После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58308 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #150 : 27 Ноября 2013, 12:10:45 »
Так на фото видно. Подняться шарику помогает давление на нижней его части, электромагнит лишь инициирует начало процесса. Для посадки ( мгновенной) на седло шарика , под ним нужно иметь минимальное давление противодействия.

Добавлено спустя некоторое время 
Зачем фото? Резьба подгруженная с одной стороны усилием пружины имеет при проворачивании одинаковое линейное перемещение. Имхо тема "просится" в раздел образование.
это не ответ. :)
внимательно еще раз перечитайте первый и второй абзац приведенной цитаты. Выделенное красным.
   Вопрос не в том, как происходит открывание и закрывание клапана, а почему в первом случае было достаточно поворота всего лишь на несколько градусов, во втором случае - через несколько оборотов регулировочного винта. :)

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #151 : 27 Ноября 2013, 12:19:10 »
это не ответ. :)
внимательно еще раз перечитайте первый и второй абзац приведенной цитаты. Выделенное красным.
   Вопрос не в том, как происходит открывание и закрывание клапана, а почему в первом случае было достаточно поворота всего лишь на несколько градусов, во втором случае - через несколько оборотов регулировочного винта. :)
Можно встречный вопрос? Выделенное вами красным разумеется касалось седел Б/У ?
Как насчет разделить тему, мне кажется она раздвоилась и дальнейшее обсуждение (полезное и нужное для специалистов) может быть затеряно.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #152 : 27 Ноября 2013, 13:11:28 »
Можно встречный вопрос? Выделенное вами красным разумеется касалось седел Б/У ?
Как насчет разделить тему, мне кажется она раздвоилась и дальнейшее обсуждение (полезное и нужное для специалистов) может быть затеряно.

 Город герой Belay Tserkov славится любителями создавать и разделять темы .

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #153 : 27 Ноября 2013, 13:20:15 »
Город герой Belay Tserkov славится любителями создавать и разделять темы .
А в чем вопрос? Я эту тему не создавал. Посмотрите кто топик стартер. Может Вы имеете, что сказать по теме?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #154 : 27 Ноября 2013, 13:21:21 »
разделить , объединить ...

я вообще уже начинаю думать - а кому интересна тема ?!
кто непосредственно  сам делает клапан ( или оборудование для его  восстановления) - тот и сам знает ЧТО причина такого поведения  обратки , если не знает - его проблемы , пусть выясняет сам и тренируется , почему восстановленный клапан нормально не работает.

а те кто клапана просто меняют - вообще чего  парятся ?
поставил новый - и все нормально.



*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #155 : 27 Ноября 2013, 13:30:20 »
Согласен, а ну их эти клапана. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #156 : 27 Ноября 2013, 14:05:26 »
разделить , объединить ...

я вообще уже начинаю думать - а кому интересна тема ?!
кто непосредственно  сам делает клапан ( или оборудование для его  восстановления) - тот и сам знает ЧТО причина такого поведения  обратки , если не знает - его проблемы , пусть выясняет сам и тренируется , почему восстановленный клапан нормально не работает.

а те кто клапана просто меняют - вообще чего  парятся ?
поставил новый - и все нормально.



согласен. Стас захочет - ответит, без него это делать неэтично. Он про это рассказывал еще года четыре или пять назад. О том же самом другими словами рассказывал чуть позднее сергей123.
   И было это гораздо раньше и Step3 и вообще возникновения бошевских курсов. Но сомневаюсь, что даже сейчас участникам этих курсов рассказывают эти тонкости.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #157 : 27 Ноября 2013, 14:10:20 »
Все перечитал....Один туман! Сколько участников,столько и мнений. Спецы своих секретов не раскрывают.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #158 : 27 Ноября 2013, 14:36:16 »
Все перечитал....Один туман! Сколько участников,столько и мнений. Спецы своих секретов не раскрывают.
типичное мнение. То, что указали на огромное количество ошибок и заблуждений - это в расчет даже не принимается. Вот если бы сразу разжевали все, указали бы как все правильно сделать - тогда может быть кто то и снизошел бы до того, чтобы проглотить с ложечки, сделал бы снисхождение. А кто то все равно заявил бы, что и без этого все знал.
   Виктор, это не к тебе лично. Слишком у многих подобный подход.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #159 : 27 Ноября 2013, 15:08:51 »
согласен. Стас захочет - ответит, без него это делать неэтично.
Володя , более того , думаю что  наверное вообще  не стОит уже раскрывать секрет .
раз уж он так "глубоко" закопан ( и касается восстановленных седел)  что его при всех подсказках не смогли найти  = может оно и к лучшему.

кто седла меняет - тому и не интересно знать ответ , а вот повышенный интерес как раз у производителей "шкуротерок" возникнуть может , ибо их седла как раз страдают от этого дефекта , кто в бОльшей , кто в меньшей степени , пусть сами ищут и устраняют огрехи своего оборудования.

считает кто то что  машина дымит из-за текущих в обратку форсунок , поменял клапан , пропал дым - да и в рот кампот , пусть считает , главное результат  ;D
удачи

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #160 : 27 Ноября 2013, 18:59:37 »
внимательно еще раз перечитайте первый и второй абзац приведенной цитаты. Выделенное красным.
   Вопрос не в том, как происходит открывание и закрывание клапана, а почему в первом случае было достаточно поворота всего лишь на несколько градусов, во втором случае - через несколько оборотов регулировочного винта. :)
Я читал,мне непонятно вот что:в обоих случаях усилие пружины было одинаковое при закрытии,т.е. изначально был разный преднатяг и поэтому приходилось доворачивать на разный угол?Или стартовые условия были одинаковые,но требовалось большее усилие для посадки клапана?
Думаю что скорее второй случай.Тогда это можно объяснить только тем,что при посадке шарика приходится преодолевать большую силу,создаваемую давлением.Возможны два варианта:либо давление в обоих случаях нарастает одинаково и надо искать разницу в площади реализации этого давления,либо в одном из случаев при приближении шарика к седлу давление нарастает быстрее,так что к моменту окончательной посадки давление под шариком выше чем в случае посадки с меньшим усилием.Второй вариант возможен если высота седла меньше нормы,либо шарик боковыми поверхностями мешает свободному прохождению топлива(утоплен).
Насчет первого варианта уже писал-успеха не имело,некоторых пробило на смех.Хотя по физике все так.Когда шарик сидит на седле,площадь воздействия давления очерчена кольцом контакта.Чуть шарик приподнялся-площадь возросла,давление ещё не сильно упало.Идет отстрел шарика.Аналогично при посадке:пружина преодолевает усилие нарастающего давления(чем ближе-тем больше давит топливо),в какой-то момент острый угол седла сомкнулся с шариком по кольцу,остальная площадь отрезана,подъем шарика обтекающим топливом прекращается.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #161 : 27 Ноября 2013, 21:09:11 »
Тогда я начал плавно уменьшать давление пружины ( полностью исправное седло) в определенном положнии регулятора усилия давления пружины произошло резкое открытие шарика(обьясните почему).    довернув регулятор усилия в обратную сторону буквально на пару градусов я получил полное закрытие шарика.

 На других седлах взятых для эксперемента все происходило как и в первом эксперименте, если закрытый шарик окрывался в определенном месте регулятора усилия. то закрывался он уже  не через пару градусов а иногда через пару оборотов регулятора усилия.
 Есть какие мысли  по этому поводу..... ??? ??? ???


Так и первое и второе седло было восстановлено? Или первое восстановлено, а второе попавшееся какое нибудь для опытов?

Добавлено спустя некоторое время 
тогда вернемся к восстановленому седлу , где нет промыва , а шарик почему то не торопится закрыться при том же давлении что и открылся , как описывал Стас
Так значит оба были притерты?

Добавлено спустя некоторое время 
а как на счет этого:
если закрытый шарик окрывался в определенном месте регулятора усилия. то закрывался он уже  не через пару градусов а иногда через пару оборотов регулятора усилия. Есть какие мысли  по этому поводу.....   


Мысль я уже высказывал, в исправном седле после открытия шарикового клапана и поднятии штока в верх до упора происходит перекрытие жиклера под шариком торцом штока, верхняя полость соединена с обраткой. Что по вашему мешает шарику вернуться на место под действием пружины?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 21:20:15 от Pulman »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #162 : 27 Ноября 2013, 21:27:45 »
Так и первое и второе седло было восстановлено? Или первое восстановлено, а второе попавшееся какое нибудь для опытов?
Думается что первое было правильное(даже не важно -новое или восстановленное),второе имело тот самый косяк,что мы ищем,а третье тоже,но в более выраженном варианте.Во втором случае для закрытия пришлось снижать наполовину давление,поступающее из насоса,а в третьем почти до нуля,т.к. пружина(при том же преднатяге,наверное)не могла посадить шарик,т.е. топливо не уходило мимо шарика,а отталкивало его.
Когда STAS 58 установил фиксированное давление(500) и стал менять усилие пружины,то на "правильном"седле разница в усилиях открытия-закрытия была минимальна.А на втором и наверное особенно на третьем пружину пришлось поджимать дуже,иначе клапан не шел на место.Если его не отталкивало топливо,тогда я не знаю что.Ну ясно пишет человек:убрал давление-сел шарик.Значит вывод:что-то мешает оттоку топлива мимо шарика.Что?

Добавлено спустя некоторое время 
]Мысль я уже высказывал, в исправном седле после открытия шарикового клапана и поднятии штока в верх до упора происходит перекрытие жиклера под шариком торцом штока, верхняя полость соединена с обраткой. Что по вашему мешает шарику вернуться на место под действием пружины?
Если так,то даже когда шарик сядет,как вернется шток на место?Смысл в закрывании шариком и так уже закрытого отверстия?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #163 : 27 Ноября 2013, 21:37:37 »
Нет отверстие не закрыто идеально плотно,в этом нет смысла. Достаточно глянуть на фото, там плоскость.

Добавлено спустя некоторое время 
.Ну ясно пишет человек:убрал давление-сел шарик.Значит вывод:что-то мешает оттоку топлива мимо шарика.Что?

Что вы называете оттоком мимо шарика?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще, я так понимаю все тут имеют в виду именно НОВЫЙ шарик?  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
т.е. топливо  отталкивало его.
 Если его не отталкивало топливо,тогда я не знаю что.Ну ясно пишет человек:убрал давление-сел шарик.Значит вывод:что-то мешает оттоку топлива мимо шарика.Что?


Давайте еще раз посмотрим на рисунок, представим что топливо заходит через боковой жиклер при постоянном давлении, еще представим что шарик поднят, а низ мультика заглушен наглухо, его не существует. В этом случае, эффекта описываемого STAS 58 быть не может. Условия эксперимента не меняются, силы действующие на шарик в каждом случае постоянны. А вот при в ведении в эксперимент полноценной форсунки появляются дополнительные потоки, которые суммируются с потоком от бокового жиклера. Давление топлива противодействующее закрытию шарика увеличивается, усилие для его закрытия возрастает. Обычно это выявляется увеличением динамической обратки  при проверке такого инжектора.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 22:25:08 от Pulman »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #164 : 27 Ноября 2013, 22:32:58 »
Что вы называете оттоком мимо шарика?
Это сказано условно.Ну давайте подумаем:в одном случае ничто не мешает шарику сесть,хотя топливо под давлением поступает постоянно,сначала в управляющую камеру,потом под шарик.При приближении шарика к седлу особого роста давления не наблюдается,в последний момент оно достигает того же значения,что и при открытии,т.е. уже после закрытия клапана.Усилие закрытия не намного превышает усилие открытия(в опыте с регулируемой пружиной).
В другом случае(в двух)поступающее топливо не дает сесть шарику,приходится снижать давление.Каким образом это происходит?Куда в первом случае девается поступающее топливо,что оно не препятствует?Ясно,что свободно уходит в обратку мимо шарика.И каким образом в двух неудачных случаях возникает противодействие стыковке?Понятно,что между шариком и седлом есть препятствие в виде топлива.Может это струя из жиклера,которая должна шарик обтекать,а она не успевает разойтись конусом,потому что после восстановления посадочного места не было отодвинуто сопло?
Я ремонтом форсунок не занимаюсь,поэтому представление имею весьма общее.Участвую из любопытства и ещё по некоторым причинам. :)