Делфи-это Делфи.. Малейшая грязь и вертушёк в клапане стопорится.
В данном Вашем случае как бы поступил я...
1)Проверил бы новые форсунки на перелив,если перелив незначительный,проверил бы какое давление даёт насос на стартерном режиме---должен давать не менее 1100 бар(у меня есть фирменный Делфаевский прибор.)
2)Если перелив значительный на новых форсах(если они новые), то снял бы форсы ,разобрал бы и промыл ВДушкой клапана и продул бы воздухом,чтобы вертушок крутился от струи воздуха,надо только лёгонко придерживать, что бы не выскочил--в 90% помогает,форсунка начинает работать.
3)При установке трубок форсунок тщательно продуваю их и резьбу легонько смазываю тех вазелином или литолом.Закручивать оба конца трубки надо сперва от руки плотно и только потом подтягивать полностью.
4)Электронасосом прокачиваю систему,пока со шлангов обратки форсунок не пойдёт топливо,затем одеваю шланги обратки на форсы,Электронасосом создаю небольшое давление---ЗАВОЖУ.. Если насос исправен--сразу заводится..Пока так... Если не заводится телодвижения уже другие..Но Вы это сперва попробуйте..