Не озадачились Вы форум полистать, а так и вопросов бы было поменьше и сами вопросы другими. Вот почитайте хотя бы это чуть ли не десятилетней давности
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0 сломает и новый (не шлифованный Хюндай)
Сломает. Если не сразу, так через время. Поверьте грустно персонально раскладывать по полочкам, то что давно обсосано.
Новый мотор, работает, его вал и вкладыши помаленьку изнашиваются и блок помаленьку деформируется. Все это происходит очень малым темпом, за годы. Постепенно блок накапливает деформацию, но вал и вкладыши подносились, те вкладыши и шейки, которые находятся в месте наибольшей деформации блока износились сильнее. Поскольку силы от рабочих газов действуют вниз, в сторону коренных крышек, то нижние половинки вкладышей вынашиваются сильнее верхних и не все одинаково, а так, что в месте большей деформации блока износ нижних половин вкладышей не происходит, а изнашиваются отдаленные от него. Для понятия: если изгиб блока ( и потом поломка вала) происходит в районе между 1 и 2 цилиндрами, то наиболее сильно изнашиваются нижние половинки 2 и 3 коренных опор. При этом зазор в первой и второй коренных шейках может со временем стать вдвое больше предельно допустимого, но на работе мотора это не отразится - все давно притерлось и приспособилось, даже шейки вала приобрели некую бочкообразность... Вы прошлифовали вал, поставили новые вкладыши. Зазор 5 соток, все вращается от руки. НО! Вал (для Вашего случая) не лежит в первом коренном подшипнике. Он висит над ним на величину зазора. А на всех остальных лежит. При каждом рабочем ходе, силами газов его будет сгибать вниз на величину зазора. Миллион рабочих циклов, а это всего 300-500 минут работы двигателя и в валу уже могут накопиться усталостные напряжения достаточные для образования усталостной трещины. А далее ... все развивается лавинообразно.