После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58738 Просмотров
*

Александр82

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Екатеринбург
После смены фильтра не заводится
« : 20 Ноября 2013, 07:22:19 »
Ездил на диагностику с проблемой "дымит" мицубиси фусо, сказали, что одну форсунку нужно будет менять но пока можно ездить, тут поменял топливный фильтр и грузовик перестал вообще заводится, в чем проблема...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #1 : 20 Ноября 2013, 07:50:48 »
Ездил на диагностику с проблемой "дымит" мицубиси фусо, сказали, что одну форсунку нужно будет менять но пока можно ездить, тут поменял топливный фильтр и грузовик перестал вообще заводится, в чем проблема...

Одним из условий успешного запуска двигателя оборулованного системой комон рейл, это наличие давления в топливной магистрали, необходимое для запуска, это около 300 бар. Если у Вас есть наличие черного дыма при выхлопе, это один из признаков низкой гидроплотности форсунок. Смена фильтра, если он правильно установлен, система прокачана  и нет подсоса воздуха на входе абсолютно не причем.

*

Александр82

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Екатеринбург
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #2 : 20 Ноября 2013, 08:32:51 »
сейчас она заводится только с быстрого пуска, но это ведь не дело и еще повысился расход топливо, т.е. дело в форсунке?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #3 : 20 Ноября 2013, 09:31:39 »
Вот по этому поводу с вами трудно не согласится

Одним из условий успешного запуска двигателя оборулованного системой комон рейл, это наличие давления в топливной магистрали,......... Смена фильтра, если он правильно установлен, система прокачана  и нет подсоса воздуха на входе абсолютно не причем.

А здесь я вынужден вас поправить, минимальное давление для запуска 150бар, автомобили с другим минимальным давлением для запуска встречаются крайне редко(данных ипенно по этому авто у меня нет но думаю он не исключение), что касается черного дыма, он вообще не имеет никакого отношения к гидроплотности форсунок, что не исключает проверку форсунок на стенде.
......необходимое для запуска, это около 300 бар. Если у Вас есть наличие черного дыма при выхлопе, это один из признаков низкой гидроплотности форсунок......
Черный дым как правило это неправильная работа ЕГР, недостаток воздуха, как вариант неисправные распылители, но это уже покажет стенд.   
   Фраза низкая гидроплотность форсунки к параметрам подачи (читай черному дыму)  не имеет никакого отношения  пока эта гидроплотность устраиват ЭБУ, если гидроплотность падает ниже определенного значения ЭБУ переведет авто в аварийный режим.....



Добавлено спустя некоторое время 
сейчас она заводится только с быстрого пуска, но это ведь не дело и еще повысился расход топливо, т.е. дело в форсунке?

Если у вас есть возможнось подключите сканер и проверьте давление при запуске, если такой возможности нет, измерте обьем топлива идущий с обратной магистрали форсунок, можно как и при вращении стартером, так и на ХХ,  метода неоднократно описывалась и у нас на форуме ,  и в инете ее полно. По ее результатам будет видно что делать дальше.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9436
  • 1334
    • Россия С.Петербург
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #4 : 20 Ноября 2013, 10:02:19 »
Просто высказывание...
Иногда, после замены топливного фильтра в системах CR двигатель либо начинает плохо работать, либо вообще отказывается запускаться. Мне ни разу не удалось "схватить джина за бороду" , но просто сопоставлениями пришел к выводу о возможной причине: занесение грязи при выполнении работы. Сценариев занесения грязи два:
- не отмыто окружающее фильтр пространство, грязные руки, ветер/пыль и пр;
- не промыт новый фильтр от возможной бумажной пыли в порах бумажной шторы.
Мы ввели себе за правило после установки нового топливного фильтра просасывать через него из бака (на выброс) 3-5 литров топлива. Делается это либо штатной прокачкой, при ее отсутствии вакуумным отсосом иди давлением в бак.
Вообще, это правило очень старое. оно с тех времен, когда топливные фильтры представляли собой пакет войлочных шайб, стянутых пружиной. Эти фильтры периодически разбирали, мыли в ведре с соляркой и отжимали между двумя пластинками в тисках. После мытья и сборки полагалось через фильтр прокачать несколько литров топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Естественно, что если грязь из фильтра добила форсунки, то теперь только ремонт или установка новых. Замена фильтра ничего уже не даст.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #5 : 20 Ноября 2013, 10:10:27 »
Просто высказывание...

.......Вообще, это правило очень старое. оно с тех времен, когда топливные фильтры представляли собой пакет войлочных шайб, стянутых пружиной. Эти фильтры периодически разбирали, мыли в ведре с соляркой и отжимали между двумя пластинками в тисках. После мытья и сборки полагалось через фильтр прокачать несколько литров топлива.


Александр Юрьевич маленький флуд...  :)
    А куда шли при совдепии фильтра из пресованных опилок, у меня на стенде такой стоял, и еще лет 10 я их спокойно покупал в магазине отечественной техники.  Мне продавец говорил что это были одни из лучших фильтров, так как при попадании воды опилки разбухали перекрывая топливло идущее в апаратуру, таким образом наши трактара были самые неубиваемые в плане качества топлива.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #6 : 20 Ноября 2013, 10:56:33 »
Вот по этому поводу с вами трудно не согласится

А здесь я вынужден вас поправить, минимальное давление для запуска 150бар, автомобили с другим минимальным давлением для запуска встречаются крайне редко(данных ипенно по этому авто у меня нет но думаю он не исключение), что касается черного дыма, он вообще не имеет никакого отношения к гидроплотности форсунок, что не исключает проверку форсунок на стенде.Черный дым как правило это неправильная работа ЕГР, недостаток воздуха, как вариант неисправные распылители, но это уже покажет стенд.   
   Фраза низкая гидроплотность форсунки к параметрам подачи (читай черному дыму)  не имеет никакого отношения  пока эта гидроплотность устраиват ЭБУ, если гидроплотность падает ниже определенного значения ЭБУ переведет авто в аварийный режим.....

По поводу черного дыма, если форсунка чрезмерно скидывает в обратку через управляющий клапан, то подача топлива через распылитель значительно увеличивается,(шток мультипликатора не удерживает иглу распылителя) что также  может приводить к повышенной дымности выхлопа.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9436
  • 1334
    • Россия С.Петербург
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #7 : 20 Ноября 2013, 12:06:41 »
Александр Юрьевич маленький флуд...  :)
    А куда шли при совдепии фильтра из пресованных опилок,
Откровенно, из опилок не встречал, может от того, что с тракторной техникой прочти не обшался. А войлок тоже от воды разбухает и не пускает....

Добавлено спустя некоторое время 
Зануда я.... завелся..... нашел вот это
http://chel.pulscen.ru/products/filtr_toplivny_tonkoy_ochistki_yamz_201_1117036_a_opilki_13106867

Добавлено спустя некоторое время 
Я отапливаю бокс опилочными брикетами. Чтобы проще было разжигать, перед загрузкой котла окунаю первые три брикета в помои из масла, солярки и бензина с грязью. разжигается газовой паяльной лампой в секунду и через 10 мин. вода в батареях уже 40 градусов, а через полчаса - 100.
Но я не об этом. Брикет, погруженный в топливо пропитывается мгновенно, как фитиль. Так что при должном качестве изготовления вполне будет хорошим фильтром.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #8 : 20 Ноября 2013, 21:57:33 »
По поводу черного дыма, если форсунка чрезмерно скидывает в обратку через управляющий клапан, то подача топлива через распылитель значительно увеличивается,(шток мультипликатора не удерживает иглу распылителя) что также  может приводить к повышенной дымности выхлопа.

Ваши фантазии иногда меня поражают.  Если игла распылителя будет плохо закрываться  ;D или по другому  плохо держать это приведет к сизому дыму на холостых что в последнее время очень часто наблюдаем на пьезофорсунках, а если она еще не держит и под нагрузкой то будет хороштий стук, при этом распылитель чаще всего в короткое время раздувается как лампочка со всеми вытекающими последствиями. Но это наблюдается крайне редко. и выдавать это за правило я бы не стал.  Как правило при таком раскладе эти машины попадают в ремонт до того как, с кучей симптомов в виде потери тяги троения плавания оборотов и Т.Д
  Если же вы имеете в виду что гнездо разлетается в прах, то для этого на грузовых авто   на всех соединения трубок к рейлу стоят перепускные аварийные клапана, и если перелив выходит за определенные значения клапан перекрывает топливо к неисправной форсунке. При этом напомню авто перейдет в аварийный режим.
   

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #9 : 20 Ноября 2013, 22:55:07 »
Ваши фантазии иногда меня поражают.  Если игла распылителя будет плохо закрываться  ;D или по другому  плохо держать это приведет к сизому дыму на холостых что в последнее время очень часто наблюдаем на пьезофорсунках, а если она еще не держит и под нагрузкой то будет хороштий стук, при этом распылитель чаще всего в короткое время раздувается как лампочка со всеми вытекающими последствиями. Но это наблюдается крайне редко. и выдавать это за правило я бы не стал.  Как правило при таком раскладе эти машины попадают в ремонт до того как, с кучей симптомов в виде потери тяги троения плавания оборотов и Т.Д
  Если же вы имеете в виду что гнездо разлетается в прах, то для этого на грузовых авто   на всех соединения трубок к рейлу стоят перепускные аварийные клапана, и если перелив выходит за определенные значения клапан перекрывает топливо к неисправной форсунке. При этом напомню авто перейдет в аварийный режим.
   

Выхлоп черного цвета, это признак переобогащенной топливовоздушной смеси.
Одной из возможных причин, может являтся неисправность форсунок, хотя по линии воздуха, впускного коллектора, клапана егр, турбины, датчика расхода воздуха, это тоже не исключено, но в данном случае маловероятно.
При плохой герметичности седла клапана подачи возрастают, думаю с этим Вы согласитесь.
 В данном случае мотор запускается только с эфира, что наталкивает на мысль проверить давление во время запуска, и топливную систему в целом, в том числе и форсунки. По поводу наличия ошибок, или стука при наборе оборотов, топик стартер ничего не указал, может они и есть.



*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #10 : 21 Ноября 2013, 01:04:55 »
После смены фильтра не заводится.
Вполне может причиной не устойчивго запуска сама процедура смены фильтрующего элемента. Я не проверял какой фильтрующий  элемент используется для это двигателя- но в том случае когда картриж возможность занести грязь в системе очень велика- стоит только ослабить крепление филтрующего элемента не отсоединив предварительно топливопроводы- все что до того было собрано перед фильром попадает в полость очищенного топлива ну далее понятно куда. Как то так.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #11 : 21 Ноября 2013, 06:12:04 »
Очевидное напоминание для топик-стартера: Укажите точное название автомобиля, а также год выпуска и модель двигателя.
---
Очень странное утверждение, что гидроплотность не имеет отношения к черному дыму.
Практика показывает, что отношение самое прямое. Причем я наблюдал это и на форсунках BOSCH, и на DENSO, и на DELPHI.
Точного научного объяснения у меня нет, но предполагаю, что при нарушенной гидроплотности, топливо в управляющую камеру поступает недостаточно быстро, и шток не успевает вовремя перекрыть подачу.
Отсюда черный дым и цокот, особенное при резкой подаче газа.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #12 : 21 Ноября 2013, 06:36:01 »

Очень странное утверждение, что гидроплотность не имеет отношения к черному дыму.
Практика показывает, что отношение самое прямое. Причем я наблюдал это и на форсунках BOSCH, и на DENSO, и на DELPHI.
Точного научного объяснения у меня нет, но предполагаю, что при нарушенной гидроплотности, топливо в управляющую камеру поступает недостаточно быстро, и шток не успевает вовремя перекрыть подачу.
Отсюда черный дым и цокот, особенное при резкой подаче газа.

Вы с автомехаником меня убедили...

Avtomehanik
Если у Вас есть наличие черного дыма при выхлопе, это один из признаков низкой гидроплотности форсунок......

                                                                                                                                                                                                       
 Но вы этого еще не знаете..... ;D

Добавлено спустя некоторое время 
А вообще веселое сейчас время, такое впечатление что сдесь не топливщики,  а так пацаны под магазином.

Очень странное утверждение, что гидроплотность не имеет отношения к черному дыму.
Практика показывает, что отношение самое прямое. Причем я наблюдал это и на форсунках BOSCH, и на DENSO, и на DELPHI.


После таких утверждений немещало бы в цифрах подтвердить вашу практику, изменение обратки   (обьем в куб) приводит  изменение подачи настолько (обьем в куб) что это приводит к появлению черного дыма, цокота,что там еще...
   Что же вместо этого..... :)
Точного научного объяснения у меня нет, но предполагаю, что при нарушенной гидроплотности, топливо в управляющую камеру поступает недостаточно быстро, и шток не успевает вовремя перекрыть подачу.
Отсюда черный дым и цокот, особенное при резкой подаче газа.


Точного научного объяснения у него нет....    ;D   :)  Avtomehanik может у вас есть, может вы подтвердите найденную вами закономерность в цифрах.... :)  у вас ведь стенд есть коль вы тоже так утверждаете, может я что то не досмотрел в своих тестпланах.

 Смешали все, Цокот и дым и низкую  гидроплотность да еще и в наборе УЖОС. 
   Куда компуторы смотрят,  оказывается машины под евро 3- 4 на низкой гидроплотности носятся с дымом стуком по европе, и ни один компутор не вилит аварийнх режимов.   Просто УЖОС.
 
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 07:29:34 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #13 : 21 Ноября 2013, 07:41:54 »
как не странно, но все правы. ;D
Oyreke правильно описал процесс, только конечная причина не в недостатке подачи топлива в камере управления, а в недостаточном повышении давления, что приводит к тому, что момент опускания мультипликатора, а следовательно и закрытия иглы распылителя отодвигается во времени. Это увеличивает длительность впрыска топлива, а следовательно и цикловую подачу топлива.
   Только Станислав Иванович правильно отметил фразу Автомеханика. Наличие черного дыма на выхлопе - еще не обязательно признак низкой гидроплотности форсунок. Вот если эту фразу поменять местами, то тогда действительно заключение будет правильным.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #14 : 21 Ноября 2013, 07:50:46 »
                                                                                                                                       
А вообще веселое сейчас время, такое впечатление что сдесь не топливщики,  а так пацаны под магазином.


 Прошу Вас выбирать выражения.
Не мне Вам рассказывать принцип работы форсунки, и от чего зависят подачи, прошу Вас не превращать эту тему в очередной мусор.