да ничего скользкого по дыму нет совершенно
занимаясь
очень плотно с Сорентами , я теме могу сказать , что обилие дыма очень часто присутствует на машинах , с форсунками которых по гидроплотности никаких проблем нет и в помине.
собираешь форсунку по параметрам , заменяешь распылитель , настраиваешь в середину тестплана = ВСЁ , куда девался дым ?!
так же , занимаясь
плотно китайцами ( Каминзом ( с Газели) и БАФ ) , так же могу сказать - при проблемах по гидроплотности , вот у них начинает дымить хорошо , а у "камня" ещё и ХХ подскакивает до 1000 , таков алгоритм работы ЭБУ.
но как уже пытался намекнуть ранее , там увеличение подачи на прямую НЕ связано с промывом седла

зачем высасывать из пальца проблемы там , где их нет.
удачи
ЗЫ: просто надо понимать , что вот ты всего навсего заблуждаешся.
в последствии 100500% ты поймешь что был не прав и сделаешь правильные выводы и для тебя этот вопрос будет закрыт, ты будешь знать .
а неокрепшие умы , которые с аппетитом читают подобные споры , вынесут из всего этого и запомнят только одно:
"- если двигло дымит - значит форсА льет в обратку , мне так на форуме сказали !!!" .
и потом такой клиент будет тебе мозг высасывать через ухо , а ты "будешь не мочь" ему что то в его голову вложить и объяснить почему нетак , ибо там уже занято
