Сегодня произошла ситуация один в один с данной темой. Тоже зашел Портер 2 2012 года,правда пробег 102000км,Притащили на галстуке,так как в поддоне было три уровня. С ключа не заводилась.
Вытащили форсы,проверил--первая и четвёртая переливают в обратку,а у третьей заклинило распылитель и она льет сразу,без давления.Все три приговорили на замену. Клиент привёз свои новые форсунки,тоже 4А710,и также с логотипом Киа.Залили новое масло,поменяли форсы,прокачали,перед установкой трубки продувал,резьбу смазывал,заглушки с новых форсунок снял в последнюю очередь,перед установкой трубок.Прокачал электронасосом всю систему.Завожу--схватывает на первом(где не менял форсу),давление в рейле 280-320 бар --не заводится!!
Решили протянуть на галстуке--бесполезно. Закатили опять в бокс..Кстати у меня КТС 540 и она не сильно берёт этот Портер 2.Форсы я прописать не могу..,могу только ошибки скинуть.