После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58306 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #45 : 22 Ноября 2013, 13:16:08 »
Володя , чуть опередил

конструктив у форсунок одинаков , по этому я и говорю - что при такой конструкции и не может быть увеличения по причине размытости седла

другое дело 275 , 376 , 291, 293 ,
 НО  и на них  увеличение подачи НЕ прямое следствие промытости седла

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #46 : 22 Ноября 2013, 13:20:13 »
кроме того , вы сами то видите свои показатели ?
при "полностью промытом седле" и обратке в 250 кубов !!!!!
у вас макималка поднялась всего на 10 кубиков выше максимума .
или мы с вами видим по разному ?!


у него на 15 кубиков поднялась подача.
Но настораживает не это, а то, что это действительно похоже не вследствие промытого седла, а вследствие того, что клапан просто не садился на седло. А это уже совершенно разные причины, хотя вроде бы приведены к одному знаменателю - гидравлической плотности.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #47 : 22 Ноября 2013, 13:30:34 »
а как у вас на полностью промытом седле остался ход шарика номинальный ?
вы специально размывали седло в хлам  и потом восстанавливали ход шарика ?
 как вообще , поэтапно,  происходила проверка то ?
сначала форсунка была нормальная , потом - чуть размытая , потом полностью размытая ?
или это разные форсунки ?
не совсем понятен ваш эксперимент.

кроме того , вы сами то видите свои показатели ?
при "полностью промытом седле" и обратке в 250 кубов !!!!!
у вас макималка поднялась всего на 10 кубиков выше максимума .
или мы с вами видим по разному ?!

и на предыдущий вопрос про ход шарика ответьте

Я брал совершенно разные седла и устанавливал на одну и ту же форсунку. Во всех случаях выставлял одни и те же зазоры. Шайбу под пружиной в магните не менял.
Схема форсунки во вложении. Распылитель новый. DLLA 150p1011
номер грибка 035.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #48 : 22 Ноября 2013, 13:31:05 »
Володя , у него подача 63 с копейками , максимум для этого режима - 53 с копейками.
исходя из того , что априори форсунка с подачей 53 не дымит , то и считаем что  подача в 3-ем эксперимента возросла на 10 кубиков ПРОТИВ НОРМЫ

разные седла имеется ввиду по седла одного номера , просто разные ?
или номера седел разные ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #49 : 22 Ноября 2013, 13:34:49 »
Шайбу под пружиной в магните не менял.
похоже, что вот в этом и "замурован" основной процент прироста подачи у вас в последнем случае.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя , у него подача 63 с копейками , максимум для этого режима - 53 с копейками.
в чем то ты прав. Даже для запредельной обратки это чуть меньше двадцати процентов. Многовато, но с учетом того, что это в одной форсунке, то реальной дымности не должно быть. Тем более, что второй такой форсунки ни один двигатель не выдержит по запасу гидравлической плотности.
   Ну и главное, нужно разобраться - из-за чего же в реальности произошло такое повышение цикловой подачи?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #50 : 22 Ноября 2013, 13:41:33 »
Можно мне слово вставить.  То что я вижу нисколько не расходится с тем что я знаю.   Другое дело что мертвецу вставили в задницу электрод подключили подстанцию и он побежал... :o  а мы начинаем  строить из этого дагадки может быть такое в жизни или нет.

Вы хоть посмотрите с чего форсунка,  киа хундай 1.5-2.0 литра, а потом гляньте производительность насоса - 28 литров в час, а теперь посчитайте вместе его подачю и обратку за минуту  и посчитайте солько будет за час, только на этой форсунке,   -18 литров в час возьмет только эта форсунка, а остальные три что, если допустить что они все такие то это 18х4=72 литра ну и кого мы лечим.... ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #51 : 22 Ноября 2013, 13:48:28 »
Володя , у него подача 63 с копейками , максимум для этого режима - 53 с копейками.
исходя из того , что априори форсунка с подачей 53 не дымит , то и считаем что  подача в 3-ем эксперимента возросла на 10 кубиков ПРОТИВ НОРМЫ

более того, эта максимальная подача на двигателе достигается только при максимальных показателях по MAF и MAP сенсорам, чего в реальности практически никогда не бывает.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #52 : 22 Ноября 2013, 13:51:03 »
Стас  , а это тоже не расходится с нашими рассуждениями.
я и по номеру форсунки помню что это Сантафе , и он  с такой обраткой от ворот не отъедет , в отличии от Соренто( Портера) с его насосом.
это понятно без объяснений , хотя похоже не всем.

как и то , о чем говорилось выше Володей
Вы сможете увидеть подобные параметры только на стенде, но не на машине.

я по прежнему утверждаю:  есть , ЕСТЬ люди , которые ну никак не умеют делать правильные выводы из  проделанной им же самими работой , и устанавливать ПРАВИЛЬНЫЕ причинно-следственные  связи.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #53 : 22 Ноября 2013, 14:01:01 »
По поводу черного дыма, если форсунка чрезмерно скидывает в обратку через управляющий клапан, то подача топлива через распылитель значительно увеличивается,(шток мультипликатора не удерживает иглу распылителя) что также  может приводить к повышенной дымности выхлопа.
Обратите внимание почему это происходит... :o Игла оказывается уже не держит, у меня вопрос к Автомеханику  Какое давление будет удерживать иглу распылителя в  закрытом состоянии при давлении в магистрали 1350 бар и 250бар.  И не обходите этот вопрос.

*

mixaci

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #54 : 22 Ноября 2013, 14:26:01 »
Предлагаю на этом спор и закончить.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #55 : 22 Ноября 2013, 14:45:01 »
 а  я пропустил вот эти вопросы :
Простой вопрос Стасу, если размыто седло, форсунка гидроплотная? есть гидравлический подпор штока мультипликатора? На оба вопроса можно смело сказать нет не гидроплотная и гидравлического подпора нет,
на которые я бы однозначно ответил:
- нет
- ДА !!!

если не понимаете почему на второй вопрос ответ ДА - думаю дальнейшее обсуждение действительно  стОит прекращать  и кое кому присматриваться к метелкам , подбирая по руке  ;D  ;D ;D

удачи , без обид

*

mixaci

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #56 : 22 Ноября 2013, 15:06:51 »
Обучение ******** рулит!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #57 : 22 Ноября 2013, 15:14:05 »
 Почему то никто не обратил внимание, на то что подачи увеличились и на предвпрыске, и на средней нагрузке, при давлении 800 бар.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #58 : 23 Ноября 2013, 07:51:59 »
Почему то никто не обратил внимание, на то что подачи увеличились и на предвпрыске, и на средней нагрузке, при давлении 800 бар.
у вас подачи существенно изменились на этих режимах потому, что вы некорректно провели эксперимент - регулировку преднатяга пружины соленоида не провели.

Добавлено спустя некоторое время 
а  я пропустил вот эти вопросы :на которые я бы однозначно ответил:
- нет
- ДА !!!

если не понимаете почему на второй вопрос ответ ДА - думаю дальнейшее обсуждение действительно  стОит прекращать  и кое кому присматриваться к метелкам , подбирая по руке  ;D  ;D ;D

удачи , без обид
Алексей, еще раз повторяю - на личности не переходи. Прочитай вновь свой же ответ. Если бы не было второй его части - читалось бы несопоставимо солиднее.
Понимаю, что эмоции прут, но порой их нужно сдерживать, чтобы тебя уважали не только как специалиста, но и как обычного человека.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #59 : 23 Ноября 2013, 08:10:36 »
у вас подачи существенно изменились на этих режимах потому, что вы некорректно провели эксперимент - регулировку преднатяга пружины соленоида не провели.
Володя, ход анкера одинаковый, магнитный зазор тоже, магнит относительно трилистника остался на той-же высоте что и был. преднатяг пружины анкера существенно не изменился. Помимо всего прочего начало срабатывания распылителя существенно стало более ранним, около 120 бар. На исправной форсунке такого типа начало срабатывания распылителя 190-200 бар. Выводы делайте сами.