После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58312 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #120 : 25 Ноября 2013, 13:21:36 »
может быть имеет значение чистота обработки седла, если его форма правильная?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #121 : 25 Ноября 2013, 14:25:01 »
Если шарик сидит на седле,то топливо давит на полощадь образованную диаметром отверстия,а при открытом клапане давление приходится на всю полусферу,а значит усилие больше.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #122 : 25 Ноября 2013, 14:50:27 »
Если шарик сидит на седле,то топливо давит на полощадь образованную диаметром отверстия,а при открытом клапане давление приходится на всю полусферу,а значит усилие больше.

  это один из моментов, а другой момент угол конуса седла, чем шире горлышко тем больше давление при меньшей высоте подъема на шарик

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #123 : 25 Ноября 2013, 15:16:46 »
Если шарик сидит на седле,то топливо давит на полощадь образованную диаметром отверстия,а при открытом клапане давление приходится на всю полусферу,а значит усилие больше.

забавно ;D
т.е если шарик один раз поднялся , то этой же пружиной его  уже не закрыть ?!

удачи

ЗЫ: чистота обработки в данном случае не при чем.

ЗЫЗЫ:  я не собираюсь теперь вместо Стаса все это разъяснять , Стас захочет - скажет в чем подковырка.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #124 : 25 Ноября 2013, 15:55:32 »
Если шарик сидит на седле,то топливо давит на полощадь образованную диаметром отверстия,а при открытом клапане давление приходится на всю полусферу,а значит усилие больше.
как только клапан приоткроется, давление на клапан упадет.

Добавлено спустя некоторое время 
  это один из моментов, а другой момент угол конуса седла, чем шире горлышко тем больше давление при меньшей высоте подъема на шарик
седла с большим конусом - достаточно редки.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #125 : 25 Ноября 2013, 16:53:13 »
тогда вернемся к восстановленому седлу , где нет промыва , а шарик почему то не торопится закрыться при том же давлении что и открылся , как описывал Стас
Вот такая еще мысль есть. Убрали промыв в зоне контакта седла с шариком, но остался промыв с края жиклерного отверстия в виде фаски которая как бы расширяет струю топлива увеличивая тем самым площадь давления на шарик.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #126 : 25 Ноября 2013, 17:19:39 »
Валера , загляни в микроскоп и посмотри нормальное седло.
где там что есть.
и далось тебе это "жиклерное отверстие" ( тем более жиклер там глубже) , все равно шарик не перекрывает седло по этому отверстию , пятно контакта шарика выше.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #127 : 25 Ноября 2013, 20:34:17 »
забавно ;D
т.е если шарик один раз поднялся , то этой же пружиной его  уже не закрыть ?!

удачи

как только клапан приоткроется, давление на клапан упадет.
:)
Клапан открылся-давление на клапан упало,теперь пружина его сможет закрыть(при отключении магнита),а заодно упало давление на шток-игла может подняться.

« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 20:49:25 от gambsi »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #128 : 25 Ноября 2013, 21:19:38 »
Клапан открылся-давление на клапан упало,теперь пружина его сможет закрыть

и чуть чуть из раннего  ;D
при открытом клапане давление приходится на всю полусферу,а значит усилие больше.

что то я потерял нить  мыслей :
то давление приходится на бОльшую площадь шарика и усилие на закрытие больше , то вдруг оказывается давление  упало  и пружина может закрыть клапан.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #129 : 26 Ноября 2013, 01:25:11 »
 все таки Я думаю проблема с неправильным углом восстановленного седла. чем выше поднимается шарик, тем больше зазор между горловиной и шариком, через который стравливается давление из камеры. если угол сделан более тупым, чем родной, топлива на той же самой высоте будет стравливаться больше за тот же самый период времени, чем на седле с правильным углом. Шарик в конусе своего рода кран, чем выше поднялся, тем больше щель для сброса давления.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #130 : 26 Ноября 2013, 07:07:47 »
все таки Я думаю проблема с неправильным углом восстановленного седла. чем выше поднимается шарик, тем больше зазор между горловиной и шариком, через который стравливается давление из камеры. если угол сделан более тупым, чем родной, топлива на той же самой высоте будет стравливаться больше за тот же самый период времени, чем на седле с правильным углом. Шарик в конусе своего рода кран, чем выше поднялся, тем больше щель для сброса давления.
а что скажете на то, что на некоторых грузовых форсунках угол конуса седла больше стандартного, а регламентируемая обратка практически такая же, как и на стандартных форсунках?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #131 : 26 Ноября 2013, 08:07:13 »
а что скажете на то, что на некоторых грузовых форсунках угол конуса седла больше стандартного, а регламентируемая обратка практически такая же, как и на стандартных форсунках?

 Заметил интересную закономерность, на форсунках с более тупым углом конуса регламентируемый механический ход анкера, меньше, чем на форсунках с более острым углом. Взять пример все тот же 334 клапан, ход анкера в среднем 0.041 по номиналу, например для форсунок 275, 291, 336, 183. А вот для 043 клапана, на форсунке 092, например механический ход анкера по номиналу идет 0.051, а для 0.086  0.055.


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #132 : 26 Ноября 2013, 10:37:53 »
все таки Я думаю проблема с неправильным углом восстановленного седла.

та ла-а-адно , попасть в угол = нефиг делать.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #133 : 26 Ноября 2013, 10:59:03 »
вообще то заводской угол плавает в пределах 2....3 х градусов . и ход шарика со временем увеличиваеся  и допуск на подачу форсунки есть!  вот блин немчура оказывается законы физики не нарушила .

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #134 : 26 Ноября 2013, 12:26:47 »
Может Станислав и Алексей имеют в виду вот это сопряжение?