Володя в совокупности в движении на каждом режиме через распылитель идет повышенное количество топлива, да и еще в более ранний момент чем положено. Следует еще учесть, что эксперимент проводился на форсунке с абсолютно новым распылителем, и номинальными регулировками хода анкера и магнитного зазора. В жизни ход анкера может быть немного больше, распылитель подуставший, пружины под распылителем и в магните анкера подсевшие. Это дает еще более сильные подачи чем в данном случае.
Соглашусь, что на том же Соренто при сильном провале давления, когда скважность регулятора выбирает свой предел ЭБУ отключает подачу, но черный дым на некоторых из таких авто наблюдался неоднократно, и пропадал после ремонта форсунок. На сантафе с 064 форсункой, гда насос малопроизводительный мотор будет глохнуть при ускорении, и запустить его с таким дефектом будет крайне затруднительно.
В данной ситуации у нас грузовой автомобиль, с насосом хорошей производительности, и черный дым с таким дефектом форсунки вполне объясним.
Суть эксперимента состояла в том, что выяснить, увеличиваются ли подачи при промытом седле или нет, и с какой обраткой форсунка может работать удовлетворительно. Под рукой была форсунка 064, но ведь суть эксперимента осталась неизменной.
в фотоотчете все видно, форсунка с обраткой до 80 мл.мин работает но она на грани.
в случае 3 абсолютно другая картинка.
Если не верите, попробуйте провести подобный эксперимент сами, ведь у всех есть стенды.
по порядку с самого начала.
Речь шла не об увеличении подачи, а о взаимосвязи гидравлической плотности и дымности. Ваши же примеры наглядно показали, что реального увеличения подачи даже от катастрофического увеличения обратки не происходит. Вы ведь согласитесь, что второй подобной форсунки топливная система CR просто не в состоянии выдержать. А это всего лишь увеличение подачи меньше 20%, причем только для одного цилиндра. А для четырех цилиндров это будет незначительно по содержанию сажи в общем выхлопе.
То, что форсунки могут приводить к значительному увеличению дымности вследствие их разрегулировки - никто и не отрицал. Речь шла лишь о взаимосвязи дымности и величины обратки на форсунках.
Теперь по поводу грузового насоса.
Уже было сказано, что у них в рейлах стоят клапана, которые перекрывают подачу топлива в случае огромных обраток, прекращая работу этих цилиндров. Так что это не дает повода для версий о том, что такой режим возможен в реальности на машине.
По поводу раннего впрыска. Можно и на эту тему поспорить, если есть желание. Уже писал, что сопоставлять CR с обычными системами не стоит, там немного другой принцип организации процесса.
С вами приятно спорить - у вас очень мало обид по сравнению с другими оппонентами и вы пытаетесь приводить технические доводы, а не голые эмоции. Не важно, что не всегда они правильные, главное, что в результате спора находятся правильные решения.
Немного отвлекусь по поводу Алексея, хотя о нем в вашем ответе не говорилось. Недавно разговаривал с одним из достаточно активных участников форума. Он сказал, что года два назад терпеть не мог этот форум, а Алексея так вообще чуть не ненавидел за его манеру общения.

Но тогда он только начинал работать с CR. А сейчас, когда реально стал разбираться в этой системе, полностью поддерживает его. Вроде бы удивительная метаморфоза, но факт остается фактом. Кто реально достигает определенного уровня, начинает понимать, что эмоции - это вторично, а информация важна в любом виде - хоть в намеках, хоть в резкой критике. Конечно понимаю, что от специалистов можно порой увидеть и перебор в эмоциональном отношении и даже переход на личности (признаю, что это не только не желательно, но и порой недопустимо), но реальная информативность от них несопоставимо выше (в отношении не избитых фактов, а реально новой информации). Поэтому, в первую очередь в них заинтересованы должны быть именно те, чей уровень значительно ниже. Вы поймите, что между сильными специалистами и без этого форума достаточно хорошие отношения и делятся они новой информацией несопоставимо раньше, чем она просачивается в форуме. А вот остальные ее смогут получить только тогда, когда сильные специалисты сами захотят поделиться в форуме. Поэтому для них и компромиссы в отношении поведения. Выиграете то вы, мы свое и так сможем получить.