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #118 : 10 Января 2014, 01:59:39 »
Я дал ссылку на антару(просто не знаю подробного описания по соренто),схема крепления форсунок и клапанная крышка подобны.Кому не лень читать,могут убедиться,что на протяжении длительного времени человек не имел никаких серьезных проблем(чуть увеличенный расход топлива,немного проблемы с дпф и т.п.)Не было ни повышения уровня масла,ни стуков,ни дыма.А распылитель раздутый и шайбы нет.Почему ссылаюсь на этот пример-просто автор все скрупулёзно задокументировал.Не только в этой теме,но и в других соседних.
Ладно,это не Соренто.Смотрим по нашей машине.Человек катался и катался,всё удовлетворительно,уровень не рос.Мы то понимаем,что он немного рос,но тут же излишки шли в топку.Держалось равновесие.Почему вдруг случилось описанное?В какой момент вялотекущий процесс перешел в быстропрогрессирующий?Можно просто сказать,что при длительной работе на мощностных режимах стало больше выбрасывать топлива под крышку,и на этом успокоиться.А можно засомневаться.Я сомневаюсь.Выброс под крышку примерно равен увеличению среднего расхода топлива от стандартного.Допустим должен жрать 11л\100км,а стал жрать 14.Вот эти три литра израсходованы на компенсацию потерь мощности от прогара.Не все 3 вылетят под крышку,что-то распределилось в соседние цилиндры,что-то размазалось в этом.Но и то,что попало в поддон частично было выгнано через турбину опять в цилиндры.А если расход вырос на 1 литр?Или он в норме?Так что прирост в поддоне будет или нет-это вопрос.
Но прирост есть!Проверено щупом после остановки.Значит при длительной интенсивной езде запускается процесс,механизм которого нами до конца не объяснен,так чтобы был консенсус.Пока согласились что всё внутри нагревается.Дальше мнения расходятся.Есть несколько версий.Было бы разумно их всех сформулировать и раскритиковать.
Надо всё перечитать,тем более что многие были ну очень откровенны.Просто какой-то вечер откровений.К тому же в игноре некоторые посты(вован,оржоникидзе и др.),а ребята рассказывают реальные моменты.Это всё требует изучения и осмысления.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #119 : 10 Января 2014, 07:25:36 »
   Алексей, я же с самого начала написал, что повышение уровня масла в двигателе из-за шайб возможно. Невозможно лишь РЕЗКОЕ повышение уровня и уход в разнос. Просто в данном случае будет достигнут баланс между попаданием топлива в картер и "жором" двигателя. Уж скорее стуканет двигатель или турбина из-за разжижения масла. Для наступления разноса должны быть еще какие то факторы. Отгорание кончика распылителя - наиболее вероятный для этого фактор.
   Виталий, очень большого количества масла в выхлопной трубе ты не найдешь. Ты найдешь там очень большое количество нагара. Это будет выгорать как раз то, что выбрасывалось. Тем более, что масло будет способствовать повышению температуры именно на выпуске. По поводу тактов - на такте сжатия в основном будет попадать топливо через кольца в картер.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Масла не найдешь в случае, если двигатель не ушел в разнос. Если ушел -действительно будет полно его.