После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58311 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #90 : 24 Ноября 2013, 11:19:13 »
 Чтобы было более наглядно, выкладываю типичную схему форсунки:
 Пока в камере управления есть давление, создается сила, удерживающаю шток мультипликатора.
 После сброса давления через сливной дроссель, сила давления, действующуя на иглу распылителя поднимает её. Давление в управляющей камере мультипликатора после закрытия сливного дросселя нарастает постепенно, скорость наполнения камеры ограничивается диаметром жиклера на боковом входе камеры ( грибка ), поэтому резкого удара по игле распылителя или штока мультипликатора нет. Я не конструктор форсунок, и к сожалению не смогу Вам предоставить абсолютно точный инженерный расчет, в цифрах, с учетом всех сечений, площади мультипликатора, площади опорной части иглы распылителя, на которую прикладывается усилие для ее открытия. Но общая схема достаточно понятна, пока в управляющей камере мультипликатора есть давление, игла закрыта, как только давление сбрасывается, игла распылителя поднимается и происходит подача топлива через сопло распылителя. Соответсвенно, при промытом седле сливного дросселя, давление в управляющей камере меньше номинального и происходит преждевременное открытие иглы, более позднее создание запирающего давления в камере, и более длительное нахождение иглы распылителя в открытом состоянии, отсюда и завышенные подачи.

*

mixaci

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #91 : 24 Ноября 2013, 13:21:53 »
Это один и тот-же сосуд. По Вашему при не герметичности седла, форсунка постоянно открыта? Мда.....

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #92 : 24 Ноября 2013, 13:25:29 »
Это один и тот-же сосуд. По Вашему при не герметичности седла, форсунка постоянно открыта? Мда.....
Прежде чем коментировать, подумайте хорошо, и ответьте на простой вопрос: при сбросе давления из управляющей камеры, что происходит со штоком мультипликатора и иглой распылителя,куда они двигаются и под действием какой силы??
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 13:38:11 от Avtomehanik »

*

mixaci

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #93 : 24 Ноября 2013, 13:36:47 »
Поставьте форсунку с промытым клапаном на стенд и дайте давление на форсунку. При этом активацию электромагнита не проводите. А теперь вопрос для тех, кто боится коментариев, распылитель откроется? И еще вопрос - при каком условии распылитель всетаки будет открыт постоянно?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #94 : 24 Ноября 2013, 13:44:11 »
Поставьте форсунку с промытым клапаном на стенд и дайте давление на форсунку. При этом активацию электромагнита не проводите. А теперь вопрос для тех, кто боится коментариев, распылитель откроется?
пока в камере есть давление, распылитель не откроется. зависит от степени утечки.

*

mixaci

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #95 : 24 Ноября 2013, 13:46:06 »
При утечке в 300 кубов он откроется?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #96 : 24 Ноября 2013, 14:00:58 »
При утечке в 300 кубов он откроется?
не факт, как правило без поднятия шарика давление из управляющей камеры полностью не сбрасывается, но после сброса время время для создания необходимого для запирания иглы давления увеличивается. При этом дефекте начало срабатывания распылителя сущесвенно более раннее, а закрытие более позднее.

*

mixaci

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #97 : 24 Ноября 2013, 14:06:59 »
На этом и откланяюсь.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #98 : 24 Ноября 2013, 14:12:22 »
Да совершенно верно, мы понимаем этот процесс одинаково, сила давления в закрытой камере мультипликатора при его диаметре около 4  мм, порядка 314 ньютонов (32.03 кгс), при давлении топлива 250 бар, и около 1696,46 ньютонов (172.99  кгс) при давлении 1350 бар. Это сила в совокупности с силой пружины х.х удерживают иглу распылителя от открытия.
Из этой силы надо постоянно вычитать силу полученную от умножения того же давления на площадь нижней части распылителя.Если давление одно и то же,то разница сил будет только в площадях,а поскольку площадь торца штока мультипликатора больше чем площадь буртика на распылителе,то распылитель будет прижимать на закрытие.Чтобы он открылся,надо стравить давление в управляющей камере.Если утечка топлива через клапан превысит поступление через боковой жиклер,то разница давлений будет в сторону открытия иглы.Дальше чистая гидравлика:в бассейн через одно трубу вливается,через другую выливается,причем при разных давлениях и сечениях.
Кмк,нельзя рассматривать систему как один и тот-же сосуд.Как сообщающиеся-да.Но сообщаются они через жиклер,а его диаметр как раз и играет роль.Иначе форсунка не открылась бы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #99 : 24 Ноября 2013, 19:06:24 »
... в подавляющем большинстве твои высказывания воспринимают в штыки. ;D Мы ведь с тобой тоже лет восемь или десять назад изрядно спорили. ;D

ну значит у тех кто воспринимает в штыки есть ещё 8-10 лет , что б дойти до нашего уровня и перестать дуться и начать понимать ЧТО им говорят. ;D
 да ,сразу говорю -  к Автомеханику это не относится !!!! , что б опять не подумали что  я  на него балоны качу   ;) ;)

...при промытом седле сливного дросселя, давление в управляющей камере меньше номинального ...
обоснуй - почему  оно меньше ? ;)

удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #100 : 24 Ноября 2013, 19:58:54 »
ну значит у тех кто воспринимает в штыки есть ещё 8-10 лет , что б дойти до нашего уровня и перестать дуться и начать понимать ЧТО им говорят. ;D
 да ,сразу говорю -  к Автомеханику это не относится !!!! , что б опять не подумали что  я  на него балоны качу   ;) ;)
обоснуй - почему  оно меньше ? ;)

удачи

 Выразился несколько неточно, признаю. При потери герметичности давление в управляющей камере до уровня способного удерживать иглу распылителя в закрытом состоянии, после его сброса восстанавливается по времени дольше, чем при полностью исправной камере, и сбрасывается раньше на том же самом импульсе. Таким образом игла распылителя дольше находится в открытом состоянии чем обычно. Утечка давления из управляющей камеры, будь то промытый сливной дроссель (седло грибка) либо уплотнение по штоку  мультипликатора и цилиндру управляющей камеры, это все влияет на гидроплотность форсунки. Отсюда можно и сделать выводы о зависимости подачи от гидроплотности форсунки.
 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #101 : 24 Ноября 2013, 20:21:21 »
Выразился несколько неточно, признаю. При потери герметичности давление в управляющей камере до уровня способного удерживать иглу распылителя в закрытом состоянии, после его сброса восстанавливается по времени дольше, чем при полностью исправной камере, и сбрасывается раньше на том же самом импульсе. Таким образом игла распылителя дольше находится в открытом состоянии чем обычно.
 

Наконец добрался до компьтора и вижу на 7 странице чудо. Автомеханик наконец добрался до истины  правда с некоторыми оговорками но добрался. Так вот открытие раньше не происходит а вот закрытие по времени может улетать на много. А ведь не прошло и пару дней как бил пяткой в грудь и утверждал  что....
По поводу черного дыма, если форсунка чрезмерно скидывает в обратку через управляющий клапан, то подача топлива через распылитель значительно увеличивается,(шток мультипликатора не удерживает иглу распылителя) что также  может приводить к повышенной дымности выхлопа.
Теперь оказывается что удерживает, а мне осталось только обосновать что не размыв этому виной а кое что другое, только вы это наблюдаете чаще всего на размытых седлах....

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #102 : 24 Ноября 2013, 20:33:54 »
мне осталось только обосновать что не размыв этому виной а кое что другое, только вы это наблюдаете чаще всего на размытых седлах....
Так писал уже Дизелирк об усилии прижатия шарика пружиной.В смысле,что при размыве шарик просаживается,а усилие пружины уменьшается из-за удлинения(линейный закон).Или что-то ещё?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #103 : 24 Ноября 2013, 20:37:47 »
Наконец добрался до компьтора и вижу на 7 странице чудо. Автомеханик наконец добрался до истины  правда с некоторыми оговорками но добрался. Так вот открытие раньше не происходит а вот закрытие по времени может улетать на много. А ведь не прошло и пару дней как бил пяткой в грудь и утверждал  что....Теперь оказывается что удерживает, а мне осталось только обосновать что не размыв этому виной а кое что другое, только вы это наблюдаете чаще всего на размытых седлах....
Прошу обосновать по какой причине открытие иглы распылителя не происходит раньше по времени, при потери герметичности в управляющей камере, ведь даже по стенду это наблюдается.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #104 : 24 Ноября 2013, 20:44:01 »
У меня есть устройство которое позволяет контролировать слив по отдельности через клапан, мультипликатор и уплотнительное кольцо клапана. Могу утверждать что при исправной форсунке  значениями на слив через мультипликатор и уплотнительное кольцо можно пренебречь, а вот проклапан могу рассказать кое что интересное.
     Моя конструкция может плавно менять усилие верхней пружины электромагнита, и я решил провести первый эксперимент.
   Установил открытие клапана порядка 500бар и начал плавно поднимать давление на входе, пока давление не достигло 500 бар слив через шарик не наблюдался как только давление превысило 500 бар произошло открытие шарика и пошел слив топлива. Я уменьшил давление чуть ниже 500 бар, порядка 490 и шарик сел на место. Слив прекратился.
     Во втором эксперименте я использовал другое седло и провел те же действия, так вот открытие произошло при том же давлении а вот закрытие произошло при давлении около 200-250 бар.
    В третьем експеременте  я использовал еще одно седло и тут меня ждал сюрприз пока я не опустил давление почти до 0 седло шарик не садился в седло, но во всех случаях после закрытия шарик всегда поднимался под одним и тем же давлением.
 А теперь вы попробуйте повторить мой экспепемент, или если верите описанному попробуйте объяснить сказанное мной.  пусть не все три случая ну хотя бы два последних.
  Если сумеете то ничего более обосновывать мне вам не придется....
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 20:56:49 от STAS58 »