После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58309 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #75 : 23 Ноября 2013, 19:46:02 »
во первых, в статическом состоянии давление везде одинаковое.
во вторых, впрыска вообще не было.
в третьих, вы представляете, насколько должно быть тонким подводящее отверстие, чтобы в камеру под распылителем перестало подводиться давление топлива? :) Разочарую вас - причина не в этом.
   А насчет тонкого баланса сил вы правы, именно поэтому и ситуация с принципом работы форсунки сложнее, чем вы пытались описать.

 Может быть у данного распылителя слишком большой зазор между иглой и корпусом распылителя и давление терялось?
Распылители в итоге были забракованы, либо Вам удалось заставить форсунку работать, путем установки более тонкой  балансировочной шайбы под пружину распылителя?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2013, 19:56:33 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #76 : 23 Ноября 2013, 19:51:35 »
Алексей, еще раз повторяю - на личности не переходи. Прочитай вновь свой же ответ. Если бы не было второй его части - читалось бы несопоставимо солиднее.
Володя , посмотри внимательно СКОЛЬКО смайликов я специально поставил , и что дописал к "удачи". ;)
я как раз то и хотел чуток разрядить обстановку , и у меня и в мыслях не было кого то оскорблять и переходить на личности.
когда кого то хотят оскорбить или подъ..ть по злому , смайликов не ставят  ;)
думал уж кто-кто , а ты то это понимаешь , ибо знаем мы друг друга достаточно давно и хорошо.

удачи

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #77 : 23 Ноября 2013, 19:56:39 »
Я поддерживаю утверждение что Принцып работы форсунки изложенный в той же информативной тетради фирмы Бош достаточно обьясняет работу исправной форсунки и понятен- нет там обьяснения влияния всех зазоров и моментов затяжек-механику для установки/снятия и проверки без разборки на стенде очень даже достаточно и понятно-  так это разясняется ПРИНЦИП работы- хотя укзано что не надо и нельзя разбирать и как поступать  -если соблюдать это- механику не возникнет проблем. Как то так.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #78 : 23 Ноября 2013, 20:03:11 »
Володя , посмотри внимательно СКОЛЬКО смайликов я специально поставил , и что дописал к "удачи". ;)
я как раз то и хотел чуток разрядить обстановку , и у меня и в мыслях не было кого то оскорблять и переходить на личности.
когда кого то хотят оскорбить или подъ..ть по злому , смайликов не ставят  ;)
думал уж кто-кто , а ты то это понимаешь , ибо знаем мы друг друга достаточно давно и хорошо.

удачи

 Леха Юрьич, твой стиль общения меня абсолютно не удивляет и не злит, все нормально, зато Ты не фальшивишь, а говоришь прямо, как думаешь. Это лучше чем камень за пазухой   ;)  К мнению твоему прислушиваюсь, не всегда конечно, но ты бываешь прав. В долгу не останусь, поверь  ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #79 : 23 Ноября 2013, 20:09:41 »
я  рад что ты понял меня , и не надулся , как делают слабаки в подобных ситуациях  ;D .

но выводы то Ты  сделал таки не правильные из ситуёвины с дымом ,  ремонтом  форсунок  и своим же экспериментом ;) ;) ;)

и теперь вон  сколько понаписано , что бы разобраться , а пока что то просвета особо не видно .

удачи

ЗЫ: к алаверды - всегда готов  ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #80 : 23 Ноября 2013, 20:47:20 »
я  рад что ты понял меня , и не надулся , как делают слабаки в подобных ситуациях  ;D .

но выводы то Ты  сделал таки не правильные из ситуёвины с дымом ,  ремонтом  форсунок  и своим же экспериментом ;) ;) ;)

и теперь вон  сколько понаписано , что бы разобраться , а пока что то просвета особо не видно .

удачи

ЗЫ: к алаверды - всегда готов  ;D

 Алексей, вопрос по дыму, тут весьма скользкий и спорный, каждый прав по своему. Зато есть о чем пообщаться, не так ли?  ;) А истина... истина где то рядом ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #81 : 23 Ноября 2013, 21:08:38 »
да ничего скользкого по дыму нет совершенно

занимаясь очень плотно  с Сорентами , я теме могу сказать , что обилие дыма  очень часто  присутствует на машинах , с форсунками которых по гидроплотности никаких проблем нет и в помине.

собираешь форсунку по параметрам , заменяешь распылитель , настраиваешь в середину тестплана =  ВСЁ , куда девался дым ?!

так же , занимаясь плотно китайцами  ( Каминзом ( с Газели) и БАФ ) , так же могу сказать - при проблемах по гидроплотности , вот у них  начинает дымить хорошо , а у "камня" ещё и ХХ подскакивает до 1000 , таков алгоритм работы ЭБУ.
но как уже пытался намекнуть ранее , там увеличение подачи на прямую  НЕ связано с промывом седла  ;)

зачем высасывать из  пальца проблемы там , где их нет.

удачи
 

ЗЫ: просто надо понимать , что вот ты всего навсего заблуждаешся.

в последствии 100500% ты поймешь что был не прав и сделаешь правильные выводы  и для тебя этот вопрос будет закрыт, ты будешь знать .
а неокрепшие умы , которые с аппетитом читают подобные споры , вынесут из всего этого и запомнят только одно:
"- если двигло дымит - значит форсА льет в обратку , мне так на форуме сказали !!!" .
и потом такой клиент будет тебе мозг высасывать через ухо , а ты "будешь не мочь"  ему что то в его голову  вложить и объяснить почему нетак , ибо там уже занято  ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #82 : 23 Ноября 2013, 21:24:23 »
да ничего скользкого по дыму нет совершенно

занимаясь очень плотно  с Сорентами , я теме могу сказать , что обилие дыма  очень часто  присутствует на машинах , с форсунками которых по гидроплотности никаких проблем нет и в помине.

так же , занимаясь плотно китайцами  ( Каминзом ( с Газели) и БАФ )

"- если двигло дымит - значит форсА льет в обратку , мне так на форуме сказали !!!" .
и потом такой клиент будет тебе мозг высасывать через ухо , а ты "будешь не мочь"  ему что то в его голову  вложить и объяснить почему нетак , ибо там уже занято  ;D

 Кстати по 334 клапану, Я так понимаю ты его восстанавливаешь, а насколько оправдано применение например грибки CNR например или турецкие аналоги, с диметром посадочного места под шток - 0.001? Ведь его цена вдвое меньше чем оригинального комплекта клапан шток.
 То что двигло дымит  еще не факт что проблема в форсунке(ах) но это стоит проверить. В том числе и гидроплотность форсунки. Если клиент "прошаренный" образованный и хочет заказать эту услугу у тебя, ты  разве ему откажешь??

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #83 : 23 Ноября 2013, 21:31:41 »
что закрывающее иглу давление, что давление открывающее иглу распылителя одинаковое, как и давление на входе в форсунку при закрытом клапане. как только шарик пошел вверх давление со штока сбрасывается в обратку и шток мультипликатора идет вверх, как и игла распылителя под действием давления на иглу. если есть утечка по седлу шток будет подниматься раньше, насколько, тут уже зависит от диаметра жиклеров и угла конуса седла и степени повреждения седла. количество впрыскиваемого топлива зависит от хода шарика, времени его удержания.

Автомеханик я не спрашивал какое давление  открывает и закрывает форсунку я и так вам указал начальные давления на которые хотел услышать ответ на вопрос.
Я поробую изменить вопрос чтоб выяснить в каком случае можно утверждать что в закрытом состоянии не хватает усилия для закрытия иглы, а для этого нужно точно понимать направления воздействия тех сил которые держат распылитель в закрытом состоянии.
Тогда я несколько изменю вопрос.  Возьмем механическую форсунку поставим ее на качалку начнем поднивмать давление, она откроется преодолевая усилие пружины под давлением например 250 бар, таким образом мы можем утверждать что игла распылителя прижимается  усилием пружины (условно) равной 250бар.
 теперь точно такой же вопрос по форсунке CR, но поскольку там нет пружины удерживающей иглу в закрытом состоянии, (пружину хх временно не считаем). правильно ли утверждать что сила удерживающая иглу распылителя в закрытом состоянии  будет складываться только из давления в камере управления  те же 250 бар на хх например и площади мультипликатора на которое воздействует это давление.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #84 : 23 Ноября 2013, 21:35:09 »
я восстанавливаю практически все клапана , из тех с чем работаю , 334 один из них.
почему практически - очень много "прошаренных" клиентов с перриферии пытаются сначала самостоятельно  "починить" форсунку , а потом с этим железом воюешь...
я как то выкладывал фотку клапана , где седло шарика было ТАК "просверлено" , что шарик лежал в этом "колодце" заподлицо  ;D

и сейчас все больше таких форсунок идет.

но все равно , я не ставил и не ставлю клапана ( которые отдельно от мультика идут) даже если он на микрон тоньше , т.к ... если бы ты занимался восстановлением клапана и промером диаметров , то сам бы понял почему. ;)

тогда Уж( если клапан не спасти) ставлю новую спарку ( клапан/мультик) и не экономлю деньгу клиента.

удачи

ЗЫ: мы сейчас говорим про дым в аспекте проблем с форсунками , не так  ли ?
по этому априори считаем что в остальном проблем с двигателем нет.
возможные причины появления дыма при исправных форсунках здесь разбирать не стоит - совсем тему за...мусорим

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #85 : 23 Ноября 2013, 21:49:54 »
теперь точно такой же вопрос по форсунке CR, но поскольку там нет пружины удерживающей иглу в закрытом состоянии, (пружину хх временно не считаем). правильно ли утверждать что сила удерживающая иглу распылителя в закрытом состоянии  будет складываться только из давления в камере управления  те же 250 бар и площади мультипликатора на которое воздействует это давление.
Да конечно, думаю что правильно, сила удерживающая иглу распылителя в закрытом состоянии складывается из суммы сил воздействия давления на площадь штока мультипликатора и усилия пружины, воздействущей на иглу распылителя. Тут уже вопрос физики, могу и ошибится-)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #86 : 23 Ноября 2013, 22:03:13 »
Да конечно, думаю что правильно, сила удерживающая иглу распылителя в закрытом состоянии складывается из суммы сил воздействия давления на площадь штока мультипликатора и усилия пружины, воздействущей на иглу распылителя. Тут уже вопрос физики, могу и ошибится-)

Тоесть если я правильно понял то эта сила состоит из: давления в камере управления  х  на плошадь мультипликатора (а это около 4 мм) + усилие пружины  хх правильно. Я не пытаюсь вас ловить в этом вопросе мне важно чтоб мы понимали этот процесс одинаково поэтому и перспрашиваю.
 
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2013, 22:13:42 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #87 : 24 Ноября 2013, 07:05:06 »
Может быть у данного распылителя слишком большой зазор между иглой и корпусом распылителя и давление терялось?
Распылители в итоге были забракованы, либо Вам удалось заставить форсунку работать, путем установки более тонкой  балансировочной шайбы под пружину распылителя?
давление не терялось, гидроплотность форсунки (не только распылителя) в целом была очень хорошая.
   Смысл был как раз в том, к чему сейчас вас подводит Станислав Иванович. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Володя , посмотри внимательно СКОЛЬКО смайликов я специально поставил , и что дописал к "удачи". ;)
я как раз то и хотел чуток разрядить обстановку , и у меня и в мыслях не было кого то оскорблять и переходить на личности.
когда кого то хотят оскорбить или подъ..ть по злому , смайликов не ставят  ;)
думал уж кто-кто , а ты то это понимаешь , ибо знаем мы друг друга достаточно давно и хорошо.

удачи
ладно, все нормально. :) Avtomehanik попался адекватный, но ты ведь знаешь, что в подавляющем большинстве твои высказывания воспринимают в штыки. ;D Мы ведь с тобой тоже лет восемь или десять назад изрядно спорили. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Тоесть если я правильно понял то эта сила состоит из: давления в камере управления  х  на плошадь мультипликатора (а это около 4 мм) + усилие пружины  хх правильно. Я не пытаюсь вас ловить в этом вопросе мне важно чтоб мы понимали этот процесс одинаково поэтому и перспрашиваю.
 
на следующем этапе Станислав Иванович подведет к тому, какие силы противодействуют запирающему усилию и площадям, на которые воздействуют эти силы. ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #88 : 24 Ноября 2013, 07:36:49 »
Тоесть если я правильно понял то эта сила состоит из: давления в камере управления  х  на плошадь мультипликатора (а это около 4 мм) + усилие пружины  хх правильно. Я не пытаюсь вас ловить в этом вопросе мне важно чтоб мы понимали этот процесс одинаково поэтому и перспрашиваю.
 
Да совершенно верно, мы понимаем этот процесс одинаково, сила давления в закрытой камере мультипликатора при его диаметре около 4  мм, порядка 314 ньютонов (32.03 кгс), при давлении топлива 250 бар, и около 1696,46 ньютонов (172.99  кгс) при давлении 1350 бар. Это сила в совокупности с силой пружины х.х удерживают иглу распылителя от открытия.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #89 : 24 Ноября 2013, 10:38:10 »
Да совершенно верно, мы понимаем этот процесс одинаково, сила давления в закрытой камере мультипликатора при его диаметре около 4  мм, порядка 314 ньютонов (32.03 кгс), при давлении топлива 250 бар, и около 1696,46 ньютонов (172.99  кгс) при давлении 1350 бар. Это сила в совокупности с силой пружины х.х удерживают иглу распылителя от открытия.

Я не стал пересчитывать цифры которые вы указали. пока это не важно. Важно понимать направление действия тех сил которые удерживают распылитель в закрытом состоянии.
  Не буду пока комментировать сказанное вами есть планы на день.... :),  но мне сдается  что если все давление которое создается в камере управления заставить шлепать по мультику то игла распылителя не прдержится и час.
 
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 10:49:43 от STAS58 »