ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок

  • 97 Ответов
  • 50199 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #75 : 03 Января 2014, 19:09:08 »
3. неисправность турбины, заклинивание ротора тутбины.
заклинивание ротора турбины не приведет к тому, что двигатель заглохнет после запуска.
   Такое возможно только в случае сочетания с неправильно отрегулированным механизмом изменения геометрии или забитым катализатором. Сопротивление должно быть больше.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #76 : 06 Января 2014, 14:18:33 »
Было несколько Кенго 1.5 , которые заводились и глохли по причине выхода из строя турбины. После демонтажа турбины машины заводились и устойчиво работали на холостых оборотах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #77 : 06 Января 2014, 17:49:16 »
из-за турбины может. Но только тогда, когда механизм изменения турбины настолько близко сводит сами лепестки, что создает очень большое сопротивление выхлопным газам. Плюс к этому может быть еще дополнительное сопротивление в самой выхлопной трубе (катализатор).
   Заклинивший же ротор не создаст такого сопротивления, что заглохнет двигатель. Опять же, если не будет дополнительного сопротивления на выходе и заклинившего в открытом состоянии клапана рециркуляции. Двигатель не будет набирать обороты, перебоить при наборе оборотов и т.д., но чтобы заглох - крайне маловероятно. Повторяю - должны быть еще какие то сопутствующие дефекты.
   Речь веду о ТКР, а не о механических или волновых компрессорах.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл сказать об одном варианте, когда действительно может такое произойти - если выпускная (турбинная) улитка практически полностью зарастет сажей и нагаром. Но опять же это не просто заклинивший ротор.
   Вначале не подумал об этом, но потом вспомнил как несколько раз приносили в таком виде. Правда о том, что двигатель глохнет при запуске не говорили.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #78 : 06 Января 2014, 20:04:39 »
Уважаемые коллеги!!!!! Я ЕГО ЗАВЁЛ!!!! Огромное спасибо Автомеханику,Валентину П,Дизельирку!!От меня Вам плюсики с огромным уважением. Прочитал два последних поста,и меня как озарило!! Он же Евро 5!!! С катализатором!! И притащили его на тросу.Тем более лила форса и налило аж три уровня в масло!! Отсоеденил трубу от турбины--и--Сразу завелась!!! В катализаторе липкая смола!!! Всё забито!! Вот так--Век живи-Век учись!! Ещё раз спасибо Вам,с праздником!!! ;) ;)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #79 : 09 Января 2014, 07:58:07 »
Сняли с зтого Портера и катализатор и нейтрализатор.. С системой Евро 5 сталкиваюсь впервые,поэтому спрашиваю здесь. По всей России может уже кто то и сталкивался?? Зтот Портер меньше чем за год прошёл 103000 км,мочил каждый день рейсы по 500-600 км. Наверное редко кто эксплуатирует такое авто в таком жёстком режиме. Прямо от турбины идёт бочка внутри с сотами--она просто наполовину осыпалась,затем идёт переходная труба с гофрой и после неё--Катализатор-нейтрализатор,тоже с сотами,на входе полностью забит смолой и остатками первого катализатора или сажевика,не знаю даже как назвать.Если к первому не подходит ничего,то на втором стоит датчик  и подходит два шланга-типа-охлаждения.. Но при снятии этих шлангов оттуда ничего не покапало??? ??? На втором обьекте номер UF4A910 и знак Хундай-Киа.Пытался пробить номер--не смог :( :(Может кто что знает?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #80 : 09 Января 2014, 08:04:28 »
может быть это не охлаждение, а выводы для дифференциального датчика давления?
   Разрушенный катализатор - очень большая вероятность, что может кончить ЦПГ двигателя и турбину.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #81 : 09 Января 2014, 15:07:15 »
С датчиками давления , это ДПФ, сажевый фильтр.Чек гореть будет если выбьешь..

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #82 : 09 Января 2014, 22:58:06 »
может быть это не охлаждение, а выводы для дифференциального датчика давления?
   Разрушенный катализатор - очень большая вероятность, что может кончить ЦПГ двигателя и турбину.
Вы совершенно правы--это выходы для датчика давления... Клиент слёзно просит что нибудь сделать,что бы авто работало,пусть с ошибкой.как бы Вы поступили?? Я так думаю работа этого датчика построена на разности давлений до и после катализатора?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #83 : 10 Января 2014, 00:56:19 »
Вы совершенно правы--это выходы для датчика давления... Клиент слёзно просит что нибудь сделать,что бы авто работало,пусть с ошибкой.как бы Вы поступили?? Я так думаю работа этого датчика построена на разности давлений до и после катализатора?
Это  или к  изменению прошивки или к применению симулятора. Не в курсах :-\

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #84 : 11 Января 2014, 00:36:07 »
Короче порылся на разных форумах,в том числе нероссийских,---самый простой выход--просверлить сверлом на десять пять-шесть отверстий на всю длину катализатора,будет подпор и перепад давления после катализатора.Тогда не покажет ошибку и авто не будет вставать в аварийный режим
Это информация с английского сайта,у меня сын нашёл...Завтра будем пробовать... Отпишусь по завершению  :P :P

*

soon

  • Гость
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #85 : 11 Января 2014, 00:58:13 »
Короче порылся на разных форумах,в том числе нероссийских,---самый простой выход--просверлить сверлом на десять пять-шесть отверстий на всю длину катализатора,будет подпор и перепад давления после катализатора.Тогда не покажет ошибку и авто не будет вставать в аварийный режим
Это информация с английского сайта,у меня сын нашёл...Завтра будем пробовать... Отпишусь по завершению  :P :P
Это не верное решение.Катализатор удалять нельзя.Удаляется полностью только сажевый фильтр а вместо его варивается металическая диафрагма с отверстием на 40мм посреди между отводами отбора перепада давления на 15 процентов ближе к первому отводу .

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #86 : 11 Января 2014, 01:42:51 »
Глубокоуважаемый SOON!! Спасибо за ответ,но я немного не согласен..Ещё раз повторюсь что с Евро 5 я сталкиваюсь впервые.. Поэтому сидьно не пинайте ;D ;D На зтом авто первым на выхлопе от турбины стоит как я понимаю--Сажевый фильтр,потому что к нему не подходит никаких датчиков,и он практически наполовину кусками сам  разрушился,после него идет труба с гофрой и как я понимаю сам катализатор,длиной примерно сантиметров шестьдесят.к нему подходит датчик типа лямба с проводами и в начале и в конце вварены трубки из нержавейки.Почему то я думаю что это и есть катализатор. На входе он забит кусками разрушенного сажевика и липкой смолой.. Вот его я хочу почистить и просверлить пять отверстий..Что Вы на это скажете??

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #87 : 11 Января 2014, 02:27:17 »
 наоборот ::)

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #88 : 11 Января 2014, 05:22:18 »
davit  верно сказал, наоборот. Т.е. первый стоит катализатор, а за ним с трубочками к датчикам сажевый фильтр. Я его сверлю сверлом на 15 победитовым, параллельно сотам, ошибка появилась только на Опель корсе.. видимо движок малого обьема, отверстие для него большое,

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #89 : 11 Января 2014, 12:42:04 »
 Почему не сделать нормально,удалить и прошить машину,не создавая лишние проблемы машине