После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58180 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #15 : 21 Ноября 2013, 08:04:59 »
когда писал ответ, не видел сообщения ниже строки
 Но вы этого еще не знаете.....
Стас, действительно не надо переводить тему на обсуждение личностей.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #16 : 21 Ноября 2013, 10:08:09 »
Стас, действительно не надо переводить тему на обсуждение личностей.

Володя никоим образом не хочу ни коим образом обидеть Автомеханика если это вызвало обиду прошу прощения

 Володя я это написал в контексте того Что  :машина задымила черным дымом  значит у нее потекли форсунки.  Ну глупо звучит, вот потому я и добавил (но вы этого еще не заете)
Еще раз повторяю если эта фраза вводит автомеханика в краску я еще раз прошу прощения.

Ну тогда и он пусть потрудится убедить меня не на словах что я ошибаюсь, ево ведь задела не только эта фраза.
Прошу Вас выбирать выражения.
Не мне Вам рассказывать принцип работы форсунки, и от чего зависят подачи, прошу Вас не превращать эту тему в очередной мусор.

Автомеханик, мне не надо рассказывать принцип работы. Выдайте свои тестпланы из которых видно что собрав и настроив форсунку по тестплану, я изменю  увеличив обратку на указанную вами величину получу увеличение подачи,  на указанную вами величину, и заодно укажите режим где это будет заметно более всего.
 Топливная апаратура ТРЕПА не любит.

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 12:31:32 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #17 : 21 Ноября 2013, 13:05:30 »
когда в первый раз прочитал сообщение Станислава Ивановича, не понял сразу основную точку, из-за которой весь сыр-бор. Днем разговаривал с ним, только после этого стало ясно.
  Весь смысл в том, что чисто из-за увеличившейся обратки основная подача не может возрасти настолько, что это приведет к черному дыму.
   В этом мы с ним полностью согласились. Дело в том, что только из-за увеличившейся обратки основная подача на режимах мах мощности возрастет не больше 7-10%. Остальная прибавка подачи произойдет из-за увеличившегося хода анкера, а это уже совершенно другой дефект.
В случае же запредельного увеличения количества обратки произойдет отрубание подачи вследствие клапанов в рейле или двигатель просто перестанет заводиться.
   Реальное же появление черного дыма возможно при превышении цикловых подач более 20%, поскольку система CR рассчитана на достаточно обедненный состав смеси. И если у кого то встречались случаи, что был черный дым, то однозначно в двигателе присутствовали и другие причины его появления, а не  только увеличившаяся обратка.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #18 : 21 Ноября 2013, 13:55:29 »
Я тоже считаю,что на совершенно убитых форсунках с огромной обраткой,подача существенно увеличена.И машины дымят черным дымом.А после ремонта форсунок все приходит в норму.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #19 : 21 Ноября 2013, 14:06:45 »
когда в первый раз прочитал сообщение Станислава Ивановича, не понял сразу основную точку, из-за которой весь сыр-бор. Днем разговаривал с ним, только после этого стало ясно.
  Весь смысл в том, что чисто из-за увеличившейся обратки основная подача не может возрасти настолько, что это приведет к черному дыму.
   В этом мы с ним полностью согласились. Дело в том, что только из-за увеличившейся обратки основная подача на режимах мах мощности возрастет не больше 7-10%. Остальная прибавка подачи произойдет из-за увеличившегося хода анкера, а это уже совершенно другой дефект.
В случае же запредельного увеличения количества обратки произойдет отрубание подачи вследствие клапанов в рейле или двигатель просто перестанет заводиться.
   Реальное же появление черного дыма возможно при превышении цикловых подач более 20%, поскольку система CR рассчитана на достаточно обедненный состав смеси. И если у кого то встречались случаи, что был черный дым, то однозначно в двигателе присутствовали и другие причины его появления, а не  только увеличившаяся обратка.
В данном случае, мотор не заводится без эфира, и есть черный дым.
Автомобиль это грузовой, на котором устанавливается насос с хорошей производительностью и на рабочих оборотах ее хватает, чтобы скважности регулятора хватало для поддержания необходимого для работы двигателя давления на холостых оборотах и выше. В режиме старта давления не хватает, по причине его потери через размытый управляющий клапан. Если клапан дырявый, то шток мультипликатора просто не имеет гидравлического подпора, и игла распылителя не закрывается вообще, либо закрывается с запаздыванием, все зависит от степени размытости седла, и подачи значительно завышены.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #20 : 21 Ноября 2013, 15:26:59 »
Юра доктор, Avtomehanik, вы акцент высказывания не поняли.
   Убитая форсунка и низкая гидроплотность - это совершенно разные вещи.
Речь шла именно об огромной обратке, а вы подмешиваете к этому еще и убитые форсунки.
   У "убитых" форсунок, кроме всего прочего, еще и огромный ход анкера, увеличенный ход иглы распылителя, уменьшение усилия пружины в соленоиде, которые и дают основную долю прибавки цикловой подачи. Уберите этот ход анкера, поставьте новый распылитель, восстановите усилие пружины и вы увидите, что подача стала не превышать те самые 7-10% к номиналу, при практически тех же отвратительных значениях гидроплотности.
   В самое начало "разборок" посмотрите, сами увидите, что речь шла именно о ГИДРОПЛОТНОСТИ. А сейчас уже перешли к конченым форсункам. В начале я тоже не понял акцента, на который указал Стас.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #21 : 21 Ноября 2013, 15:31:08 »
Юра доктор, Avtomehanik, вы акцент высказывания не поняли.
   Убитая форсунка и низкая гидроплотность - это совершенно разные вещи.
Речь шла именно об огромной обратке, а вы подмешиваете к этому еще и убитые форсунки.
   У "убитых" форсунок, кроме всего прочего, еще и огромный ход анкера, увеличенный ход иглы распылителя, уменьшение усилия пружины в соленоиде, которые и дают основную долю прибавки цикловой подачи. Уберите этот ход анкера, поставьте новый распылитель, восстановите усилие пружины и вы увидите, что подача стала не превышать те самые 7-10% к номиналу, при практически тех же отвратительных значениях гидроплотности.
   В самое начало "разборок" посмотрите, сами увидите, что речь шла именно о ГИДРОПЛОТНОСТИ. А сейчас уже перешли к конченым форсункам. В начале я тоже не понял акцента, на который указал Стас.
Владимир, у форсунок с размытым седлом, гидроплотность разве может быть в норме?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #22 : 21 Ноября 2013, 15:50:36 »
вы внимательно свою фразу прочитайте. После этого сами поймете о чем шла речь.
Если у Вас есть наличие черного дыма при выхлопе, это один из признаков низкой гидроплотности форсунок.
никто не вяжется к вам, тем более не пытаются как то оскорбить. У вас фраза неправильная. Всего лишь.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #23 : 21 Ноября 2013, 15:51:39 »
 Соглашусь что с обраткой до 7 кубиков подачи повышаются незначительно, но у всего есть свой предел, например вот с таким седлом мотор дымил черным дымом:

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #24 : 21 Ноября 2013, 15:59:24 »
если бы вы построили фразу, например, таким образом:
Если у Вас есть наличие черного дыма при выхлопе, то одним из вариантов может быть конченая форсунка.
все было бы правильно.
 А одна лишь низкая гидроплотность форсунки не может привести к серьезному черному дыму. Для этого должны быть дополнительные факторы к низкой гидравлической плотности.
   Речь только об этом. Со стороны кажется, что разницы нет, в реальности же это совершенно разные аспекты.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #25 : 21 Ноября 2013, 16:34:26 »
 Смотря что подрузумевать под самим понятием гидроплотности форсунки. Прежде всего это способность форсунки удерживать определенное давление, в определенный промежуток времени.
Если форсунка не способна удерживать определенное  давление в определенном промежутке времени, это означает что у нее низкая гидроплотность, либо ее отсутствие.

Добавлено спустя некоторое время 
технического термина "Конченная форсунка" честно говоря раньше не встречал.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 16:56:35 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #26 : 21 Ноября 2013, 17:40:24 »
мотор дымил черным дымом:

с какой форсунки это седло?
и каков был ход шарика  перед разборкой , если вы замеряли ?

форсунка уже восстанавливалась до вас ,  как она была собрана  и отрегулирована , вы знаете  ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #27 : 21 Ноября 2013, 17:42:04 »
Смотря что подрузумевать под самим понятием гидроплотности форсунки. Прежде всего это способность форсунки удерживать определенное давление, в определенный промежуток времени.
Если форсунка не способна удерживать определенное  давление в определенном промежутке времени, это означает что у нее низкая гидроплотность, либо ее отсутствие.

Добавлено спустя некоторое время 
технического термина "Конченная форсунка" честно говоря раньше не встречал.
ну тогда вы должны понимать, что гидравлическая плотность определяется не только качеством уплотнения по запорному клапану, но и качеством уплотнения по сопряжениям: цилиндрическая часть распылителя\корпус распылителя, торцевая часть распылителя\корпус форсунки, цилиндрическая часть мультипликатора\седло клапана, корпус седла мультипликатора\уплотнительное кольцо, уплотнительное кольцо\корпус форсунки, седло мультипликатора\запорный клапан, конус распылителя\корпус распылителя. И только два последних фактора реально увеличивают цикловую подачу форсунки, а все остальные имеют лишь опосредованную связь через повышение температуры форсунки.
   По поводу термина "конченая форсунка" - мне обязательно приводить все неисправности, которые приводят к повышению величины дымности из-за форсунки?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #28 : 21 Ноября 2013, 17:54:18 »
с какой форсунки это седло?
и каков был ход шарика  перед разборкой , если вы замеряли ?

форсунка уже восстанавливалась до вас ,  как она была собрана  и отрегулирована , вы знаете  ?

 Ход анкера был 0.063 перед разборкой, форсунка 0445110186, хендай портер



Добавлено спустя некоторое время 
ну тогда вы должны понимать, что гидравлическая плотность определяется не только качеством уплотнения по запорному клапану, но и качеством уплотнения по сопряжениям: цилиндрическая часть распылителя\корпус распылителя, торцевая часть распылителя\корпус форсунки, цилиндрическая часть мультипликатора\седло клапана, корпус седла мультипликатора\уплотнительное кольцо, уплотнительное кольцо\корпус форсунки, седло мультипликатора\запорный клапан, конус распылителя\корпус распылителя. И только два последних фактора реально увеличивают цикловую подачу форсунки, а все остальные имеют лишь опосредованную связь через повышение температуры форсунки.
 
  С Вами в этом вопросе спорить не стану. В форсунке комон рейл нет мелочей, все должно быть точно. Спасибо за содержательный ответ.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #29 : 21 Ноября 2013, 18:08:45 »
Соглашусь что с обраткой до 7 кубиков подачи повышаются незначительно, но у всего есть свой предел, например вот с таким седлом мотор дымил черным дымом:

Ход анкера был 0.063 перед разборкой, форсунка 0445110186, хендай портер

Что такое 7 кубиков обратки или у вас своя система измерения, тогда просветите.


Вы помните что я написал про пацанов возле магазина,   вас это очень задело, тогда давайте от трепа перейдем к делу.
Форсунка ходовая,
Ход шарика есть, а теперь данные по обратке и по подаче . Я думаю тестплан у вас остался.  и последнее сколько форсунок на этом хундае вы ремонтировали.