Юра доктор, Avtomehanik, вы акцент высказывания не поняли.
Убитая форсунка и низкая гидроплотность - это совершенно разные вещи.
Речь шла именно об огромной обратке, а вы подмешиваете к этому еще и убитые форсунки.
У "убитых" форсунок, кроме всего прочего, еще и огромный ход анкера, увеличенный ход иглы распылителя, уменьшение усилия пружины в соленоиде, которые и дают основную долю прибавки цикловой подачи. Уберите этот ход анкера, поставьте новый распылитель, восстановите усилие пружины и вы увидите, что подача стала не превышать те самые 7-10% к номиналу, при практически тех же отвратительных значениях гидроплотности.
В самое начало "разборок" посмотрите, сами увидите, что речь шла именно о ГИДРОПЛОТНОСТИ. А сейчас уже перешли к конченым форсункам. В начале я тоже не понял акцента, на который указал Стас.