ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок

  • 97 Ответов
  • 50190 Просмотров
*

Валерий Ч

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва
ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« : 09 Декабря 2013, 20:54:30 »
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста! Портер 2 при пробеге 28000 перестал заводится с утра, только с быстрого старта, на сервисе приговорили топливные форсунки DElPHI. Купил 4 шт по каталожному номеру 338004А710 который дали мне в том же сервисе, только на коробке почему то был логотип KIA в магазине меня убедили что они один в один как на hyundai .
После установки и прописании в мозгах машины новых форсунок она перестала заводится даже с быстрого старта. В сервисе ссылаются на неисправные новые топливные форсунки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #1 : 09 Декабря 2013, 21:10:07 »
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста! Портер 2 при пробеге 28000 перестал заводится с утра, только с быстрого старта, на сервисе приговорили топливные форсунки DElPHI. Купил 4 шт по каталожному номеру 338004А710 который дали мне в том же сервисе, только на коробке почему то был логотип KIA в магазине меня убедили что они один в один как на hyundai .
После установки и прописании в мозгах машины новых форсунок она перестала заводится даже с быстрого старта. В сервисе ссылаются на неисправные новые топливные форсунки.

Валера если вы пришли к врачу и он вас без всякой диагностики приговорит на операцию вы согласитесь...  А если диагностика была то где результаты... ???
  Или в считаете что я на расстоянии 1хххх км смогу точно угадать причину.
 Вы не профи. в результате получите кучу таких же разномастных ответов в духе может не может, посмотри, понюхай, потрогай.
  Дайте хотя бы результаты диагностики  при вращении стартером. тогда можно на что то ориентироваться. А пока с ваших слов похоже что в форсунки при установке занесли грязь.

*

Валерий Ч

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #2 : 09 Декабря 2013, 21:30:34 »
Диагностика показала низкое давления топлива на рампе при старте.
Ребята говорят форсунки не держат давления. Перепускают в обратку. После того как заведётся давление подымается до нормального.
При установки старых форсунок машина начинает заводится, только с быстрого старта.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #3 : 09 Декабря 2013, 22:27:09 »
Да, ребята правильно говорят - так может быть, но этот вопрос можно проверить, подключив обратки форсунок на слив в колбы. Если я не ошибаюсь.

*

Валерий Ч

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #4 : 09 Декабря 2013, 23:01:55 »
Ну да таким образом и определили неисправность форсунок.
Только не понятно почему с новыми форсунками машина не завилась.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #5 : 09 Декабря 2013, 23:04:14 »
делфи при установки любит чистоту и после делфи узнаешь руки то растут-то неоттуда

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #6 : 09 Декабря 2013, 23:14:27 »
Делфи-это Делфи.. Малейшая грязь и вертушёк в клапане стопорится.
В данном Вашем случае как бы поступил я...
1)Проверил бы новые форсунки на перелив,если перелив незначительный,проверил бы какое давление даёт насос на стартерном режиме---должен давать не менее 1100 бар(у меня есть фирменный Делфаевский прибор.)
2)Если перелив значительный на новых форсах(если они новые), то снял бы форсы ,разобрал бы и промыл ВДушкой клапана и продул бы воздухом,чтобы вертушок крутился от струи воздуха,надо только лёгонко придерживать, что бы не выскочил--в 90% помогает,форсунка начинает работать.
3)При установке трубок форсунок тщательно продуваю их и резьбу легонько смазываю тех вазелином  или литолом.Закручивать оба конца трубки надо сперва от руки плотно и только потом подтягивать полностью.
4)Электронасосом  прокачиваю систему,пока со шлангов обратки форсунок не пойдёт топливо,затем одеваю шланги обратки на форсы,Электронасосом создаю небольшое давление---ЗАВОЖУ..   Если насос исправен--сразу заводится..Пока так... Если не заводится телодвижения уже другие..Но Вы это сперва попробуйте..

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #7 : 09 Декабря 2013, 23:14:32 »
Диагностика показала низкое давления топлива на рампе при старте.
Ребята говорят форсунки не держат давления. Перепускают в обратку. После того как заведётся давление подымается до нормального.
При установки старых форсунок машина начинает заводится, только с быстрого старта.
у Делфи если это делфи, я не встречал неисправных форсунок, да еще всех четырех, кривые руки сколько угодно. Поэтому варианта два. Или вас развели на сервисе или в магазине. Окончательно разобраться в этом вопросе помогут только официалы ДЕЛФИ. Принесите им одну неисправную форсунку и не говоря причины (чтоб не стали защищать честь мундира) попросите их выяснить причину поломки... А дальше все в ваших руках.

*

Валерий Ч

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #8 : 10 Декабря 2013, 00:36:14 »
Большое спасибо за советы!!
Я хотел бы ещё рассказать один момент!
При первой попытке запуска с новыми форсунками мотор нормально завёлся на пару секунд потом резко начался стук как при заводки с быстрым стартом и заглох! Больше с новыми форсунка завести они его не смогли!

*

soon

  • Гость
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #9 : 10 Декабря 2013, 00:40:08 »
Это подтверждает факт убийства форсунок кривыми руками.Вы попали не в тот сервис.Зная проблему с установкой форсунок я не ремонтирую данные форсунки на вынос.Иначе начинается игра в волейбол.Большенство это не соблюдение правил и технологии установки.

*

Валерий Ч

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #10 : 10 Декабря 2013, 00:42:17 »
Давление на рампе при первом запуске подпрыгнуло до 400

Добавлено спустя некоторое время 
Менял форсунки мой знакомый он больше  по электрике на самом деле чем по топливной системе. Работает у официалов Хёндай и диагностика там у него хорошая! Но судя по всему диагностики хорошей мало.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #11 : 10 Декабря 2013, 01:07:11 »
Хех, так с этого и надо было начинать, что электрик полез в топливную...и получилось всё как всегда.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #12 : 10 Декабря 2013, 03:16:05 »
Давление на рампе при первом запуске подпрыгнуло до 400

При первой попытке запуска с новыми форсунками мотор нормально завёлся на пару секунд потом резко начался стук как при заводки с быстрым стартом и заглох! Больше с новыми форсунка завести они его не смогли!

Не всегда хороший электрик может быть еще и хорошим слесарем.  В результате попадания грязи форсунки начали клинить а двигатель детонировать. это предсмертный стук  вы и слышали. 
Пока есть надежда что форсунки можно оживить. но мой вам совет найдите хороший сервис где могут работать с этим видом топливной системы.так как вам нужен еще и хороший топливщик который сможет поднять ваши форсунки без замены запчастей.
  В противном случае ремонт ваших (новых) форсунок  встанет вам в хорошую сумму.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #13 : 10 Декабря 2013, 04:35:45 »
Уже несколько лет работаю с топливной системой DELPHI.
Автомобилей с этой системой и неисправными форсунками через меня прошло много десятков. Но там форсунки были более старого образца. (например 33800-4Х450)
Признаюсь, пару раз я заклинивал и новые форсунки, пока не научился соблюдать чистоту.
Но вот именно эти форсунки нового образца 33800-4A710. Я в ступоре, и не знаю, как с ними правильно работать.
Как бы начисто я не вымывал трубки, как бы долго не прокачивал рампу - хотя бы одна обязательно заклинивает. Уже в голову лезут сомнения, что я что-то делаю в корне неправильно.

*

Валерий Ч

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #14 : 10 Декабря 2013, 09:08:45 »
Часто такое бывает?