Avtomehanik , в в очередной раз выглядите бледно, очень бледно.
причем не то что бы кто то вас специально пресовал , вы сами себя упорно загоняете в угол ( а ваш хваленый стардекс вам в этом снова помогает) и потом из угла "крыситесь" на всех , вместо того , что б понять что не так и сделать правильные выводы.
то что вы там написали про комплекс проделанный на машине - знаете , если б после всего перечисленного у вас остался бы черный дым , думаю вам надо было бы взять в руки метлу , и идти подметать дворы , а не заниматься ремонтом КР.
вы сделали ВСЁ , перетряхнули ВСЮ топливную , а выводы по причинам дыма - сделать так и не смогли , даже после многочисленных подсказок.
еще раз говорю , на ЭТИХ форсунках, даже на сильно размытых , когда машина не заводится сама и ГЛОХНЕТ на разгоне ( именно про ЭТУ особенность прошивки я и писАл ранее , а вы даже это не поняли ) , из-за размытого седла ЧЕРНЫЙ ДЫМ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ , научитесь уже понимать то что видите, и слышать что вам говорят.
ну просто смешно выглядит со стороны , вы пытаетесь всем доказать что то , а те , кому вы это пытаетесь доказать , сами постоянно работают с этими форсунками , и говорят вам что вы ошибаетесь.
ну сколько можно то ?!
или это такой жизненный принцип - принцип мазохиста , что ли ?!
ну если так - блуждай те дальше в "трех соснах" , и считайте себя специалистом , но не забывайте КАК вы при этом выглядите со стороны.
удачи, как говорю я

ЗЫ: просьба к модераторам ( особенно к Никите

) , не чистить пока тему , дабы таки прийти к "знаменателю" , ибо ПОКА во всяком случае общение вроде как идет более менее корректное