ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок

  • 97 Ответов
  • 50360 Просмотров
*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #15 : 10 Декабря 2013, 09:40:26 »
Помимо клина форсунок на таком портере нам выносили мозги штекера, защелкнулись с большим трудом и все заработало.

*

Валерий Ч

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #16 : 10 Декабря 2013, 13:44:58 »
Форсунки диагностикой проверяли! Отзываются нормально все 4

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #17 : 10 Декабря 2013, 17:05:25 »
Диагностикой их толком не проверишь, их нужно на стенде проверять.
Были у меня тоже 4 новых форсунки, вообще подачи не было. Несколько раз разбирал-мыл-собирал. В итоге все заработали. И все равно при установке одна подклинила и затроила.
Ну очень они нежные эти делфи.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #18 : 10 Декабря 2013, 18:37:24 »
Уже несколько лет работаю с топливной системой DELPHI.
Автомобилей с этой системой и неисправными форсунками через меня прошло много десятков. Но там форсунки были более старого образца. (например 33800-4Х450)
Признаюсь, пару раз я заклинивал и новые форсунки, пока не научился соблюдать чистоту.
Но вот именно эти форсунки нового образца 33800-4A710. Я в ступоре, и не знаю, как с ними правильно работать.
Как бы начисто я не вымывал трубки, как бы долго не прокачивал рампу - хотя бы одна обязательно заклинивает. Уже в голову лезут сомнения, что я что-то делаю в корне неправильно.
только правильно соблюдать тех условия при установки на авто
вопросов не возникает
особенно когда клиент дал денег на покупку форсунок
и тебе отвечать

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #19 : 13 Декабря 2013, 19:14:30 »
Сегодня произошла ситуация один в один с данной темой. Тоже зашел Портер 2 2012 года,правда пробег 102000км,Притащили на галстуке,так как в поддоне было три уровня. С ключа не заводилась.
Вытащили форсы,проверил--первая и четвёртая переливают в обратку,а у третьей заклинило распылитель и она льет сразу,без давления.Все три приговорили на замену. Клиент привёз  свои новые форсунки,тоже 4А710,и также с логотипом Киа.Залили новое масло,поменяли форсы,прокачали,перед установкой трубки продувал,резьбу смазывал,заглушки с новых форсунок снял в последнюю очередь,перед установкой трубок.Прокачал электронасосом всю систему.Завожу--схватывает на первом(где не менял форсу),давление в рейле 280-320 бар --не заводится!!
Решили протянуть на галстуке--бесполезно. Закатили опять в бокс..Кстати у меня КТС 540 и она не сильно берёт этот Портер 2.Форсы я прописать не могу..,могу только ошибки скинуть.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #20 : 14 Декабря 2013, 20:56:10 »
Сегодня произошла ситуация один в один с данной темой. Тоже зашел Портер 2 2012 года,правда пробег 102000км,Притащили на галстуке,так как в поддоне было три уровня. С ключа не заводилась.
Вытащили форсы,проверил--первая и четвёртая переливают в обратку,а у третьей заклинило распылитель и она льет сразу,без давления.Все три приговорили на замену. Клиент привёз  свои новые форсунки,тоже 4А710,и также с логотипом Киа.Залили новое масло,поменяли форсы,прокачали,перед установкой трубки продувал,резьбу смазывал,заглушки с новых форсунок снял в последнюю очередь,перед установкой трубок.Прокачал электронасосом всю систему.Завожу--схватывает на первом(где не менял форсу),давление в рейле 280-320 бар --не заводится!!
Решили протянуть на галстуке--бесполезно. Закатили опять в бокс..Кстати у меня КТС 540 и она не сильно берёт этот Портер 2.Форсы я прописать не могу..,могу только ошибки скинуть.
и что дальше

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #21 : 14 Декабря 2013, 21:02:40 »
Дальше отпишусь,когда сделаю,свои телодвижения ;)

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #22 : 15 Декабря 2013, 17:42:24 »
Помогает ультразвуковая очистка рампы и всех трубок высокого давления в растворе деталана при 70С. Обязательная сборка форсунок в  медицинских перчатках.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #23 : 15 Декабря 2013, 19:45:48 »
Сегодня специально приехал в сервис разбираться с этим Портером 2.Снял все три новые форсы и по очереди разбирал ,продувал с ВеДешкой.На всех трёх изначально от струи воздуха не раскручивались вертушки.Разработал,ставил форсунку на обычный стенд,давал давление где то 400 бар и коротким импульсом от кроны запускал форсу. Часа через два путём многократных перекручиваний и чисток,добился впрыска всех форсунок. Дело в том ,что так я делал уже не раз на Делфаевских форсах,но то были форсы Эвро 3 и Эвро 4 (ТЕрракан,ССаньёнг) и получалось...
А здесь форса совершенно другая--Толще,клапан с вертушком один,нет второго,промежуточного клапана и Эвро 5.Короче установил форсы на авто,с продуванием всего что возможно---ВСЕ ТРИ НЕ РАБОТАЮТ.Сзватывает только на той которую не менял(первую),но снимал я её тоже,и проверял,она единственная которая не переливала. Вот думаю,возможен ли вариант,что они не работают из-за того что не прописаны?????Как уже писал--самому прописать нет возможности,КТС не видит это авто из за его свежести.

*

siafu

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Украина
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #24 : 15 Декабря 2013, 20:29:24 »
Вы не пишете топливо меняли или нет.Причина клина старых форсунок найдена?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #25 : 15 Декабря 2013, 20:32:37 »
 дело не в прописке. Стенд  есть для проверки форсунок с сигналами Делфи? Проверялся ли насос на наличие стружки? Клапана ведь просто так не клинят.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #26 : 15 Декабря 2013, 21:35:47 »
Но ведь та форсунка которая не меняна--работает!! Фильтр топливный менялся.А насос там уже нового типа -передёрнули ,мне кажется с Денсо

Добавлено спустя некоторое время 
Я так думаю,что по Портеру2 с таким оборудованием,да ещё 2012 года мало кто сталкивался...
У меня раз было с Фордом Транзитом,тоже топливная Делфи.Притащили с другого сервиса,после установок новых форсунок.тоже не заводился,чихал-пыхал.Прописал у него форсы,сразу завёлся и стал работать ровно.. Да,Форд был 2008 года и КТС его брала.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 23:49:31 от Samarin »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #27 : 16 Декабря 2013, 05:04:40 »
Но ведь та форсунка которая не меняна--работает!! Фильтр топливный менялся.А насос там уже нового типа -передёрнули ,мне кажется с Денсо

Добавлено спустя некоторое время 
Я так думаю,что по Портеру2 с таким оборудованием,да ещё 2012 года мало кто сталкивался...
У меня раз было с Фордом Транзитом,тоже топливная Делфи.Притащили с другого сервиса,после установок новых форсунок.тоже не заводился,чихал-пыхал.Прописал у него форсы,сразу завёлся и стал работать ровно.. Да,Форд был 2008 года и КТС его брала.
Анализ на наличие  стружки из отстойника фильтра проводили? Форсунка нового образца открывается стандартными сигналами для Делфи форсунок.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #28 : 16 Декабря 2013, 08:45:37 »
Автомеханику.. Вообще возможно Вы правы..Когда заезжал этот Портер,мы думали что у него топливная система БОШ,потому что до этого неоднократно к нам заезжали такие Портер 2 но с Бошем,были и 2011 года. С ними проблем вообще не возникало. Там стояли форсы 33800-4a600?по БОШу 0445110277. А здесь 33800-4a710 Делфи. И ещё.. Фильтр топливный мы меняли,но и предыдущий проехал всего 400 км,в нем стружки не обнаружили. Сегодня будем снимать рампу и смотреть бак(наверное)--КАК хозяин решит.. И ещё почему сомнения--на первом цилиндре то схватывает(в котором не меняли форсу)  :o ???

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #29 : 16 Декабря 2013, 08:58:33 »
Автомеханику.. Вообще возможно Вы правы..Когда заезжал этот Портер,мы думали что у него топливная система БОШ,потому что до этого неоднократно к нам заезжали такие Портер 2 но с Бошем,были и 2011 года. С ними проблем вообще не возникало. Там стояли форсы 33800-4a600?по БОШу 0445110277. А здесь 33800-4a710 Делфи. И ещё.. Фильтр топливный мы меняли,но и предыдущий проехал всего 400 км,в нем стружки не обнаружили. Сегодня будем снимать рампу и смотреть бак(наверное)--КАК хозяин решит.. И ещё почему сомнения--на первом цилиндре то схватывает(в котором не меняли форсу)  :o ???
Скорее всего, на первой форсунке, родной, вертушок в клапане, уже с большим зазором, его и не клинит. А на новых форсунках зазоры минимальные, и даже минимальной частичики грязи хватает, чтобы вклинить клапан. Насосы нового образца Делфи, уже замечено ходят в наших условиях 50-60 тыс км, за три месяца было 3 таких машины, с пробегом 60-70 тыс км, и на всех авто в фильтре обнаружено большое количество стружки.
 Была еще одна бонго, с проблемой управления дозировочным блоком,( ТНВД нового образца ) на дозере не было массы на втором проводе, обрыв в жгуте электропроводки, хотя сигнал с блока управления поступал. Авто схватывал и тут же глох, как только давление превышало установленный предел.