После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58183 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #30 : 21 Ноября 2013, 18:54:27 »
Ход анкера был 0.063
ну , и вам это не о чем не сказало ?!
и сейчас не говорит?
уж на этих то форсунках  и этих  машинах , никогда не наблюдается подобной вами описанной связи , т.к в их алгоритме работы ЭБУ есть одна подъ..бка , портящая жизнь и нервы владельцам машинок  с форсунками имеющими большой слив.
в дальнейшем эту оплошность корейцы видоизменили , но на 186-й форсунке никогда не проявится критического ( вплоть до появления дымления) увеличение подачи из-за большой обратки , уж можете поверить , я реально ими каждый день занимаюсь ( Соренто-клуб "подшефный "есть ).
т.ч логическая цепочка  причина-следствие у вас не сложилась.
удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #31 : 21 Ноября 2013, 19:21:47 »
ну , и вам это не о чем не сказало ?!
и сейчас не говорит?
уж на этих то форсунках  и этих  машинах , никогда не наблюдается подобной вами описанной связи , т.к в их алгоритме работы ЭБУ есть одна подъ..бка , портящая жизнь и нервы владельцам машинок  с форсунками имеющими большой слив.
в дальнейшем эту оплошность корейцы видоизменили , но на 186-й форсунке никогда не проявится критического ( вплоть до появления дымления) увеличение подачи из-за большой обратки , уж можете поверить , я реально ими каждый день занимаюсь ( Соренто-клуб "подшефный "есть ).
т.ч логическая цепочка  причина-следствие у вас не сложилась.
удачи

  Форсунка даже входной контроль не прошла, на ручном прессе была отбракована, в связи с отсутствием гидроплотности. Так что смысла ее катать на нормальном стенде абсолютно не было. Ход анкера 0.063, это макимально допустимый по официальной программе Бош (CRR 920), номинальный размер 0.055.  После первичной проверки форсунка была разобрана и клапан был заменен на новый, распылитель оставлен старый. Ремонтировались все 4 форсунки по одной схеме. Кроме этого был заменен и ТНВД, в связи с сильным износом вала, втулок и наличием стружки в топливной магистрали.Клапан ограничения давления в рампе выжил. Двигатель в данном случае также запускался только с эфира. После ремонта мотор стал уверенно запускаться, появилась тяга, ушла "детонация"  и мотор перестал коптить.

 Теперь ответ Станиславу Ивановичу, 7 кубиков обратки. Буду точнее в тест планах оборудования Стардекс заложены допуски по  обратке например для этой форсунки 20-70 мл. в минуту при включенной подаче на давлении 1350 бар,ширину импульса сейчас точно не помню, так как уже дома. Могу завтра уточнить.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #32 : 21 Ноября 2013, 23:25:26 »
Мы ему про Ерему он нам про Фому.
Я жду обьяснения этой фразы.....
Если у Вас есть наличие черного дыма при выхлопе, это один из признаков низкой гидроплотности форсунок......
И не просто жду обьяснения , а жду подтверждения в цифрах где куда и сколько.  А пока я вижу один треп.... 

Причем вот его хронология......

Соглашусь что с обраткой до 7 кубиков подачи повышаются незначительно, но у всего есть свой предел, например вот с таким седлом мотор дымил черным дымом:

На основании каких расчетов наш уважаемый Avtomehanik пришел к такому глубокому заключению.... ???


  Форсунка даже входной контроль не прошла, на ручном прессе была отбракована, в связи с отсутствием гидроплотности. Так что смысла ее катать на нормальном стенде абсолютно не было. Ход анкера 0.063, это макимально допустимый по официальной программе Бош (CRR 920), номинальный размер 0.055.  После первичной проверки форсунка была разобрана и клапан был заменен на новый, распылитель оставлен старый. Ремонтировались все 4 форсунки по одной схеме. Кроме этого был заменен и ТНВД, в связи с сильным износом вала, втулок и наличием стружки в топливной магистрали.Клапан ограничения давления в рампе выжил. Двигатель в данном случае также запускался только с эфира. После ремонта мотор стал уверенно запускаться, появилась тяга, ушла "детонация"  и мотор перестал коптить.

Во оказывается как все серьезно Путем мозгового штурма против всех законов физики на основании простой качалки.  :o  и после этого всего он просит меня подбирать выражения и не превращать тему в мусор.... ;D
Прошу Вас выбирать выражения.
Не мне Вам рассказывать принцип работы форсунки, и от чего зависят подачи, прошу Вас не превращать эту тему в очередной мусор.

Пока я в цифрах не увижу  данные в цифрах  доказывающих вашу провоту, весь остальной ВАШ треп  и будет этот мусор.







Добавлено спустя некоторое время 
ну , и вам это не о чем не сказало ?!
и сейчас не говорит?
уж на этих то форсунках  и этих  машинах , никогда не наблюдается подобной вами описанной связи , т.к в их алгоритме работы ЭБУ есть одна подъ..бка , портящая жизнь и нервы владельцам машинок  с форсунками имеющими большой слив.
в дальнейшем эту оплошность корейцы видоизменили , но на 186-й форсунке никогда не проявится критического ( вплоть до появления дымления) увеличение подачи из-за большой обратки , уж можете поверить , я реально ими каждый день занимаюсь ( Соренто-клуб "подшефный "есть ).
т.ч логическая цепочка  причина-следствие у вас не сложилась.
удачи

Алексей что ты ему расказываешь, он видишь какой ас, Форсунку на качалку рас, и все параметры вывел,  Подумай сам разве есть здесь кто в авторитете после такой серьезной техники.
Я вот например сколько лет форсунки катаю а такой закономерности по обратке и подаче не вывел , ну небольшие увеличение подачи кубиков на 5  понятно, Но чтоб каждая льющая форсунка со всеми гемороями давала увеличение подачи кубиков на 15 - 20, а именно при таком увеличении машина начинает дымить.   Все продаю стенд перехожу на качалку....
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 23:44:43 от STAS58 »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #33 : 22 Ноября 2013, 02:43:01 »
Ездил на диагностику с проблемой "дымит" мицубиси фусо, сказали, что одну форсунку нужно будет менять но пока можно ездить, тут поменял топливный фильтр и грузовик перестал вообще заводится, в чем проблема...
Вот так сообщил ТС.
В том случае если я был тем человеком кто задал вопрос ( несмотря на все не точности и нарушения правил) - я считал бы что тут вразумительного ответа получить нельзя- почему?- коллеги, ну внимательно прочтите о чем речь идет почти 2 страницы- задайте себе вопрос- дает ли это какую то пользу задавшему вопрос- почему его грузовичок не запустить - так написали бы- " В СЕРВИС и быстро" -ну и достаточно. Как то так.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #34 : 22 Ноября 2013, 05:42:14 »
 Простой вопрос Стасу, если размыто седло, форсунка гидроплотная? есть гидравлический подпор штока мультипликатора? На оба вопроса можно смело сказать нет не гидроплотная и гидравлического подпора нет, если нет нормального гидравлического подпора иглы распылителя о какой нормальной подаче может идти речь? Вы что , ставите на свой нормальный стенд форсунку, которая не прошла входной контроль??? В треп тему превращаете Вы, вместе с Лехой, вопрос только Зачем?? Больше обсуждать эту тему нет никакого желания, действительно Вам про Фому, а Вы про Ерему. Как говорит Леха, Удачи!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #35 : 22 Ноября 2013, 06:32:30 »
Вот так сообщил ТС.
В том случае если я был тем человеком кто задал вопрос ( несмотря на все не точности и нарушения правил) - я считал бы что тут вразумительного ответа получить нельзя- почему?- коллеги, ну внимательно прочтите о чем речь идет почти 2 страницы- задайте себе вопрос- дает ли это какую то пользу задавшему вопрос- почему его грузовичок не запустить - так написали бы- " В СЕРВИС и быстро" -ну и достаточно. Как то так.
если не путаю, на большинстве мицубисевских грузовых двигателей в рейле стоят ограничительные клапана, которые при предельных величинах обратки на форсунках прекратят подачу топлива на форсунки. А это в свою очередь обезопасит от невозможности запуска двигателя. В подобном случае двигатель заводится и очень часто даже работает на хх, но при нажатии на педаль газа двигатель начинает троить и перебоить.

Добавлено спустя некоторое время 
Простой вопрос Стасу, если размыто седло, форсунка гидроплотная? есть гидравлический подпор штока мультипликатора? На оба вопроса можно смело сказать нет не гидроплотная и гидравлического подпора нет, если нет нормального гидравлического подпора иглы распылителя о какой нормальной подаче может идти речь? Вы что , ставите на свой нормальный стенд форсунку, которая не прошла входной контроль??? В треп тему превращаете Вы, вместе с Лехой, вопрос только Зачем?? Больше обсуждать эту тему нет никакого желания, действительно Вам про Фому, а Вы про Ерему. Как говорит Леха, Удачи!
решение вопроса элементарное. Возьмите форсунку с пониженной гидроплотностью по седлу, отрегулируйте ее с выставлением всех монтажных параметров и с заменой распылителя. Поставьте на стенд и проверьте ее выходные параметры. Покажите результаты экспериментов. Сравним, сделаем выводы по какой причине возникла дымность двигателя.
   Единственное, что мне совершенно не нравится -ваши тест-планы. Желательно, чтобы вы привели не только результаты ваших проверок, но и тест-планы для этой форсунки. Просто ваше значение в 7 кубиков очень сильно напрягает, сразу возникает подозрение, что или цифра взята с потолка или тест-план составлен нестандартно.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот так сообщил ТС.
 задайте себе вопрос- дает ли это какую то пользу задавшему вопрос-
то, что здесь обсуждается, возможно и не поможет задавшему вопрос, но поможет большинству специалистов разобраться в теоретических аспектах работы форсунки.
   Думаю, что многие из них с огромным интересом сейчас следят за этим спором.
   Могу даже добавить, что на денсовских форсунках подобная ситуация была бы в пользу Автомеханика, а вот на бошевских подобное стечение обстоятельств крайне маловероятно ( не исключается полностью, но при подобных ситуациях двигатель практически не способен работать в штатном режиме).
   Поэтому, кто хочет добраться до истины и доказать свои выкладки - приводите результаты практических экспериментов.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 06:50:26 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #36 : 22 Ноября 2013, 07:23:36 »
Простой вопрос Стасу, если размыто седло, форсунка гидроплотная? есть гидравлический подпор штока мультипликатора? На оба вопроса можно смело сказать нет не гидроплотная и гидравлического подпора нет, если нет нормального гидравлического подпора иглы распылителя о какой нормальной подаче может идти речь? Вы что , ставите на свой нормальный стенд форсунку, которая не прошла входной контроль??? В треп тему превращаете Вы, вместе с Лехой, вопрос только Зачем?? Больше обсуждать эту тему нет никакого желания, действительно Вам про Фому, а Вы про Ерему. Как говорит Леха, Удачи!

Какие слова какие фразы,  гидравлический подпор, аж страшно :o  вместо того чтоб положить на форум два шага тестплана.   
  А что вы подразумеваете под входным контролем, кресло качалку, так у меня ее просто нет, и это подтвердят те кто меня знает. Я все форсунки ставлю на стенд, и вижу подачи даже на самых размытых форсунках в пределах тех давлений которые может вытянуть мой насос.
   А от вас тестпланов я понял не добится.  Жаль  а еще обиделись про пацанов под магазином.  И про мусор в теме что то писали...
  Гидравлический подпор говорите нарушен, хорошо а с каким давлением давит этот самый подпор на иглу распылителя в барах при  давлении топлива в форсунке 1350 бар и при давлении 250 бар, тоесть на хх или опять только потрепатся.


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #37 : 22 Ноября 2013, 07:37:48 »
Какие слова какие фразы,  гидравлический подпор, аж страшно :o  вместо того чтоб положить на форум два шага тестплана.   
  А что вы подразумеваете под входным контролем, кресло качалку, так у меня ее просто нет, и это подтвердят те кто меня знает. Я все форсунки ставлю на стенд, и вижу подачи даже на самых размытых форсунках в пределах тех давлений которые может вытянуть мой насос.
   А от вас тестпланов я понял не добится.  Жаль  а еще обиделись про пацанов под магазином.  И про мусор в теме что то писали...
  Гидравлический подпор говорите нарушен, хорошо а с каким давлением давит этот самый подпор на иглу распылителя в барах при  давлении топлива в форсунке 1350 бар и при давлении 250 бар, тоесть на хх или опять только потрепатся.



  Не поленюсь, соберу форсунку с размытым седлом и выложу фотоотчет. ждите.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #38 : 22 Ноября 2013, 07:42:59 »

  Не поленюсь, соберу форсунку с размытым седлом и выложу фотоотчет. ждите.

Конечно подождем,  и про гироподпор я там кое что спросил, таки уж не забудте ответить, можно без фото.

Добавлено спустя некоторое время 

   Единственное, что мне совершенно не нравится -ваши тест-планы. Желательно, чтобы вы привели не только результаты ваших проверок, но и тест-планы для этой форсунки. Просто ваше значение в 7 кубиков очень сильно напрягает, сразу возникает подозрение, что или цифра взята с потолка или тест-план составлен нестандартно.

Добавлено спустя некоторое время  то, что здесь обсуждается, возможно и не поможет задавшему вопрос, но поможет большинству специалистов разобраться в теоретических аспектах работы форсунки.
   Думаю, что многие из них с огромным интересом сейчас следят за этим спором.
   Могу даже добавить, что на денсовских форсунках подобная ситуация была бы в пользу Автомеханика, а вот на бошевских подобное стечение обстоятельств крайне маловероятно ( не исключается полностью, но при подобных ситуациях двигатель практически не способен работать в штатном режиме).
   Поэтому, кто хочет добраться до истины и доказать свои выкладки - приводите результаты практических экспериментов.

Володя я тоже заметил эту цифру. Я уже не первый раз замечаю что у Стардекса косые тестпланы.  Здесь на форуме Стардекс уже не раз подсунул Автомеханику ложку дегтя со своими тестпланами но по всей видимости он с цифрами не дружен, и пока ему здесь на форуме не докажут что тестплан кривой он упорно доказывает свою правоту.  Он даже не задумывается  что  с обраткой 7 кубиков за 1000циклов в динамике 186 форсунка не может работать физически.
 Кстати вопрос к Автомеханику может обьясните почему..... ???

 
 
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 08:06:44 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #39 : 22 Ноября 2013, 10:34:41 »
Avtomehanik , в в очередной раз выглядите бледно, очень бледно.
причем не то что  бы кто то вас специально  пресовал , вы сами себя упорно загоняете в угол ( а ваш хваленый стардекс вам в этом снова помогает) и потом из угла "крыситесь" на всех , вместо того , что б понять что  не так и сделать правильные выводы.

то что вы там написали про комплекс проделанный на машине - знаете  , если б после всего перечисленного  у вас остался бы черный дым , думаю вам надо было бы взять в руки метлу  , и идти подметать дворы , а не заниматься ремонтом КР.
 вы сделали ВСЁ , перетряхнули ВСЮ топливную , а выводы по причинам дыма  - сделать так и не смогли , даже после многочисленных подсказок.

еще раз говорю , на ЭТИХ форсунках, даже на сильно  размытых , когда  машина не заводится сама и ГЛОХНЕТ на разгоне ( именно  про ЭТУ особенность прошивки я и писАл  ранее , а вы даже это не поняли ) , из-за размытого седла ЧЕРНЫЙ ДЫМ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ , научитесь уже понимать то что видите, и слышать что вам говорят.

ну просто смешно выглядит со стороны , вы пытаетесь всем доказать что то , а те , кому вы это пытаетесь доказать , сами постоянно работают с этими форсунками , и говорят вам что вы ошибаетесь.
ну сколько можно то ?!

или это такой жизненный принцип - принцип мазохиста , что ли ?!

ну если так - блуждай те дальше в "трех соснах" , и считайте себя специалистом , но не забывайте КАК вы при этом выглядите со стороны.

удачи, как говорю я  ;D

ЗЫ:  просьба к модераторам ( особенно к Никите  ;D) , не чистить пока тему , дабы таки прийти к "знаменателю" , ибо ПОКА во всяком случае общение вроде как идет более менее корректное

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #40 : 22 Ноября 2013, 12:53:28 »
 Была у меня в наличии форсунка
0 445 110 064, с ней и провел тесты, ход анкера, иглы распылителя, и магнитный зазор одинаковые.  0.055, 0.07, 0.20

Результаты указаны в мл.мин, частоты 16.67 на максимальной и средней подачах, на х.х 33.33 ГЦ, на предвпрыске 25 ГЦ. импульс максималка 815мс, 1350 бар, середина 555 мс, х.х 655 мс, предвпрыск 255 мс. Обратка проверяется на условиях максимальной подачи.

1. Исправная форсунка



2. Форсунка со повышенной обраткой, по причине начала разрушения седла клапана, основные подачи в норме:



3. Полностью размытое седло клапана, провалы давления и скачки подачи, явно завышенные показатели на всех режимах:


*

mixaci

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #41 : 22 Ноября 2013, 13:08:06 »
По Вашему увеличение подач произошло из-за увеличения обратки и из-за размытого седла? Или из-за того что шток клапана не подпирал иглу распылителя (от этого происходил повышенный расход топлива через распылитель)? =)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #42 : 22 Ноября 2013, 13:13:30 »
парни, до Avtomehanikа не докапывайтесь. Хотите спорить - спорьте с приводимыми цифрами.
   По существу приведенных результатов.
У меня вопрос - форсунка была собрана с одинаковыми монтажными зазорами во всех трех случаях эксперимента? Вы измеряли и регулировали во всех случаях усилие пружины в соленоиде? Последнее у вас не указано.
Второе. К сожалению, я не знаю эту форсунку. Вы можете назвать номер распылителя, который стоит в ней?
Третье. Вы приводили пример с хундаевской форсункой, но там действительно при снижении параметра по управляющему регулятору произойдет отключение двигателя. А при такой обратке машина просто не сможет набрать максимальной мощности, а следовательно подать такую подачу. Вы сможете увидеть подобные параметры только на стенде, но не на машине.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #43 : 22 Ноября 2013, 13:14:36 »
а как у вас на полностью промытом седле остался ход шарика номинальный ?
вы специально размывали седло в хлам  и потом восстанавливали ход шарика ?
 как вообще , поэтапно,  происходила проверка то ?
сначала форсунка была нормальная , потом - чуть размытая , потом полностью размытая ?
или это разные форсунки ?
не совсем понятен ваш эксперимент.

кроме того , вы сами то видите свои показатели ?
при "полностью промытом седле" и обратке в 250 кубов !!!!!
у вас макималка поднялась всего на 10 кубиков выше максимума .
или мы с вами видим по разному ?!

и на предыдущий вопрос про ход шарика ответьте

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #44 : 22 Ноября 2013, 13:16:01 »
По Вашему увеличение подач произошло из-за увеличения обратки и из-за размытого седла? Или из-за того что шток клапана не подпирал иглу распылителя (от этого происходил повышенный расход топлива через распылитель)? =)
mixaci прав, неплохо было бы посмотреть схему данной форсунки, чтобы понять, как конструктивно в ней выполнен анкер.