После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58310 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #135 : 26 Ноября 2013, 17:07:44 »
 Если проблема не связана с углом, либо чистотой обработки поверхности и соблюдения монтажных зазоров, то повышенная обратка может быть связана с другими факторами, например:
спарка клапан-шток, износ распылителя по цилиндической поверхности.
 дефект корпуса и соединение распылитель-корпус исключим в данном обсуждении.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #136 : 26 Ноября 2013, 17:35:33 »
Если шарик сидит на седле,то топливо давит на полощадь образованную диаметром отверстия,а при открытом клапане давление приходится на всю полусферу,а значит усилие больше.

  это один из моментов, а другой момент угол конуса седла, чем шире горлышко тем больше давление при меньшей высоте подъема на шарик

Ребята читаю и тихо балдею.    ;D ;D ;D  gambsi, Avtomehanik да нет там такого момента, не лежит шарик в новом клапане на отверстии,  он лежит на кромке клапан -шарик НАД ОТВЕРСТИЕМ , не верите возьмите стеклянную воронку и положите туда шарик, и посмотрит на чем  лежит шарик.площадь его не меняется как в открытом так и в закрытом состоянии. Поэтому и в опытах давление открытия равнялось давлению закрытия.
  10 страниц тупого переливания из пустого в порожнее. :o    Avtomehanik  вы самоучка или где то проходили курс молодого бойца... ???

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #137 : 26 Ноября 2013, 18:17:45 »
 Станислав Иванович, Алексей задал каверзный вопрос:

"вот попробуй догадаться , почему клапан с восстановленным седлом  может так дико сливать?
т.е  на ЛТ допустим 15 кубиков ,
 а на ВЛ = 50-55 .
а это  случаи из реальной практики ( лично моей)  и пока ты не поймешь ЧТО причиной такого слива - ты и не поймешь почему мы все  НЕ СГОВАРИВАЯСЬ упираемся про промыв и увеличение подачи.


Может быть проясните? тот же шарик, той же формы и частоты седло,  те же зазоры

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #138 : 26 Ноября 2013, 19:42:23 »
Если шарик сидит на седле,то топливо давит на площадь образованную диаметром отверстия,а при открытом клапане давление приходится на всю полусферу,а значит усилие больше.
Уже ясно что ответ не при делах,но все же объяснюсь,чтобы не смеялись.Имел в виду,что когда шарик сидит на седле,то площадь на которую воздействует давление,очерчена окружностью седла.А когда шарик приподнялся,давление хоть и упало,но все же есть какое-то(поступает через жиклер и уходит в зазор между шариком и корпусом седла).Но воздействует это давление на всю полусферу,а значит усилие будет больше,чем если бы давление приходилось только на площадь внутри пятна контакта.Мне был понятен смысл,думал что и всем.

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда я решил все сделать все по другому  я придавил шарик пружиной затем установил давление в магистрали 500 бар после этого начал плавно уменьшать давление пружины ( полностью исправное седло) в определенном положнии регулятора усилия давления пружины произошло резкое открытие шарика(обьясните почему).    довернув регулятор усилия в обратную сторону буквально на пару градусов я получил полное закрытие шарика.

 На других седлах взятых для эксперемента все происходило как и в первом эксперименте, если закрытый шарик окрывался в определенном месте регулятора усилия. то закрывался он уже  не через пару градусов а иногда через пару оборотов регулятора усилия.
 Есть какие мысли  по этому поводу..... ??? ??? ???
Прочитал внимательно,наводит на мысль,что есть какой-то магнетизм,поскольку надо строго дозировать усилие пружины.Раз речь идет о неработе восстановленного седла,можно предположить,что при расточке вырезается магнитный слой.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 19:56:54 от gambsi »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #139 : 26 Ноября 2013, 19:56:56 »
Уже ясно что ответ не при делах,но все же объяснюсь,чтобы не смеялись.Имел в виду,что когда шарик сидит на седле,то площадь на которую воздействует давление,очерчена окружностью седла.А когда шарик приподнялся,давление хоть и упало,но все же есть какое-то(поступает через жиклер и уходит в зазор между шариком и корпусом седла).Но воздействует это давление на всю полусферу,а значит усилие будет больше,чем если бы давление приходилось только на площадь внутри пятна контакта.Мне был понятен смысл,думал что и всем.
Любой факт можно при желании преподнести совершенно с другой стороны, сколько людей, столько и мнений, лично я Вас прекрасно понял.

 А вот магнетизм тут уж точно не при чем, не те силы, да и в ряде случаев шарики ставят керамические.

 

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #140 : 26 Ноября 2013, 20:14:01 »
При поднятии штока в верх и открытии клапана, жиклер под шариком перекрывается торцом штока.
Следовательно закрываться шарику ничего не мешает.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #141 : 26 Ноября 2013, 21:03:30 »
Уже забыл на какой вопрос ищем ответ,но глядя на фото,любезно предоставленное Pulman,понимаю,что для надежного закрытия клапана надо чтобы сама кромка была острой.Тогда удельное давление в контакте будет больше,нежели в случае с закругленной или широкой кромкой.Ну и поскольку седло сопрягается с поверхностью сферы,малейшее отклонение по диаметру седла (особенно в сторону увеличения) приведет к изменению наклона поверхности,в которую упирается угол в сечении самого седла.Т.е. контакт будет не по линии,а по ленте.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 21:18:42 от gambsi »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #142 : 27 Ноября 2013, 06:38:59 »
При поднятии штока в верх и открытии клапана, жиклер под шариком перекрывается торцом штока.
Следовательно закрываться шарику ничего не мешает.
а как на счет этого:
Цитата: STAS58 от 24 Ноября 2013, 18:14:58Тогда я решил все сделать все по другому  я придавил шарик пружиной затем установил давление в магистрали 500 бар после этого начал плавно уменьшать давление пружины ( полностью исправное седло) в определенном положнии регулятора усилия давления пружины произошло резкое открытие шарика(обьясните почему).    довернув регулятор усилия в обратную сторону буквально на пару градусов я получил полное закрытие шарика.

 На других седлах взятых для эксперемента все происходило как и в первом эксперименте, если закрытый шарик окрывался в определенном месте регулятора усилия. то закрывался он уже  не через пару градусов а иногда через пару оборотов регулятора усилия. Есть какие мысли  по этому поводу.....   


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #143 : 27 Ноября 2013, 07:11:08 »
а как на счет этого:
Цитата: STAS58 от 24 Ноября 2013, 18:14:58Тогда я решил все сделать все по другому  я придавил шарик пружиной затем установил давление в магистрали 500 бар после этого начал плавно уменьшать давление пружины ( полностью исправное седло) в определенном положнии регулятора усилия давления пружины произошло резкое открытие шарика(обьясните почему).    довернув регулятор усилия в обратную сторону буквально на пару градусов я получил полное закрытие шарика.

 На других седлах взятых для эксперемента все происходило как и в первом эксперименте, если закрытый шарик окрывался в определенном месте регулятора усилия. то закрывался он уже  не через пару градусов а иногда через пару оборотов регулятора усилия. Есть какие мысли  по этому поводу.....   



 Одной из возможных причин может являтся подклинивание шарика в месте контакта с седлом.
Резкое открытие шарика говорит от том, что его срывало с набитого в седле пояска. Второй факт говорит о том, чтобы посадить шарик на свое место, требовалось большее усилие, в связи с чем регулятор проворачивался на большую величину.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #144 : 27 Ноября 2013, 07:34:18 »
Одной из возможных причин может являтся подклинивание шарика в месте контакта с седлом.
Резкое открытие шарика говорит от том, что его срывало с набитого в седле пояска. Второй факт говорит о том, чтобы посадить шарик на свое место, требовалось большее усилие, в связи с чем регулятор проворачивался на большую величину.
восстановленное седло использовалось (читать новое седло). Какое может быть срывание с набитого пояска? Да и вообще, как клапан может "приклеиваться" к седлу пояском? Про спиритический "магнетизм" забудем.

Добавлено спустя некоторое время 
Станислав Иванович, фотографию своего прибора приведи. А то они потом будут говорить, что не поняли твоих слов.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #145 : 27 Ноября 2013, 09:42:26 »
а как на счет этого:
Цитата: STAS58 от 24 Ноября 2013, 18:14:58Тогда я решил все сделать все по другому  я придавил шарик пружиной затем установил давление в магистрали 500 бар после этого начал плавно уменьшать давление пружины ( полностью исправное седло) в определенном положнии регулятора усилия давления пружины произошло резкое открытие шарика(обьясните почему).    довернув регулятор усилия в обратную сторону буквально на пару градусов я получил полное закрытие шарика.

 На других седлах взятых для эксперемента все происходило как и в первом эксперименте, если закрытый шарик окрывался в определенном месте регулятора усилия. то закрывался он уже  не через пару градусов а иногда через пару оборотов регулятора усилия. Есть какие мысли  по этому поводу.....   



 Уже перебрали все что можно и что нельзя-))
 Осталась версия с разными диаметрами жиклера входящего и сливного дросселя в клапане. Пока сила давления под шариком не станет меньше силы давления пружмны, шарик не закроется.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9427
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #146 : 27 Ноября 2013, 10:14:55 »
Цитировать
Осталась версия с разными диаметрами жиклера входящего и сливного дросселя в клапане.

КМК, о том, что эти отверстия разные как по диаметру, так и по длине жиклерной части и для чего это сделано, написано во всех учебных описаниях работы CR ;D

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #147 : 27 Ноября 2013, 10:28:00 »
Цитировать
а на ВЛ = 50-55

 чего сравнивать хрен с пальцем?  на вл шток зажимает и расход на управление выше .шарик тут каким хреном? соответственно без зажима гидравлической подушки и расход будет выше . я же говорил,  что электромагнитная форсунка бош имеет обратную связь оптимизирующую расход на управление . смотрите процесс в целом .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #148 : 27 Ноября 2013, 10:44:05 »

 чего сравнивать хрен с пальцем?  на вл шток зажимает и расход на управление выше .шарик тут каким хреном? соответственно без зажима гидравлической подушки и расход будет выше . я же говорил,  что электромагнитная форсунка бош имеет обратную связь оптимизирующую расход на управление . смотрите процесс в целом .
шарик не при чем , это верно.

эта же форсунка , с этим же клапаном/мультиком , с теми же регулировками , но после устранения "непонятки" с клапаном , наливала 35  кубов  на ВЛ  ;)

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #149 : 27 Ноября 2013, 11:04:51 »
а как на счет этого:
Цитата: STAS58 от 24 Ноября 2013, 18:14:58Тогда я решил все сделать все по другому  я придавил шарик пружиной затем установил давление в магистрали 500 бар после этого начал плавно уменьшать давление пружины ( полностью исправное седло) в определенном положнии регулятора усилия давления пружины произошло резкое открытие шарика(обьясните почему).    довернув регулятор усилия в обратную сторону буквально на пару градусов я получил полное закрытие шарика.

 На других седлах взятых для эксперемента все происходило как и в первом эксперименте, если закрытый шарик окрывался в определенном месте регулятора усилия. то закрывался он уже  не через пару градусов а иногда через пару оборотов регулятора усилия. Есть какие мысли  по этому поводу.....   


Так на фото видно. Подняться шарику помогает давление на нижней его части, электромагнит лишь инициирует начало процесса. Для посадки ( мгновенной) на седло шарика , под ним нужно иметь минимальное давление противодействия.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать

Станислав Иванович, фотографию своего прибора приведи. А то они потом будут говорить, что не поняли твоих слов.

Зачем фото? Резьба подгруженная с одной стороны усилием пружины имеет при проворачивании одинаковое линейное перемещение. Имхо тема "просится" в раздел образование.