ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок

  • 97 Ответов
  • 50200 Просмотров
*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #60 : 25 Декабря 2013, 19:46:36 »
Еще помогает с клапана управления тнвд снять коннектор.

*

Валерий Ч

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #61 : 25 Декабря 2013, 20:12:08 »
Всем привет!!!
Хочу рассказать о своём портере, по проблеме которого я и создал тему данного форума.
Новые 4 форсунки, которые не стали работать, я отдал на диагностику топливщикам. 2 форсунки были в нормальном состоянии и 2 словили клина. Ребята помыли, продули, проверили на стенде.
  Потом в том же сервисе, где изначально их менял, при мне сняли бак, слили топливо, проверили на стружку, мусор и т.д. Стружка и мусор в топливе отсутствовали, поэтому со снятием и проверкой топливного насоса решили пока повременить. При мне установили 2 новые форсунки 1-ого и 2-ого цилиндра (прописали в "мозгах" двигателя). Решили завезти: двигатель завелся без проблем.
  Далее установили новые форсунки 3-его и 4-ого цилиндра (прописали в "мозгах" двигателя). Естественно, соблюдались все требования по чистоте, были максимально приближены к идеальным, всё по рекомендациям выше участников данного форума. В итоге двигатель НЕ завелся.
  Меняем четвертую форсунку обратно на старую (прописываем в "мозгах"). Двигатель завелся, но троил.
  Меняем третью форсунку обратно на старую (прописываем в "мозгах"). Двигатель заводится, работает более-менее нормально. Проработав около часа на холостом ходу, двигатель начал работать нормально, тихо и ровно. С запуском проблем пока больше не было. Второй день пока все в норме.
  В итоге 2 новые форсунки (третья и четвертая) не работают. Разобрать, промыть, продуть эти форсунки в сервисе побоялись, а везти обратно к топливщикам долго и дорого.
  Установили дополнительно фильтр грубой очистки (отстойник) от HD-72.
  Надеюсь в дальнейшем все будет нормально.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #62 : 25 Декабря 2013, 20:16:25 »
Комментарий глобального модератора Тема приведена в надлежащее состояние. Удалены все хамские выпады питерского "Гостя" и все попытки его урезонить. Одно его высказывание, объективности для, оставлено в сообщении Dieselirk в виде цитаты.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #63 : 25 Декабря 2013, 20:44:29 »
 После чистки форсунки необходимо обязательно покатать на стенде, иногда их приходится снова разбирать и чистить неоднократно, если была стружка в системе, возможно она осталась внутри каналов форсунки. После того как снимете для чистки клапан с форсунки, необходимо обязательно продуть сжатым воздухом под давлением каналы в корпусе форсунки, а потом пролить их чистым топливом, не собирая форсунку, можно при помощи ручного пресса. Перед продувкой удалить пружинку в корпусе электромагнита и регулировочный элемент под ней, чтобы не потерять, либо придерживать пальцем пружинку во время этих операций. Потом клапан промыть в чистом дизтопливе и собрать форсунку в обратном порядке, а гайку затянуть соответствующим моментом. Если нет тест плана оригинального, прокатать можно по любому тест плану с аналогичного мотора более старых выпусков, Чтобы хотя бы увидеть работу форсунки в основных режимах и дать ей немного приработаться.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #64 : 25 Декабря 2013, 22:35:59 »
SKORPION
Еще помогает с клапана управления тнвд снять коннектор.
Ну и слово подобрал...Нет бы сказать --фишку или разьём.. Специально пришлось в Википедию лазить :D :D И оно не подходит для разьёма форсунки,это же не комп..
А если снять фишку,то на этом насосе я думаю вообще заводиться не будет. В этой системе на рейле регулятора нет..
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 22:46:01 от Samarin »

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #65 : 26 Декабря 2013, 04:58:38 »
На самом деле заводится, на максимальном давлении и с жутким треском.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #66 : 30 Декабря 2013, 23:56:45 »
Так,дальше по теме..Сделал для себя открытие,почему авто не заводилось,когда на стартерном режиме  в рампу нагонялось 250-260 бар.Пришлось у клиента отрезать одну фишку на форсунку,что бы с помощью её проверять на простом стенде..Так вот ставлю форсу на стенд ,задаю давление 400-450,даю чирком кратковременный импульс--прыскает,если же давление меньше 300 не прыскает,а идёт слив в обратку.. Путём чистки,продувки и с помощью наждачки 2500,добился того что и при180 происходил впрыск а не слив в обратку. Поставил-*-завелась сразу!!! Но секунд через пять сама заглохла. завожу--такя же история--заводится сразу,и полноценно,но через пять секунд глохнет.Чек не загорается.. у меня было такое как то на Фольце,но там иммобилайзер перекрывал из за неправильного ключа зажигания.. Кто сталкивался--поделитесь...С Новым Годом!!!
Завтра часов до трёх ещё хочу повозиться,может решу проблему.. Жалко,что КТС его не берёт,слишком свежий..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #67 : 31 Декабря 2013, 01:14:35 »
Для очистки совести я бы проверил длительность импульса на форсунку в пусковом режиме.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #68 : 31 Декабря 2013, 01:49:19 »
Для очистки совести я бы проверил длительность импульса на форсунку в пусковом режиме.
А иожно пояснить так сказать--углублённей..

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #69 : 31 Декабря 2013, 11:11:29 »
А иожно пояснить так сказать--углублённей..
Для этого понадобится осциллограф.
Ипульс имеет форму буквы "П".
Верхняя (горизонтальная) планка - это и есть время открытия форсунки.
Её длина - это длительность открытия. Примерно 8 миллисекунд.

Но иногда по какой-то причине (допустим - давление меньше нужного) импульс приобретает не форму буквы "П", а форму буквы "^" (буквы эЛ, как её дети рисуют). Где длительность сигнала (длина верхней планки) на порядок короче. И механизм форсунки просто не успевает сработать. Она не успевает открыться и солярка в цилиндр не подается.
Как-то так... Пусть старшие меня поправят.

P.S. В моей коллекции осциллограмм есть две таких разных осцилки, снятые с одной и той-же машины, когда она заводилась нормально, и когда у нее не хватало давления в рампе. Если интересно - могу выложить.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #70 : 31 Декабря 2013, 12:29:31 »
Авто то заводится нормально... Ладно я в сервисе сейчас часика три покопаюсь,разомнусь так сказать...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #71 : 31 Декабря 2013, 13:42:50 »
Цитировать
Авто то заводится нормально...
Так вот и посмотреть сигнал. Когда завелась поработала и заглохла...
Кроме того, когда начинает глохнуть мотор можно поддержать, подавая на всасывание распыленный бензин и в это же время писать сигнал на форсунки. Если мотор от бензина работает, а сигнала на форсунки нет, то это другая песня.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #72 : 31 Декабря 2013, 14:25:21 »
Логично! Спасибо,буду пробовать.

*

Stas Tsirik

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Владивосток Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #73 : 03 Января 2014, 13:25:15 »
почему никто не обращает внимание на качество топлива , находящегося в данный момент в баке . ни разу не случалось гибели инжекторов в связи с некорректной установкой , работаем давно,ремонтируем инжекторы бош и делфай.


Добавлено спустя некоторое время 
попадали в ремонт инжи в которые действительно попала грязь или вода ,все параметры занижены но обратка при этом норм.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #74 : 03 Января 2014, 18:49:35 »
Авто то заводится нормально... Ладно я в сервисе сейчас часика три покопаюсь,разомнусь так сказать...
было на моей практике 3 причины на подобных симптомах, мотор запускается и тут же глохнет.
1. не регулируется давление в топливной магистрали, неисправность регулятора или его цепи.
2. неисправность эбу двигателя.
3. неисправность турбины, заклинивание ротора тутбины.