И опять подсос воздуха...на ТНВД

  • 69 Ответов
  • 36642 Просмотров
*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #45 : 22 Августа 2013, 11:26:39 »
Это крышка внизу ТНВД ,сбоку , фигурная(не плоская) , крепится двумя болтами.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #46 : 22 Августа 2013, 16:33:26 »
 Валерий и Кузьмич спасибо ! Сальник заказал, к крышке подлезу-подтяну.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #47 : 22 Августа 2013, 18:25:58 »
Надо не подтягивать, а менять уплотнительное резиновое колечко. 2 460 223 001.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #48 : 23 Августа 2013, 10:46:28 »
 У меня остался рем.к-т ТНВД, использовал только прокладки 2-х крышек из него. Там может быть это кольцо ?
 Вчера на работающем горячем двигателе смотрел на топливные шланги. Воздушных пузырьков нет. Поставил правильные топливные шланги (теперь непрозрачные) и хорошие хомуты. Поезжу посмотрю, а то мои прозрачные от тепла плыли и не туго сидели.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #49 : 24 Августа 2013, 00:20:42 »

 Пришел к выводу, что маленький  :) подсос воздуха остался через сальник насоса на валу. Вал 20 мм. Подскажете каталожный номер сальника ? Смотрел на снятом насосе, чтобы его заменить нужно снять ТНВД и полностью разобрать >:(  .
http://www.youtube.com/watch?v=65GoyEySzBM&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=tV4_q9h6doQ&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=vkm-RnIY1jI&feature=youtu.be
 
Чтобы сальник заменить ТНВД нужно снять, а разбирать его необязательно, но демонтировать сальник надо аккуратно, не повредив посадочное место в  корпусе из алюминиевого сплава.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #50 : 24 Августа 2013, 01:20:00 »
Добавлю: при грубом демонтаже сальника встречалось и повреждение втулки, в этом случае вал задирает оч быстро.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #51 : 24 Августа 2013, 09:14:48 »
Однажды нашел подсос в нестандартном месте - очевидно сорвали резьбу под штуцером входного топливного канала ( м12), когда стали перерезать на м14 метчиком слегка выдавили шарик в стенке корпуса насоса, который закрывает продольный канал идущий к перепускному клапану - под шариком и была негерметичность.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #52 : 26 Августа 2013, 23:48:49 »
 А подскажите спецы, как Вы сальник меняете ? Больше интересует как его правильно достать. Я вкручиваю в сальник пару саморезов и тяну за них инструментом. Забиваю подходящей глубокой головкой или трубкой.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #53 : 27 Августа 2013, 21:45:31 »
Дмитрий ,я вытаскиваю сальник так: 1.Отжимаю кромку сальника от вала предохранительным вкладышем толщиной стенки 1мм и шириной 15мм. 2.Пробиваю край саморезом (подкалёным) и заворачиваю его до упора в корпус ТНВД. 3.Выворачиваю саморез и заворачиваю вместо него такой же,но со спиленым остриём и заправленый под сферу. Вращаю его после упора в корпус - сальник обычно вытаскивается без всяких дёрганий за саморез, предохранительный вкладыш может при этом вращаться на валу от касания самореза, а на валу гарантировано не будет заусенцев (от самореза),которые запросто могут "слопать" новый сальник. На корпусе останется отпечаток от самореза,не влияющий ни на что. Если случайно сразу не получилось, сдвинуть сальник по посадке немного внутрь и повторить в другом месте. НЕ ПРОВОДИТЬ ЭКЗЕКУЦИЮ В БЛИЗИ ДРЕНАЖНОГО ОТВЕРСТИЯ (на 10-11часов).

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #54 : 28 Августа 2013, 13:38:51 »
 Пензе привет ! Я потому и спросил про демонтаж сальника,т.к. недавно менял на перьях мотоцикла сальники и саморезами задрал направляющие втулки под ними,которые в свою очередь задрали зеркало рабочей поверхности. В общем создал себе геморрой. Теперь понял, что работать нужно призатупленным саморезом и подстраховаться пластинкой. Спасибо.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #55 : 11 Декабря 2013, 19:58:08 »
 Всем привет ! Прошу еще раз (последний  ;D ) вернуться к моей теме. Ездил-все работало, заводился хоть и не с пол прокрута,но быстро. Купил новый АКБ. Сальник вала ТНВД купил,но так и не поменял. Но перестал нормально заводиться мотор. холодный и горячий кручу 2-3 раза по 10-15 секунд для пуска. Свечи проверены и исправны. Заехал в гараж,прогрел его и начал подключение прозрачных шлангов к ТНВД. Что увидел:
1. Сняв т/шланги с обратки ТНВД и подачи на т/фильтр-сухо.
2. Сняв т/шланг от фильтра в насос-топливо капает.
3. Подвесил канистру с ДТ над капотом. Прозрачные т/шланги подачи и обратки с ТНВД утопил в ней. При работе двигателя вижу пузырьки воздуха почти пеной в тракте обратки. При глушении двига топливо со шланга обратки опускается к насосу и идут по нему мелкие пузырьки. Двигатель для пуска нужно покрутить секунд 5.
4. Опустил канистру с ДТ на пол и завел двиг. Картина та же. После простоя еще не заводился. Сегодня вечером смотаюсь в гараж, заведусь и посмотрю что будет.
5. Очевидно что нужно снимать ТНВД и смотреть его. Что скажете ? Я настроился на съем насоса и замены всех уплотнений без его глубокого разбора.
   Меры ТБ соблюдаю. При работе двигателя открываю калитку гаража. Спасибо.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #56 : 12 Декабря 2013, 07:31:01 »
Все правильно, осталось только сделать 5 пункт.
Но я бы разобрал тнвд полностью, подсос воздуха даром не проходит, он приводит к ускоренному износу роликов и кулачковой шайбы, а они дают стружку и тнвд быстро умирает.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #57 : 12 Декабря 2013, 17:44:21 »
 Все. Остался только 5-й пункт. Придя в гараж, почувствовал запах топлива. И о чудо, 5 л баклажка из под омывайки,где оставался примерно литр ДТ,была подвешена над капотом пустая. Видно что топливо вытекло откуда то снизу ТНВД и по блоку и поддону капает на пол. Снимаю ТНВД и смотрю что с ним. Кому интересно будет-отпишусь здесь. Всем Удачи !

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #58 : 12 Декабря 2013, 18:02:07 »
А ведь можно было сразу снять и отремонтировать насос.... И не было  бы четырёх написанных страниц :o

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #59 : 16 Декабря 2013, 12:10:07 »
Все правильно, осталось только сделать 5 пункт.
Но я бы разобрал тнвд полностью, подсос воздуха даром не проходит, он приводит к ускоренному износу роликов и кулачковой шайбы, а они дают стружку и тнвд быстро умирает.
Стружка в насосах типа VE возникает от износа втулок приводного вала и последующего его перекоса, который (вал) контактирует с крестовиной и кулачковой шайбой. В этом соединении происходит образование мелкой стружки из-за сложных колебательных движений кулачков.