Всем привет ! Прошу еще раз (последний

) вернуться к моей теме. Ездил-все работало, заводился хоть и не с пол прокрута,но быстро. Купил новый АКБ. Сальник вала ТНВД купил,но так и не поменял. Но перестал нормально заводиться мотор. холодный и горячий кручу 2-3 раза по 10-15 секунд для пуска. Свечи проверены и исправны. Заехал в гараж,прогрел его и начал подключение прозрачных шлангов к ТНВД. Что увидел:
1. Сняв т/шланги с обратки ТНВД и подачи на т/фильтр-сухо.
2. Сняв т/шланг от фильтра в насос-топливо капает.
3. Подвесил канистру с ДТ над капотом. Прозрачные т/шланги подачи и обратки с ТНВД утопил в ней. При работе двигателя вижу пузырьки воздуха почти пеной в тракте обратки. При глушении двига топливо со шланга обратки опускается к насосу и идут по нему мелкие пузырьки. Двигатель для пуска нужно покрутить секунд 5.
4. Опустил канистру с ДТ на пол и завел двиг. Картина та же. После простоя еще не заводился. Сегодня вечером смотаюсь в гараж, заведусь и посмотрю что будет.
5. Очевидно что нужно снимать ТНВД и смотреть его. Что скажете ? Я настроился на съем насоса и замены всех уплотнений без его глубокого разбора.
Меры ТБ соблюдаю. При работе двигателя открываю калитку гаража. Спасибо.